7 Золотых Городов + Источник вечной молодости - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

7 Золотых Городов + Источник вечной молодости


Astaron

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
В 29.04.2017 в 13:39, Alien сказал:

 

Что-то как-то в последних патчах 1.20 и 1.21 стали очень плохо искаться города. В 5 партиях не нашел ни одного, при этом стали чаще выпадать события на неудачный поиск, раньше тоже бывало, но все же обычно дох конкистадор.

 

Может быть, тут заговор?


Astaron

В мультиплеерной катке нашел два города, патч 1.21

 

 


10 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Может быть, тут заговор?

Может и заговор. Но скорее всего одно из трех. Или поменяли вероятности, или я стал чаще искать города или стал чаще обращать на них внимание.


Ниняревес

Один из самых практичных эвентов - "An account of the New Lands". Получаешь модификатор "New Domains" - прирост поселенцев +10, на двадцать лет.


Blackfyre Kreis

@Ниняревес Да это пожалуй интересный эвент


Нормальный вариант завершения для 5.Норумбега и 6.Королевство Сагвиний дает +5% торговой эффективности на 50 лет, а для 8.Фонтан молодости дает 0.5 престижа на 50 лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 16.08.2015 в 01:01, Iamneo94 сказал:

старт цепочки или ее окончание, а также некоторых других (вроде женщины-конкистадора или потерянного в лесу).

 

А есть ли какие-нибудь еще цепочки после ивентов, кроме потерянных городов? Например, от тех же решений по  потерянными конкистадором, или любых других ивентов, что-нибудь зависит?

 

 


В 24.08.2015 в 17:37, argo2001 сказал:

У меня какие-то непонятки с этими квестами.

За всю игру нашёл только Сиболу. Очень часто, когда нажимаешь на кнопку запуска этого квеста, вообще ничего не происходит, потом, повторно нажимаешь лет так за 20 и первопроходец отправляется в путь.

Иногда всё заканчивается тем, что он останавливается где-нибудь посреди Южной или Северной Америк и дальше не двигается. При этом никаких сообщений, что квест провален или других не появляется. Обьясните почему так?

И ещё, если первопроходец во время экспедиции умер незадолго перед нахождением источника вечной молодости, можно найти этот источник другим первопроходцем, запустив квест повторно, или если была неудачная попытка, то уже всё потеряно?

У меня такая же фигня с Сиболой, только это единственное, что я нашел за все сейвы с конкистадорами вообще. Причем за испанцев ничего такого не выпадало, зато за Россию как-то невероятно нашел Сиболу в уже почти полностью колонизированной Америке.

 

Очень бесит этот момент с остановками, он случается уже на менее ранних этапах игры, когда конкистадор набретает на территории уже непримитивных государств и останавливается (то есть всяких догнавших/догоняющих  развитии индейцев и прочих, или колониальных автономий). Когда такое становится возможным, приходится вручную следить за каждым их шагом (что далеко не всегда возможно), чтобы, когда он, как забредет в - что заранее известно - чужую провинцию, снова нажать на эту кнопку и активировать миссию поиска городов. Напоминает какую-нибудь заведенную игрушку. которую надо поворачивать обратно, когда она во что-то врезалась. Конкистадоры не должны быть такими.


donartruss

А если нескольких конкистадоров одновременно запустить, они могут сразу несколько городов одновременно начать искать? Если один бродит, то у меня чаще всего успевает оба континента обшарить, пока найдёт два города из семи, а дальше искать негде, всё уже известно...


Почему никто тему не обновил? Сейчас за нормальный исход дают 400 монет, за удачный 800 и для провинции, в которой найден город, повышают развитие +2 (налог, производство, рекруты) за нормальный и +4 за удачный, а также вешают модификатор на эту провинцию:
 

Спойлер

 

el_dorado_mod = {
    trade_goods_size_modifier = 0.5
    cs_only_local_development_cost = -0.2
    local_unrest = -3

sce_life_water = {
    local_build_cost = -0.5
    local_colonial_growth = 30
    local_unrest = -3
    local_tax_modifier = 0.25

sce_cibola_silver = {
    global_tax_income = 5
sce_city_of_caesars = {
    province_trade_power_modifier = 1
    trade_goods_size_modifier = 0.5
    cs_only_local_development_cost = -0.2
sce_sierradelaplata_quartz = {
    local_tax_modifier = 0.5
    local_institution_spread = 1
    cs_only_local_development_cost = -0.2
sce_norumbega_abandoned = {
    cs_only_local_development_cost = -0.2
    province_trade_power_modifier = 0.5
    trade_goods_size_modifier = 0.5

sce_saguenay_abandoned = {
    trade_goods_size_modifier = 0.25
    province_trade_power_modifier = 0.25
    cs_only_local_development_cost = -0.2

sce_quivira = {
    prestige = 0.5
    global_tax_income = 10

 

 


Ничего не понял про Фонтан молодости.


donartruss

Конкистадор недавно (за африканское государство) нашёл один из городов, но в процессе обыскал обе Америки почти полностью, и когда начал искать следующее, то, разумеется, ещё не открытых провинций ему попросту не хватило, так что лет 50 висел поиск, а затем выпало событие, что, дескать, поиски ни к чему не привели, т.к. уже все земли разведаны, и -10 к престижу.

Кажется, что-то перемудрили они с этими семью городами. ИИ вообще всего однажды нашёл какой-то из городов (сообщение было).


