Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Дневник разработчиков №115 от 17 мая 2018 года

Бонус - модификация правил аномалий

 

Добро пожаловать в дополнительный и неанонсированный подарочный дневник разработчиков!

Подготовка к PDXCon занимает основную часть нашего времени, но когда участники этого дела получили предварительные рабочие версии игрового набора "Distant Stars" - то предположили, что будет полезным помочь вам приоткрыть капот игрового движка и взглянуть на некоторые его изменения ещё до самого выхода игрового обновления. В прошлых дневниках мы уже обсуждали те правки, которые обновление 2.1 "Нивен" внесёт в изменение аномалий, но что это будет означать для любителей самостоятельно модифицировать игры? Надеюсь, что переработанный лист правил игровых аномалий сделает вашу жизнь намного проще.

Теперь остановимся, и немного порассуждаем о технической части. Остановимся на старой доброй аномалии "Погребённый в песке":

Спойлер

00_anomaly_categories_3.txt said:

Code:

Цитата
00_anomaly_categories_3.txt said:
Code:


anomaly_category = {
    key = "DES_BURIED_CAT"
    desc = "DES_BURIED_DESC"
    picture = "GFX_evt_desert"
    level = 2

    spawn_chance = {
        modifier = {
            add = 3
            is_planet_class = pc_desert
            from = {
                owner = {
                    NOT = {
                        has_country_flag = masters_writings_politics_found
                        has_country_flag = ai_admiral_found
                    }
                }
            }
        }
    }

    on_spawn = {
    }

    on_success = {
    }

    on_fail = {
        ship_event = { id = anomaly_failure.4030 }
    }
}

 

 

Спойлер

00_anomalies_3.txt said:

Цитата


anomaly = {
    event = anomaly.4030
    category = "DES_BURIED_CAT"

    weight = 1

    potential = {
        always = yes
    }
}

anomaly = {
    event = anomaly.4135
    category = "DES_BURIED_CAT"
   
    weight = 1
   
    potential = {
        owner = {
            NOT = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
        }
    }
}

 

Выглядит просто ужасно, не правда ли? 50 строк сценария, разделенных на три записи в двух разных файлах.

Но не бойтесь, вот светлое будущее!

Спойлер

DES_BURIED_CAT = {
    picture = "GFX_evt_desert"
    level = 4
   
    spawn_chance = {
        modifier = {
            add = 3
            is_planet_class = pc_desert
        }
    }

    max_once = yes
   
    on_success = {
        1 = anomaly.4030
        1 = {
            modifier = {
                factor = 0
                owner = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
            }
            anomaly_event = anomaly.4135
        }
    }
}

Теперь это менее 25 строк сценария, и все в одном файле! Чисто. Эффективно. Гладко и ровно.

Мы подготовили удобное описание того, какие самостоятельные изменения вы сможете провести в игровой версии 2.1:

Спойлер

an_anomaly_category = {                # Anomaly category ID key

    should_ai_use = yes/no            # Allows AI empires to generate the category. Default: no

    desc = "key"                    # Optional, if no desc is given "<category key>_desc" is assumed

    desc = {                        # Can also use triggered descs. First valid entry will be used.
        trigger = { ... }            # Scope: planet, from = ship
        text = "key"                # Localization key for description
    }
    picture = GFX_picture            # Picture displayed in category window
    level = int                        # Anomaly level, 1 to 10

    null_spawn_chance = 0.5            # Default 0. 0.0 - 1.0 (0 to 100%) chance category will NOT spawn
                                    # even if it is picked by the anomaly die roll. Used to make
                                    # categories for unusual objects (e.g. black holes) actually rare.
   
    max_once = yes/no                # default NO, if true will spawn category only once per empire
    max_once_global = yes/no        # default NO, if true will spawn category only once per game

    spawn_chance = {                # Chance for this anomaly category to spawn, 
        base = <num>                # relative to other valid categories. Default: base = 0
        modifier = {                # Spawn chance modifier
            add/factor = <num>
            <triggers>                # Scope: planet, from = ship
        }
    }

on_spawn = { <effects> }        # Executes immediately when anomaly category is spawned. 
                                    # Scopes are this/root: planet, from: ship
                                    # NOTE: on_spawn effects will not run if category is spawned through console

    on_success = {                    # Picks anomaly event to fire; similar to random_list
        1 = {                        # Base chance
            max_once = yes            # Individual outcomes default to max_once = yes,
            max_once_global = no     # and max_once_global = no
            modifier = {            # Optional modifiers
                add/factor = <num>
                <triggers>            # Scope: ship, from: planet
            }
            anomaly_event = <id>    # New effect anomaly_event fires specified event ID. Scope: ship, from: planet           
        }                            # Can also use ship_event, though it gets different scopes:
                                    # ship, from: ship, fromfrom: planet       

        1 = <event id>                # shorthand for 1 = { anomaly_event = <event id> }
    }

    on_success = <event id>            # Shorthand for on_success = { 1 = { anomaly_event = <event id> } }
}                                    # Only use if there is only one outcome in the category

 

Всё на сегодня. Ожидайте новостей с PDXCon.

 

 

Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-115-2-1-anomaly-modding-bonus.1098533/

Автор текста - LordMune

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 539
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 942397

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • СУЛАРИУС

    89

  • Дон Андрон

    86

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...