Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

А вообще меня радует ситуация с возможностью айронмена с модами.

Я, бывает, хочу в европке сделать что-то свое (ну например поиграть за протестантскую страну с 1444 год;, поменять торговую сеть - сделать сквозной узел в Венеции, вернуть старый Амстердамский ТУ, пустить торговлю с Америки в Индонезию; дать наконец-то Дании и Арагону приличные идеи и т.п.), что нельзя реализовать в виде конструктора наций. Но поскольку играю я так себе (как бы я не старался, а моя игра немного однобока), то рука сама тянется к консоли, особенно к читу tag country.

А так соблазн пропадает.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

erwins22

Убрать идиотское повышение за очки монарха и вернуть население.

Ссылка на комментарий

mister00
Убрать идиотское повышение за очки монарха и вернуть население.

Зачем население? Сделать симулятор Виктории 2 в Новое время и заодно повысить и так немалую тормознутость игры?

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Зачем население? Сделать симулятор Виктории 2 в Новое время и заодно повысить и так немалую тормознутость игры?

население могло решить такие проблемы, как развитый однопровинчитый минор в Исландии :)

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
население могло решить такие проблемы, как развитый однопровинчитый минор в Исландии :)

Население будет тормозить игру. Может вместо населения ввести что-то абстрактное. Например очки населения, которые отображали бы населенность провинции, сокращались в провинциях, когда проходила колонозация провинций, и когда происходил наем войск.

Также можно сделать, чтобы у каждого очка населения была своя культура. Чем больше очков населения с другой культурой, тем труднее их ассимилировать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Население будет тормозить игру. Может вместо населения ввести что-то абстрактное. Например очки населения, которые отображали бы населенность провинции, сокращались в провинциях, когда проходила колонозация провинций, и когда происходил наем войск.

Также можно сделать, чтобы у каждого очка населения была своя культура. Чем больше очков населения с другой культурой, тем труднее их ассимилировать.

Еще увеличить количество унылого микроменеджмента в игре? Не дай б-г введут такое, игра резко потеряет свою привлекательность

Ссылка на комментарий

Red Khan

Я тоже за население, желательно как Вике. Ведь государство это не столько территория, сколько люди. На большой территории с малым количеством населения государств часто не было, а вот наоборот - возникали. Кажется и до Парадоксов это начало доходить, в Horse Lords таки появилось население.

А микроменеджемента и не надо, нужно сделать непрямые механизмы воздействия. Хочешь чтобы у тебя население в колонии увеличивалось, организовываешь переселение, то есть ставишь фокус за некоторое количество денег (плата за дорогу, подъёмные) и админ очки (монарху это надо всё организовывать).

А то, что сейчас Молдавия становится по девелопменту лидером впереди Стамбула, Парижа и Лондона (была тема на Плазе) - не дело конечно.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Casus Belli
Население будет тормозить игру. Может вместо населения ввести что-то абстрактное. Например очки населения, которые отображали бы населенность провинции, сокращались в провинциях, когда проходила колонозация провинций, и когда происходил наем войск.

Также можно сделать, чтобы у каждого очка населения была своя культура. Чем больше очков населения с другой культурой, тем труднее их ассимилировать.

очки населения ааааааааа :020: А ведь разрабы возьмут и эти очки введут. Видно это их нетрадиционная пристрасть к Очками

Ссылка на комментарий

mister00

Проблема девелопмента решается очень просто - поставить еще более жесткие штрафы для неблагоприятного климата, например - в Восточной Сибири или Исландии стоимость развития 100 за первое очко, 300 за второе и 700 за третье. И уменьшить для благоприятного - 20, 25, 30, 35 и т.д. Только это надо долго балансировать

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Red Khan
Проблема девелопмента решается очень просто - поставить еще более жесткие штрафы для неблагоприятного климата, например - в Восточной Сибири или Исландии стоимость развития 100 за первое очко, 300 за второе и 700 за третье. И уменьшить для благоприятного - 20, 25, 30, 35 и т.д. Только это надо долго балансировать

В Молдавии хороший климат. :)

Ссылка на комментарий

nagatofag
Проблема девелопмента решается очень просто - поставить еще более жесткие штрафы для неблагоприятного климата, например - в Восточной Сибири или Исландии стоимость развития 100 за первое очко, 300 за второе и 700 за третье. И уменьшить для благоприятного - 20, 25, 30, 35 и т.д. Только это надо долго балансировать

Проблема девелопмента решается куда проще. Нет девелопмента — нет проблемы. А вместо него население и благосостояние. Но в убогой четверке ничего путного мы уже не увидим, слишком много в ней нужно кардинально менять, проще новую игру начать делать. Как и с тройкой было.

Ссылка на комментарий

mister00
Проблема девелопмента решается куда проще. Нет девелопмента — нет проблемы. А вместо него население и благосостояние. Но в убогой четверке ничего путного мы уже не увидим, слишком много в ней нужно кардинально менять, проще новую игру начать делать. Как и с тройкой было.

