Стратегия развития - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия развития

Рекомендованные сообщения

Какую стратегию развития вы считаете наиболее правильной в Цивилизации 5? Я практикую следующую:

Первым строится рабочий, затем 2-3 поселенца, затем снова 2-3 рабочих, потом войска. Плюсы: быстрое развитие. Минусы: слабая защищенность. Сейчас попробую новую более агрессивную стратегию, потом отпишусь.

А вы какой придерживаетесь стратегии?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
arromankov
. Хм.. во первых, если ты захыватываешь города которые обладают люксорными ресурсами, то это уже не так сильно бьёт по счастью. Во вторых, некоторые города разрушаются, из-за своей бесполезности тебе. В третьих, с чего ты взял, что "марионетки бесполезны"? O_o

Ну не сильно это пока в этом городе 3 человека, а если 10?(и что еще за люксорные ресурсы, это слово даже читается не так, может ресурсыроскоши будет лучше?) Марионетки бесполезны тк строят чушь всякую, нельзя внимх покупать тайлы и настраивать приоритеты, а суды строить не всегда выгодно,если город близко лучше разрушить и свой на его месте основать, за исключениемпоздней игры. 

Ссылка на комментарий

. Ага. :) Одну секунду.

. Вы никогда не захватите город с полным населением, если оно больше 1! Люксорные ресурсы, ресурсы роскоши, ресурсы счастья - выбирайте, что больше нравится.

. Если вы считаете, что марионетки бесполезны, играйте на космическую или дипломатическую победу. И никогда, слышите, никогда не воюйте! Марионетки:

1) Дают выхлоп Науки

2) Дают выхлоп Денег

3) Дают выхлоп Культуры

4) Обрабатывают расположеные рядом тайлы с их ресурсами

5) Не дают несчастья, как оккупированные города

6) Не поднимают планку порога культурного развития (как это происходит с каждым новым городом)

-1) Конечно в них нельзя заказать то, что хочется, но

7) Они строят в первую очередь культурные, финансовые здания, так что уже не плохо

-2) Ими нельзя покупать тайтлы, но

8) Они ориентированы на культуру, так что сами довольно шустро разростаются

9) Марионетку всегда можно подключить к империи, сделав полноценным окупированным городом.

. Но да, продолжайте строить свои города. Ведь постройка поселенца (или покупка) не тормозит развитие города. Увеличение культуры на планку цивика - да кому эти цивику нужны (в самом-то деле!). :)

Изменено пользователем Kikuchi
Ссылка на комментарий

arromankov

И насколько же сильно тормозит развитие города? Особенно с цивиком на свободу. 80 молотков. А то что каждая марионетка считает своим долгом построить казармы и оружейную например. Очень культурные строения. То что марионетки не увеличивают планку культуры это явный баг и, думаю, будет скоро пофикшен. Пока марионетки в том виде, что они есть сейчас они больше мешают, чем приносят пользы.

ПС нет такого слова "люксорные"

Ссылка на комментарий

arromankov
. Вы повторяетесь.

P.S. Пока это не заявлено, как баг.

Эмм отличная аргументация. Просто то что ты написал в корне не верно, и марионетки только тянут нацию на дно. 

Ну цивики дают плюсы марионеткам? Да, дают. Почему же они тогда не увеличивают их цену => баг. А багоюзерство зло.

Ссылка на комментарий

. Возможно вашу цивилизацию топят не только Марионетки, но и руководство империи.

P.S. Повторюсь, Вы зацикливаетесь. Советую остановиться, дабы удержать тему от бесполезного флуда.

Ссылка на комментарий

То что они не увеличивают порог культуры это не баг, они так и рекомендуются: дают науку, культуру, золото, но порог культуры не увеличивают(то есть люди которые в марионетках живут, думают что они живут в гг-союзнике ;) ). Не радуют только баги с этими марионетками, строят казармы, гавани и другой мусор(видемо на epic и т.п). ИХМО их нужно пофиксить или вообще сделать планировщик, чтобы города не путались ;) .

Ссылка на комментарий

. Нет, это не баг. Военные строения увеличивают обороноспособность города. Ни когда не обращали внимания, с каким рвением ГГ вооружаются и отстраиваются стенами и т.п.? Вот и Марионетки действуют исходя из этой же логики. Отстуствиие подобного "планировщика", как раз и является "платой" за их удобство в остальном.

. Грубо говоря, Марионетки - это облагаемые данью аннексированные территории. Аки Русь для Монгольских ханов.

Ссылка на комментарий

arromankov
. Нет, это не баг. Военные строения увеличивают обороноспособность города. Ни когда не обращали внимания, с каким рвением ГГ вооружаются и отстраиваются стенами и т.п.? Вот и Марионетки действуют исходя из этой же логики. Отстуствиие подобного "планировщика", как раз и является "платой" за их удобство в остальном.

. Грубо говоря, Марионетки - это облагаемые данью аннексированные территории. Аки Русь для Монгольских ханов.

Нет, казармы и оружейные не увеличивают. Марионетки строят случайные здания с небольшим кол-вом молотков. Был бы планировщик хотя бы примерный это бы весьма повысило их полезность. 

Ссылка на комментарий

. Эмм.. обороноспособность - это не показатель "силы" (щиток) города. Я имел ввиду несколько другое. ГГ производят военных юнитов. Казармы и Оружейки дают этим юнитам бонус, который увеличивает эфективность войск. Так вот, Марионетки мыслят так же, только сами юнитов не строят. Но в случае войны их можно "подключить" к империи. :)

Ссылка на комментарий

Было бы намного приятнее если бы марионетки хоть немного понимали для чего они нужны и строили рынки, библиотеки и монументы, еще неплохо было бы увидеть там коллизей, ну и вообще отлично было бы видеть что город соединенный со столицей дорогой и расположенный на берегу маленького моря внутри континенты не строит гавань ;) Я имел ввиду планировщик в общих чертах: с позициями "культура","счастье" и т.п. По позиция команды: строить все, строить дешевое, не строить + приоритет выше ниже, причем планировшик работает сразу на всех марионеток.

