Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 27 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Вот только мне кажется, что ЕУ4 - не совсем кочевничье время. В игровое время начинается закат диких орд, а их так баффнули.

Вполне возможно, что Московию будет есть теперь не только Новгород, но и Казань с ЗО :)

Так что ждем другие ограничения для Ханов. Имхо, необходимо сохранить принцип "реформируйся или умри".

Исторически Манчжуры, Тимуры и Узбеки выбрали первый вариант, а Татары, Алтайцы (Не Манчжуры) и Барашки (те, которые черные и белые) - второй и сгинули во тьме истории

Ну, "не всё так однозначно". Орды были довольно скучными и слишком похожими на своих оседлых собратьев(к сожалению это не так уж сильно изменится), но новые механики всё же внесут некоторый интерес. Сначала игроки захватят весь мир пару рас, используя эксплойты и прочее по полной, а потом 1.141 занерфит всё назад и снова сделает орды сложными, но всё же интересными. По крайней мере я надеюсь на это... А то и правда будет опять ЗО\Казань в 18 веке с 70% вероятностью, не говоря уж об остальных азиатских ордах, которых Китай особо не трогает.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Ну, "не всё так однозначно". Орды были довольно скучными и слишком похожими на своих оседлых собратьев(к сожалению это не так уж сильно изменится), но новые механики всё же внесут некоторый интерес. Сначала игроки захватят весь мир пару рас, используя эксплойты и прочее по полной, а потом 1.141 занерфит всё назад и снова сделает орды сложными, но всё же интересными. По крайней мере я надеюсь на это... А то и правда будет опять ЗО\Казань в 18 веке с 70% вероятностью, не говоря уж об остальных азиатских ордах, которых Китай особо не трогает.

Ну с 1,13 китай почти всегда по техам на уровне европейских стран. Так же не разу не видел образования Цин с вводом 1,13. Манджурия то не особо часто образовывается. Китай там просто доминируют и унижает соседей. Что кстати очень раздражает. А ведь исторически его кокраз таки вполне нормально "пилили" сначало орды, затем европейцы, а он ничего им не мог противопоставить

Ссылка на комментарий

Scald
Ну с 1,13 китай почти всегда по техам на уровне европейских стран. Так же не разу не видел образования Цин с вводом 1,13. Манджурия то не особо часто образовывается. Китай там просто доминируют и унижает соседей. Что кстати очень раздражает. А ведь исторически его кокраз таки вполне нормально "пилили" сначало орды, затем европейцы, а он ничего им не мог противопоставить

А ещё Буряты бушуют - уже в третьей партии империю на большей части Монголии и Маньчжурии создают (Маньчжурия как раз таки поделена с китаем и Японией).

p.s.

Зато Османы теперь расширяются исторически (Египет, Хиджаз, Месопотамия, Балканы)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Кажется Москве пришла окончательная звезда. Но зато теперь игра за кочевников хоть какой-то интерес представляет, можно будет попробовать.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Санкции же :lol: Швеция - часть ЕС, скоро до уровня ОМП Россиююшку опустят :lol:

Ссылка на комментарий

Санкции же :lol: Швеция - часть ЕС, скоро до уровня ОМП Россиююшку опустят :lol:

Наоборот должны усилить для равновесия. Если не в длс то после в патче.

Ссылка на комментарий

Наоборот должны усилить для равновесия. Если не в длс то после в патче.

Зачем, и так жирные провы. Больше уже некуда

Ссылка на комментарий

Кажется Москве пришла окончательная звезда. Но зато теперь игра за кочевников хоть какой-то интерес представляет, можно будет попробовать.

Теперь проще за Новгород будет. Лишь бы Швеция увязла в войне с Данией.

Ссылка на комментарий

Теперь проще за Новгород будет. Лишь бы Швеция увязла в войне с Данией.

Швеция теперь мирно сидит в унии с Данией довольно долго.

Ссылка на комментарий

Швеция теперь мирно сидит в унии с Данией довольно долго.

до 1445 года и начинает войну за независимость в 9 партиях из 10

Ссылка на комментарий

Iamneo94
до 1445 года и начинает войну за независимость в 9 партиях из 10

В 8 случаях из 10 Англия - противник Дании, а это поддержка Швеции моментально. И шансов у Дании устоять против такого союза нет никаких. Даже если Дания засоюзится с Польшей (что случается редко).

Еще часто Литва поддерживает независимость - тогда тоже все ясно. ТО куда реже, не без этого. Шотландия - всегда, но после нападения датчан на дворян в Готланде (до чего они часто и не доживают).

Так что шансов у Дании пережить атаку Швеции очень мало. Только если союз с Польшей и Швецию не поддерживает Англия. Ну или Новгород поддерживает Швецию, и на него нападает Московия.

В других случаях с Данией все ясно.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Кажется Москве пришла окончательная звезда.
Не факт. Во-первых, на ВКМ будут также действовать бонусы от реваншизма. Во-вторых... главное, чтобы сроки перемирия действовали и на набеги орд. В таком случае та же ЗО огребёт от Литвы и от Москвы, после чего в ожидании нового набега с высокой вероятностью впадёт в хаос. Ну ещё конечно остаются Газикумух и Черкесия... Но там можно значительно меньше пограбить.

И не забывайте, что для поддержания сплочённости будут требоваться постоянные набеги, а значит - постоянный расход менпауэра.

Вангую, что несмотря на все бонусы, европейские орды будут захлёбываться в своих грабительских походах.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Отличная механика. Всегда мечтал превратить СРИ в выжженную пустыню 1/1/1, да и всю Европу в целом. Много часов фана обеспечено.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Лучше 0-0-0 тогда :lol:

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Оффтоп в мусорке. 2 балла пишу. Считать «неадеквата» оскорблением я не буду. Особенно в таком контексте.
 
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Tempest

а я буду, ибо нефиг


 ! 

NoOneName получает предупреждение по Закону 1, Статья 2, Оскорбление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Light Grey
а я буду, ибо нефиг

Кхм.

Ну ладно. В таком случае баллы отменяются. Наказывать дважды за одно и то же всё равно нельзя.

Ссылка на комментарий

Light Grey

О да.


 i 

Но это всё равно оффтоп, и он отправляется в мусорку.
 
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Немного подправят колонии:

AI uses dynamic idea picking in 1.14 so you'll have more varied colonial setups (still far less likely to do it if not in a good position though).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Хотелось бы уже наконец увидеть тетрис в моей любимой аркаде, а то эти жуткие атавизмы стратегической игры неудобные и раздражают.

Еще бы хотелось собирать очки с каждой провинции в виде красных кружочков и когда их быстро собираешь играет веселая музыка, очень жду. и конечно надо не забыть добавить ачвик за быстрый сбор очков с провинций. И чтоб не заморчиваться с качалкой провинций предлагаю ввести напрашиваешься донат в мою любимую аркаду, всего за 99.99 можно будет прокачивать свою провку до определенного уровня, но тем кому мама не дала денежку(!) можно ввести просмотр рекламы за игровые очки моей любимой аркадной игре Европе 4. Так же считаю что необходима кнопочка "закончить войну" если вы наберете с провок определенное количество игровых очков. А если прокачать свою столицу то одной кнопкой можно побеждать в игре полностью и чтоб во время победы летали пони и на заднем фоне был слышен миленький хохот няшечки анимешечки. очень жду, очень

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504880

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...