Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Здесь должен был находиться

Дневник разработчиков №87 от 21 сентября 2017 года,

но

 

Сегодня дневника не будет. На следующей неделе, как обычно, сделаем один.

Martin ("Wiz") Anward - Stellaris' game director

 

Не сегодня, народ. Всей нашей команде приходится быстро-быстро шевелиться, отслеживая загрузку пакета Synth Dawn на сервер.

*звуки ударов кнута *

Jamie ("Jamor") Wood - Project Lead Manager

 

Не трогаем готовый продукт. Только если что-то не идет на 100% катастрофу.

99 ошибок в списке ..
Исправлена ошибка 1.
123 ошибки в списке ...

Johan ("Johan") Andersson. EVP Creative Direction at Paradox Development Studio AB

 

Когда остается немного времени перед релизом, происходит остановка всех возможных изменений кода, чтобы у нас было хоть что-то пригодное для выпуска в намеченный день. Как уже отметил Йохан, изменения сделанные в последнюю минуту с большей вероятностью повредят итоговую версию, чем исправят её ошибки. Наличие установленной даты выпуска также позволяет нам координировать маркетинговые кампании, информационное обеспечение, создание стрим-видео и другие виды деятельности. Это не означает, что наша команда уже сидит сложа руки, но скорее переходит к работе над следующей частью проекта (как мы и планируем заранее). Всегда найдется работа, которая должна быть в конце концов сделана.:)

Bevan ("Dnote") Davies - Product Manager.

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Авторы текста -

Johan ("Johan") Andersson.

Martin ("Wiz") Anward.

Jamie ("Jamor") Wood.

Bevan ("Dnote") Davies.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

 Оптимизационный бета-патч 1.8.1

 

Всем привет.

 

Прежде всего, позвольте мне поблагодарить всех за то, что оценили 1.8 / Synthetic Dawn. Мы потратили некоторое время с момента их запуска, принимая все ваши отзывы и устраняя найденные проблемы. Мы объединили и исправили некоторые из них, чтобы не замораживать общий код. Для того, чтобы убедиться в качестве новой версии, мы выпускаем ее как БЕТА-обновление, которое вы можете скачать прямо сейчас.

 

Список изменений  

###################
##            Баланс           ##
###################

- Усилено создание Единства в Process Hub.

- В Машинные Миры добавлен 25% бонус производства роботов.

- Для возможности начала кризиса должно пройти 200 игровых лет вместо прежних 150.

- Стоимость проекта «Блокировка призрачного сигнала» теперь рассчитывается на основе количества имеющихся групп населения.

- Успешное ассимилирование группы населения маниакальным ассимилятором, теперь генерирует одномесячное количество баллов единства и исследований общества.

- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам размножаться (им не будет нужна еда для роста).

- Усилены Пожирающий Рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы.

- Ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.

- Управляемые ассимиляторы теперь могут набирать штурмовые и оборонительные армии из групп населения-киборгов.

- Население теперь ассимилируются гораздо быстрее, в расчете на планету, а не на вид

- Удвоен шанс получения события  "Исправление".

- Снижение мощностей флота относительно очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальные эффекты приводили к тому, что они были намного больше, чем фактическая боевая способность корабля.

- Исправлены зенитные орудия, который были просто лучше, чем обычный комплекс Point-Defense, а не компромиссом между отслеживанием и повреждением.

- Планеты теперь начинают ремонт только через 60 дней после окончания бомбардировки.

- Добавлена некоторая бронебойность к оружию Преторианцев.

- Снижено влияние уровня навыка адмирала на скорострельность корабля с 5% до 3%,  изменен общий модификатор, чтобы не переполнять интерфейс.

- Снижена стоимость потребительских товаров для химического блаженства, утопического изобилия и социального обеспечения.

- Повышенная вероятность вариантов вознаграждения в событиях Вуали.

- Повышенная вероятность нескольких уникальных событий Вуали, дающих особые бонусы для стрельбы.

 

###################
##                 ИИ             ##
###################

- Исправлена ошибка, при которой ИИ чрезмерно производил еду, когда запасы продовольствия не были полными.

- Секторы теперь строят роботов по умолчанию.

- Исправлен Unbidden ИИ, иногда останавливавшийся, когда появлялись другие фракции ED.

- Исправлена искусственная остановка колонизации в некоторых случаях, когда она производилась видом с высокой приспособленностью к обитанию, но без прав на колонизацию

- ИИ больше не будут производить терраформирование во время кризисов

- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неоднократно просил игрока присоединиться к войне, к которой он уже отказался присоединиться.

- Исправлена ошибка, когда флоты ИИ иногда прекращали поддержку своих союзников, если они сражались в оборонительной войне против мощного противника

- Исправлена проблема, когда Хранители Галактики не могли бороться с кризисом из-за наличия другой Пробужденной Империи

- Исправлена проблема, когда ИИ не защищал захваченные планеты от попыток врага их отбить назад.

- Исправлено превышение объемов строительства электростанций, которые производились даже когда ИИ не нуждался в энергии, застраивая энергопроизводящими зданиями незаселенные квадраты.

- Исправлен случай, когда ИИ застревал на вражеских добывающих станциях, не имея возможности отвести свой флот.

- Исправлены Машинные ИИ персонажи, имевшие чрезмерное штраф к дипломатии даже с другими машинами.

