Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus
Вот если бы я делал реваншизм, то это был бы модификатор, нацеленный на отвоёвывание потерянных провинций. Например, если ты воюешь по КБ реконквест, то получаешь баф на пополнение отрядов и восстановление морали армий

Вот это тоже очень здраво, в остальных случаях механику реваншизма будут использовать против кого угодно, но не победившей стороны, находя разнообразные эксплойты.

После жуткого разгрома страна не может стать сильнее. Восстановление после Смуты произошло уже во время польской вялотекущей интервенции и вялотекущей оккупации, и далеко не всей страны. Столетка не зря называется столеткой, она шла не непрерывно, а этапами с переменным успехом. Понятие реваншизма во Франции того времени, феодалы которой были гораздо больше заинтересованы в междоусобных дрязгах, и часто игнорировали требования о предоставлении войск для войны с Англией, вряд ли является здравой идеей, потери короны феодалов никак не интересовали. А когда появилась профессиональная армия, а не феодальное воинство - там и столетка закончилась. Про ту же Францию, после ужасающих этогов франко-прусской войны не могло быть и мысли о дальнейшем противостоянии с объединённой Германией, старались обходить с ней все острые углы, потому что знали что в случае большой войны будет жуть, что и получилось.

Про Германию, реваншизм после поражения в Первой мировой войне был вызван истощением имеющихся ресурсов, а не поражением как таковым. Какое же это поражение в войне, если нога вражеского солдата не ступила на территорию Германии? Даже массированное наступление Антанты в 18 году лишь вытеснило немцев из ФРАНЦИИ. Всю войну вели на чужой территории и проиграли. Как так? Да просто всё, закончились и деньги и производственные возможности. Производство танков, например, так и не было толком налажено. 18 штук A7V, против 7 тысяч английских и французских. И всю войну на чужой территории. Задумайтесь об этом.

Им БЫЛО чем проводить реваншизм, нужна была просто передышка, + национальная гордость, которая просто НЕ МОГЛА позволить признать такое унижение. У многих наций этого нет и в помине. А, завоевали? Ок чё, живём - самое главное. Поэтому странно давать реваншизм африканцам, например. Половину чёрной страны откусила ВБ. Какой там реваншизм поможет? А игрок его использует, чтобы завоевать других чёрных, что нелогично. После Второй Мировой никакого реваншизма не было, потому что всё, баста, зоны оккупации на всю страну, союзников на западе, СССР на востоке.

Успехи в отражении интервенции в Россию были связаны с разноплановостью целей вторгшихся, отсутствием общего фронта и общего плана действий. Попытки вернуть Польшу обратно наоборот были крайне негативно восприняты почти всем миром, и были отражены. Так что даже тут термин реваншизм не вполне уместен, поскольку масштаба Первой Мировой за занятые союзниками территории и рядом не было.

Восстание же Костюшко привело к окончательному разделу РП. Зашибись реваншизм :lol:

Наполеон во время ста дней продержался как раз таки сто дней. Реванш удался?)

Я вообще не могу вспомнить ни одного исторического примера, чтобы после полнейшего разгрома страны с оккупацией всех территории (как это мы видим и делаем в ЕУ 4) откуда то выжала бы дополнительные деньги, солдат и т д, и через пару лет всё обратно вернула.

Дурацкая идея, ещё больше неисторичности внесёт. Игра конечно, я понимаю. Но тогда только по КБ возвращение, как уже сказали, а то полный абсурд получается. Англичане напинали Мин, взяли провинций на 100% варскора. А сколько это в масштабах Мина? Да фигня, комариный укус. Мин же озверел и в отместку сожрал весь Индокитай. Так не бывает)

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

По-моему, реваншизм должен касаться исключительно основной и признанных культур, а остальные, напротив, должны извлекать из ослабления страны ровно противоположные преимущества, т.е. сепаратизм.

Самая здравая реализация. Хотя нужны еще правки. Например, в терминах игры, проигрыш столетки вызвал рост анреста в Англии с соответствующими последствиями. Чтобы отразить такую ситуацию нужно привязать получение реваншизма исключительно к потере провинций с основной культурой. Потеря же завоеваний (к которым соответственно должны относится все инокультурные провинции) должна повышать анрест во всех провинциях, включая те, что с основной культурой. Ну и конечно накидать % бонусов/малусов для разных стран для баланса и историчности.

