Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 21 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MerlinGM
Вообще тоже думаю, что Вы, уважаемые, как-то переоцениваете этот реваншизм. Механика ещё не появилась, а уже рассуждаете о том, как ею эксплойтить. Вряд ли она будет давать настолько сильные бонусы, чтобы ради них можно было добровольно лишаться родных, кровных провинций. А даже если так и будет, то поправят первыми хотфиксами. Вообще скорее эта фишка для ИИ, чтобы геймер распиливал его не так играючи. Возможно, что в МП реваншизм будет неплохо смотреться. Но я там далеко не специалист.

Лучше перебдеть до выхода патча, чем огрести после него.

Ссылка на комментарий

Makharin

Что такое культурные союзы? Это что-то наподобие Великобритании для Англии, Шотландии и Испании для христиан-иберийцев?

Ссылка на комментарий

Tempest
Что такое культурные союзы? Это что-то наподобие Великобритании для Англии, Шотландии и Испании для христиан-иберийцев?

они

Ссылка на комментарий

Light Grey
Что такое культурные союзы? Это что-то наподобие Великобритании для Англии, Шотландии и Испании для христиан-иберийцев?

Да, это страны, которые при объединении снимают штрафы за чужую культуру со всей культурной группы. С 1.14, вроде бы, обещают привязать это к рангу империи вместо тэга создаваемых стран.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Tempest
Да, это страны, которые при объединении снимают штрафы за чужую культуру со всей культурной группы. С 1.14 обещают привязать это к рангу империи вместо тэга создаваемых стран.

Внезапно. Это где? Что-то я пропустил...

Ссылка на комментарий

SShredy

Вангую, что вместо признания родственных культур, просто будет понижаться штраф, а ещё добавят возможность, признания отдельных культур(хочу верить!).

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Да, это страны, которые при объединении снимают штрафы за чужую культуру со всей культурной группы. С 1.14 обещают привязать это к рангу империи вместо тэга создаваемых стран.

Странно и нереалистично - Франция не империя большую часть временного периода, Великобритания и Италия тоже. Это верно только для России, СРИ/Германии.

Ссылка на комментарий

Tempest
Странно и нереалистично - Франция не империя большую часть временного периода, Великобритания и Италия тоже. Это верно только для России, СРИ/Германии.

Эм, так у Фра там ещё ж вроде 1 большая культура, которую она и так принять должна, а дальше уже изволь при расширении становится империей, как Наполеон :lol:. Ну а Британия получает империю автоматически, с Италией вот вопрос, конечно

Ссылка на комментарий

Skepteroun
SShredy

Вангую, что вместо признания родственных культур, просто будет понижаться штраф, а ещё добавят возможность, признания отдельных культур(хочу верить!).

Маловероятно, но хотелось бы. Я б хотел, чтобы можно было при достижении порога и отказаться признавать культуру. В той же Посполитой русины всегда, аж до формирования непосредственно РП признаются, а эксплуатировали их явно не как второй-третий народ государства.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Германия - Император из Бранденбурга никогда и не будет Империй, тк курфюст.

Ссылка на комментарий

Tempest
Германия - Император из Бранденбурга никогда и не будет Империй, тк курфюст.

Так пусть выходит из СРИ или объединяет её

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Создание Германии подразумевает получения статуса Империи, она будет в рамках СРИ, будучи Императором там - герцогством. А вынести свои земли из СРИ нельзя, если образующий её Бранденбург - курфюст. А вынести себя из СРИ будучи курфюстом нельзя, если я правильно помню.

Ссылка на комментарий

Tempest
Создание Германии подразумевает получения статуса Империи, она будет в рамках СРИ, будучи Императором там - герцогством. А вынести свои земли из СРИ нельзя, если образующий её Бранденбург - курфюст. А вынести себя из СРИ будучи курфюстом нельзя, если я правильно помню.
  • Changes country into Germany Germany
  • Emperor of the Holy Roman Empire gets -150 opinion of Germany
  • Germany leaves the Holy Roman Empire
  • Emperor of the Holy Roman Empire gets the "Germany breaks out of the Empire" event
  • Change government rank to Empire rank Empire
  • Add Germany Germany claim on each not owned province in the German region

Всё прозаично. Или выходи, или объединяй

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Понятно, заблуждался, почему-то думал что останется князем. Вопрос закрыт, извините.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну, если 1620 это конец игры, то да, не спорю.

Я очень редко играю дальше 1600-1700 года. Это просто неинтересно - остается одна известная цель и... все.

Почитайте ААР-ы (без самоограничений) - довольно ясно видна ситуация игрок vs весь мир, причем весь мир с каждым годом ощутимо уменьшается.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Они говорят, что можно будет менять чексумму и играть с айронменом. Но ачивки будут работать только с неизменной чексуммой и айронменом. То есть по сути ничерта не изменилось. Просто добавили возможность, которой никто не будет пользоваться.

как сказать, мне очень нужно, я достаточно слаб, чтобы преодолеть соблазн читов, а в моды поиграть хочется.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

"Реваншизм" - не костыль! "Реваншизм" - инвалидной кресло для Искусственного Идиота. В реальности лишь османы оправлялись от 100% поражения. Хотя Тимур даже не совался в европейские владения османов(со столицей), чтоб накатить 100 процентов враскк, так что можно говорить что османский "реваншизм" запустился при поражение где-то в 80-90%

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

А когда должен выйти новый патч? хоть приблизительно.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
В реальности лишь османы оправлялись от 100% поражения.

Разве? По-моему все великие державы в EU4 при включении опции "Удачливые исторические страны" становятся имбой, которую может сломить только такая же держава. Польша не в счёт. Ибо это Польша. :D

Насчёт нового обновления. Единственными полезными вещами мне кажутся случайный новый свет, улучшение редактора кастомных наций(хотя я б добавил ещё полезных вещиц, например создание своих ивентов или редактор провинций, но это отдельная история) и области. Всякие карты побед, реваншизм и айронмены с модами(хотя для лицушников было б неплохо) и, блджад, ЗАГРУЗОЧНЫЕ экраны(например, я просто постоянно на время загрузки сворачиваю Европу и занимаю своими делами) мне кажутся полной чушью, на которую попусту тратят время. :\

А когда должен выйти новый патч? хоть приблизительно.

КТТС.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499522

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...