7 Золотых Городов + Источник вечной молодости - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

7 Золотых Городов + Источник вечной молодости

Рекомендованные сообщения

Astaron

Часто сталкиваюсь с колонизацией в своей игре, но еще чаще сталкиваюсь с тем, что когда рассказываешь другим игрокам про Семь Золотых Городов там нет четкого понимания "что и как".

На русском языке у нас на форуме информацию не нашел, поэтому переведу и систематизирую.

I. Эльдорадо:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / -1 глобального риска восстаний.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

II. Сибола:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка или Центральная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка или Центральная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

III. Город Цезаря:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Патагония

либо

Любая провинция граничит с регионом Патагония.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 легитимности в год или +0.3 республиканских традиций в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

IV. Сьерра де ла Плата:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Анды

либо

Любая провинция граничит с регионом Анды.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +20% постоянный прирост отношений.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

V. Норумбега:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +5% прочность кораблей.

VI. Королевство Сагвиний:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +10% эффективности торговли.

VII. Кивира:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

VIII. Фонтан Вечной Молодости:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +0.5 престижа в год.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
pawlinmawlin
В 29.04.2017 в 13:39, Alien сказал:

 

Что-то как-то в последних патчах 1.20 и 1.21 стали очень плохо искаться города. В 5 партиях не нашел ни одного, при этом стали чаще выпадать события на неудачный поиск, раньше тоже бывало, но все же обычно дох конкистадор.

 

Может быть, тут заговор?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Может быть, тут заговор?

Может и заговор. Но скорее всего одно из трех. Или поменяли вероятности, или я стал чаще искать города или стал чаще обращать на них внимание.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Один из самых практичных эвентов - "An account of the New Lands". Получаешь модификатор "New Domains" - прирост поселенцев +10, на двадцать лет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Ниняревес Да это пожалуй интересный эвент

Ссылка на комментарий

Нормальный вариант завершения для 5.Норумбега и 6.Королевство Сагвиний дает +5% торговой эффективности на 50 лет, а для 8.Фонтан молодости дает 0.5 престижа на 50 лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 16.08.2015 в 01:01, Iamneo94 сказал:

старт цепочки или ее окончание, а также некоторых других (вроде женщины-конкистадора или потерянного в лесу).

 

А есть ли какие-нибудь еще цепочки после ивентов, кроме потерянных городов? Например, от тех же решений по  потерянными конкистадором, или любых других ивентов, что-нибудь зависит?

 

 

Ссылка на комментарий

В 24.08.2015 в 17:37, argo2001 сказал:

У меня какие-то непонятки с этими квестами.

За всю игру нашёл только Сиболу. Очень часто, когда нажимаешь на кнопку запуска этого квеста, вообще ничего не происходит, потом, повторно нажимаешь лет так за 20 и первопроходец отправляется в путь.

Иногда всё заканчивается тем, что он останавливается где-нибудь посреди Южной или Северной Америк и дальше не двигается. При этом никаких сообщений, что квест провален или других не появляется. Обьясните почему так?

И ещё, если первопроходец во время экспедиции умер незадолго перед нахождением источника вечной молодости, можно найти этот источник другим первопроходцем, запустив квест повторно, или если была неудачная попытка, то уже всё потеряно?

У меня такая же фигня с Сиболой, только это единственное, что я нашел за все сейвы с конкистадорами вообще. Причем за испанцев ничего такого не выпадало, зато за Россию как-то невероятно нашел Сиболу в уже почти полностью колонизированной Америке.

 

Очень бесит этот момент с остановками, он случается уже на менее ранних этапах игры, когда конкистадор набретает на территории уже непримитивных государств и останавливается (то есть всяких догнавших/догоняющих  развитии индейцев и прочих, или колониальных автономий). Когда такое становится возможным, приходится вручную следить за каждым их шагом (что далеко не всегда возможно), чтобы, когда он, как забредет в - что заранее известно - чужую провинцию, снова нажать на эту кнопку и активировать миссию поиска городов. Напоминает какую-нибудь заведенную игрушку. которую надо поворачивать обратно, когда она во что-то врезалась. Конкистадоры не должны быть такими.

