Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Кстати о картинке, никто еще не придумал зачем она?

Ещё один Инфи v2.0.

Ссылка на комментарий

Кстати о картинке, никто еще не придумал зачем она?
Так-с снова карта ребалансится и сейвы полетят)
Почему люди беспокоятся об историчности, совершая такое абсолютно не историчное действие, как захват мира?
Любят новые механики ;)
По-моему игры от порадоксов становятся более реалистичными, хотя остаются некоторые казуальные моменты.

Надеюсь они сделают нормальные восстания и стабильность. Сделают так, чтобы культура и религия взаимодействовала (Например русских обращают в католичество, и они становятся русинами). Также хотелось, чтобы они улучшили дипломатию: добавили дружественные страны, и переход вассалов к другим странам, если, конечно, там нету вашего родича. Может сделали бы так, чтобы игрок мог иметь морские провинции, и был добавлен флот, и право прохода войск было бесплатным или платным: чтобы страны каждый месяц платили за проход войск. Чем хуже отношения со страной, тем больше платит государство.

Мы нашли друг друга):

1) имхо восстания стали нормальными - все и сразу восстают, что очень даже круто.

2) В ВеФ стабильность сделали исключительно через эвенты, нагрузив и без того тяжелую механику, нужно ли тебе это?

3) Русины - католики, немного поржал, всеж есть РПЦ украинская) Вот Боснийцы - это сербы обращенные в ислам, полностью согласен)

4) Не думаю что дипломатия нуждается в каком-то апе. Тут самая большая дыра - исторические друзья, тут вопросов не имею)

5) Приведете примеры из истории, оплаты прохода?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Так-с снова карта ребалансится и сейвы полетят)

Любят новые механики ;)

Мы нашли друг друга):

1) имхо восстания стали нормальными - все и сразу восстают, что очень даже круто.

2) В ВеФ стабильность сделали исключительно через эвенты, нагрузив и без того тяжелую механику, нужно ли тебе это?

3) Русины - католики, немного поржал, всеж есть РПЦ украинская) Вот Боснийцы - это сербы обращенные в ислам, полностью согласен)

4) Не думаю что дипломатия нуждается в каком-то апе. Тут самая большая дыра - исторические друзья, тут вопросов не имею)

5) Приведете примеры из истории, оплаты прохода?

1) По-моему в Европе нужно изменить стабильность, чтобы она отражала обстановку в стране. Восставшие должны создавать подполье!

3) Я имел ввиду русинов-католиков и русинов-униатов.

4) Можно б было добавить пару функций.

5) Я информации по этому поводу не нашел. Я даже про поход войск не нашел. Вы можете мне помочь найти информацию о проходе войск?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Light Grey


 ! 

Мда.

Значит так. Раз конфликт не удалось пресечь сразу из-за отсутствия префектов (а именно меня, потому что по техническим причинам Алексиса и Эльфина ближайшие дни точно не будет), а он (вроде бы) не совсем оффтопный, санкций не будет. И даже в мусорку не снесу. Но предупреждаю, если в этой теме продолжится общение в духе: «Дурак! -Сам дурак!», то будут уже и мусорка, и баллы, и баны.


 

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

1) По-моему в Европе нужно изменить стабильность, чтобы она отражала обстановку в стране. Восставшие должны создавать подполье!

3) Я имел ввиду русинов-католиков и русинов-униатов.

4) Можно б было добавить пару функций.

5) Я информации по этому поводу не нашел. Я даже про поход войск не нашел. Вы можете мне помочь найти информацию о проходе войск?

1)Она и отражает, военная усталость и престиж, нетерпимость религий, наций тут помогают.

3) У меня сделано проще, во время исторической данной унии стреляет эвент, где часть провинций становятся с новой религией грекокатоличество.

4) Лаконичность - наш враг =)

5) Чтож обслужить корабль с кучей матросов - надо платить, а проход ничего подобного не подразумевал, наоборот ты так можешь повлиять на судьбу одного соседа.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ещё один Инфи v2.0.

Да вроде из какого-то знакомого мультика эта картинка, но название вспомнить не могу. Никто не подскажет?

А по теме: Европа 4 гораздо лучше Европы 3, и никакое нытье о казуализации этого не исправит. И по-моему дополнения развивают игру в правильном русле.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
1)Она и отражает, военная усталость и престиж, нетерпимость религий, наций тут помогают.

3) У меня сделано проще, во время исторической данной унии стреляет эвент, где часть провинций становятся с новой религией грекокатоличество.

4) Лаконичность - наш враг =)

5) Чтож обслужить корабль с кучей матросов - надо платить, а проход ничего подобного не подразумевал, наоборот ты так можешь повлиять на судьбу одного соседа.

