7 Золотых Городов + Источник вечной молодости - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

7 Золотых Городов + Источник вечной молодости

Рекомендованные сообщения

Astaron

Часто сталкиваюсь с колонизацией в своей игре, но еще чаще сталкиваюсь с тем, что когда рассказываешь другим игрокам про Семь Золотых Городов там нет четкого понимания "что и как".

На русском языке у нас на форуме информацию не нашел, поэтому переведу и систематизирую.

I. Эльдорадо:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / -1 глобального риска восстаний.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

II. Сибола:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка или Центральная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка или Центральная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

III. Город Цезаря:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Патагония

либо

Любая провинция граничит с регионом Патагония.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 легитимности в год или +0.3 республиканских традиций в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

IV. Сьерра де ла Плата:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Анды

либо

Любая провинция граничит с регионом Анды.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +20% постоянный прирост отношений.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

V. Норумбега:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +5% прочность кораблей.

VI. Королевство Сагвиний:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +10% эффективности торговли.

VII. Кивира:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

VIII. Фонтан Вечной Молодости:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +0.5 престижа в год.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

Еще нюансы:

исследователь может умереть по ивентам (именно по ивентам! id = seven_cities_events.100 или id = seven_cities_events.302). В этом случае активный поиск затерянных городов прекращается, и одну из трех концовок вы не увидите.

Первый ивент случается с небольшой вероятностью в пустой незанятой провинции - ничего не поделаете. Вероятность примерно 1/(55+50)=1% (мне лень считать), точно такая же, как и у ивентов на затерянные города - старт цепочки или ее окончание, а также некоторых других (вроде женщины-конкистадора или потерянного в лесу).

Второй ивент случается при нахождении в провинции с коренными американцами. Вероятность примерно 1/(10+25)=3%, как и некоторых других ивентов (в основном на золото и престиж)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Вітаўт

А как увеличить/уменьшить шанс того или иного окончания ивента? Или всё решает рандом?

Изменено пользователем Вітаўт
Ссылка на комментарий

Iamneo94
А как увеличить/уменьшить шанс того или иного окончания ивента? Или всё решает рандом?

Шанс постоянен. Это не ивенты с МТТН, а именно триггерные - из раздела on_action. При совершении какого-то действия (в данном случае заход эксплорером на новую пустую или индейскую провку) с определенным "весом" может произойти или не произойти какое-то событие.

В первом случае там около 40 ивентов с весом 10 и пустое событие с весом 500.

Во втором случае около десятка ивентов с весом 10 и пустое событие с весом 250.

Т.е с вероятностью 400/900=0.44 при заходе в пустую провку происходит какое-то событие (одно из), с вероятностью 0.56 ничего не происходит. Аналогично и в другом случае

Вероятности примерные, мне лень считать количество ивентов

Ссылка на комментарий

У меня какие-то непонятки с этими квестами.

За всю игру нашёл только Сиболу. Очень часто, когда нажимаешь на кнопку запуска этого квеста, вообще ничего не происходит, потом, повторно нажимаешь лет так за 20 и первопроходец отправляется в путь.

Иногда всё заканчивается тем, что он останавливается где-нибудь посреди Южной или Северной Америк и дальше не двигается. При этом никаких сообщений, что квест провален или других не появляется. Обьясните почему так?

И ещё, если первопроходец во время экспедиции умер незадолго перед нахождением источника вечной молодости, можно найти этот источник другим первопроходцем, запустив квест повторно, или если была неудачная попытка, то уже всё потеряно?

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

Iamneo94
У меня какие-то непонятки с этими квестами.

За всю игру нашёл только Сиболу. Очень часто, когда нажимаешь на кнопку запуска этого квеста, вообще ничего не происходит, потом, повторно нажимаешь лет так за 20 и первопроходец отправляется в путь.

Иногда всё заканчивается тем, что он останавливается где-нибудь посреди Южной или Северной Америк и дальше не двигается. При этом никаких сообщений, что квест провален или других не появляется. Обьясните почему так?

И ещё, если первопроходец во время экспедиции умер незадолго перед нахождением источника вечной молодости, можно найти этот источник другим первопроходцем, запустив квест повторно, или если была неудачная попытка, то уже всё потеряно?

Останавливаться он может по причине черного флага (чаще всего при смерти первопроходца в провинции с примитивами).

Если первопроходец умер по ивенту, то все активные поиски городов сбрасываются и ничем помочь нельзя. Именно поэтому многие концовки с городами вы не увидите (2 города за игру - это практически максимум). А вероятность немаленькая.