Ссылка на комментарий

donartruss

А если нескольких конкистадоров одновременно запустить, они могут сразу несколько городов одновременно начать искать? Если один бродит, то у меня чаще всего успевает оба континента обшарить, пока найдёт два города из семи, а дальше искать негде, всё уже известно...

Ссылка на комментарий

Почему никто тему не обновил? Сейчас за нормальный исход дают 400 монет, за удачный 800 и для провинции, в которой найден город, повышают развитие +2 (налог, производство, рекруты) за нормальный и +4 за удачный, а также вешают модификатор на эту провинцию:
 

Спойлер

 

el_dorado_mod = {
    trade_goods_size_modifier = 0.5
    cs_only_local_development_cost = -0.2
    local_unrest = -3

sce_life_water = {
    local_build_cost = -0.5
    local_colonial_growth = 30
    local_unrest = -3
    local_tax_modifier = 0.25

sce_cibola_silver = {
    global_tax_income = 5
sce_city_of_caesars = {
    province_trade_power_modifier = 1
    trade_goods_size_modifier = 0.5
    cs_only_local_development_cost = -0.2
sce_sierradelaplata_quartz = {
    local_tax_modifier = 0.5
    local_institution_spread = 1
    cs_only_local_development_cost = -0.2
sce_norumbega_abandoned = {
    cs_only_local_development_cost = -0.2
    province_trade_power_modifier = 0.5
    trade_goods_size_modifier = 0.5

sce_saguenay_abandoned = {
    trade_goods_size_modifier = 0.25
    province_trade_power_modifier = 0.25
    cs_only_local_development_cost = -0.2

sce_quivira = {
    prestige = 0.5
    global_tax_income = 10

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего не понял про Фонтан молодости.

Ссылка на комментарий

donartruss

Конкистадор недавно (за африканское государство) нашёл один из городов, но в процессе обыскал обе Америки почти полностью, и когда начал искать следующее, то, разумеется, ещё не открытых провинций ему попросту не хватило, так что лет 50 висел поиск, а затем выпало событие, что, дескать, поиски ни к чему не привели, т.к. уже все земли разведаны, и -10 к престижу.

Кажется, что-то перемудрили они с этими семью городами. ИИ вообще всего однажды нашёл какой-то из городов (сообщение было).

Ссылка на комментарий

райн77
5 часов назад, donartruss сказал:

Конкистадор недавно (за африканское государство) нашёл один из городов, но в процессе обыскал обе Америки почти полностью, и когда начал искать следующее, то, разумеется, ещё не открытых провинций ему попросту не хватило, так что лет 50 висел поиск, а затем выпало событие, что, дескать, поиски ни к чему не привели, т.к. уже все земли разведаны, и -10 к престижу.

Кажется, что-то перемудрили они с этими семью городами. ИИ вообще всего однажды нашёл какой-то из городов (сообщение было).

в партии за манчжурию нашел 2 или 3 города

Ссылка на комментарий

Сайнэр

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная

 

Что означает "нахождение в регионе"? Нахождение конкистадора или провинции? Если второе, то получается надо сначала каждый регион заселять потом искать города? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Сайнэр сказал:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная

 

Что означает "нахождение в регионе"? Нахождение конкистадора или провинции? Если второе, то получается надо сначала каждый регион заселять потом искать города? 

Ивенты срабатывают при движении конкистадора. Это условие для провинции, в которую зашёл конкистадор. Она должна находиться в регионе ЮА или граничить с ЮА.

Ссылка на комментарий

ручками надо ходить, автомат плохо работает.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 31.12.2017 в 13:54, Ru7 сказал:

Напоминает какую-нибудь заведенную игрушку. которую надо поворачивать обратно, когда она во что-то врезалась. Конкистадоры не должны быть такими.