райн77
5 часов назад, donartruss сказал:

Конкистадор недавно (за африканское государство) нашёл один из городов, но в процессе обыскал обе Америки почти полностью, и когда начал искать следующее, то, разумеется, ещё не открытых провинций ему попросту не хватило, так что лет 50 висел поиск, а затем выпало событие, что, дескать, поиски ни к чему не привели, т.к. уже все земли разведаны, и -10 к престижу.

Кажется, что-то перемудрили они с этими семью городами. ИИ вообще всего однажды нашёл какой-то из городов (сообщение было).

в партии за манчжурию нашел 2 или 3 города


Сайнэр

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная

 

Что означает "нахождение в регионе"? Нахождение конкистадора или провинции? Если второе, то получается надо сначала каждый регион заселять потом искать города? 


JLRomik
12 минуты назад, Сайнэр сказал:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная

 

Что означает "нахождение в регионе"? Нахождение конкистадора или провинции? Если второе, то получается надо сначала каждый регион заселять потом искать города? 

Ивенты срабатывают при движении конкистадора. Это условие для провинции, в которую зашёл конкистадор. Она должна находиться в регионе ЮА или граничить с ЮА.


ручками надо ходить, автомат плохо работает.


Че Бурашка
В 31.12.2017 в 13:54, Ru7 сказал:

Напоминает какую-нибудь заведенную игрушку. которую надо поворачивать обратно, когда она во что-то врезалась. Конкистадоры не должны быть такими.

Это ещё ничего. Есть более суровый глюк. Когда исследуешь материковое побережье землепроходцем, то отправить исследователя открывать морское побережье уже невозможно. Нужный пункт или не появляется в списке, или (если пункт уже был открыт) - он возвращается не успев отправится. Версия 1.28.3.0.

 

В среднем у меня один город открывается в одной из двух-трёх партий. 

Ненавижу парадоксовский рандом. Он как никто обламывает желание играть. В стелларис играл только с модом "100% спаун уникальных систем".


JLRomik
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Есть более суровый глюк. Когда исследуешь материковое побережье землепроходцем, то отправить исследователя открывать морское побережье уже невозможно. Нужный пункт или не появляется в списке, или (если пункт уже был открыт) - он возвращается не успев отправится. Версия 1.28.3.0.

А где здесь глюк? Если у вас конкистадор уже открыл прибрежные провинции, то нафига туда плыть исследователю? Если есть ещё прибрежные провинции в том же регионе, а исследователь возвращается и не отправляется на миссию, то только потому что его дистанции не хватает, чтобы дотянуться до неоткрытых првинций.

Глюком было бы если бы исследователь проплывал вдоль уже открытых земель и возвращался бы обратно вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.


Че Бурашка
1 минуту назад, JLRomik сказал:

А где здесь глюк? Если у вас конкистадор уже открыл прибрежные провинции, то нафига туда плыть исследователю?

Если есть ещё прибрежные провинции в том же регионе, а исследователь возвращается и не отправляется на миссию, то только потому что его дистанции не хватает, чтобы дотянуться до неоткрытых првинций.

Глюком было бы если бы исследователь проплывал вдоль уже открытых земель и возвращался бы обратно вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Открыть морское побережье. Материковое открыто, но при попытке отправить колониста - пишет "нет сообщения". Если бы не хватало колониальной дистанции, то так и писало бы - "ваша максимальная дистанция такая-то, а тут такая-то, обломитесь". Т.е. колониста нельзя отправить, потому что морской путь туманом покрыт, а сухопутного нету. И теперь морской путь фиг откроешь, потому что исследователя нельзя отправить.


JLRomik
(изменено)
8 минут назад, HolodGLD сказал:

Открыть морское побережье. Материковое открыто, но при попытке отправить колониста - пишет "нет сообщения". Если бы не хватало колониальной дистанции, то так и писало бы - "ваша максимальная дистанция такая-то, а тут такая-то, обломитесь". Т.е. колониста нельзя отправить, потому что морской путь туманом покрыт, а сухопутного нету. И теперь морской путь фиг откроешь, потому что исследователя нельзя отправить.

Ну так не существует отдельных миссий для открытия морских клеток, прилегающих к суше. У исследователя два вида миссий. Исследование океана и исследование побережья. При исследовании океана он открывает морские клетки, при исследовании побережья он открывает сушу, прилегающую к морским клеткам. Всё это он делает в пределах колониальной дистанции. Для того, чтобы открыть морскую клетку , прилегающую к суше, которую открыл ваш конкистадор, исследователю не хватает колониальной дистанции поэтому у него отсутствует миссия для открытия нужного вам океана. А колониста вы не можете отправить потому что нет сообщения с провинцией. Всё логично. Никаких глюков. Поднимите колониальную дистанцию или колонизируйте что-то ближе и будет вам счастье.

Изменено пользователем JLRomik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48102

Лучшие авторы в этой теме

  • Че Бурашка

    7

  • JLRomik

    4

  • donartruss

    4

  • Astaron

    3

  • Iamneo94

    3

  • Alien

    2

  • argo2001

    2

  • Gefallenus

    2

  • Ru7

    2

  • Sayron13

    1

  • zebra

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • had

    1

  • ZerKarah

    1

  • Ниняревес

    1

  • райн77

    1

  • kuishi

    1

  • Karlov

    1

  • Вітаўт

    1

  • Spartacus_ua

    1

  • Pegasus

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Bot21

    1

  • Сайнэр

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...