Англичане напинали Мин, взяли провинций на 100% варскора. А сколько это в масштабах Мина? Да фигня, комариный укус. Мин же озверел и в отместку сожрал весь Индокитай. Так не бывает)

А вот это точно надо как-то пресекать. Реваншизм должен быть направлен на обидчика, например, пока он действует, объявление войны другой стране должно караться (можно снижать легитимность/престиж или даже стабильность, чем больше реваншизм тем больше снижение) и наоборот, за объявление войны "кому надо" увеличивать их.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Риндера
для баланса и историчности.

Так не бывает.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Все это правильно, что реваншизм нелогичная штука. Но для игры это полезно, ИМХО. Объясню почему мне так кажется. То что ИИ будет получать бонусы при поражении - это не совсем исторично или совсем не исторично, кому как больше нравится, но при этом это хорошо. Будет ведь веселее. А то один раз нагнул Францию или Османов и всё. Выделил из турков Византию на 100 варскора и прощай Османская Империя, еще пара войн и ты уже в Иерусалиме. А так захват 5-10 провинций делает врага чуть ли не сильнее чем был. Бред, зато интереснее.

А вот ситуации когда этим будет пользоваться игрок представить сложно. Вчера я описывал на примере той же ОИ, когда она отдает территории Трапезунду, чтобы потом забрать. Не будут стоить бонусы того, чтобы терять 5-10 корковых провинций. А если играешь за минора, которого только что попилили, то очень даже полезный бонус, чтобы не потерять интерес и не начать переигрывать партию.

Мне это так видится.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Я вообще не могу вспомнить ни одного исторического примера, чтобы после полнейшего разгрома страны с оккупацией всех территории (как это мы видим и делаем в ЕУ 4) страна бы откуда то выжала дополнительные деньги, солдат и т д, и через пару лет всё обратно вернула.

Дурацкая идея, ещё больше неисторичности внесёт. Игра конечно, я понимаю. Но тогда только по КБ возвращение, как уже сказали, а то полный абсурд получается. Англичане напинали Мин, взяли провинций на 100% варскора. А сколько это в масштабах Мина? Да фигня, комариный укус. Мин же озверел и в отместку сожрал весь Индокитай. Так не бывает)

ну может не в тех масштабах, не с такой скоростью, который предполагает игромех, но всё же такое случалось. Как правило после поражений зачастую рождаются здоровые консорции, но они душатся своими опустившими руки собратьями. Взять теже попытки реформ в Цин после опиумных войн.

После взятия Константинополя крестоносцами греки внезапно стали снова активными ребятами, начали на местах пилить всяких интервентов, хотя пару лет назад даже не чесались.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну вы опять же говорите в масштабах агрессор -> жертва и потом какого-то рода возвратка жертва -> агрессор.

Это тоже только в локальных масштабах было и никогда полная оккупация жертвы не приводила даже через десятилетия к полной оккупации этой жертвой агрессора. Ладно, плюнем на историчность, пусть это будет. Но тут бафф, как я понял, будет вешаться не только по КБ возвращение, а для чего угодно. А вот это уже бред.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

JLRomik

Зато можно придумать идеи для веселых хардкорных сценариев ААРов. Что-нибудь типа такого: за Францию со старта, без союзников объявляем войны Англии и Бургундии. Конечно сливаем. Отдаем все северные территории вместе с Парижем. Выставляем в соперники Кастилию, Арагон и Австрию. И с танцами, с плясками и новыми бонусами поднимаем страну из пепла. Кругом враги, с некоторыми перемирия на 15 лет. Весело же.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

:wacko:Нажмите здесь!
 h_1442559324_8148400_df2659ac12.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

SShredy

Мне кажется, что вы слишком преувеличиваете значение реванишзма. Если я правильно понял, то чтобы он начал приносить ощутимые бонусы, а не +5% к боевому духу и рекрутам, нужно потерять НЕ менее половины своей территории. Оно вам надо?

Он лишь замедляет распил, в лучшем случае дает шанс выжить, но реваншизм не является палочкой-выручалочкой.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Gefallenus

С каких пор 100% варскора поражения это половина территории? Даже стартовая Франция поначалу. Разве там половина будет?

Ссылка на комментарий

JLRomik

Ну ладно вам. Просто всплыла идея в голове для ААРа поданного в художественном стиле, это необязательно должна быть Франция. Это просто идея, которую можно развить. Попытка начать мозговой штурм, чтобы оправдать довольно бредовую идею реваншизма.

