Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Третья годовщина выхода Стелларис

Бесплатные выходные, распродажи и бесплатная электронная книга!

37e2bd6453ca4649777ad72d4a55debacdf417c5.jpg

 

Приветствуем Галактических Императоров, Восставших ИИ, Застенчивых Коллективных Разумов и Высших Морских Звезд!

 

Сегодня 3-я годовщина Стелларис - той игры, которая собрала всех нас вместе. Чтобы отпраздновать это и поделиться нашим праздником со всеми, мы проводим бесплатные выходные, чтобы каждый мог скачать базовую игру Стелларис и играть!

Эти бесплатные выходные начинаются сегодня в Steam и будет доступны до воскресенья 12 мая в 13:00 PDT/16:00 EDT/22:00 CEST.

Кроме того, весь каталог Стелларис со скидкой! Вы можете найти все подробности здесь, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Paradox .

 

Наконец, мы собираемся раздавать электронную версию Stellaris: Infinite Frontiers всем, кто подписывается на рассылку Стелларис со своими учетными записями Paradox. Чтобы получить этот бесплатный подарок, вы можете выполнить следующие простые шаги:

  • Создать учетную запись (в Стелларис или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • Подписаться на рассылку Стелларис (обязательно отметьте галочкой поле “получение новостей и предложений от Paradox Interactive” (если вы забыли поставить галочку в этом поле или у вас уже есть учетная запись, пожалуйста, убедитесь, что вы добавили Стелларис в свои предпочтения рассылки по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • Подтвердить учетную запись по электронной почте.
  • Получить электронную книгу по электронной почте на следующей неделе!
  • Насладиться чтением!

Мы хотим выразить нашу бесконечную благодарность Вам, нашему сообществу, за то, что вы присоединились к нам в этом безумном путешествии. Счастливого 3-го дня рождения Стелларис, и вот еще много-много лет вперед!

БЛАГОДАРИМ ВАС!

 

Команда разработчиков Stellaris.

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста -  Badgr

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Вышел бета-патч 2.3.1 (чексумма 7b85)

Всем привет, на связи Jamor, хотел вам сообщить, что мы следили за вашими отзывами после выхода 2.3.0 и смогли быстро внести несколько исправлений и выпустить бета-патч. Чтобы не заставлять вас ожидать окончания всего процесса проверок, я предлагаю всем интересующимся опробовать тестовую версию.

 

Наиболее важное изменение заключается в том, что у нас есть потенциальные исправления некоторых проблем при запуске игры, о которых вы сообщили. Пожалуйста, испытайте эту версию, если это вас затронуло, и дайте нам знать, как оно работает. Также есть некоторые агрессивные и экспериментальные изменения ИИ, и мы хотим, чтобы вы их опробовали. Вот список изменений:

 

Спойлер

 

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.1 ###########################

#################################################################

 

###################

# Особенности набора историй Ancient Relics

###################

  •  
  • Увеличено разнообразие вступительных картинок для мест раскопок
  • Добавлены некоторые отсутствующие звуковые эффекты для глав на местах раскопок и случайных событий

 

###################

# Интерфейс

###################

 

  • Добавлено оповещение, если у планеты с автоматизацией мало ресурсов и ежемесячная передача ниже 10
  • Исправлена отсутствующая строка локализации на залежах Зро
  • Исправлено всплывающее окно для механических поселений, перерабатываемых поглощающим роем, которое ошибочно сообщало о том, что вы могли каким-то образом получить вкусную пищу из их бездушных железных оболочек вместо определённо отвратительных сплавов
  • Событие, которое появляется в системе Грунур, теперь отображает название соседней системы вместо пустой строки
  • Исправлена отсутствующая часть текста на месте раскопок омникодекса

 

###################

# ИИ

###################

 

  • Увеличено желание ИИ активно строить сплаволитейные заводы для обеспечения своего флота и экспансии
  • ИИ будет охотнее тратить сплавы на корабли
  • Исправлен баг, при котором ИИ тратил всё влияние на постоянные реформы правительства
  • Исправлен баг, при котором ИИ хотел тратить редкие ресурсы только на базовые постройки, но не их улучшения и эдикты
  • Улучшен менеджмент пищи, кредитов, минералов и влияния у ИИ. Теперь он будет пытаться использовать их для эдиктов по мере возможности вместо накопления огромных и неприкосновенных запасов
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он считал оккупированные пиратами системы запретными зонами, даже если у него более чем достаточно мощи флота для их устранения (это должно помочь им расширяться без застревания у враждебных систем)
  • ИИ империи теперь будут желать расшириться в системы в радиусе до 5 прыжков от их собственных границ, что сделает попытку отрезать их в узловых точках сложнее.
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он тратил влияние на эдикты и кампании, которые приносят мало пользы (например, составление звёздных карт при полностью исследованной галактике и т.п.)

