Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
В игре нужно больше ачивок.И так часть уже не выполнишь например тот же захват мира за Рюку на этом патче невозможен

Я бы не был так однозначен. Уже была ссылка на эту ачивку на последнем патче.

UPD. Нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Falcssonn
А как? Сделать имбаидеи? "Перекачать" некоторые провинции?

Парадоксы не моддопилы.

Ввести новые механики или переделать старые опять же в их силах.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В игре нужно больше ачивок.И так часть уже не выполнишь например тот же захват мира за Рюку на этом патче невозможен

Невозможно — это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. :)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Считаю что этой игре нужна балансировка стран, с привязкам к историческим событиям, особенно в игре на IM с историческими удачными странами.

В игре существует практически идеальная система ослабления Османов после среднего этапа игры посредством бедствия упадок янычар, но оно зависит от статов правителя, (а они всё равно могут генерироваться особо рьяными игроками), и турки таким образом, могут всю игру не попасть в этот кризис. Полагаю было бы разумно с определённой даты вешать на них непроходящий модификатор, например 'неизбежный упадок янычар', который никак не снять не распустив их.

Ну и аналогично. На францию со старта стоило бы повесить модификатор 'феодальная раздробленность', что соответствует исторической действительности, и объясняет сокрушительные поражения французов в столетней войне (Пуатье, Креси и т д), а на англичан с 1455 года автоматом включать Войну Роз, которая проходила бы не сразу, а действовала много много лет. В реальности именно это остановило экспансию Англии на континент, и за время пока она шла, Франция успела усилится. У Польши с определённого этапа - кризис выборной монархии, ведь именно из-за возросшего влияния на правителей она в итоге и оказалась разделённой. И так далее, для любой страны которая могла, но не смогла, что называется. И модификаторы о которых я говорю должны ослаблять страны в целом, дисциплина, боевой дух, то есть мешать экспансии в эти годы. У России антимодификатор 'Смута', а потом 'Централизация государства' и так далее.

Вот, я считаю что крайне важно сделать. Балансировку с привязкой на историю, а не какие-то новые регионы, без которых прекрасно прожили бы.

Моё ИМХО, готов к помидорам.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Считаю что этой игре нужна балансировка стран, с привязкам к историческим событиям, особенно в игре на IM с историческими удачными странами.

В игре существует практически идеальная система ослабления Османов после среднего этапа игры посредством бедствия упадок янычар, но оно зависит от статов правителя, (а они всё равно могут генерироваться особо рьяными игроками), и турки таким образом, могут всю игру не попасть в этот кризис. Полагаю было бы разумно с определённой даты вешать на них непроходящий модификатор, например 'неизбежный упадок янычар', который никак не снять не распустив их.

Ну и аналогично. На францию со старта стоило бы повесить модификатор 'феодальная раздробленность', что соответствует исторической действительности, и объясняет сокрушительные поражения французов в столетней войне (Пуатье, Креси и т д), а на англичан с 1455 года автоматом включать Войну Роз, которая проходила бы не сразу, а действовала много много лет. В реальности именно это остановило экспансию Англии на континент, и за время пока она шла, Франция успела усилится. У Польши с определённого этапа - кризис выборной монархии, ведь именно из-за возросшего влияния на правителей она в итоге и оказалась разделённой. И так далее, для любой страны которая могла, но не смогла, что называется. И модификаторы о которых я говорю должны ослаблять страны в целом, дисциплина, боевой дух, то есть мешать экспансии в эти годы. У России антимодификатор 'Смута', а потом 'Централизация государства' и так далее.

Вот, я считаю что крайне важно сделать. Балансировку с привязкой на историю, а не какие-то новые регионы, без которых прекрасно прожили бы.

Моё ИМХО, готов к помидорам.

Но всё-таки в игре мы пишем альтернативную историю. Того же упадка янычар ведь могло и не произойти. И сейчас это в игре хорошо отображено. Удерживаем военные традиции и\или надеемся на хороших правителей. И РП, повернись история другим боком, могла бы вполне выжить. А вы предлагаете поставить игру на рельсы. Пусть исторические, но рельсы. От этого вся внезапность и интересность Европы пропадёт. Можно было бы сделать такую включаемую\отключаемую функцию. Как новый опыт было бы интересно. Но вряд ли Парадоксы будут с этим заморачиваться. Ну а Франция сейчас вообще уже не та, что раньше. Если со старта ещё на них негативный модификатор повесить, то в большинстве случаев она будет нещадно сливать всем вокруг.

