Первые впечатления от игры - Страница 5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления от игры

Ну и как вам Civilization V?  

55 голосов

  1. 1. Что скажете?

    • Это конец. Конец великой стратегической игры. Сбылись мои худшие опасения. Превратили гениальную стратегию в какую-то аркаду для нубо-казуалов. Для меня Цивилизация умерла.
      8
    • ЩИТО?
      34


Рекомендованные сообщения

Штурман

Сюда пишем первые впечатления от игры.

Пишем структурированно и грамотно. Этот текст я впоследствии заменю на "быстрые ссылки" на ваши посты.


 i 

Вопросы по скачиванию и запуску демки/релиза/пиратки/кряка уместнее будет задать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Дайджест

  • greygr: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Muxa: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • fantazista: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Detech: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Strangerr: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • time2die: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • :
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MuKaLtIn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вообще по игре такое впечатление, что те кто делал Цив5 поставили главной целью, чтобы она не была похожа на Цив4, а не тем, чтобы сделать "игру-мечты".

...

P.S. Лучше бы доработали Цив4, введя нововведения с покупкой клеток, дальней атакой (которая и там была в модах), а лучше бы вообще взяли бы систему юнитов из Rise of Mankind (да и науку с чудесами от туда модно было бы в основном взять лишь немного подкорректировав для баланса).

Ну, в общем то так и есть, кажется, в одном из интервью Джон Шейфер так и говорил, похоже разработчики тоже понадеялись на мододелов...

Как многие говорили - пятую дочетвёрить и получится идеальная игра, но скорее всего вернее наоборот - нужно четвёртую допятёрить.

Но все же в пятерке тоже есть свои плюсы и себя она еще не показала. (Надеюсь покажет в первом аддоне).

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Ну, в общем то так и есть, кажется, в одном из интервью Джон Шейфер так и говорил, похоже разработчики тоже понадеялись на мододелов...

Грош цена таким разрабам!

Ссылка на комментарий

prinigo
Как многие говорили - пятую дочетвёрить и получится идеальная игра, но скорее всего вернее наоборот - нужно четвёртую допятёрить.

Именно! "нужно четвёртую допятёрить". :good:

Но все же в пятерке тоже есть свои плюсы и себя она еще не показала. (Надеюсь покажет в первом аддоне).

конечно есть: хорошая идея с городами-государствами (только лучше чтобы их сделали сильнее, а то их все рвутся по быстрому захватить), хорошая идея с сателлитами.

Хотя вообще несмотря на недостатки, пятёрка не вызывает отторжения и вполне играбильна (смотрелась бы неплохо, если бы до неё не было четвёртой, а особенно модов Rise of Mankind и Rhae's :rolleyes: )

Но интерфейс и особенно цветовая гамма, а так же цивики (или хотя бы пусть сделают и то то: и установки цивиков и "общественные институты", как дополнение) лучше чтобы были от четвёрки.

Один "юнит на клетку" вполне нормально, но халяву с "хождением по морю" надо чтобы обязательно убрали иначе этим всё просто убивается: подошёл юнит к воде - пошёл дальше "аки посуху". :D

P.S. Очень понравилось, что легионерам дали "историческую" возможность строить дороги и форты.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

homopoluza

Зато 5-ка стала очень динамичной. Отличная игра для мультиплеера, жаль, что не всегда партия доигрывается.

И в чем проблема цветовой гаммы? Интерфейс еще ладно, есть к нему претензии, но что ТАК сильно из-за него ныть?

Ссылка на комментарий

prinigo
И в чем проблема цветовой гаммы?

Проблема в том, что она совсем не для серьёзной стратегической игры, какой всегда была Цивилизация. Яркие цвета обычно делают в играх для маленьких детей.

А в Цивилизации (во всяком случае если играл в своё время в 1, 2, 3, 4) подобное режет глаза.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Удивительно, но карта имитирующая Землю, даже при огромном масштабе вызвала у меня смех.. Особенно дикий - Италия))) :lol: По-моему она в 4 части была пореальнее))) Да и остальная Европа кажется меньше... Зато вот Азия и Африка тут кажется больше... Такие дела...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

prinigo
По-моему она в 4 части была пореальнее)))

Думается, что в 4 части не только карта была пореальнее, а почти всё. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Думается, что в 4 части не только карта была пореальнее, а почти всё. :rolleyes:

Да не... В остальном это явный шаг вперед, хотя конечно к 2010 году (в реале) уж можно было бы хотя б сделать юнитов разных для разных культур, а то непонятно чем они различаются кроме лидеров. Например, я вот начал за римлян (на карте имитирующей Землю, кстати на месте Руси почему то)))), так к 1600-м годам меня начали выносить ирокезы, после того как я попытался захватить город-государство, на меня напали почти все))) превзошедшие меня по технологиям -у них уже аркебузиры, стрелки с пушками, а я только на арбалетчиков начал переходить. Ну вообщем это я к тому, что и у ирокезов такие же юниты - пикинеры, арбалетчики, аркебузиры и различаются только немного цветом или даже оттенком. Большой минус цивы. Неужели нельзя сделать было отличающиеся? Ну и конечно города, хы... при таких технологиях сделать такое убожество... это надо постараться. В 4 части и то отображались пореальнее надо сказать. Уж и не знаю радоваться ли новой циве или расстраиваться...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

SCORE

Скажу честно, мне абсолютно не понравилось.

То что когда-то в начале 90ых и середине 90ых казалось чудом и реалистичной игрой о развитии цивилизаций постепенно превратилось в странную математически-спортивную абстракную стратегию.

