Enmergal 813 07.08.2015, 10:11:56 Поделиться #1 07.08.2015, 10:11:56 Поскольку другого места на форуме для выкладывания материала подобного рода я не знаю, а тема альтернативной истории, можно сказать, исчерпана (нет ни вдохновения, ни осознания того, что продолжение имеет какой-нибудь смысл), здесь в ближайшее время появится информация о неком выдуманном мною мире (хотя и с большим количеством отсылок к реальной истории, от которых я постараюсь со временем избавиться). Так что, если вдруг кто-нибудь заметит эту тему, ждите! Содержание: Характеристика региона Предыстория. Краткая хронология событий + карты Народы и государства Изменено 25.08.2015, 16:07:15 пользователем Enmergal Ссылка на комментарий
Enmergal 813 07.08.2015, 11:00:52 Автор Поделиться #2 07.08.2015, 11:00:52 Характеристика региона На северное побережье Асарнирского моря (пруам. Parsar Aisarnir) цивилизация проникла сравнительно недавно. Особый интерес здесь представляют территории, прилегающие к Крусманскому проливу (терем. Msik Krusmi), соединяющему Асарнирское море с Ниамелом (пруам. Neiamel). Название Крусм, первоначально использовавшееся для обозначения собственно пролива, позднее стало использоваться и в качестве названия всего региона. Цивилизация представлена на этих землях пруамскими колониями, государством Теремесери, а также Та-Нурнийским и Та-Лакским царствами. Помимо этого, в соседствующих с проливом степях обитают кочевые племена карасов, ситмесов, кильвидов и торов. Предыстория. Краткая хронология событий Последняя треть V цикла — прибытие первых поселенцев из Пруама и основание ими Крорекса (терем. Kroreks) на южной оконечности полуострова Эмсрей (терем. Emsrei). Первая треть VI цикла — основание Теремсера (терем. Teremser) в самом узком месте Эмсрея. 20–50 гг. VI цикла — соперничество Крорекса и Теремсера, Теремсер как более удачно расположенный побеждает. Возведение вала, защищающего полуостров от набегов кочевников. Конец VI – начало VII циклов — новая волна пруамской колонизации, основание таких городов как Тасао (пруам. Tasao), Иук (терем. Iuk), Экрус (пруам. Ekrus), Эйдкемук (терем. Eidkemuk), Посрук (терем. Posruk), Арвод (пруам. Arvod), и Акра (пруам. Acra). Вывод колоний Теремсером – Ноксук (терем. Noksuk), Кеврук (терем. Caevruk), Марук (терем. Maruk). 15 год VII цикла — установление в Теремсере тирании, которая со временем переросла в монархию во главе с представителями династии Кеспродекидов (терем. Khesprodekid). Вторая треть VII цикла — постройка в Теремсере храма богини Аксуне, основание религиозно-политического союза. Последняя треть VII цикла — вхождение в союз Кесмрука, Кеврука, Посрука и Тасао. Начало чеканки общесоюзной монеты. Постройка стен вокруг Теремсера. Начало VIII цикла — активный вывод Теремсером новых колоний, захват Эйдкемука и Кусера. Возведение стен вокруг Марука и Ноксука. Укрепление оборонительного вала на Западе и возведение подобного ему на востоке для защиты городов Дарук и Посер. 27 год VIII цикла — свержение власти династов в Теремсере и установление власти тирана. Начало трансформации союза в единое государство. 27–49 гг. VIII цикла — правление Вербуда (терем. Verbud), активные завоевания и укрепление связей с кочевниками. Начало активного использования наемной армии. Введение института наместничества. Борьба с пиратством. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> 49 год VIII цикла — смерть Вербуда, захват власти одним из его военачальников, начало распада государства. Отделение Тасао. В ответ на попытку преемника тирана восстановить контроль над городом жители Тасао приняли решение о вступлении в Сокусский союз. За ними последовали города Дарук и Иук. Тасао получил статус столицы Приасарнирских областей Сокусского союза. 50 год VIII цикла — свержение наместника Эйдкемука, установление в городе демократии. Область выходит из-под власти Теремсера. 51 год VIII цикла — приход кочевников восточных степей в движение. 52 год VIII цикла — начало войны между Акрой и Хозуром. 53 год VIII цикла — опираясь на племена карасов, наместник Посрука сделал попытку занять столицу, но благодаря перебежчикам, принесшим информацию о его планах, был остановлен у оборонительного вала. Марук достался победителю. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> Примечание: в пруамском и теремском летоисчислении используются циклы, каждый из которых длится 60 лет. Список городов Жирным выделены средние и крупные города, подчеркнуты города, имеющие стены, звездочкой отмечены города, в которых находятся важные святилища. Отступы обозначают иерархию. ТеремесериНажмите здесь! Теремсер* –––Крорекс* –––Ноксук –––Кесмрук –––Кусер –––Радук –––Экрус* –––Саресрук –––Посрук ––––––Марук ––––––Рамао ––––––Эсреро –––Тасао ––––––Дарук ––––––Кеврук ––––––Иук –––Эйдкемук ––––––Трамук ––––––Сорокем ––––––Гекеро [Cкрыть] АкраНажмите здесь! Акра* –––Борбад –––Тревур [Cкрыть] ХозурНажмите здесь! Хозур –––Соравсо [Cкрыть] АрводНажмите здесь! Арвод –––Кесеум –––Хокос [Cкрыть] Та-НурнНажмите здесь! Лосейк* –––Асевик –––Террамик –––Ибарейк –––Сокмейк [Cкрыть] Та-ЛаксНажмите здесь! Харро –––Део –––Эведоирик –––Омикеро [Cкрыть] Народы и государства <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> Пруамские колонии Представлены такими крупными городами, как Арвод (пруам. Arvod), Акра (пруам. Acra) и Хозур (пруам. Hozur), а также подчиненными им. Помимо этого, город Посер (пруам. Poser) на Крусманском проливе является членом союза под предводительством Сокуса (пруам. Sokus). Пруамская колонизация осуществлялась представителями трех субэтносов – онедер, номаои и барду. После прибытия на новые земли поселенцы организовывали свой быт по образцу метрополии. После возвышения онедерского города Теремсер и объединения вокруг него других окрестных поселений начала формироваться теремсерская культура, вобравшая в себя особенности всех трех, а также заимствовавшая некоторые черты кочевников. Теремесери ... Та-Нурн и Та-Лакс Согласно представлениям народа Сиа-Гу (сиаг. Shia Ghu), населяющего два эти царства, море Ниамел медленно течет в сторону Крусманского пролива, и со временем на его месте окажется лишь сухая земля. Исходя из этого они и называют государства, в которых живут – Верхнее царство (сиаг. Ta Nurn) и Нижнее царство (сиаг. Ta Laks)... Кочевые племена ... Описание отдельных городов Теремсер Положение: Город находится в самом узком месте полуострова Эмсрей на западном побережье Кусманского пролива. Две гавани, находящиеся с обеих сторон перешейка соединяет волок, по которому постоянно проходят торговые корабли. В городе находится храм Аксуне (терем. Aksunei), вокруг которого в VII цикле образовался религиозный союз. Полит. хар-ка: Столица гос-ва Теремесери. Тирания с элементами демократии. Крорекс Положение: Несмотря на то, что с основанием Теремсера и перемещением как политического, так и экономического центра региона туда город потерял свое значение, близость к проливу и постройка храма Аврудеса (терем. Avrudese) позволила ему сохранить большое значение. Полит. хар-ка: Подчинен тирану Теремесери. Сильная народная партия. Ноксук Положение: Город на юго-западе полуострова Эмсрей, находящийся "в тени" столицы. Полит. хар-ка: Подчинен тирану Теремесери. Демократия. Кесмрук Положение: Форпост Теремесери на западе, находящийся на побережье Асарнирского моря. Через это город проходят суда на пути в Арвод и дальше, в Пруам. Полит. хар-ка: Подчинен тирану Теремесери. Олигархия. Кусер Радук Экрус Саресрук Посрук Марук Рамао Эсреро Тасао Дарук Кеврук Иук Эйдкемук Трамук Сорокем Гекеро Изменено 24.08.2015, 12:57:07 пользователем Enmergal Ссылка на комментарий
Comissar 5 15.11.2015, 21:16:21 Поделиться #3 15.11.2015, 21:16:21 Вопрос: Какую идею Вы вкладываете в свой мир? Есть ли она вообще? К примеру, когда я прорабатывал своё Новоземье, то вкладывал в него идею возможности существования средневекового славянского моноэтнического языческого государства с элементами плановой экономики и варнового устройства общества. Позже я перенёс эту идею из вымышленного мира в альтернативно-исторический. С реальной географией, но с некоторыми допущениями из эзотерики и мифологии. А какая идея у Вас? Без идеи мир мёртв, и Вы сами это прекрасно понимаете. Ссылка на комментарий
Enmergal 813 17.11.2015, 10:23:54 Автор Поделиться #4 17.11.2015, 10:23:54 Какую идею Вы вкладываете в свой мир? Есть ли она вообще? Какую идею? А никакую. Изначально история мира была только фоном для нарисованной мной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поскольку без полной картины мозг категорически отказывался воспринимать ее готовой. Без идеи мир мёртв, и Вы сами это прекрасно понимаете. Не соглашусь. По крайней мере, не до конца. Мир мертв без атмосферы, а идея нужна лишь для того, чтобы эту атмосферу создать. Ну и для привлечения аудитории, чего я в данном случае делать не планировал (иначе бы выкладывал свои наработки не в далеком нижнем разделе непрофильного форума ). Изменено 17.11.2015, 10:25:22 пользователем Enmergal Ссылка на комментарий
Comissar 5 17.11.2015, 12:35:51 Поделиться #5 17.11.2015, 12:35:51 Я-то думал, Вы пишете литературное произведение, а Вы просто карту рисовали. Ссылка на комментарий
Enmergal 813 17.11.2015, 16:45:39 Автор Поделиться #6 17.11.2015, 16:45:39 Ну, чтобы писать литературу, нужно как минимум иметь соответствующие способности, которыми я, к сожалению, не обладаю. Поэтому осваиваю векторную графику. Ссылка на комментарий
Comissar 5 17.11.2015, 19:11:47 Поделиться #7 17.11.2015, 19:11:47 Ну, чтобы писать литературу, нужно как минимум иметь соответствующие способности, которыми я, к сожалению, не обладаю. Поэтому осваиваю векторную графику. Как и в любом деле, здесь необходимы только две вещи: желание и практика. От таланта зависит лишь, сколько времени Вы потратите на освоение нужного навыка. Начните, буквально, с малого - с рассказа в своём сеттинге. Ко мне интересные идеи приходят либо в процессе изучения референсов к сеттингу, либо в процессе написания произведения. Для меня самое сложное - открыть ворд и начать что-то печатать. А дальше процесс затягивает настолько, что я уже не могу оторваться. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения