Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Casus Belli
В период европы население не играло критической роли, так как важны было сколько создается товаров на продажу

Эпично. Кто же тогда товар производил?

ПС. Европку4 надо закрывать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

SShredy

Если бы роль играло только население, то мы бы уже давно были китайцами.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
ПС. Европку4 надо закрывать

Ну зачем сразу закрывать? Пускай живёт. Не смотря на все минусы, это не мешает мне получать удовольствие от игры.

Ещё не известно сколько ДЛС они задумали, а сколько патчей...

Ссылка на комментарий

nagatofag
Если бы роль играло только население, то мы бы уже давно были китайцами.

Никто и не говорит, что важно только количество населения. Его качество, структура, управление куда важнее.

Ссылка на комментарий

ryazanov
:facepalm: Опять приплели население - самый безполезный параметр из третьей европы.
Ссылка на комментарий

mister00

Хехе, я тут подумал - на самом деле то что мы сейчас имеем - это и есть очки населения! Ведь именно от населения зависят налоги, производство, рекруты и т.п. Единственный непорядок - то что можно за очки монарха увеличивать население. Надо придумать другой способ.

Ссылка на комментарий

erwins22

если население бьется по специальностям, то много крестьян = это много пехоты, без денег, кавалерии, пушек, флота.

Почти вся Россия в этом варианте будут крестьяне.

Аналогично с китаем.

В тоже время гейропа = торговцы, ремесленники = деньги, пушки, кавалерия.

Англия рыбаки, ремесленики, торговцы, рыбаки = флот, производство, деньги.

крестьянин 0,1 армейского лимита, 0,05 золота, 1-5 еды.

ремесленник 1 производство (доход, как процент от продажи товара значит зависит от стоимости и торговых путей), 0,1 армейского лимита, 0,1 золота, снижение стоимости/времени постройки зданий, армий в городе на 10% (2 на 15%, 3 на 20% и т д думаю до 50%), +0,1 к распространению технологий

торговец +1 торгового влияния, 0,5 золота, -20% (2 -30%, 3 -40%, 4 -50%) к стоимости/времени постройки флота

рыбак 0,1 золота, 1-3 еды, +1 к лимиту флота.

монах 1 еды, -5 риску восстаний.

важно что в отличии от цивки тут нет микроменеджмента. сменить специальность нельзя.

И отменить науку. В основном страны не изучали, что то, а перенимали от других.

Тут сделать тоже самое.

Открытия дают например только университеты, а распространяют торговцы (сильно) и ремесленники.

В каждой провинции сделать свой уровень науки. Аля СК2.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

mister00
если население бьется по специальностям, то много крестьян = это много пехоты, без денег, кавалерии, пушек, флота.

Почти вся Россия в этом варианте будут крестьяне.

Аналогично с китаем.

В тоже время гейропа = торговцы, ремесленники = деньги, пушки, кавалерия.

Англия рыбаки, ремесленики, торговцы, рыбаки = флот, производство, деньги.

крестьянин 0,1 армейского лимита, 0,05 золота, 1-5 еды.

ремесленник 1 производство (доход, как процент от продажи товара значит зависит от стоимости и торговых путей), 0,1 армейского лимита, 0,1 золота, снижение стоимости/времени постройки зданий, армий в городе на 10% (2 на 15%, 3 на 20% и т д думаю до 50%), +0,1 к распространению технологий

торговец +1 торгового влияния, 0,5 золота, -20% (2 -30%, 3 -40%, 4 -50%) к стоимости/времени постройки флота

рыбак 0,1 золота, 1-3 еды, +1 к лимиту флота.

монах 1 еды, -5 риску восстаний.

важно что в отличии от цивки тут нет микроменеджмента. сменить специальность нельзя.

А нац. идеи на что? И вообще идеи? :wacko: Не надо усложнять то что и так неплохо вышло.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

erwins22
А нац. идеи на что? И вообще идеи? :wacko: И вообще идеи. Не надо усложнять то что и так неплохо вышло.

Нац идеи искусственны. Зачастую ты можешь потерять метрополию и остаться с ненужными идеями.

Кроме того идеи распространяются на все государство, а тут только на конкретную провинцию.

Ссылка на комментарий

mister00

Кстати, ведь как говорилось развитие провинций вводится чтобы "захват всего и вся не был единственной тактикой игры', т.е. чтобы миноры могли показать себя, что само по себе не реалистично. Почему тогда кто-то удивляется что минорная Исландия/Молдавия развита сильнее Парижа, если так было задумано?

Ссылка на комментарий

Tempest
Кстати, ведь как говорилось развитие провинций вводится чтобы "захват всего и вся не был единственной тактикой игры', т.е. чтобы миноры могли показать себя, что само по себе не реалистично. Почему тогда кто-то удивляется что минорная Исландия/Молдавия развита сильнее Парижа, если так было задумано?

