Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Да самом деле кода и задач там до зимы. Просто Виз всегда приоткрывает двери. И скорее всего у него не ключ от офиса, а право открывать инфу.

Так что ждем визы Виза на визуальный дневник.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

"карты победы" КАРТЫ, КАРЛ. Я думал европке уже некуда деградировать в рпг, я еще никогда так не ошибался

Ссылка на комментарий

Tempest
"карты победы" КАРТЫ, КАРЛ. Я думал европке уже некуда деградировать в рпг, я еще никогда так не ошибался

с рпг тут вообще никакой связи

Ссылка на комментарий

Diplomate
bwSq9Ie.jpg

Что эта картинка делает в шапке? Может, стоит убрать?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate
Picard-facepalm.jpg

Действительно фейспалм. Картинка же должна что-то значить, зачем тогда она висит в шапке? Если же она ничего не значит, то её надо убрать.

Ссылка на комментарий

SShredy
Picard-facepalm.jpg

Присоединяюсь к пользователю.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Diplomate

Она изображает всю драму этой темы.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Diplomate
Diplomate

Она изображает всю драму этой темы.

Почему-то я так не думаю.

Ссылка на комментарий

JLRomik

А вот действительно. Новый DLC, догадки строим, Виз приболел, дневников нет.

Картинка!!! Вот ради чего тему-то на самом деле создали.

Анекдот почти в темуНажмите здесь!
 Лежат парень с девушкой после всем известного процесса.

В голове у девушки: "Он ничего не говорит. Почему он ничего не говорит? Он думает о другой? Он мне изменяет? Неужели он меня хочет бросить? Вот ведь гад. А я его так любила. Небось Танька любовница, а еще лучшая подруга. Змея!".

Парень: "Муха... муха... как она держится на потолке своими лапками?"

[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Casus Belli
с рпг тут вообще никакой связи

ну примитивная казуальщина, суть что европка скатилась в днище не меняется. скоро донат введут за "очки победы". МНОГО ХОДОВ ОЧКА от парадоксов

И картинка как нельзя лучше показывает весь маразм ситуации с ДЛС, парадоксы историческую стратегию прекращают в тетрис для самых слабых умов

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
ну примитивная казуальщина, суть что европка скатилась в днище не меняется. скоро донат введут за "очки победы". МНОГО ХОДОВ ОЧКА от парадоксов

И картинка как нельзя лучше показывает весь маразм ситуации с ДЛС, парадоксы историческую стратегию прекращают в тетрис для самых слабых умов

Не нравятся очки победы - так не накапливайте их, что тут трудного-то?

А те, кто хочет - будут этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Что за бред, Европа никогда и не была хардкорным политическим/историческим симулятором, никакого "оказуаливанья" серии и в помине не было. Кстати плач об упрощении Европы ничто иное как проявление "эффекта утёнка" вчерашних школьников, которые сели за Европу ещё глупыми детьми и она им показалась дико сложной, по мере взросления, увеличение опыта и знаний новые части уже не производили такого же впечатления, отсюда и жалобы на то что "серия уже не та".

Ссылка на комментарий

nagatofag
Casus Belli

Что за бред, Европа никогда и не была хардкорным политическим/историческим симулятором, никакого "оказуаливанья" серии и в помине не было. Кстати плач об упрощении Европы ничто иное как проявление "эффекта утёнка" вчерашних школьников, которые сели за Европу ещё глупыми детьми и она им показалась дико сложной, по мере взросления, увеличение опыта и знаний новые части уже не производили такого же впечатления, отсюда и жалобы на то что "серия уже не та".

Мне не нравятся аркадные крепости и особенно казуальная прокачка провинций кнопочками, рассчитанная на интеллект уровня мартышки (нажми кнопочку — выпадет банан), настолько дисбаланснутая, что из-за неё любая сраная однопровинчатая деревня через 100-150 лет уже перерастает столицы мировых держав, а собственно сами столицы мировых держав не растут совсем. Не нравятся постоянные мелкие костылики, запретики, свистоперделки, вроде бы незначительные, но с каждым патчем их всё больше, они нарастают, как снежный ком, превращая свободную песочницу в загон для скота. И в этом загоне, разумеется, находится свой одобрямс-скот: "Верной дорогой идём", "раз сделали, значит так нужно", "не твоего ума дело", "че самый умный?", "нам от этого только лучше", "не нравится — валите" и т.д. и т.п.

Ну, так я думал. Оказывается, я просто глупый школьник, спасибо всё стало на свои места.