Аргх, идеальных игр не бывает. А тем более идеальных стратегий. Но чтобы в стратегии все работало правильно нужно либо очень очень долго тестить, либо смотреть на реальную жизнь и делать как там. Но в EU4 столько абстрактных очков, что очень трудно понять, к чему они привязаны в реальной жизни. Я не хочу убирать очки, на самом деле это гораздо лучше, чем то, что в Виктории, ведь не только о реализме надо думать, а и о геймплее. Но идея очков монарха делает жутким адом сбалансировать игру. Откуда мы знаем сколько труда надо приложить правителю чтобы понизить инфляцию? Это самая субъективная вещь во всей игре, можно написать 10 очков, можно 100 и никто не поймет так ли это на самом деле. От очков монарха надо избавляться.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

А они будут вводить Рейнский союз и Германский союз? При этом, чтобы Рейнский союз мог стать зависимым.

Ссылка на комментарий

Pshek
очки населения ааааааааа :020: А ведь разрабы возьмут и эти очки введут. Видно это их нетрадиционная пристрасть к Очками

А в чём проблема? Это же реально хорошая механика. Не будет ОПМ с 30+ развития, так как у них не будет населения на него. Не будет Бретани, колонизировавшей половину Мексики, так как она смогла бы заселить 5-7 провинций. Конвертация культур тоже могла бы идти за эти очки, то бишь политика переселения, игнорирующая религию провки. К такой механике можно привязать просто огромное количество вещей, сделав их гораздо более реалистичными.

Я вообще давно думаю о такой механике, и "очки населения" сильно продвинули представление о реализации

Проблема девелопмента решается куда проще. Нет девелопмента — нет проблемы. А вместо него население и благосостояние.

Опять вернёмся к "Ивент ан +2 БН", "Решение на Питер", а всё остальное как было в 1444, так и будет в 1821. Четвёрка не идеальна, но как очень гибкая альтернативно-историческая игра она лучше всех.

Рейнский союз

Дочерние страны на что?

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Дочерние страны на что?

Я имел ввиду не дочернюю страну, а целый союз государств, похожий на СРИ, при этом его можно бы было подчинить.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

erwins22

В провинции пусть будут человечки (от 1 до хз)

каждый человечек имеет свою национальность, деятельность и т д.

человечки периодически дохнут (война или просто так раз например в 10-20 лет) и появляются в зависимости от условий (жратвы денег климата и т д).

это необходимо для национального/профессионального смены. Человечек после появления уже не меняет национальность/деятельность, только смена поколений или убийство/изгнание.

деятельность;

производство еды - в зависимости от климата, случайных/предопределенных факторов и т д

производство - то что производится в провинции

торговец- торговое влияние, снижение цены торговых кораблей.

рыбак

и т д

жратва в каждой провинции запас ну и экспорт импорт.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В провинции пусть будут человечки (от 1 до хз)

каждый человечек имеет свою национальность, деятельность и т д.

человечки периодически дохнут (война или просто так раз например в 10-20 лет) и появляются в зависимости от условий (жратвы денег климата и т д).

это необходимо для национального/профессионального смены. Человечек после появления уже не меняет национальность/деятельность, только смена поколений или убийство/изгнание.

деятельность;

производство еды - в зависимости от климата, случайных/предопределенных факторов и т д

производство - то что производится в провинции

торговец- торговое влияние, снижение цены торговых кораблей.

рыбак

и т д

жратва в каждой провинции запас ну и экспорт импорт.

Это будет нечто на цивилизацию похоже

Ссылка на комментарий

Faponsko
В провинции пусть будут человечки (от 1 до хз)

каждый человечек имеет свою национальность, деятельность и т д.

человечки периодически дохнут (война или просто так раз например в 10-20 лет) и появляются в зависимости от условий (жратвы денег климата и т д).

это необходимо для национального/профессионального смены. Человечек после появления уже не меняет национальность/деятельность, только смена поколений или убийство/изгнание.

деятельность;

производство еды - в зависимости от климата, случайных/предопределенных факторов и т д

производство - то что производится в провинции

торговец- торговое влияние, снижение цены торговых кораблей.

рыбак

и т д

жратва в каждой провинции запас ну и экспорт импорт.

Нет, этого точно не нужно европе.

Ссылка на комментарий

Население нужно в Виктории, потому что игра про промышленную революцию, урбанизацию и смену рода деятельности милионов людей.

В период европы население не играло критической роли, так как важны было сколько создается товаров на продажу, а не абстрактное количество населения, которое живет натуральным хозяйством.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Население нужно в Виктории, потому что игра про промышленную революцию, урбанизацию и смену рода деятельности милионов людей.

В период европы население не играло критической роли, так как важны было сколько создается товаров на продажу, а не абстрактное количество населения, которое живет натуральным хозяйством.

Охлол, население не играло критической роли. За всю историю цивилизации и до неё только население и играло критическую роль. Всё остальное — его производные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499505

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...