Стратегия развития - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия развития

Рекомендованные сообщения

Какую стратегию развития вы считаете наиболее правильной в Цивилизации 5? Я практикую следующую:

Первым строится рабочий, затем 2-3 поселенца, затем снова 2-3 рабочих, потом войска. Плюсы: быстрое развитие. Минусы: слабая защищенность. Сейчас попробую новую более агрессивную стратегию, потом отпишусь.

А вы какой придерживаетесь стратегии?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

скаут -> обелиск -> 2 рабочих -> 3-4 чуда для того, чтобы обеспечить себя золотым веком на всю игру

Ссылка на комментарий

illuminat
скаут -> обелиск -> 2 рабочих -> 3-4 чуда для того, чтобы обеспечить себя золотым веком на всю игру

С такой тактикой тебя легко захватят враги :)

Ссылка на комментарий

С такой тактикой тебя легко захватят враги :)

както же прохожу на 3-4 уровне ;)

не люблю воевать.... подскажите хорошую военную тактику?

Ссылка на комментарий

illuminat
не люблю воевать.... подскажите хорошую военную тактику?

Строй города 3-4, укрепляй лучниками, дальше исследуй технологию для апгрейда лучников, после первого апгрейда исследуй rifleman, если первый их откроешь (и проапгрейдишь своих лучников) - они разнесут врага.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а зачем столько скаутов?

карта и так 1-2 скаутами откроется очень быстро:)

да к тому же они просерают всем варварам...

Ссылка на комментарий

скаут -> обелиск -> 2 рабочих -> 3-4 чуда для того, чтобы обеспечить себя золотым веком на всю игру

мне так нравилось делать в 4ке варлордом, а тут: каким образом успеваешь строить чудеса света на таком уровне сложности? не говоря уже о технологиях, которые надо выучить, чтобы их открыть (на счет защиты страны в принципе хватит одного лучника на 3 города)

Играю на короле за францию, карта большая, пангея/континенты, марафон.

исследую лучника+стою обелиск, затем строю лучника, затем поселенца.

воином и лучником объявляю аи войну, убиваю его юнитов за границей его города, затем осаждаю город прокачиваю лучника и воина. Очки культуры вкладываю в ветку 'честь' пока не дойду до удвоенного опыта. после строительства 2го города заключаю с аи мир (город его не захвачиваю, так как смсл был не в том), затем выбираю другого оппонента, у которого есть рабочий, захватываю рабочего также убиваю юнитов на лучнике стараюсь дойти до бонуса range или двойная атака, если у этого аи есть 2й город захватываю его город и продаю тому, у кого больше денег (желательно, чтобы было по меньше очков, чтобы сильно не усиливать уже и так лидера, а давать тому, кто по дальше, чтобы ему марионетка приносил только убытки).

затем стратегия повторяется - объявление войны - захват города - продажа города, на деньги полученные от этого действия покупаю в городах нужные здания. города в близи своей территории уничтожаю и со временм ставлю там свои города

со временем, рано или поздно, начнут объявлять войну альянсы - тут всё также захват города+продажа. Стараюсь быстрее исследовать арбалетчиков (ну и мечников есстественно), на защиту остается 1-2 лучника (в зависсимости от количества городов - их до 400 хода немного).

в итоге получаем: море денег, прокаченные юниты(что очень важно), необходимые застройки в городах, море рабочей силы(тут их продавать и дарить приходится)

из минусов - в начале игры некий технологический провал ( со временем восстанавливается в нужное русло), 'добрососедские' отношения с соседями.

P S

из за слабого аи, за воинов особо беспокоится не приходится до исследования мечника, а вот лучнику (особенно без range) приходится побегать

Ссылка на комментарий

забыл добавить, что ставлю много игроков 

Ссылка на комментарий

получается выгодней каждый раз город либо захватить и продавать, либо сносить и потом там свой строить?

например если город довольно не маленький, и куртхаус построится быстрее чем построить сетлерса\отвести\ и выростить город до такой величины?

и насчет продажи города, денег откуда у АУ будет на города-то? если ббрать не самого сильно?

Ссылка на комментарий

С соседями лучше разбираться нафих сразу. Имеет смысл загонять их в угол и не давать развиваться. На начальных этапах (на кинге) это все достаточно просто.

Кстати, на пангее играть не люблю - можно увязнуть в постоянной войне, а так мне играть не интересно)

Захваченные города, действительно, лучше разорять и строить свои. Поселенцы строятся быстро.

Таким образом: большая и качественная армия - это залог Вашего успеха. Главное следить за ростом городов. Кстати, в городах, которые мне приносят ресурсы (маленькие, на 4-5 жителей) сразу строю все доступные +голд строения. Деньги в основном уходят на апгрейды.