Изменено пользователем incosto
Ссылка на комментарий

. Вообще, первое здание, которое строят Марионетки - это обелиск (монумент), если его ещё нет. У них, как я уже говорил, есть приоритет на Культуру, деньги и оборону, который нельзя поменять. Интересно, что они строят, когда техна не позволяет ни чего строить, кроме войск. :)

Ссылка на комментарий

они в легкую могут просто простаивать ;)

Ссылка на комментарий

. Ну, у меня просто ни когда не было такого, чтобы город не имел возможности чего-нибудь строить, так что я не проверял. :)

Ссылка на комментарий

У меня марионетки примерно так строят:

Обелиск-Колизей-Бараки-Армори-Ну и прочую хрень

Так что после колизея приходится аннексировать.

Ссылка на комментарий

. Не знаю. Крайне редко просойденяю их к империи. У меня они к баракам переходят после стен, а стены стоят после рынков и банков, которые идут за обелисками, храмами, коллизеями и театрами.

Ссылка на комментарий

selezin
У меня марионетки примерно так строят:

Обелиск-Колизей-Бараки-Армори-Ну и прочую хрень

Так что после колизея приходится аннексировать.

Марионетки строят в зависимости от своего географического/ресурсного положения.

Как пример (скрины можете посмотреть в ААРе Великая Германия)

После захвата Китая оба города начали строить монумент. Затем один из городов (бывшая столица и более населенный) начал строить казармы, а второй... остановил производство. После компаса оба ударились в гавань, после строительства (конструирования) в колизеи. Кроме того, первый город, построив казармы, начал строить армори. Так что, порядок далеко не всегда один и тот же, хотя монумент и колизей, похоже, обязательны для строительства, а библиотеки вообще не рассматриваются.

Ссылка на комментарий

попробовал по тактике YDrga, Александром, с первых ходов начал нападать на города и перепродавать - денег хватает только на проплату ГГ, на марафоне всё стоит слишком дорого... в прошлых играх где тупо агрессивно играл и захватывал почти всё - там денег примерно столько же было, и здания покупал и клетки... сильного притока денег я не увидел :( - может это из-за того что мало у меня АИ - 8, а то мало у всех денег на покупку городов)

офигенный баг\фича ) - поставил юнита под вражим городом, в котором нет войск - и постоянно тебе капает опыт :) - войско из 4 юнитов - арбалетчик*2\лонгсвордсмен\генерал у каждого около 1000 опыта - не убить никому.... :)

я ставил больше 15 компов =)

и тактика работает, от скуки так делал около 3х раз... для пущей убедительности могу сейв выложить

Изменено пользователем YDrg
Ссылка на комментарий

Пока сыграл только 6 игр на средненьком уровне принц - 3 за египет и 3 - за ацтеков. Серьезных трудностей не испытал - сохраненным пользовался не более одного-двух раз. В отличие от более в целом реалистичной и разнообразной Civ4 (мое субьективное мнение) здесь большую роль играют особенности цивилизаций - для египтян и ацтеков я использовал разные дебюты. Для египта примерно - скаут+монумент+воин+поселенец+рабочий+поселенец+чудеса и долго почти только чудеса. Для ацтеков - монумент+лучник+поселенец+лучник+лучный или конный воин+послеленец и далее по военной обстановке. Подчекну несколько моментов. Первое - скаут дело хорошее, но на мой беглый взгляд на стандартной карте малоокупаемое в плане затрат на него времени. Второе - первым делом нужно обеспечить расширение границ и политики половинной скидки на строительство поселенцев (до этого их строительство нецелесообразно) и (особенно для египта) третичной скидки на чудеса. Поэтому первое - монумент. Третье - затраты времени и пищи на рабочих в самом начале слишком расточительны. За ацтеков я так и не создал ни одного рабочего - всех захватил а потом массово только их расформировывал. Для египта одного рабочего достаточно для трех-четырех городов - главное правильно выбирать приоритеты улучшений. Четвертое - то с чего начал - для египта не очень-то нужна стрельба из лука с самого начала, а для ацтеков - это принципиально. Путь ацтеков - это путь "дерусь потому что я дерусь" или "деритесь там где можно и конечно же там где нельзя" - это всецело определяетизначальное и последующее производство - накопление культуры, рабочих и опыта. За египет мне было играть несколько посложней - я использовал неагрессивную тактику и сам нападал только в очень благоприятные моменты. Поэтому изначально моя стратегия строилась на производстве максимально возможного количества поселенцев для долгого "мирного строительства".

Ссылка на комментарий

Историк

1. Скаут (если карта большая 2 скаута) 

2. Воин

3. Рабочий

4. Поселенец

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 134877

Лучшие авторы в этой теме

  • Kikuchi

    11

  • arromankov

    6

  • incosto

    5

  • YDrg

    4

  • illuminat

    3

  • ARTQ

    3

  • homopoluza

    3

  • Dusted

    2

  • greygr

    2

  • SalamanderFT

    2

  • bandito

    2

  • aomi

    2

  • Staller

    2

  • drowt

    2

  • Galdahar

    2

  • unkorix

    2

  • Блюхер

    2

  • truesheff

    1

  • OverLord

    1

  • TOROS.90

    1

  • lilpimp

    1

  • Griptor

    1

  • Diman000

    1

  • CR4SH

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...