Асарнир - Альтернативная история - Strategium.ru Перейти к содержимому

Асарнир

Рекомендованные сообщения

Enmergal

Поскольку другого места на форуме для выкладывания материала подобного рода я не знаю, а тема альтернативной истории, можно сказать, исчерпана (нет ни вдохновения, ни осознания того, что продолжение имеет какой-нибудь смысл), здесь в ближайшее время появится информация о неком выдуманном мною мире (хотя и с большим количеством отсылок к реальной истории, от которых я постараюсь со временем избавиться). Так что, если вдруг кто-нибудь заметит эту тему, ждите! ;)

Содержание:

  1. Характеристика региона
  2. Предыстория. Краткая хронология событий + карты
  3. Народы и государства

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

Характеристика региона

На северное побережье Асарнирского моря (пруам. Parsar Aisarnir) цивилизация проникла сравнительно недавно. Особый интерес здесь представляют территории, прилегающие к Крусманскому проливу (терем. Msik Krusmi), соединяющему Асарнирское море с Ниамелом (пруам. Neiamel). Название Крусм, первоначально использовавшееся для обозначения собственно пролива, позднее стало использоваться и в качестве названия всего региона.

Цивилизация представлена на этих землях пруамскими колониями, государством Теремесери, а также Та-Нурнийским и Та-Лакским царствами. Помимо этого, в соседствующих с проливом степях обитают кочевые племена карасов, ситмесов, кильвидов и торов.

Предыстория. Краткая хронология событий

Последняя треть V цикла — прибытие первых поселенцев из Пруама и основание ими Крорекса (терем. Kroreks) на южной оконечности полуострова Эмсрей (терем. Emsrei).

Первая треть VI цикла — основание Теремсера (терем. Teremser) в самом узком месте Эмсрея.

20–50 гг. VI цикла — соперничество Крорекса и Теремсера, Теремсер как более удачно расположенный побеждает. Возведение вала, защищающего полуостров от набегов кочевников.

Конец VI – начало VII циклов — новая волна пруамской колонизации, основание таких городов как Тасао (пруам. Tasao), Иук (терем. Iuk), Экрус (пруам. Ekrus), Эйдкемук (терем. Eidkemuk), Посрук (терем. Posruk), Арвод (пруам. Arvod), и Акра (пруам. Acra). Вывод колоний Теремсером – Ноксук (терем. Noksuk), Кеврук (терем. Caevruk), Марук (терем. Maruk).

15 год VII цикла — установление в Теремсере тирании, которая со временем переросла в монархию во главе с представителями династии Кеспродекидов (терем. Khesprodekid).

Вторая треть VII цикла — постройка в Теремсере храма богини Аксуне, основание религиозно-политического союза.

Последняя треть VII цикла — вхождение в союз Кесмрука, Кеврука, Посрука и Тасао. Начало чеканки общесоюзной монеты. Постройка стен вокруг Теремсера.

Начало VIII цикла — активный вывод Теремсером новых колоний, захват Эйдкемука и Кусера. Возведение стен вокруг Марука и Ноксука. Укрепление оборонительного вала на Западе и возведение подобного ему на востоке для защиты городов Дарук и Посер.

27 год VIII цикла — свержение власти династов в Теремсере и установление власти тирана. Начало трансформации союза в единое государство.

27–49 гг. VIII цикла — правление Вербуда (терем. Verbud), активные завоевания и укрепление связей с кочевниками. Начало активного использования наемной армии. Введение института наместничества. Борьба с пиратством.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

49 год VIII цикла — смерть Вербуда, захват власти одним из его военачальников, начало распада государства. Отделение Тасао. В ответ на попытку преемника тирана восстановить контроль над городом жители Тасао приняли решение о вступлении в Сокусский союз. За ними последовали города Дарук и Иук. Тасао получил статус столицы Приасарнирских областей Сокусского союза.

50 год VIII цикла — свержение наместника Эйдкемука, установление в городе демократии. Область выходит из-под власти Теремсера.

51 год VIII цикла — приход кочевников восточных степей в движение.

52 год VIII цикла — начало войны между Акрой и Хозуром.

53 год VIII цикла — опираясь на племена карасов, наместник Посрука сделал попытку занять столицу, но благодаря перебежчикам, принесшим информацию о его планах, был остановлен у оборонительного вала. Марук достался победителю.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Примечание: в пруамском и теремском летоисчислении используются циклы, каждый из которых длится 60 лет.

Список городов

Жирным выделены средние и крупные города, подчеркнуты города, имеющие стены, звездочкой отмечены города, в которых находятся важные святилища. Отступы обозначают иерархию.

ТеремесериНажмите здесь!
 

Теремсер*

–––Крорекс*

–––Ноксук

–––Кесмрук

–––Кусер

–––Радук

–––Экрус*

–––Саресрук

–––Посрук

––––––Марук

––––––Рамао

––––––Эсреро

–––Тасао

––––––Дарук

––––––Кеврук

––––––Иук

–––Эйдкемук

––––––Трамук

––––––Сорокем

––––––Гекеро

[Cкрыть]

АкраНажмите здесь!
 

Акра*

–––Борбад

–––Тревур

[Cкрыть]

ХозурНажмите здесь!
 

Хозур

–––Соравсо

[Cкрыть]

АрводНажмите здесь!
 