###################
#          Интерфейс        ##
###################

- Добавлены подсказки для кнопок Artisan Troupe, которые теперь показывают, какие ресурсы у игрока отсутствуют, а не просто выводят сообщение «Мы не можем позволить себе это»

###################
# Моддинг
###################

- Черты теперь ограничены модифицированными архетипами видов, а не прежними классами видов, поэтому новым классам видов нужно будет назначить правильный архетип вместо того, чтобы быть добавленным к каждому признаку. Архетипы могут быть установлены так, чтобы наследовать черты других архетипов для легкого создания новых архетипов с уникальными чертами

#######################
##  Исправление ошибок  ##
######################

- Исправлена ошибка, когда преторианцы строили военные станции в системах, которые им не нужно защищать, вместо систем, которые они должны защищать фактически.

- Призрачный сигнал больше не влияет на Синтетически Вознесенные империи.

- Исправлены Павшие империи, которые не предъявляли требований из-за того, что они были ранее побеждены в войне.

- Исправлена ошибка, согласно которой победитель на демократических выборах в некоторых случаях некорректно назначался.

- Теперь флотам на пассивной позиции можно вручную указать атаку на горнодобывающие и исследовательские станции.

- Исправлено строительство зданий Линии запасных частей, не подлежавших производству для Машинных империй.

- Исправлен закон о социальной инженерии (он был строго хуже, чем базовый неавторитарный вариант).

- Исправлены вассалы, которые не могли проводить колонизацию в пределах своих границ.

- Символ Чистоты теперь должным образом ограничен одним зданием на планету.

- Восстановлены старые комбинации клавиш для увеличения скорости.

- Исправлены страны-повстанцы, иногда получавшие слишком много этик.

- Павшие империи-Загадочные наблюдатели теперь ненавидят Поборников Чистоты, Пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов чуть меньше, отменяя объявления о мгновенных войнах

- Исправлены не работавшие вассальные войны.

- Исправлена ошибка, при которой высвобождение вассалов в качестве коллективного разума или машинной сети приводило бы к нарушению этических норм и полномочий.

- Исправлены имена модификаторов, которые используются для традиций с заменой имен.

- Добавлен предел по планетному боевому ремонту, так как кризисные планеты в противном случае почти невозможно уничтожить легким обстрелом.

- Исправлена военная мощь роботизированных / синтетических армий, переоцененная до такой степени, что ИИ не вторгался в планеты, защищенные ими.

- Исправлено псионическое Вознесение, не изменявшее виды основателей, создавая множество ошибок.

- Исправлены киборги, получавшие двойной возрастной предел от вида и лидера.

- Исправлено окончание цикла, которое не использовалось для колонизируемых миров.

- Исправлены некоторые проблемы с подкреплением флота для кризисов.

- Исправлена некорректная настройка колонизации секторов.

- Исправлена черта синтетического правителя, не имевшая эффекта.

- Исправлено восстание машины, когда Военные Станции могли не контролироваться должным образом.

- Исправлены некоторые  предупреждающие знаки, которые могли потенциально повторяться после восстания машин.

- Машинные Империи больше не могут исследовать Позитронный ИИ

- Исправлено освобождение планеты как машинного интеллекта, что порождало презрение нейтральных сторон

- Исправлена проблема, когда столицы Машинных Империй должным образом не производили дополнительное количество Единства от традиций Distributed Computer.

- Исправлены Преторианцы, которые переставали создавать подкрепления, если у них уже было 100 построенных армий.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли обладать более чем одной Dyson Sphere / Science Nexus за один раз, освобождая вассальную систему во время строительства.

- Исправлены проблемы с невозможностью восстановления мегаструктур.

- Исправлены приемлемые стандарты жизни, доступные для ассимилированных групп населения.

- Псионический талант больше не может быть дан как признак для ученых-синтетиков.

- Исправлено ошибочное получение уведомления «Безнадежной войны» при нападении Пробужденной Павшей империи.

- Удалено дублированное значение процента в описании традиции Экологическая Адаптация.

- Исправлена незначительная проблема цвета в дипломатическом тексте Contingency.

- Исправлена ошибка, при которой Contingency застревали, пытаясь вывести свои флоты в последний мир машин.

- Уведомление «Уничтоженное государство» было отключено, если националистические мятежники захватывали свою бывшую империю.

- Виды, которые должны быть ассимилированы, больше не будут нацелены на землепользование.

- Удалено влияние Атмосферной фильтрации для синтетиков, поскольку для них оно бесполезно.

- Исправлено производство продовольствия, которое не были правильно рассчитаны для секторов (население в секторе было в два раза более голодным, чем оно должно быть)

- Исправлена ошибка с использованием MI namelist, чтобы избежать использования слова «Хабитат» для отличия от AP Habitats "

- Исправлен недостающий ID, который приводил к нелокализованной строке во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)

- Создано событие лидера, вызванное on_actions, которое удаляет свойства Sapient / Custom AI Assistant от любых лидеров, которые имели их, когда игрок изменяет свою политику на "ИИ запрещен"

- Исправлены лидеры с особенностью "заторможенный в развитии", получавшие отрицательный опыт, а не просто нулевой.

- Исправлен CTD при попытке рандомизировать вторичное имя вида, не выбрав сначала портрет.

- Исправление CTD при использовании мода который удваивал признаки класса.

- Исправление CTD при использовании страны, у которой нет технологического модуля.

- Исправлена ошибка переполнения, вызывавшая уничтожение населения для создания огромного количества ресурсов.

- Победа над Восстанием Машин больше не приводит к штрафам для биологическим групп населения, спасенных от него.

- Исправлены случаи, когда беженцы могли бежать на планеты которые проходили колонизацию.

- Исправлены био-трофеи, не получающие органического святилища при миграции.

- Исправить CTD, связанную с модификацией класса планеты.

Hide  

Как вы можете видеть, у нас уже есть тонна исправлений и дополнительной балансировки, которые, по нашему мнению, значительно улучшат ваше состояние. Мы благодарим всех вас за то, что вы дадите нам понять, насколько качественным будет этот патч для официального релиза в ближайшем будущем.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ОПТИМИЗАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО САМИ ВЫБРАТЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИСПЫТАНИЮ НОВОЙ ВЕРСИИ.

Вот что нужно сделать:

Щелкните правой кнопкой мыши на Stellaris в своей библиотеке Steam -> выберите «Свойства» -> перейдите на вкладку «Бета» -> выберите «1.8.1_beta».

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Jamie ("Jamor") Wood.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
  • Like (+1) 8
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков №87 от 28 сентября 2017 года

Планы на будущее

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Поскольку он будет коротким, то это действительно позволит вам понять, что мы собираемся сделать перерыв в рассказах о новых введенных функциях в течение следующих нескольких недель, так что каждый из вас получит возможность сосредоточиться и насладиться новыми возможностями Synthetic Dawn и обновления 1.8, которые только что вышли.

 

Мы по-прежнему будем публиковать "наполняющие"дневники разработчиков о том, что нам хотелось бы рассказать на этой неделе, но эти записи не будут содержать в себе уведомления о новых функциях или приоритетах развития. Наша команда, конечно, не будет сидеть сложа руки. Мы уже начали работать над следующим большим блоком ... но расскажем об этом в другой раз. Дневники о наших новых изменениях будут возобновлены в общем режиме с 26 октября.

 

Однако, поскольку я не хочу оставлять вас полностью разочарованными, я собираюсь поделиться вот этим снимком экрана, взятым из группы нашей внутренней разработки, без каких-либо контекстов или объяснений. Наслаждайтесь!

Спойлер

space-station-above-a-star-png.302846

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Martin ("Wiz") Anward.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков №88 от 5 октября 2017 года

Поддержка после выпуска

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Настала вторая неделя "наполняющих"дневников post-Synthetic Dawn, как уже упоминалось в ДР-87.

 

Данный дневник разработчиков - это просто уведомление об обновлении бета-версии 1.8.1, которую мы выпустили на прошлой неделе, чтобы исправить основные проблемы обнаруженные в версии 1.8. Мы получили много позитивных отзывов на эту версию как извне, так и изнутри - и теперь мы формируем обновление 1.8.2, содержащее все исправления бета-версии, а также исправления некоторых ошибок найденных в 1.8.1 и некоторых других дополнительно обнаруженных ошибок. В настоящее время игровая версия 1.8.2 находится на этапе внутреннего тестирования. Мы надеемся опубликовать её, как только это разрешит наш отдел контроля качества. После выхода версии 1.8.2, если не будут обнаружены какие-либо дополнительные критические проблемы, мы завершаем наполнение версии 1.8 и полностью переходим к будущим приоритетам развития.

 

Вот список исправлений и изменений в версии 1.8.2 по сравнению с базовой версией 1.8. Обратите внимание, что ошибки, которые были обнаружены в 1.8.1, но исправлены в 1.8.2, не включены в этот список!

Спойлер

###################
##             Баланс          ##
###################

- Увеличено расстояние, на котором империи раcполагаются при случайных параметрах установки.
- Изменена форма кольцевых галактик, чтобы сформировать более массивное кольцо, что исправит множество связанных с этим ошибок (таких, например, как отсутствие Павших империй).
- В настоящее время корабли Контингенции используют энергетические копья вместо Arc Emitters.
- Несколько уменьшилось количество резервов флотов Контингенции.
- Если у вас есть Synthetic Dawn, то теперь в Огромной Галактике можно создать 5 павших империй.
- Здания технологического узла и здания Hive Node усилены для создания большего количества Единства.
- Машинные миры получили 25% бонус производства роботов.
- Для возможности начала кризиса должно пройти 200 игровых лет, вместо прежних 150 лет.
- Стоимость проекта «Блокировка призрачного сигнала» теперь рассчитывается на основе количества принадлежащих групп населения.
- Успешное ассимилирование группы населения маниакальным ассимилятором, теперь генерирует одномесячное количество баллов единства и исследований общества.

- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам размножаться (им не будет нужна еда для роста).
- Усилены Пожирающий Рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы.
- Ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.

- Управляемые ассимиляторы теперь могут набирать штурмовые и оборонительные армии из групп населения-киборгов.

- Население теперь ассимилируются гораздо быстрее, в расчете на планету, а не на вид

- Удвоен шанс получения события  "Исправление".

- Снижение мощностей флота относительно очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальные эффекты приводили к тому, что они были намного больше, чем фактическая боевая способность корабля.

- Исправлены зенитные орудия, который были просто лучше, чем обычный комплекс Point-Defense, а не компромиссом между отслеживанием и повреждением.

- Планеты теперь начинают ремонт только через 60 дней после окончания бомбардировки.

- Добавлена некоторая бронебойность к оружию Преторианцев.

- Снижено влияние уровня навыка адмирала на скорострельность корабля с 5% до 3%,  изменен общий модификатор, чтобы не переполнять интерфейс.

- Снижена стоимость потребительских товаров для химического блаженства, утопического изобилия и социального обеспечения.

- Повышенная вероятность вариантов вознаграждения в событиях Вуали.

- Повышенная вероятность нескольких уникальных событий Вуали, дающих особые бонусы для стрельбы.
- Предупреждающие знаки (и машинные восстания) больше не могут возникать  до того, как прошло 50 игровых лет.
- В Империях, которые объявили вне закона рабочих роботов до появления каких-либо событий Предупреждающих сигналов, больше не будут происходить восстания машин или предупреждающие к этому сигналы.

 

###################
##              AI                  ##
###################

- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, который должным образом не расставлял приоритеты строительства на квадраты с ресурсами.
- Исправлена ошибка, при которой ИИ перепроизводил бы еду, когда запасы продовольствия не были полными.
- Секторы теперь строят роботов по умолчанию.
- Исправлен блок ИИ-Unbidden, который иногда останавливался,если появлялись другие фракции ED.

- Исправлена искусственная остановка колонизации в некоторых случаях, когда она производилась видом с высокой приспособленностью к обитанию, но без прав на колонизацию

- ИИ больше не будут производить терраформирование во время кризисов

- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неоднократно просил игрока присоединиться к войне, к которой он уже отказался присоединиться.

- Исправлена ошибка, когда флоты ИИ иногда прекращали поддержку своих союзников, если они сражались в оборонительной войне против мощного противника

- Исправлена проблема, когда Хранители Галактики не могли бороться с кризисом из-за наличия другой Пробужденной Империи

- Исправлена проблема, когда ИИ не защищал захваченные планеты от попыток врага их отбить назад.

- Исправлено превышение объемов строительства электростанций, которые производились даже когда ИИ не нуждался в энергии, застраивая энергопроизводящими зданиями незаселенные квадраты.

- Исправлен случай, когда ИИ застревал на вражеских добывающих станциях, не имея возможности отвести свой флот.

- Исправлены Машинные ИИ персонажи, имевшие чрезмерное штраф к дипломатии даже с другими машинами.
- Исправлена ошибка, когда преторианцы строили военные станции в системах, которые им не нужно было защищать, вместо систем, которые они должны были защищать фактически.
- Исправлена ошибка, когда при некоторых обстоятельствах блоки ИИ Машинных империй переставали строить армии.

 

###################
##        Интерфейс       ##
###################

- Добавлены подсказки для кнопок Artisan Troupe, которые теперь показывают, какие ресурсы у игрока отсутствуют, а не просто выводят сообщение «Мы не можем позволить себе это»

 

###################
##        Моддинг           ##
###################

- Черты теперь ограничены модифицированными архетипами видов, а не прежними классами видов, поэтому новым классам видов нужно будет назначить правильный архетип вместо того, чтобы быть добавленным к каждому признаку. Архетипы могут быть установлены так, чтобы наследовать черты других архетипов для легкого создания новых архетипов с уникальными чертами

 

#######################
##  Исправление ошибок  ##
######################

- Нарушение гарантий больше не создает двустороннего перемирия
- Отключение для ассимиляторов технологии "Selected Lineages"
- Органические святилища теперь должным образом назначаются примитивным цивилизациям при их завоевании
- Исправлен диалог Поборника Чистоты, ссылавшийся на неправильную империю
- Планеты в списке теперь при любых обстоятельствах правильно отсортированы по расстоянию до столицы.
- Больше невозможно объявить войну вассалу империи, что у вас есть с неё перемирие, ненападение или другой статус, блокирующий войну.
- Фиксировано определение процентных модификаторов беспорядков, которое могло достигать 100% -ного сокращения, что приводило к отрицательному модификатору, который автоматически  объявлял массовые беспорядки.
- Ульи коллективного разума больше не могут принимать декадентский признак.
- Исправлено Синтетическое Возвышение, отменявшее способность устанавливать права вида и потенциально блокировать недействительные права.
- Здание Neuro-Electric Amplifier теперь доступно для строительства на обитаемых станциях.
- Здание Uplink Node теперь может быть модернизировано на обитаемых станциях.

- Здания  Spare Parts Depot и Gene Clinic теперь могут быть модернизированы на обитаемых станциях.
- Исправлена OOS, если у какого-то игрока (ов) был DLC Plantoids, а у других - нет
- Исправлены Экстерминаторы и Пожирающие Рои, не получавшие измененного описания и наименования блока Чистоты в разделе Традиций.
- Исправлены Экстерминаторы, не получавшие доступа к традиции "Автономный ИИ"
- Исправлено неспособность ассимилировать киборгов для Синтетических Вознесенных империй

- Призрачный сигнал больше не влияет на Синтетически Вознесенные империи.

- Исправлены Павшие империи, которые не предъявляли требований из-за того, что они были ранее побеждены в войне.

- Исправлена ошибка, согласно которой победитель на демократических выборах в некоторых случаях некорректно назначался.

- Теперь флотам на пассивной позиции можно вручную указать атаку на горнодобывающие и исследовательские станции.

- Исправлено строительство зданий Линии запасных частей, не подлежавших производству для Машинных империй.

- Исправлен закон о социальной инженерии (он был строго хуже, чем базовый неавторитарный вариант).

- Исправлены вассалы, которые не могли проводить колонизацию в пределах своих границ.

- Символ Чистоты теперь должным образом ограничен одним зданием на планету.

- Восстановлены старые комбинации клавиш для увеличения скорости.

- Исправлены страны-повстанцы, иногда получавшие слишком много этик.

- Павшие империи-Загадочные наблюдатели теперь ненавидят Поборников Чистоты, Пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов чуть меньше, отменяя объявления о мгновенных войнах

- Исправлены не работавшие вассальные войны.

- Исправлена ошибка, при которой высвобождение вассалов в качестве коллективного разума или машинной сети приводило бы к нарушению этических норм и полномочий.

- Исправлены имена модификаторов, которые используются для традиций с заменой имен.

- Добавлен предел по планетному боевому ремонту, так как кризисные планеты в противном случае почти невозможно уничтожить легким обстрелом.

- Исправлена военная мощь роботизированных / синтетических армий, переоцененная до такой степени, что ИИ не вторгался в планеты, защищенные ими.

- Исправлено псионическое Вознесение, не изменявшее виды основателей, создавая множество ошибок.

- Исправлены киборги, получавшие двойной возрастной предел от вида и лидера.

- Исправлено окончание цикла, которое не использовалось для колонизируемых миров.

- Исправлены некоторые проблемы с подкреплением флота для кризисов.

- Исправлена некорректная настройка колонизации секторов.

- Исправлена черта синтетического правителя, не имевшая эффекта.

- Исправлено восстание машины, когда Военные Станции могли не контролироваться должным образом.

- Исправлены некоторые  предупреждающие знаки, которые могли потенциально повторяться после восстания машин.

- Машинные Империи больше не могут исследовать Позитронный ИИ

- Исправлено освобождение планеты как машинного интеллекта, что порождало презрение нейтральных сторон

- Исправлена проблема, когда столицы Машинных Империй должным образом не производили дополнительное количество Единства от традиций Distributed Computer.

- Исправлены Преторианцы, которые переставали создавать подкрепления, если у них уже было 100 построенных армий.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли обладать более чем одной Dyson Sphere / Science Nexus за один раз, освобождая вассальную систему во время строительства.

- Исправлены проблемы с невозможностью восстановления мегаструктур.

- Исправлены приемлемые стандарты жизни, доступные для ассимилированных групп населения.

- Псионический талант больше не может быть дан как признак для ученых-синтетиков.

- Исправлено ошибочное получение уведомления «Безнадежной войны» при нападении Пробужденной Павшей империи.

- Удалено дублированное значение процента в описании традиции Экологическая Адаптация.

- Исправлена незначительная проблема цвета в дипломатическом тексте Contingency.

- Исправлена ошибка, при которой Contingency застревали, пытаясь вывести свои флоты в последний мир машин.

- Уведомление «Уничтоженное государство» было отключено, если националистические мятежники захватывали свою бывшую империю.

- Виды, которые должны быть ассимилированы, больше не будут нацелены на землепользование.

- Удалено влияние Атмосферной фильтрации для синтетиков, поскольку для них оно бесполезно.

- Исправлено производство продовольствия, которое не были правильно рассчитаны для секторов (население в секторе было в два раза более голодным, чем оно должно быть)

- Исправлена ошибка с использованием MI namelist, чтобы избежать использования слова «Хабитат» для отличия от AP Habitats "

- Исправлен недостающий ID, который приводил к нелокализованной строке во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)

- Создано событие лидера, вызванное on_actions, которое удаляет свойства Sapient / Custom AI Assistant от любых лидеров, которые имели их, когда игрок изменяет свою политику на "ИИ запрещен"

- Исправлены лидеры с особенностью "заторможенный в развитии", получавшие отрицательный опыт, а не просто нулевой.

- Исправлен CTD при попытке рандомизировать вторичное имя вида, не выбрав сначала портрет.

- Исправление CTD при использовании мода, который удваивал признаки класса.

- Исправление CTD при использовании страны, у которой нет технологического модуля.

- Исправлена ошибка переполнения, вызывавшая уничтожение населения для создания огромного количества ресурсов.

- Победа над Восстанием Машин больше не приводит к штрафам для биологическим групп населения, спасенных от него.

- Исправлены случаи, когда беженцы могли бежать на планеты которые проходили колонизацию.

- Исправлены био-трофеи, не получающие органического святилища при миграции.

- Исправлена CTD, связанная с модификацией класса планеты.

 

Это все на сегодня! Как и на прошлой неделе, я оставляю вам еще один снимок экрана от нашей производственной группы, представленный без контекста или объяснения.

Спойлер

2017_10_03_3-png.304343

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Martin ("Wiz") Anward.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

 Оптимизационный бета-патч 1.8.2

 

Всем привет. Обновление 1.8.2 со всеми изменениями бета-версии 1.8.1, а также некоторыми дополнительными исправлениями и настройками теперь доступно для всех игроков. Нажмите кнопку «Список изменений» , чтобы просмотреть полный список его изменений.

 

Версия 1.8.2 должна быть полностью совместима с игровыми сохранениями в 1.8.0 и 1.8.1.

 

Список изменений  

###################
##             Баланс         ##
###################

- Увеличено расстояние, на котором империи раcполагаются при случайных параметрах установки.
- Изменена форма кольцевых галактик, чтобы сформировать более массивное кольцо, что исправит множество связанных с этим ошибок (таких, например, как отсутствие Павших империй).
- В настоящее время корабли Контингенции используют энергетические копья вместо Arc Emitters.
- Несколько уменьшилось количество резервов флотов Контингенции.
- Если у вас есть Synthetic Dawn, то теперь в Огромной Галактике можно создать 5 павших империй.
- Здания технологического узла и здания Hive Node усилены для создания большего количества Единства.
- Машинные миры получили 25% бонус производства роботов.
- Для возможности начала кризиса должно пройти 200 игровых лет, вместо прежних 150 лет.
- Стоимость проекта «Блокировка призрачного сигнала» теперь рассчитывается на основе количества принадлежащих групп населения.
- Успешное ассимилирование группы населения маниакальным ассимилятором, теперь генерирует одномесячное количество баллов единства и исследований общества.

- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам размножаться (им не будет нужна еда для роста).
- Усилены Пожирающий Рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы.
- Ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.

- Управляемые ассимиляторы теперь могут набирать штурмовые и оборонительные армии из групп населения-киборгов.

- Население теперь ассимилируются гораздо быстрее, в расчете на планету, а не на вид

- Удвоен шанс получения события  "Исправление".

- Снижение мощностей флота относительно очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальные эффекты приводили к тому, что они были намного больше, чем фактическая боевая способность корабля.

- Исправлены зенитные орудия, который были просто лучше, чем обычный комплекс Point-Defense, а не компромиссом между отслеживанием и повреждением.

- Планеты теперь начинают ремонт только через 60 дней после окончания бомбардировки.

