Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey


 i 

kirgre, спасибо, конечно, за перевод, но его следует выкладывать не сюда, а в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейчас перенесу).

И большая просьба - если берётесь за перевод, пишите об этом тут заранее. В шапке же есть предупреждение. Иначе получается как сейчас - я перевёл 60% текста и зря.
 

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

SShredy
Русская Османская империя

Почему все привязались именно к этому? :)

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
– Эксклавы, состоящие из 2–4 провинций, будут обозначаться именем страны и названием области, например, "Французская Александрия". Если эксклав распространяется на несколько областей, будет использоваться та, в которой больше провинций.

Май боди из реди фор Велибританск. Индия.

Ссылка на комментарий

Понимаю что ошибся, на будущее учту.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Май боди из реди фор Велибританск. Индия.

Так и будет. На что-то другое в локализации можно даже не надеяться. Просто потому что игра не позволяет менять окончания.

Ссылка на комментарий

SShredy
Так и будет. На что-то другое в локализации можно даже не надеяться. Просто потому что игра не позволяет менять окончания.

Кстати да, название регионов вшито в код игры, поэтому только Русск Египет и Бурятск Рутения.

Ссылка на комментарий

Tempest
Май боди из реди фор Велибританск. Индия.

поэтому теперь точно оригинальск. локализация наше всёск.

Ссылка на комментарий

Astaron
Почему все привязались именно к этому? :)

Теперь мы знаем, кто из тестеров на ниве писательства дневников для Виза подрабатывает. :P

Ссылка на комментарий

alexis
NOOOO, не хочу French Egypt

:) а мне напротив, всегда очень нравилась система регионального названия с обозначением владельца региона :) Правда, с русификатором не играю, поэтому "Французск. Египет" мне не грозит.

И наконец-то пустоши по умолчанию поставят закрашивающимися, долго же пришлось ждать этого момента...

Ссылка на комментарий

mister00

Хочу чтобы новую механику регионов объединили с механикой колониальных автономий, сделали формирование автономий в любых частях света (и в Европе) по решению, а до тех пор в заморских провинциях дали штраф к беспорядкам в зависимости от удаленности от столицы. По моему, это гениально.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Faponsko
Хочу чтобы новую механику регионов объединили с механикой колониальных автономий, сделали формирование автономий в любых частях света (и в Европе) по решению, а до тех пор в заморских провинциях дали штраф к беспорядкам в зависимости от удаленности от столицы. По моему, это гениально.

Не могу не согласиться что это гениально, но тогда лучше так: если есть сухопутная граница, то без этого штрафа.

Сорри, сейчас перечитал, и понял что Вы написал что в заморских границах.

Изменено пользователем Faponsko
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Для империй регионы будут само то!

Ссылка на комментарий

Надеюсь, переделают систему присваивания ранга, например, королевство - контроль 80% или более провинций в одном регионе, империя контроль 80% или более провинций в одном надрегионе.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Tempest
Надеюсь, переделают систему присваивания ранга, например, королевство - контроль 80% или более провинций в одном регионе, империя контроль 80% или более провинций в одном надрегионе.

что за чушь

Ссылка на комментарий

simuil
ммм, Сибирск. Сибирь возвращается! :lol:

Нет, этого не будет:

Эксклавы, являющиеся преимущественно частью того же региона, что и столичный, будут отображать название страны. То есть, если Франция будет разделена на две части, то обе будут подписаны как "Франция", а не "Французская Франция".
Наконец, у нас есть для вас один лакомый кусок. В настоящий момент в ЕУ4 существует ключ настройки, названный COLOR_WASTELANDS, который заставит провинции-пустоши окрашиаться в цвета страны, которая полностью их окружает. В 1.14 мы сделали его действующей графической настройкой, так что она не сломает ironman, и немного "причесали". Если настройка включена (по умолчанию — да), контроль более половины провинций, соседних с пустошью, окрасит её в ваш цвет и растянет ваше название поверх, так что отлично-выглядящие границы империй более не будут ограничены частями карты без пустошей:

Браво! И не прошло двух лет (вобще-то прошли), как они взяли систему из MEIOU на ЕУ3. Просто потрясающе!

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Нет, этого не будет:

Будет. Если Сибирь перенесет столицу в другой регион.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500334

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...