Арвод

–––Кесеум

–––Хокос

[Cкрыть]

Та-НурнНажмите здесь!
 

Лосейк*

–––Асевик

–––Террамик

–––Ибарейк

–––Сокмейк

[Cкрыть]

Та-ЛаксНажмите здесь!
 

Харро

–––Део

–––Эведоирик

–––Омикеро

[Cкрыть]

Народы и государства

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Пруамские колонии

Представлены такими крупными городами, как Арвод (пруам. Arvod), Акра (пруам. Acra) и Хозур (пруам. Hozur), а также подчиненными им. Помимо этого, город Посер (пруам. Poser) на Крусманском проливе является членом союза под предводительством Сокуса (пруам. Sokus).

Пруамская колонизация осуществлялась представителями трех субэтносов – онедер, номаои и барду. После прибытия на новые земли поселенцы организовывали свой быт по образцу метрополии. После возвышения онедерского города Теремсер и объединения вокруг него других окрестных поселений начала формироваться теремсерская культура, вобравшая в себя особенности всех трех, а также заимствовавшая некоторые черты кочевников.

Теремесери

...

Та-Нурн и Та-Лакс

Согласно представлениям народа Сиа-Гу (сиаг. Shia Ghu), населяющего два эти царства, море Ниамел медленно течет в сторону Крусманского пролива, и со временем на его месте окажется лишь сухая земля. Исходя из этого они и называют государства, в которых живут – Верхнее царство (сиаг. Ta Nurn) и Нижнее царство (сиаг. Ta Laks)...

Кочевые племена

...

Описание отдельных городов

Теремсер

Положение:
Город находится в самом узком месте полуострова Эмсрей на западном побережье Кусманского пролива. Две гавани, находящиеся с обеих сторон перешейка соединяет волок, по которому постоянно проходят торговые корабли. В городе находится храм Аксуне (терем.
Aksunei
), вокруг которого в VII цикле образовался религиозный союз.

Полит. хар-ка:
Столица гос-ва Теремесери. Тирания с элементами демократии.

Крорекс

Положение:
Несмотря на то, что с основанием Теремсера и перемещением как политического, так и экономического центра региона туда город потерял свое значение, близость к проливу и постройка храма Аврудеса (терем.
Avrudese
) позволила ему сохранить большое значение.

Полит. хар-ка:
Подчинен тирану Теремесери. Сильная народная партия.

Ноксук

Положение:
Город на юго-западе полуострова Эмсрей, находящийся "в тени" столицы.

Полит. хар-ка:
Подчинен тирану Теремесери. Демократия.

Кесмрук

Положение:
Форпост Теремесери на западе, находящийся на побережье Асарнирского моря. Через это город проходят суда на пути в Арвод и дальше, в Пруам.

Полит. хар-ка:
Подчинен тирану Теремесери. Олигархия.

Кусер

Радук

Экрус

Саресрук

Посрук

Марук

Рамао

Эсреро

Тасао

Дарук

Кеврук

Иук

Эйдкемук

Трамук

Сорокем

Гекеро

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Вопрос:

Какую идею Вы вкладываете в свой мир? Есть ли она вообще?

К примеру, когда я прорабатывал своё Новоземье, то вкладывал в него идею возможности существования средневекового славянского моноэтнического языческого государства с элементами плановой экономики и варнового устройства общества.

Позже я перенёс эту идею из вымышленного мира в альтернативно-исторический. С реальной географией, но с некоторыми допущениями из эзотерики и мифологии.

А какая идея у Вас? Без идеи мир мёртв, и Вы сами это прекрасно понимаете.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Какую идею Вы вкладываете в свой мир? Есть ли она вообще?

Какую идею? А никакую. :secret: Изначально история мира была только фоном для нарисованной мной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поскольку без полной картины мозг категорически отказывался воспринимать ее готовой.

Без идеи мир мёртв, и Вы сами это прекрасно понимаете.

Не соглашусь. По крайней мере, не до конца. Мир мертв без атмосферы, а идея нужна лишь для того, чтобы эту атмосферу создать. Ну и для привлечения аудитории, чего я в данном случае делать не планировал (иначе бы выкладывал свои наработки не в далеком нижнем разделе непрофильного форума ;) ).

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Я-то думал, Вы пишете литературное произведение, а Вы просто карту рисовали. :D

Ссылка на комментарий

Enmergal

Ну, чтобы писать литературу, нужно как минимум иметь соответствующие способности, которыми я, к сожалению, не обладаю. Поэтому осваиваю векторную графику. :D

Ссылка на комментарий

Ну, чтобы писать литературу, нужно как минимум иметь соответствующие способности, которыми я, к сожалению, не обладаю. Поэтому осваиваю векторную графику. :D

Как и в любом деле, здесь необходимы только две вещи: желание и практика.

От таланта зависит лишь, сколько времени Вы потратите на освоение нужного навыка.

Начните, буквально, с малого - с рассказа в своём сеттинге.

Ко мне интересные идеи приходят либо в процессе изучения референсов к сеттингу, либо в процессе написания произведения.

Для меня самое сложное - открыть ворд и начать что-то печатать. А дальше процесс затягивает настолько, что я уже не могу оторваться. ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2973

Лучшие авторы в этой теме

  • Enmergal

    4

  • Comissar

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...