- Добавлена некоторая бронебойность к оружию Преторианцев.

- Снижено влияние уровня навыка адмирала на скорострельность корабля с 5% до 3%,  изменен общий модификатор, чтобы не переполнять интерфейс.

- Снижена стоимость потребительских товаров для химического блаженства, утопического изобилия и социального обеспечения.

- Повышенная вероятность вариантов вознаграждения в событиях Вуали.

- Повышенная вероятность нескольких уникальных событий Вуали, дающих особые бонусы для стрельбы.
- Предупреждающие знаки (и машинные восстания) больше не могут возникать  до того, как прошло 50 игровых лет.
- В Империях, которые объявили вне закона рабочих роботов до появления каких-либо событий Предупреждающих сигналов, больше не будут происходить восстания машин или предупреждающие к этому сигналы.

###################
##              AI                  ##
###################

- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, который должным образом не расставлял приоритеты строительства на квадраты с ресурсами.
- Исправлена ошибка, при которой ИИ перепроизводил бы еду, когда запасы продовольствия не были полными.
- Секторы теперь строят роботов по умолчанию.
- Исправлен блок ИИ-Unbidden, который иногда останавливался,если появлялись другие фракции ED.

- Исправлена искусственная остановка колонизации в некоторых случаях, когда она производилась видом с высокой приспособленностью к обитанию, но без прав на колонизацию

- ИИ больше не будут производить терраформирование во время кризисов

- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неоднократно просил игрока присоединиться к войне, к которой он уже отказался присоединиться.

- Исправлена ошибка, когда флоты ИИ иногда прекращали поддержку своих союзников, если они сражались в оборонительной войне против мощного противника

- Исправлена проблема, когда Хранители Галактики не могли бороться с кризисом из-за наличия другой Пробужденной Империи

- Исправлена проблема, когда ИИ не защищал захваченные планеты от попыток врага их отбить назад.

- Исправлено превышение объемов строительства электростанций, которые производились даже когда ИИ не нуждался в энергии, застраивая энергопроизводящими зданиями незаселенные квадраты.

- Исправлен случай, когда ИИ застревал на вражеских добывающих станциях, не имея возможности отвести свой флот.

- Исправлены Машинные ИИ персонажи, имевшие чрезмерное штраф к дипломатии даже с другими машинами.
- Исправлена ошибка, когда преторианцы строили военные станции в системах, которые им не нужно было защищать, вместо систем, которые они должны были защищать фактически.
- Исправлена ошибка, когда при некоторых обстоятельствах блоки ИИ Машинных империй переставали строить армии.

###################
##        Интерфейс       ##
###################

- Добавлены подсказки для кнопок Artisan Troupe, которые теперь показывают, какие ресурсы у игрока отсутствуют, а не просто выводят сообщение «Мы не можем позволить себе это»

###################
##        Моддинг           ##
###################

- Черты теперь ограничены модифицированными архетипами видов, а не прежними классами видов, поэтому новым классам видов нужно будет назначить правильный архетип вместо того, чтобы быть добавленным к каждому признаку. Архетипы могут быть установлены так, чтобы наследовать черты других архетипов для легкого создания новых архетипов с уникальными чертами

#######################
##  Исправление ошибок  ##
######################

- Нарушение гарантий больше не создает двустороннего перемирия
- Отключение для ассимиляторов технологии "Selected Lineages"
- Органические святилища теперь должным образом назначаются примитивным цивилизациям при их завоевании
- Исправлен диалог Поборника Чистоты, ссылавшийся на неправильную империю
- Планеты в списке теперь при любых обстоятельствах правильно отсортированы по расстоянию до столицы.
- Больше невозможно объявить войну вассалу империи, что у вас есть с неё перемирие, ненападение или другой статус, блокирующий войну.
- Фиксировано определение процентных модификаторов беспорядков, которое могло достигать 100% -ного сокращения, что приводило к отрицательному модификатору, который автоматически  объявлял массовые беспорядки.
- Ульи коллективного разума больше не могут принимать декадентский признак.
- Исправлено Синтетическое Возвышение, отменявшее способность устанавливать права вида и потенциально блокировать недействительные права.
- Здание Neuro-Electric Amplifier теперь доступно для строительства на обитаемых станциях.
- Здание Uplink Node теперь может быть модернизировано на обитаемых станциях.

- Здания  Spare Parts Depot и Gene Clinic теперь могут быть модернизированы на обитаемых станциях.
- Исправлена OOS, если у какого-то игрока (ов) был DLC Plantoids, а у других - нет
- Исправлены Экстерминаторы и Пожирающие Рои, не получавшие измененного описания и наименования блока Чистоты в разделе Традиций.
- Исправлены Экстерминаторы, не получавшие доступа к традиции "Автономный ИИ"
- Исправлено неспособность ассимилировать киборгов для Синтетических Вознесенных империй

- Призрачный сигнал больше не влияет на Синтетически Вознесенные империи.

- Исправлены Павшие империи, которые не предъявляли требований из-за того, что они были ранее побеждены в войне.

- Исправлена ошибка, согласно которой победитель на демократических выборах в некоторых случаях некорректно назначался.

- Теперь флотам на пассивной позиции можно вручную указать атаку на горнодобывающие и исследовательские станции.

- Исправлено строительство зданий Линии запасных частей, не подлежавших производству для Машинных империй.

- Исправлен закон о социальной инженерии (он был строго хуже, чем базовый неавторитарный вариант).

- Исправлены вассалы, которые не могли проводить колонизацию в пределах своих границ.

- Символ Чистоты теперь должным образом ограничен одним зданием на планету.

- Восстановлены старые комбинации клавиш для увеличения скорости.