Ссылка на комментарий

 

получается выгодней каждый раз город либо захватить и продавать, либо сносить и потом там свой строить?
ну да, имеется ввиду начальный период - тогда если оставишь себе город - то это будет тяжелым бременем (особенно на не легком уровне сложности, когда вначале постоянно граничишь с недовольством населения), на более поздних это  другой разговор
например если город довольно не маленький, и куртхаус построится быстрее чем построить сетлерса\отвести\ и выростить город до такой величины?
да при таком варианте не плохо, но сколько будет стоить этот город (тем более развитый) пока не построится суд, вполне возможно словить максимальный уровень недовольства
и насчет продажи города, денег откуда у АУ будет на города-то? если ббрать не самого сильно?
ну вобще то, часто у стран и с 1м городом денег вполне хватает.

p s

это план выживания при именно определенных условиях на таком уровне сложноти, так обычно противник вырывается вперед - и потом его тяжело догнать (и по технологиям и по развитию города), а так города развиты, технологии на уровне, юниты прокачены. 

Ссылка на комментарий

попробовал по тактике YDrga, Александром, с первых ходов начал нападать на города и перепродавать - денег хватает только на проплату ГГ, на марафоне всё стоит слишком дорого... в прошлых играх где тупо агрессивно играл и захватывал почти всё - там денег примерно столько же было, и здания покупал и клетки... сильного притока денег я не увидел :( - может это из-за того что мало у меня АИ - 8, а то мало у всех денег на покупку городов)

офигенный баг\фича ) - поставил юнита под вражим городом, в котором нет войск - и постоянно тебе капает опыт :) - войско из 4 юнитов - арбалетчик*2\лонгсвордсмен\генерал у каждого около 1000 опыта - не убить никому.... :)

Ссылка на комментарий

а зачем столько скаутов?

карта и так 1-2 скаутами откроется очень быстро:)

да к тому же они просерают всем варварам...

вообщето их прокачать можно...

мне так нравилось делать в 4ке варлордом

я оттуда и взял свою тактику) и при наличии рабочей силы у меня в столице стоунхендж строится за 5 ходов. <- эта тактика для тех кто любит культурную победу.

а твоя тактика не работает, пробовал...

Изменено пользователем ARTQ
Ссылка на комментарий

arromankov
вообщето их прокачать можно...

я оттуда и взял свою тактику) и при наличии рабочей силы у меня в столице стоунхендж строится за 5 ходов. <- эта тактика для тех кто любит культурную победу.

а твоя тактика не работает, пробовал...

Вполне работает, просто надо умеючи. Я обычно если планирую агрессивную игру, а это хорошо на малых картах, строю скаута и исследую стрельбу из лука,затем строю рабочего, как только стрельба из лука исследовалась меняю рабочего и лучника в очереди местами. Особенно тактика хороша за Вавилон, тк лучники у них очень уж сильные. 

Когда объявляешь войну и встаешь в деф у города, зачастую аи даже не думает строить войска, а клепает рабов или даже поселенцев, а захваченный так рано поселенец это огромный минус по экономике. Преимущество стратегии в том что ты своего ближайшего соседа, который мешал бы тебе развиваться и ставить города вудобных тебе местах просто нейтрализуешь. 

ПС пятая сложность. Если выше, то играть агрессивно еще выгоднее.

Изменено пользователем arromankov
Ссылка на комментарий

. Конечно всё это зависит от карты, настроек, уровня сложно и т.п.

Small (или ещё меньше), скорость Fast или Normal, ресурсов "скудно", карта "овал" или "пангея":

1) Скаут

2) Дуболом

3) Дуболом

4) Рабочий

5) Дуболом

6) Сетлер за деньги (обычно уже хватает)

7) Дуболом / Колесница / Казармы

8) Всадник

Экспанися и завоевания! Ура!

На больших картах только 1 дуб перед рабочим. И казармы перед сетлером (или же сетлер за хавку, а не за деньги). А так же какое-нибудь замшелое чудо света вместо всадника.

Считаю злом плодить города самостоятельно без особой нужды для этого (подключение ресурсов роскоши, при необходимости, и стратегических ресурсов) в начале игры - сильно замедляет дальнейший рост.

Ссылка на комментарий

arromankov

 

Считаю злом плодить города самостоятельно без особой нужды для этого (подключение ресурсов роскоши, при необходимости, и стратегических ресурсов) в начале игры - сильно замедляет дальнейший рост.

Те предпочитаешь захватывать?? Но это же сильно бьет по счастью,а марионетки бесполезны.