Неплохо было бы прописать побольше уникальных бедствий для разных государств. Может, даже и с жёсткими условиями. Но геймер обязательно должен иметь способ их избежать.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну я же написал про IM и удачные исторические.

Но да, более здраво вообще новый режим сделать 'Историческое развитие' типа.

Упадок янычар неизбежно бы произошёл, их награждали привилегиями несопоставимыми их роли в обществе. Бунт был неизбежен. Но да, альтернативная история, все дела...

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Считаю что этой игре нужна балансировка стран, с привязкам к историческим событиям, особенно в игре на IM с историческими удачными странами.

В игре существует практически идеальная система ослабления Османов после среднего этапа игры посредством бедствия упадок янычар, но оно зависит от статов правителя, (а они всё равно могут генерироваться особо рьяными игроками), и турки таким образом, могут всю игру не попасть в этот кризис. Полагаю было бы разумно с определённой даты вешать на них непроходящий модификатор, например 'неизбежный упадок янычар', который никак не снять не распустив их.

Ну и аналогично. На францию со старта стоило бы повесить модификатор 'феодальная раздробленность', что соответствует исторической действительности, и объясняет сокрушительные поражения французов в столетней войне (Пуатье, Креси и т д), а на англичан с 1455 года автоматом включать Войну Роз, которая проходила бы не сразу, а действовала много много лет. В реальности именно это остановило экспансию Англии на континент, и за время пока она шла, Франция успела усилится. У Польши с определённого этапа - кризис выборной монархии, ведь именно из-за возросшего влияния на правителей она в итоге и оказалась разделённой. И так далее, для любой страны которая могла, но не смогла, что называется. И модификаторы о которых я говорю должны ослаблять страны в целом, дисциплина, боевой дух, то есть мешать экспансии в эти годы. У России антимодификатор 'Смута', а потом 'Централизация государства' и так далее.

Вот, я считаю что крайне важно сделать. Балансировку с привязкой на историю, а не какие-то новые регионы, без которых прекрасно прожили бы.

Моё ИМХО, готов к помидорам.

Будь все правители у османов вроде Сулеймана великолепного и легендарного Мехмеда II (в игре у обоих по 6-5-6) - было бы у них это бедствие? Да нет, не должно бы, но и таких правителей все время не было. Мы же в альтернативную историю играем, вот и представляем, что у Порты сплошь гении у власти :)

ИМХО бедствие у османов смоделировано просто великолепно и придраться не к чему

Московию баффнуть какими-то модификаторами надо. Ладно она уныла и слаба вначале (это как раз логично), но и потом слаба донельзя.

Польскую выборную монархию можно оставить. Одно условие - сделать более глубоким кризис при переходе в абсолютную монархию (сейчас там всего-то 10 лет немного к анресту, ерунда). Это было бы справедливо.

Франция сейчас слабенькая, не надо ее ослаблять. Ее бы усилить надо бы...

Война Роз - тоже совершенно не неизбежное историческое событие (ну вот выиграла бы Англия столетку и король не сошел с ума - была бы та война?). Пусть будет как есть. Тем более в 80% партий она таки случается.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Считаю что этой игре нужна балансировка стран, с привязкам к историческим событиям, особенно в игре на IM с историческими удачными странами.

Все это было в 1,2 европке. И от этого Парадоксы специально уходили в 3,4

Ссылка на комментарий

Будь все правители у османов вроде Сулеймана великолепного и легендарного Мехмеда II (в игре у обоих по 6-5-6) - было бы у них это бедствие?

Вообще, во время правления Сулеймана было крупное восстание янычар, от которых ему в итоге пришлось откупаться деньгами. Кроме того, янычары оказывали открытую поддержку его первому сыну Мустафе, и, если бы тот решился свергнуть отца, скорей всего выступили бы на его стороне.

Ссылка на комментарий

Жора

Уважаемые игроки! Общение в таком формате не соответствует традициям раздела "Лучшие стратегические игры". Особо жаркая часть обсуждений главным участником которой является SECRET будет перемещена в отдельную тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Одно только слово "чурка" было употреблено в чрезмерных количествах. О разжигании межнациональной розни и прочем терроризме вопросы пусть решают Министры, однако пресечь провокации в игровой теме - это в компетенции Префектов.


 i 

SECRET получает официальное предупреждение о недопустимости провокаций в соответствии с ЗФ1 Ст.2 П. 1.2.3.
 