Только ОПМ-Молдавия всё равно не сделает ничего против какого-нибудь Крыма сам-на-сам. Да и вширь всё ещё выгоднее развиваться

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Думаю, стоит привязать развитие провок к техгруппе - добавить не-западникам штраф к развитию, эквивалентный стоимости техов. Это даст вполне историчное преимущество Запада по сравнению с Востоком (вначале отпадут китайцы с индусами, но османы и восточники будут держаться вполне неплохо)

Нынешняя подвижка в стоимости развития провок хороша. Но ИМХО кроме скидок к развитию у больших империй надо добавить и штрафы минорам. Установить какой-то стандарт (например, 100 девелопмента и минимум 5 провок) - меньшие страны получают какой-то минус к развитию (-25%, например). Тогда Париж не будет уступать практически любой столице СРИ и уральским мегаполисам.

Ссылка на комментарий

Думаю, стоит привязать развитие провок к техгруппе - добавить не-западникам штраф к развитию, эквивалентный стоимости техов. Это даст вполне историчное преимущество Запада по сравнению с Востоком (вначале отпадут китайцы с индусами, но османы и восточники будут держаться вполне неплохо)

Нынешняя подвижка в стоимости развития провок хороша. Но ИМХО кроме скидок к развитию у больших империй надо добавить и штрафы минорам. Установить какой-то стандарт (например, 100 девелопмента и минимум 5 провок) - меньшие страны получают какой-то минус к развитию (-25%, например). Тогда Париж не будет уступать практически любой столице СРИ и уральским мегаполисам.

У меня так Рига была с 29 развитием на 1528 год, пока я не скормил ее Литве :lol:

Ссылка на комментарий

Сейчас меня наверное закидают убедительными аргументами, но я считаю, что нужно уменьшить максимум уровня способностей правителя до 3х, но размер бонуса к очкам монарха от советников привязать к их уровню(начиная с +1 на первом и до +3 на 3м), а также ввести скидки на технологии и развитие провинций в зависимости от способностей правителя.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

SShredy
от советников привязать к их уровню(начиная с +1 на первом и до +3 на 3м)

А сейчас как?

Ссылка на комментарий

В провинции пусть будут человечки (от 1 до хз)

каждый человечек имеет свою национальность, деятельность и т д.

человечки периодически дохнут (война или просто так раз например в 10-20 лет) и появляются в зависимости от условий (жратвы денег климата и т д).

это необходимо для национального/профессионального смены. Человечек после появления уже не меняет национальность/деятельность, только смена поколений или убийство/изгнание.

деятельность;

производство еды - в зависимости от климата, случайных/предопределенных факторов и т д

производство - то что производится в провинции

торговец- торговое влияние, снижение цены торговых кораблей.

рыбак

и т д

жратва в каждой провинции запас ну и экспорт импорт.

Очки населения можно сделать похожими на менпауер.

Сейчас меня наверное закидают убедительными аргументами, но я считаю, что нужно уменьшить максимум уровня способностей правителя до 3х, но размер бонуса к очкам монарха от советников привязать к их уровню(начиная с +1 на первом и до +3 на 3м), а также ввести скидки на технологии и развитие провинций в зависимости от способностей правителя.

И балансировать республики?

Ссылка на комментарий

SShredy

Что то я напутал, давно не играл. Кончено же от +2 на первом, до +6 на последнем, естественно стоимость советником придётся серьёзно увеличить, зато ценность исторических советников существенно возрастёт.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
SShredy

Что то я напутал, давно не играл. Кончено же от +2 на первом, до +6 на последнем, естественно стоимость советником придётся серьёзно увеличить, зато ценность исторических советников существенно возрастёт.

тратить деньги, пока не выпадет +6, делов-то.

Ссылка на комментарий

Tempest
SShredy

Что то я напутал, давно не играл. Кончено же от +2 на первом, до +6 на последнем, естественно стоимость советником придётся серьёзно увеличить, зато ценность исторических советников существенно возрастёт.

Тогда вместо жалоб 'почему всё зависит от умений правителя' будут жалобы 'почему всё зависит от 3 человек, типа теолог, дипломат и комендант'

Ссылка на комментарий

Faponsko
Тогда вместо жалоб 'почему всё зависит от умений правителя' будут жалобы 'почему всё зависит от 3 человек, типа теолог, дипломат и комендант'

Уж лучше пусть все зависит от трех людей, чем от одного.

Да и потом, если оставить правителю статы до шести и сделать их динамичными, усилить скидки от того что у соседей уже открыта технология, получится более-менее реалистично.

Изменено пользователем Faponsko
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504456

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...