Ссылка на комментарий

Останавливаться он может по причине черного флага (чаще всего при смерти первопроходца в провинции с примитивами).

Да вот проблема как раз в том, что первопроходец бывает жив, но армия с ним просто останавливается посреди Америки и стоит. Я так подумал, а не может ли быть такого, что какая-нибудь другая страна нашла золотой город или источник, поэтому моя экспедиция встаёт?

И почему кнопочка, которая запускает этот квест иногда ничего не запускает? Нажал, она отжалась - экспедиция никуда не пошла.

Ссылка на комментарий

Astaron
Да вот проблема как раз в том, что первопроходец бывает жив, но армия с ним просто останавливается посреди Америки и стоит. Я так подумал, а не может ли быть такого, что какая-нибудь другая страна нашла золотой город или источник, поэтому моя экспедиция встаёт?

И почему кнопочка, которая запускает этот квест иногда ничего не запускает? Нажал, она отжалась - экспедиция никуда не пошла.

Скорее всего рядом нет просто еще не открытых провинций. В таком случае подведите вручную поближе к "серой" зоне и нажмите еще раз.

Ссылка на комментарий

На успех можно как-то повлиять, или все рандомно?

Ссылка на комментарий

На успех можно как-то повлиять, или все рандомно?

Рандом, но успешно можно найти 2-3 города

Ссылка на комментарий

Spartacus_ua

сплошной рандом повсюду :(

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Если обузить рандом можно все 7, я скрины видел. :wacko:

Но мне не удавалось ни разу найти больше чем 1. Конкистадор тупо дох на попытке найти второй, каждый раз:lol:

Ссылка на комментарий

Еще нюансы:

исследователь может умереть по ивентам (именно по ивентам! id = seven_cities_events.100 или id = seven_cities_events.302). В этом случае активный поиск затерянных городов прекращается, и одну из трех концовок вы не увидите.

Первый ивент случается с небольшой вероятностью в пустой незанятой провинции - ничего не поделаете. Вероятность примерно 1/(55+50)=1% (мне лень считать), точно такая же, как и у ивентов на затерянные города - старт цепочки или ее окончание, а также некоторых других (вроде женщины-конкистадора или потерянного в лесу).

Второй ивент случается при нахождении в провинции с коренными американцами. Вероятность примерно 1/(10+25)=3%, как и некоторых других ивентов (в основном на золото и престиж)

Если не сложно, поясните как мне начать поиск. Я за Навахо вестернизировался с помощью Испании примерно в 1620 годах, есть Навахская Колумбия в Южной америке, есть конкистадор, как мне начать поиск города?

Ссылка на комментарий

Если не сложно, поясните как мне начать поиск. Я за Навахо вестернизировался с помощью Испании примерно в 1620 годах, есть Навахская Колумбия в Южной америке, есть конкистадор, как мне начать поиск города?

Вроде бы, надо быть не из Америки, а из других частей света.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Всё верно, поиск Золотых Городов доступен, только если ваша столица не в колониальном регионе.

Ссылка на комментарий

Archangel_lol

а есть ли чит или event на нахождение городов? уже третью партию играю и не одного не нашёл. И кто как ищет? Сколько Конкистадоров использует?

Ссылка на комментарий

 

@Archangel_lol Ответил в соответствующей теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Что-то как-то в последних патчах 1.20 и 1.21 стали очень плохо искаться города. В 5 партиях не нашел ни одного, при этом стали чаще выпадать события на неудачный поиск, раньше тоже бывало, но все же обычно дох конкистадор.

Ссылка на комментарий

В 1.21 нажал поиск золотых городов - ищет уже лет 20, пока пусто, парадоксы уже все разграбили

Изменено пользователем Sayron13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47453

Лучшие авторы в этой теме

  • Че Бурашка

    7

  • JLRomik

    4

  • donartruss

    4

  • Astaron

    3

  • Iamneo94

    3

  • Alien

    2

  • argo2001

    2

  • Gefallenus

    2

  • Ru7

    2

  • Sayron13

    1

  • вен

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • LLITYPM

    1

  • ZerKarah

    1

  • Ниняревес

    1

  • райн77

    1

  • Chestr

    1

  • Archangel_lol

    1

  • taxil

    1

  • Вітаўт

    1

  • Spartacus_ua

    1

  • JlOCb

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Сайнэр

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...