Ссылка на комментарий

Light Grey

Новый дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Переведу.

Ссылка на комментарий

Tempest
We're also planning to add an achievements browser in-game that lets you see which achievements you qualify for in the particular game you are playing, and what trigger conditions you need to satisfy to unlock them. No more wiki-browsing and guesswork required!

Круто

Capital Development Discount

Ну пусть

Revanchism

In EU4, a common problem for countries is ending up in a negative cycle, or 'death spiral'. What we mean by this is that a country gets attacked, has its armies wiped out and loses territory

Возвращение Большой Синей Капли :001:

Но вообще не густо

Ссылка на комментарий

Light Grey
Но вообще не густо

Вот да. Меня порадовало только появление внутриигровой справки по достижениям. И то, почти все достижения без конкретных тэгов у меня уже сделаны, так что лично мне это не сильно поможет.

Айронмен с модами? Хорошо, наверное. Но разве кто-то его использует для чего-то кроме достижений? Мне кажется, что это не имеет смысла. Не читерить можно и самому себя заставить, а ежемесячные сохранения затягивают партии довольно сильно.

P.S. Перевод дневника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну может тут логика такая, закончил игру, получил всё что хотел, и допустим, напоследок, решил цвет страны поменять а не только флаг. А изменение цвета несовместимо с IM. Зашёл пофоткал, красиво, порадовался, вышел. Такая проблема у Slavkin'а в ААРе по Византии была, там IM просто не загрузился после такой переделки, пришлось обратно убирать.

Ну и вот, смысл наверное в том, чтобы разрешить всякую такую косметику уже после завершения партии и поставленных целей, когда ни одну ачивку уже не получишь, а с изменениями сейв не загрузишь...

В остальных случаях согласен с товарищем префекторм - это не имеет практического игрового смысла.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Astaron

Не знаю, почему еще не была оценена тут, но механика реваншизма выглядит свежей идеей, пусть и не на все сто применимой ко всему временному отрезку в Европе.

Правда предвкушаю тот же реваншизм, как способ развития ОПМа, если таковое будет.

По поводу столиц - здесь бы еще неплохо смотрелись губернии в крупных регионах, раз они их уже внедрили эти регионы и надрегионы, если страна большая.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Мне тут сказали, что я пропустил последнюю строчку. Теперь добавил. :)

Собственно, всё предсказуемо: следующий дневник про орды.

That's all for today. Next week we'll be talking about the Steppes and the Nomads that inhabit them.
На сегодня это всё. На следующей неделе мы расскажем о степи и кочевниках, её населяющих.
Ссылка на комментарий

Diplomate
Собственно, всё предсказуемо: следующий дневник про орды.

Вот это поворот. Неужели наконец-то кочевников проработают?

4442.jpg

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

DrowRanger

теперь воевать с Францией будет еще сложнее, оттяпал у нее пару пров, а она через 5 лет стала еще злее и круче чем была)

Ссылка на комментарий

Kapellan
теперь воевать с Францией будет еще сложнее, оттяпал у нее пару пров, а она через 5 лет стала еще злее и круче чем была)

Насчёт злее это вы загнули, но вот тот момент, что проигравший восстановиться быстрее чем победитель, это занятно.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
"Реваншизм

В EU4 серьёзной проблемой является то, что многие страны, потерпев поражение, попадают на «спираль смерти». Имеется в виду ситуация, когда страна только что была атакована, потеряла армию и территории. После этого восстановление рекрутского запаса и армий происходит довольно медленно, что позволяет соседям легко напасть или повстанцам занять большую территорию, а страна навсегда теряет шансы восстановиться. Чтобы отчасти решить эту проблему и дать странам возможность «приходить в себя», мы создали механику реваншизма. Реваншизм изменяется от 0 до 100% и увеличивается, когда страна проигрывает в войнах и теряет территории, в зависимости от того, как много было потеряно. Реваншизм существенно увеличивает доход от налогов, защиту крепостей, скорость восстановления рекрутов и мораль, а также снижает беспорядки и проценты по займам. Со временем значение этого показателя снижается. 100% реваншизма (от поражения на 100% военного счёта) будут потеряны полностью за 20 лет."

Османов и Францию теперь точно не победить. <вырезано>

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504425

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...