Ссылка на комментарий

Pshek
Мне не нравятся аркадные крепости и особенно казуальная прокачка провинций кнопочками, рассчитанная на интеллект уровня мартышки (нажми кнопочку — выпадет банан), настолько дисбаланснутая, что из-за неё любая сраная однопровинчатая деревня через 100-150 лет уже перерастает столицы мировых держав, а собственно сами столицы мировых держав не растут совсем.

Да ну вас, форты великолепны. Развитие тоже приятное, разве что бонусы ужасно большие. 250 рекрутов за 60 очков(!) Хотя с другой стороны 100 рекрутов это одна национальная идея... Деревня ваша отстанет безнадежно в очках, прокачиваясь до 25 развития, да и почему бы им не развиваться, если мир и покой? Всё конечно требует доработки - как проход через крепости, так и развитие(к усложнению), но движение действительно в верном направлении. А то как был заднищенск в 1444, так и остался к 1800, если нет специального ивента, как у Питера.

В игре хотя бы появилось больше возможностей, остальное - дело новых ДЛС...

Возможности развития можно было бы ограничить "демографическим потенциалом", вместе с колонизацией и перекультуриванием. Точно надо отписать парадоксам идею. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

JLRomik

Первый шаг к решению проблемы мегачукчей и им подобных, это привязка стоимости развития к техгруппе. Это не решение, но первый шаг точно. Если теже чукчи будут тратить на первое развитие не 50 очков, а 80 будет уже хорошо. Непонятно почему это не сделали сразу. По-моему это напрашивающийся вариант.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ага, у меня в последней партии чукчей никто не трогал и они развили каждую провинцию до 50+. Причём с климатом "Ледяные пустоши" :lol:

Не так уж там холодно в реальности, парадоксам стоит лучше изучить климатические карты. :rolleyes:

По поводу DLC - интересно будет посмотреть на новый случайный новый свет, я никогда не играл за страну, с заточкой под колонизацию, например Кастилию, собираюсь попробовать как раз когда они случайный новый свет обновят :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Pshek
Первый шаг к решению проблемы мегачукчей и им подобных, это привязка стоимости развития к техгруппе. Это не решение, но первый шаг точно. Если теже чукчи будут тратить на первое развитие не 50 очков, а 80 будет уже хорошо. Непонятно почему это не сделали сразу. По-моему это напрашивающийся вариант.

Потому что это еще ухудшит игру за неевропейцев? Если и привязывать, то не к техгруппе, а к форме правления. Племена имеют огромные штрафы, орды еще больше. А вот все монархии имеют один уровень. Республикам можно дать небольшой бонус.

Ссылка на комментарий

Сама система прокачки имхо неплоха, надо её просто до ума довести. Можно, например, сделать так: один раз улучшить провку стоит совсем дешево, допустим, 5 очков, но после этого на провинцию вешается модификатор и стоимость следующих разов начинает экспоненциально возрастать. Но, через некоторое количество лет, этот повешенный модификатор снимается, и улучшение на 1 снова начинает стоить очень дешево.

При такой системе на +1 раз в сколько то лет свои провки качать будут все, а маленькие государства смогут качать на +3-4. Кроме того, если сделать первую прокачку дешевле стоимости закоривания на единицу девелопмента, то с точки зрения достижения максимального девелопмента будет выгоднее сначала слить очки на прокачку всех пров на 1, а потом на остаток уже захватывать чужие территории. В итоге по мере роста государства этот остаток в очках будет всё меньше и меньше, а для огромного государства вообще все очки будет выгоднее сливать на прокачку, чем на дальнейшее присоединение чужих территорий, что по-моему довольно разумно и балансно)

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Эта особенность разработана в первую очередь для мультиплеерных игр, чтобы уменьшить hugboxes (прим. – не знаю, что это, вероятнее всего «альянс по дружбе») и постоянные блоки союзников.
В контексте дневника правильный смысловой перевод на русский язык - слово "команда".

В понимании "замкнутое устойчивое сообщество МП-геймеров", подолгу выступающее в одном и том же составе.

Но вообще термин hugbox имеет более широкое содержание (и в англоязычном мире оно очень широко используется).

Hugbox - любая замкнутая группа, для которой характерны два признака:

  • членам группы предельно комфортно в ней (в силу общих интересов и взглядов);
  • группа крайне нетерпима к появлению в ней лиц с другими взглядами.

Последняя особенность нередко связана с тем, что сообщество состоит из лиц с синдромом Аспергера (см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)

Применительно к интернету, например, термин разъясняется ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

P.S. Если кому-то померещилось, что речь о нашей политоте, то пусть это останется на его совести. Команда (геймеров) совсем не обязательно поголовно страдает аутизмом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500391

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...