Это ещё ничего. Есть более суровый глюк. Когда исследуешь материковое побережье землепроходцем, то отправить исследователя открывать морское побережье уже невозможно. Нужный пункт или не появляется в списке, или (если пункт уже был открыт) - он возвращается не успев отправится. Версия 1.28.3.0.

 

В среднем у меня один город открывается в одной из двух-трёх партий. 

Ненавижу парадоксовский рандом. Он как никто обламывает желание играть. В стелларис играл только с модом "100% спаун уникальных систем".

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Есть более суровый глюк. Когда исследуешь материковое побережье землепроходцем, то отправить исследователя открывать морское побережье уже невозможно. Нужный пункт или не появляется в списке, или (если пункт уже был открыт) - он возвращается не успев отправится. Версия 1.28.3.0.

А где здесь глюк? Если у вас конкистадор уже открыл прибрежные провинции, то нафига туда плыть исследователю? Если есть ещё прибрежные провинции в том же регионе, а исследователь возвращается и не отправляется на миссию, то только потому что его дистанции не хватает, чтобы дотянуться до неоткрытых првинций.

Глюком было бы если бы исследователь проплывал вдоль уже открытых земель и возвращался бы обратно вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
1 минуту назад, JLRomik сказал:

А где здесь глюк? Если у вас конкистадор уже открыл прибрежные провинции, то нафига туда плыть исследователю?

Если есть ещё прибрежные провинции в том же регионе, а исследователь возвращается и не отправляется на миссию, то только потому что его дистанции не хватает, чтобы дотянуться до неоткрытых првинций.

Глюком было бы если бы исследователь проплывал вдоль уже открытых земель и возвращался бы обратно вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Открыть морское побережье. Материковое открыто, но при попытке отправить колониста - пишет "нет сообщения". Если бы не хватало колониальной дистанции, то так и писало бы - "ваша максимальная дистанция такая-то, а тут такая-то, обломитесь". Т.е. колониста нельзя отправить, потому что морской путь туманом покрыт, а сухопутного нету. И теперь морской путь фиг откроешь, потому что исследователя нельзя отправить.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, HolodGLD сказал:

Открыть морское побережье. Материковое открыто, но при попытке отправить колониста - пишет "нет сообщения". Если бы не хватало колониальной дистанции, то так и писало бы - "ваша максимальная дистанция такая-то, а тут такая-то, обломитесь". Т.е. колониста нельзя отправить, потому что морской путь туманом покрыт, а сухопутного нету. И теперь морской путь фиг откроешь, потому что исследователя нельзя отправить.

Ну так не существует отдельных миссий для открытия морских клеток, прилегающих к суше. У исследователя два вида миссий. Исследование океана и исследование побережья. При исследовании океана он открывает морские клетки, при исследовании побережья он открывает сушу, прилегающую к морским клеткам. Всё это он делает в пределах колониальной дистанции. Для того, чтобы открыть морскую клетку , прилегающую к суше, которую открыл ваш конкистадор, исследователю не хватает колониальной дистанции поэтому у него отсутствует миссия для открытия нужного вам океана. А колониста вы не можете отправить потому что нет сообщения с провинцией. Всё логично. Никаких глюков. Поднимите колониальную дистанцию или колонизируйте что-то ближе и будет вам счастье.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47463

Лучшие авторы в этой теме

  • Че Бурашка

    7

  • JLRomik

    4

  • donartruss

    4

  • Astaron

    3

  • Iamneo94

    3

  • Alien

    2

  • argo2001

    2

  • Gefallenus

    2

  • Ru7

    2

  • Sayron13

    1

  • вен

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • LLITYPM

    1

  • ZerKarah

    1

  • Ниняревес

    1

  • райн77

    1

  • Chestr

    1

  • Archangel_lol

    1

  • taxil

    1

  • Вітаўт

    1

  • Spartacus_ua

    1

  • JlOCb

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Сайнэр

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...