- Исправлены страны-повстанцы, иногда получавшие слишком много этик.

- Павшие империи-Загадочные наблюдатели теперь ненавидят Поборников Чистоты, Пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов чуть меньше, отменяя объявления о мгновенных войнах

- Исправлены не работавшие вассальные войны.

- Исправлена ошибка, при которой высвобождение вассалов в качестве коллективного разума или машинной сети приводило бы к нарушению этических норм и полномочий.

- Исправлены имена модификаторов, которые используются для традиций с заменой имен.

- Добавлен предел по планетному боевому ремонту, так как кризисные планеты в противном случае почти невозможно уничтожить легким обстрелом.

- Исправлена военная мощь роботизированных / синтетических армий, переоцененная до такой степени, что ИИ не вторгался в планеты, защищенные ими.

- Исправлено псионическое Вознесение, не изменявшее виды основателей, создавая множество ошибок.

- Исправлены киборги, получавшие двойной возрастной предел от вида и лидера.

- Исправлено окончание цикла, которое не использовалось для колонизируемых миров.

- Исправлены некоторые проблемы с подкреплением флота для кризисов.

- Исправлена некорректная настройка колонизации секторов.

- Исправлена черта синтетического правителя, не имевшая эффекта.

- Исправлено восстание машины, когда Военные Станции могли не контролироваться должным образом.

- Исправлены некоторые  предупреждающие знаки, которые могли потенциально повторяться после восстания машин.

- Машинные Империи больше не могут исследовать Позитронный ИИ

- Исправлено освобождение планеты как машинного интеллекта, что порождало презрение нейтральных сторон

- Исправлена проблема, когда столицы Машинных Империй должным образом не производили дополнительное количество Единства от традиций Distributed Computer.

- Исправлены Преторианцы, которые переставали создавать подкрепления, если у них уже было 100 построенных армий.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли обладать более чем одной Dyson Sphere / Science Nexus за один раз, освобождая вассальную систему во время строительства.

- Исправлены проблемы с невозможностью восстановления мегаструктур.

- Исправлены приемлемые стандарты жизни, доступные для ассимилированных групп населения.

- Псионический талант больше не может быть дан как признак для ученых-синтетиков.

- Исправлено ошибочное получение уведомления «Безнадежной войны» при нападении Пробужденной Павшей империи.

- Удалено дублированное значение процента в описании традиции Экологическая Адаптация.

- Исправлена незначительная проблема цвета в дипломатическом тексте Contingency.

- Исправлена ошибка, при которой Contingency застревали, пытаясь вывести свои флоты в последний мир машин.

- Уведомление «Уничтоженное государство» было отключено, если националистические мятежники захватывали свою бывшую империю.

- Виды, которые должны быть ассимилированы, больше не будут нацелены на землепользование.

- Удалено влияние Атмосферной фильтрации для синтетиков, поскольку для них оно бесполезно.

- Исправлено производство продовольствия, которое не были правильно рассчитаны для секторов (население в секторе было в два раза более голодным, чем оно должно быть)

- Исправлена ошибка с использованием MI namelist, чтобы избежать использования слова «Хабитат» для отличия от AP Habitats "

- Исправлен недостающий ID, который приводил к нелокализованной строке во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)

- Создано событие лидера, вызванное on_actions, которое удаляет свойства Sapient / Custom AI Assistant от любых лидеров, которые имели их, когда игрок изменяет свою политику на "ИИ запрещен"

- Исправлены лидеры с особенностью "заторможенный в развитии", получавшие отрицательный опыт, а не просто нулевой.

- Исправлен CTD при попытке рандомизировать вторичное имя вида, не выбрав сначала портрет.

- Исправление CTD при использовании мода, который удваивал признаки класса.

- Исправление CTD при использовании страны, у которой нет технологического модуля.

- Исправлена ошибка переполнения, вызывавшая уничтожение населения для создания огромного количества ресурсов.

- Победа над Восстанием Машин больше не приводит к штрафам для биологическим групп населения, спасенных от него.

- Исправлены случаи, когда беженцы могли бежать на планеты которые проходили колонизацию.

- Исправлены био-трофеи, не получающие органического святилища при миграции.

- Исправлена CTD, связанная с модификацией класса планеты.

Hide  

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Martin ("Wiz") Anward.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков №89 от 12 октября 2017 года

Поддержка после выпуска-2

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Начинается третья неделя "наполняющих"дневников post-Synthetic Dawn, о чем уже ранее упоминалось в ДР-88. Публикация обычных дневников начнется 26 октября.

 

Поскольку на этой неделе у нас нет никакого предмета для разговора, то я просто представлю вам еще одно краткое сообщение о функционировании версии 1.8 после её запуска -  вчера мы выпустили обновление 1.8.2 , в которое вошли все исправления бета-версии 1.8.1, а также некоторые дополнительные исправления и изменения.

 

В нашем разделе о версии 1.8.2 рассказывается о некоторых сценарных проблемах, связанных с Пожирающими Роями, Экстерминаторами и Поборниками Чистоты (пропущенные подсказки и модификаторы мнений), которые мы собираемся рассмотреть и исправить. Однако, если не говорить об этих ошибках, мы считаем, что уже настроили все важные моменты, о которых говорилось в версии 1.8 и 1.8.1. Поэтому, мы не будем проводить их дополнительные настройку и изменение, если в итоговой сборке не будут обнаружены какие-либо серьезные проблемы.

 

Как и прежде, я собираюсь завершить этот дневник разработчиков с помощью игрового снимка, который был сделан на карте галактики в нашей внутренней игровой версии. Здесь все выглядит так же, как обычно, нет никаких существенных изменений, кроме одной предварительной разработки, о которой я еще не могу говорить. Увидимся на следующей неделе!