Злые вы, уйду я от вас((

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Злые вы, уйду я от вас((

Не обижася ;) просто это всё равно что за Чиму до переделки Нового Света было, помнишь? Когда есть Инки, окружающие Чиму со всех сторон, и можно было взять 1000 кредитов по 1 монетке( :lol: ) а потом снести Инков и создать Инков взамен. Можно. Только вот зачем, если те же Инки получились бы?)

Словом можно придумать много способов извращений уже сейчас, новая механика только для этого не нужна, мне кажется :rolleyes:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

С модами не понятно.

Переводы и графические моды будут мешать доступу до ачивок или нет?

С реваншизмом нужно смотреть и играть. Но мне почему-то сразу пришла идея за Византию или Ирландию. Выигрываешь войну. Принимаешь поражение на 100% счета. Та же Византия вон религию меняет. И получаешь бонус, который дает в будущей войне ощутимые плюшки.

По мне так ивенты с Маврами нужно было переделывать и подводить к этому событию.

Проиграла Московия например той же Рече, потеряла часть территорий со своей культурой и посыпались ивенты.

На рекрутов, очки развития. Деньги от купцов и прочее.

А проиграл Новгород Московии, ничего не пошло. Ибо территория перешла в рамках одной культурной группы.

Какое тут переселение народов и реваншизм.

Так же с Мали. Утратила часть территории, даешь бонусы. А если там у индейцев в рамках одной культуры и религии территории переходят, то какая миргация, какие бонусы.

Вообщем допиливать идею нужно, а то опять дыра для геймера.

ps Название в следующий раз будет? Судя по тому, что идет обработка кочеников и реваншизм, а так же регионы ввели.

Называться будет как-нибудь так - "mea finibus meae regulae"

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Риндера
С модами не понятно.

Переводы и графические моды будут мешать доступу до ачивок или нет?

Они говорят, что можно будет менять чексумму и играть с айронменом. Но ачивки будут работать только с неизменной чексуммой и айронменом. То есть по сути ничерта не изменилось. Просто добавили возможность, которой никто не будет пользоваться.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Вообще тоже думаю, что Вы, уважаемые, как-то переоцениваете этот реваншизм. Механика ещё не появилась, а уже рассуждаете о том, как ею эксплойтить. Вряд ли она будет давать настолько сильные бонусы, чтобы ради них можно было добровольно лишаться родных, кровных провинций. А даже если так и будет, то поправят первыми хотфиксами. Вообще скорее эта фишка для ИИ, чтобы геймер распиливал его не так играючи. Возможно, что в МП реваншизм будет неплохо смотреться. Но я там далеко не специалист.

С модами не понятно.

Переводы и графические моды будут мешать доступу до ачивок или нет?

На модах, меняющих чексумму, ачивки получать будет нельзя. Так же как и сейчас. Зато с любыми модами можно будет запустить айронмен.

А новость про кочевников заинтересовала. Так и знал, что после "Лордов-коней" для КК2 они вскоре возьмутся за эту тему и в Европке. Жду следующего дневника с нетерпением.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не обижася ;) просто это всё равно что за Чиму до переделки Нового Света было, помнишь? Когда есть Инки, окружающие Чиму со всех сторон, и можно было взять 1000 кредитов по 1 монетке( :lol: ) а потом снести Инков и создать Инков взамен. Можно. Только вот зачем, если те же Инки получились бы?)

Словом можно придумать много способов извращений уже сейчас, новая механика только для этого не нужна, мне кажется :rolleyes:

Не помню. Я в ЕУ играть начал за пару-тройку месяцев до выхода Эль Дорадо и за индейцев я тогда не играл.

То что много способов извращений уже сейчас это правильно, но ведь и новая механика - это новые способы :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
С реваншизмом нужно смотреть и играть. Но мне почему-то сразу пришла идея за Византию или Ирландию. Выигрываешь войну. Принимаешь поражение на 100% счета. Та же Византия вон религию меняет. И получаешь бонус, который дает в будущей войне ощутимые плюшки.

Уже писали, что в счёт идут очки варскора потраченные на захват твоих провинций. А у крупной державы провки стоят по 4-6% в середине игры. Это пров 20 отдать нужно будет.

Ссылка на комментарий

Snusmumr

Имхо лучше бы реваншизм работал только во время войны с тем самым противником, который отобрал провки в предыдущей войне, но модификатор висел бы подольше, лет 40-50 например. ПОслевоенная разруха из-за проигрыша, но сильный национальный подъем во время войны с обидчиком.

Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Lichtenfield получает предупреждение по З №1 Статья 2, Брань

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Брань вырезана

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500047

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...