Ссылка на комментарий

. Хм.. во первых, если ты захыватываешь города которые обладают люксорными ресурсами, то это уже не так сильно бьёт по счастью. Во вторых, некоторые города разрушаются, из-за своей бесполезности тебе. В третьих, с чего ты взял, что "марионетки бесполезны"? O_o

Ссылка на комментарий

Мне кажется оптимальным при любой сложности (на последнем пока не играл)

На этапе до ренессанса строить 3-4 города и связать дорогами и фокусироваться на развитии производства, и науки (не забываем подкармливать научные города для доп очков науки). Все попытки захвата, если города правильно поставлены, отбиваются городом и 2-3 лучниками\арбалетчиками. Главное не прозевать когда вражина будет силы значительные копить. Если видете что против вас копят силы, вам надо стравить противника с другим его соседом (используем дипломатию подкрепляя требование некоторым количеством лакшари ресурсов). На начальном этапе проводить экспансию и захватывать территорию смысла особого нет - земли хватает. Города тоже смысла нет захватывать вначале, сильно "счастье" падает. И сильно начинает расти количество культуры для следующей "policy". Кроме того армия требует денюжек на содержание, лучше вначале вложиться в постройки.

Что это дает

1. Даже самый прокаченый лучник будет сметен "райфалмэном". В 5й версии пофиксили возможность прокаченым рыцарем рубить в капусту танки.

2. Наука даст на последующих этапах огромное приимущество. Империя которая имеет только пехоту и пушки, можно вынести не пренужденно с 5-7 юнитами мотопехоты, авианосцем, парой линейных кораблей и парой тройкой юнитов ракетной артиллерии. У вас не будет шансов никаких даже при наличии городов с защитой 50-65 и вусмерть прокаченой обычной пехоты.

3. Культура дает позднее огромные бонусы к производству, защите и т.д.

Ссылка на комментарий

Мне кажется оптимальным при любой сложности (на последнем пока не играл)

На этапе до ренессанса строить 3-4 города и связать дорогами и фокусироваться на развитии производства, и науки (не забываем подкармливать научные города для доп очков науки). Все попытки захвата, если города правильно поставлены, отбиваются городом и 2-3 лучниками\арбалетчиками. Главное не прозевать когда вражина будет силы значительные копить. Если видете что против вас копят силы, вам надо стравить противника с другим его соседом (используем дипломатию подкрепляя требование некоторым количеством лакшари ресурсов). На начальном этапе проводить экспансию и захватывать территорию смысла особого нет - земли хватает. Города тоже смысла нет захватывать вначале, сильно "счастье" падает. И сильно начинает расти количество культуры для следующей "policy". Кроме того армия требует денюжек на содержание, лучше вначале вложиться в постройки.

Что это дает

1. Даже самый прокаченый лучник будет сметен "райфалмэном". В 5й версии пофиксили возможность прокаченым рыцарем рубить в капусту танки.

2. Наука даст на последующих этапах огромное приимущество. Империя которая имеет только пехоту и пушки, можно вынести не пренужденно с 5-7 юнитами мотопехоты, авианосцем, парой линейных кораблей и парой тройкой юнитов ракетной артиллерии. У вас не будет шансов никаких даже при наличии городов с защитой 50-65 и вусмерть прокаченой обычной пехоты.

3. Культура дает позднее огромные бонусы к производству, защите и т.д.

Ссылка на комментарий

. По поводу "2-3 лучника и города" отбивающих любые небольшие наскоки. Хочу сразу же предупредить, что данный "набор" умирает от 2-х всадников, а город оказывается разорён (пусть и не захвачен временно). В итоге значительные потери времени на востановление всего этого. Так что держать стоит не только дистанциощиков, но и копья для обороны. :)

Ссылка на комментарий

4 города - это для карты стандарт и меньше, если больше стандарта, то там штрафы меньше и городов нужно побольше, ну скажем 6 на огромной. + важно удачно занять ресурсы, остаться без железа - самоубийство, без коней - ладно, но не без железа...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 134802

Лучшие авторы в этой теме

  • Kikuchi

    11

  • arromankov

    6

  • incosto

    5

  • YDrg

    4

  • illuminat

    3

  • ARTQ

    3

  • homopoluza

    3

  • Dusted

    2

  • greygr

    2

  • SalamanderFT

    2

  • bandito

    2

  • aomi

    2

  • Staller

    2

  • drowt

    2

  • Galdahar

    2

  • unkorix

    2

  • Блюхер

    2

  • truesheff

    1

  • OverLord

    1

  • TOROS.90

    1

  • lilpimp

    1

  • MuKaLtIn

    1

  • Griptor

    1

  • Diman000

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...