Спойлер

2017_10_12_2-png.305759

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Martin ("Wiz") Anward.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Оптимизационный бета-патч 1.8.3

 

Всем привет.

У нас были неплохие результаты от промежуточных бета-тестов, чтобы проверить исправления и убедиться, что они готовы к всеобщему обозрению. Однако, пока что без каких-либо наших железных гарантий - ведь кто может сказать, что ждет нас в будущем? Мы продолжаем тестирование в максимальном режиме, поскольку это помогает нам получить действительно полезные отзывы от вас, наших игроков.

Имея все это в виду, я хочу представить небольшое бета-обновление, которое теперь доступно для вашего выбора. Оно нацелено на исправление ошибки, которая позволила вам выбрать любое космическое существо в галактике и исследовать им космический мусор и т.д. Как бы не было весело наблюдать за тем, как Эфирный Дракон шел и безмятежно исследовал аномалии (первый человек, который создаст качественно обработанную картинку Дракона в лабораторном халате или чем-либо подобном, получит от меня совершенно неосязаемый символический приз), подобная ситуация не может считаться нормальной, поскольку это эксплойт для многопользовательского режима и т.д.

Итак, в интересах раннего получения исправления, получИте бета-патч. Если он окажется качественным, то мы официально опубликуем его в ближайшие дни.

 

Список изменений очень короткий, поэтому нет необходимости в спойлере:

- Исправлена возможность отдавать приказы флотам, которых в некоторых случаях у вас не было.
- Исправлены технология "Nanite assemblers", которая не была доступна для машинных империй из-за отключения для них доступа к позитронному ИИ.
- Исправлена всплывающая подсказка для Поборников Чистоты, Роя и Экстерминаторов.
- Исправлено неправильный расчет штрафа к восприятию для Пожирающего Роя.

 

Проверьте обновление и сообщите нам, как оно для вас работает.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ОПТИМИЗАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО САМИ ВЫБРАТЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИСПЫТАНИЮ НОВОЙ ВЕРСИИ.

Вот что нужно сделать:

Щелкните правой кнопкой мыши на Stellaris в своей библиотеке Steam -> выберите «Свойства» -> перейдите на вкладку «Бета» -> выберите «1.8.3_beta».

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Jamie ("Jamor") Wood.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

 

 

Спойлер

Прим. пер. - уже есть претенденты на победу, в просьбе относительно дракона...

stellaris-jpg.308289

 

22519090_120342372058942_8555218228786434927_n.jpg?oh=384d4a0bfb0304042c2aef628944d39b&oe=5A704C18

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков №90 от 19 октября 2017 года

Официальный саундтрек

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Стандартные записи в дневнике возобновится на следующей неделе, в полном соответствии с распоряжениями нашего прославленного директора @Wiz.

 

На этой неделе мы хотели бы поговорить с вами как о музыке для Stellaris, так и о том, что с ней связано. После того, как игра уже вышла, мы постоянно добавляли новую музыку через выпуск платного контента, хотя на сегодняшний день и не смогли сделать эту музыку доступной вне самой игры. Идем дальше, наш план - обеспечить, чтобы вся музыка Stellaris была доступна и по другим каналам, поскольку она превосходна. Мы знаем, что наши поклонники любят слушать ее, даже когда они не играют в игру.

Первая часть этих усилий будет заключаться в том, чтобы сделать нашу музыку доступной через Steam. Вместо того, чтобы добавлять по несколько новых музыкальных треков каждый раз, когда мы создаем новую музыку, мы собираем всю существующую и новую музыку в официальную звуковую дорожку Stellaris (OST). В связи с этим цена OST на Steam увеличится с 4,99 долларов до 6,99 доллара (в долларах США или в региональном эквиваленте - эта фиксированная цена будет применяться ко всем странам), при этом информация, отображаемая на странице магазина, изменится так, чтобы отразить факт того, что OST - это вся музыка, когда-либо созданная для Stellaris. Это будет живой OST, он будет содержать музыку из базовой игры, Левиафанов, Утопии, Рассвета Синтетиков и всего будущего платного контента, по одной фиксированной цене.

 

Изменение цены и обновление блока для добавления дополнительной музыки произойдет в четверг 2 ноября 2017 года. Тот есть примерно через две недели. Для тех из вас, кто интересуется покупкой OST,  именно сейчас появился отличный момент для этого, прежде чем мы изменим его общую цену. Каждый, кто в настоящее время владеет OST, и все те, кто приобретет его до 2 ноября, естественно, получат всю музыку без дополнительной оплаты.

Следующим шагом после этого станет выпуск всей музыки на службы потокового аудио, такие как Spotify. В настоящее время вы можете найти основную игровую музыку на Spotify, но мы сейчас там обновляем наш звуковой набор, который должен быть завершен в ближайшие пару месяцев. Как только это будет сделано, остальная музыка Stellaris также будет загружена, и мы сможем объявить об этом по каналам игрового сообщества.

 

Подведем итог важной информации:

Stellaris OST в Steam

   - В четверг 2 ноября будет изменена цена с 4,99 долл. до 6,99 долл.(доллары США или региональные эквиваленты).
   - OST будет содержать всю музыку для Stellaris, как уже существующую так и новую, которая будет обновляться с каждой новой версией.

 

Stellaris OST на Spotify

    Вся новая музыка будет загружена в Spotify до конца года (если все пойдет по плану).

 

В завершение дневника, вот какой-то скриншот от @Wiz ... Не знаю, что это.

Спойлер

2017_10_17_1-png.308387

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Bevan ("Dnote") Davies.

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 534
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 933759

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • Дон Андрон

    86

  • СУЛАРИУС

    84

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...