Скажем так уровень глобальной стратегии у нее, после игр от парадокса-нулевой. Вся та сложная и интересная и в некотором роде логически обусловленная система противовесов и событий отутствует напрочь. Если играя в парадоксовские серии цепляет какая-никакая симуляция жизни государства, его развития и тп, то цива осталась на уровне середины 90ых.

Графика...Тоже не впечатляет, хочется захватывающих дух панорманых сражений, стравить витязей с ацтеками - серия total war вам в помощь. Одинаково выглядящие неказистые юниты в 2010 году, как правильно заметил Белогвардеец, как-то совсем не вдохновляют.

Я постараюсь объяснить свою позицию. Игра которая симулирует альтернативную историю "а что если инки имели бы порох, а что если бы Россия развивалась западным путем, как Швеция" должны быть визуально разнообразными, чтоб своими глазами увидеть византийцев на фронте первой мировой а не каких-то усредненных "солдат" и логически адекватными, тут игры от парадоксов можно приводить в пример, сама механика управления государством и живой мир вокруг вас сделаны замечательно.

Последняя цива таким требованиям не соответствует. Скорее это абстракная математическая игра, где команда красных борется с командой синих путем цифр и правильной последовательности в микроменеджменте "баз". Скучно.

Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Я постараюсь объяснить свою позицию. Игра которая симулирует альтернативную историю "а что если инки имели бы порох, а что если бы Россия развивалась западным путем, как Швеция" должны быть визуально разнообразными, чтоб своими глазами увидеть византийцев на фронте первой мировой а не каких-то усредненных "солдат" и логически адекватными, тут игры от парадоксов можно приводить в пример, сама механика управления государством и живой мир вокруг вас сделаны замечательно.

Последняя цива таким требованиям не соответствует. Скорее это абстракная математическая игра, где команда красных борется с командой синих путем цифр и правильной последовательности в микроменеджменте "баз". Скучно.

Именно так всё и есть... :cray:

Ссылка на комментарий

SCORE
Именно так всё и есть... :cray:

Не стоит горевать, тут целых 2 варианта, или пардоксовские игры неизбежно будут наращивать графику. 

Или серия Total war будет усложнять и разнообразить стратегическую часть.  :017:

Жаль ,конечно, что цивилизация не оправдала надежд.

Ссылка на комментарий

prinigo
Не стоит горевать, тут целых 2 варианта, или пардоксовские игры неизбежно будут наращивать графику.

Или серия Total war будет усложнять и разнообразить стратегическую часть. :017:

Жаль ,конечно, что цивилизация не оправдала надежд.

Или доделают пятую Цивилизацию, как в своё время довели до ума четвёртую. :rolleyes: А скорее всего появятся моды, которые попытаются взять лучшее из четвёртой и пятой.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Или доделают пятую Цивилизацию, как в своё время довели до ума четвёртую. :rolleyes: А скорее всего появятся моды, которые попытаются взять лучшее из четвёртой и пятой.

Да, благо для моддинга есть пространство. Твори - не хочу.

Ссылка на комментарий

homopoluza
Проблема в том, что она совсем не для серьёзной стратегической игры, какой всегда была Цивилизация. Яркие цвета обычно делают в играх для маленьких детей.

А в Цивилизации (во всяком случае если играл в своё время в 1, 2, 3, 4) подобное режет глаза.

Ничего они не яркие. Приятные для глаз. Мультяшность в сатанинской революшн. И играл я в свое время в 1, 3, 4 ЦИВЫ. А теперь играю с удовольствием в пятую. Ее связали со стимом, отбросили все лишнее и сделали упор на мультиплеер. По сети победить можно только военно, на этом и упор.

Ссылка на комментарий

prinigo
отбросили все лишнее

слишком уж много отбросили

По сети победить можно только военно, на этом и упор.

При этом разработчики постоянно твердят, что сделали упор в игре именно на мирное развитие.biggrin.gif

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ага! В игре даже Ганди перегрызет тебе горло!

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
Скорее это абстракная математическая игра, где команда красных борется с командой синих путем цифр и правильной последовательности в микроменеджменте "баз". Скучно.

ИМО, так было и в 4-ке, даже круче, особенно когда мечники сбивали вертолеты - пример чистой математики.

Да, благо для моддинга есть пространство. Твори - не хочу.

ИМО кроме нормальной карты земли ничего путного не сотворили еще. Буду рад, если докажут обратное :)

Ага! В игре даже Ганди перегрызет тебе горло!

Если играть на боге и завтыкать - любой тебе горло (и не толко :) ) перегрызет.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Dramon

Понравились "интерьеры" Навадухансора,или как его там короче вавилонянина, и Ацтека там какого то....Мрачные такие "интерьеры"...

Ссылка на комментарий

PeopleEqual

А мне понравилось заключать сделки с ацтеками - народ за кадром восторженно орет :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43936

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    10

  • prinigo

    6

  • Константин

    6

  • PeopleEqual

    6

  • Blizzard

    5

  • Kikuchi

    5

  • belogvardeec

    4

  • Sanchellios

    3

  • MuKaLtIn

    3

  • homopoluza

    3

  • Juanito

    2

  • Detech

    2

  • PazDim

    2

  • SalamanderFT

    2

  • Lemming

    2

  • SCORE

    2

  • Домовенок Кузя

    2

  • Gundar

    1

  • serogaj

    1

  • Fray84

    1

  • spike

    1

  • sergblr

    1

  • Oven

    1

  • Rosental91

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...