3) Ну, они бы могли бы создать новую систему с культурами и религиями ( может ревлизуют EU5), чтобы при переходе в другую религию культура изменялась, можно разделить фино-угорскую группу, не несколько разных культур: финны и корелы, ижорцы и ингерманландцы и так далее.

4) Приведу пример новой дипломатии: вассал оккупировал провинцию, вы можете передать другому вассалу или себе.

5) А есть статьи, где написанно про проход войск?

6) Как вы относитесь к морским провинциям и их владением странами? Сделать проход флота ( как военного, так и торгового), и чтобы они платили вам деньги?

Да вроде из какого-то знакомого мультика эта картинка, но название вспомнить не могу. Никто не подскажет?

А по теме: Европа 4 гораздо лучше Европы 3, и никакое нытье о казуализации этого не исправит. И по-моему дополнения развивают игру в правильном русле.

А это случайно не мультик про казаков, которые играли в футбол с рыцарами, мушкетерами и другими? Вроде бы про них было снято несколько мультиков.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

ryazanov
А это случайно не мультик про казаков, которые играли в футбол с рыцарами, мушкетерами и другими? Вроде бы про них было снято несколько мультиков.

Именно он. Это сцена из матча с мушкетерами.

Ссылка на комментарий

mt041631
4) Приведу пример новой дипломатии: вассал оккупировал провинцию, вы можете передать другому вассалу или себе.

очень плохой пример, сразу показывает не знание базовых основ игры

Ссылка на комментарий

Diktator
очень плохой пример, сразу показывает не знание базовых основ игры

Причем здесь незнание? Мож человек без длс играет и не встречал такой возможности в игре. Эт у тебя незнание, что без длс такая возможность отсутствует у игрока. А парень хочет, чтобы она была не покупная, а бесплатная.

Ссылка на комментарий

SShredy
Причем здесь незнание? Мож человек без длс играет и не встречал такой возможности в игре. Эт у тебя незнание, что без длс такая возможность отсутствует у игрока. А парень хочет, чтобы она была не покупная, а бесплатная.

В игре такая функция есть, поэтому mt041631 прав.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я просто оставлю это тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

На первый взгляд кажется, что карты регионов действительно будут немного понятнее :rolleyes: а закрашенные пустоши - красота! Не, серьёзно. Красота!

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я просто оставлю это тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возьму переводить, если никто пока не трогал.

Ссылка на комментарий

SShredy

Тролли, выложили скрин ЗО с шапкой на месте легитимности и не говорят, что это.

Ссылка на комментарий

Tempest
Areas and Regions

meh

Regional Naming

NOOOO, не хочу French Egypt

Colored Wastelands

Да неужели

Тролли, выложили скрин ЗО с шапкой на месте легитимности и не говорят, что это.

тролли, раньше всех говорят про это, и делают вид, будто не знают

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Есть карта, значит есть рут команда понять чему и кому принадлежит провинция.

Ура товарищи. Нас ждут вкуснейшие моды на техи, миссии по захвату регионов и прочие вкусности.

Вы мечтает о Фениксе и бонусе за это для Албании, ответ есть. Регионы.

Миссия Османов на Анатолию кажется читерной, и вы хотите того же для Грузии, ответ есть регионы.

Вестерн требует соседства, хотя Португальцы давно уже в Гоа, выходе есть - мод на вестерн по региону.

Дневник радует, но троллинг парадоксов тоже!!!

Скриншотом показывать о чем DLC будет и молчать))

Там кнопочка рядом с ценой развития? Новая или старая?

Дальше у Шведов флаг свободы вынесет вместо меча, значит для зависимых стран так будет.

Ну и главная тема. Вместо легитимности/традиций нас ждут клановые фишки?

И что за кнопка с торговой информацией?

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Tempest
Есть карта, значит есть рут команда понять чему и кому принадлежит провинция.

Ура товарищи. Нас ждут вкуснейшие моды на техи, миссии по захвату регионов и прочие вкусности.

Вы мечтает о Фениксе и бонусе за это для Албании, ответ есть. Регионы.

Миссия Османов на Анатолию кажется читерной, и вы хотите того же для Грузии, ответ есть регионы.

Вестерн требует соседства, хотя Португальцы давно уже в Гоа, выходе есть - мод на вестерн по региону.

Дневник радует, но троллинг парадоксов тоже!!!

Скриншотом показывать о чем DLC будет и молчать))

Там кнопочка рядом с ценой развития? Новая или старая?

походу какой-то грабёж/разрушение для орд. Очевидно, что длс будет с упором на орды

Ссылка на комментарий

Tempest

в дневнике, кстати, так и не ответили на главный вопрос по именам провинций – зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500301

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...