 

###################

# Исправление ошибок

###################

 

  • Исправлена невозможность запустить бету для кроссплея на Linux
  • Исправлена невозможность запустить на Mac версию для GOG не используя GOG Galaxy
  • Исравлены случаи, когда победа в войне за навязывание идеологии не приводила к смене принципов
  • Исправлен рассинхрон из-за экономики
  • Исправлен возможный вылет из-за скрещивания видов
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка событий предтеч Зрони была видна всем империям, а не только тем, кто их обнаружил, в результате чего другие крали их у вас из-под носа, оставляя в незавершаемой цепочкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой центральный сектор получал название в честь изначального имени планеты, до того, как к ней применялось название родного мира империи
  • Теперь, когда у вас выбрано несколько флотов, частью с Прыжковым пси-двигателем, частью нет, будет показываться самое большое расстояние, на которое они могут совершить прыжок вместе, а не просто максимальное расстояние для пси-кораблей
  • Исправлены связанные с прыжковым двигателем эксплойты, которые позволяли вам обойти время перезарядки и максимальную дальность прыжка
  • Исправлены непомерные, неиграбельные опечатки
  • Исправлена восхитительная ошибка с прошлого года, позволявшая вам в ситуации, когда ваша база оказывалась захвачена врагом, продолжать строить на ней оборонительные платформы. И очень удобно, что платить за них будет враг из своих запасов
  • Исправлены ситуации, когда лидерские черты генерала неправильно применялись к армиям
  • Добавлен отсутствовавший особый портрет для Ню-Баол, feat. Фред Дёрст
  • Исправлены новые звуковые эффекты из Ancient Relics, проигрывавшиеся слишком громко

 

 

 

Обратите внимание на то, что 2.3.1 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test.

 

Также это стандартная версия на GOG. Это та версия, которую вы должны выбрать в Steam, чтобы иметь возможность играть с игроками на других платформах. Мы добавим её к версиям Plaza как можно скорее. Пожалуйста, сообщите нам о своих результатах.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Вышло обновление 2.3.1 [контрольная сумма bcd1]

Всем привет, на связи Jamor. Хочу сообщить, что после бета-теста на выходных, в течение которого не обнаружилось фатальных проблем, я официально выпускаю обновление 2.3.1. Оно включает в себя множество исправлений, главным образом, исправления рассинхронов в мультиплеере, и я хотел бы, чтобы все игроки получили их.

 

Список изменений идентичен бете, что находится постом выше.

 

Не пугайтесь, если исправление для встретившейся вам ошибки не вошло в этот список, мы ещё не закончили. Работа над пострелизной поддержкой 2.3 продолжится, и следующие несколько недель мы будем выпускать новые бета-версии, за которыми последуют полноценные обновления, так что продолжайте писать отзывы. Мы фиксируем все ошибки, о которых вы нам сообщаете, в базе данных ошибок и постепенно избавляемся от них.

 

2.3.1 должна быть совместима с сохранениями 2.3.0, но мы не сможем проверить каждый возможный сценарий игры в этом десятилетии, поэтому, если вам нужно откатиться на старую версию, 2.3.0 ещё доступна в качестве бета-ветки в Steam. Также, если вы хотите сыграть с людьми, использующими версии GOG или Paradoxplaza, вам нужно выбрать ветку stellaris_test в Steam.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Вышел бета-патч 2.3.2 [контрольная сумма 8614]

Всем привет, это снова Jamor. Мы были заняты обработкой результатов версии 2.3.1, и теперь готовы выпустить очередную порцию правок, которые сейчас доступны в виде бета-патча 2.3.2. Если вы хотите скорее перейти на новую версию, прочитайте список изменений и инструкции ниже.

Вот список исправлений и изменений:

 

Спойлер

 

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.2 ###########################

#################################################################

  •  
  • Замечание: чтобы побыстрее сделать для вас эти исправления, всё, что требует нового текста, пока не было переведено на другие языки, кроме английского. Не беспокойтесь, мы сделаем локализацию к последней 2.3.х версии.

 

###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

  • Случайный результат «Археологического цикла» на месте раскопок «Глубокое дежавю» теперь имеет альтернативный текст, а его результат временно травмирует учёного
  • Случайный результат «Работы на заказ» на месте раскопок «Слишком много углов» теперь даёт игроку прогресс в исследовании технологии «Изменение формы суши»

 

###################

# Баланс

###################

 

  • Добавлено новое действие с артефактами, позволяющее найти артефакт предтеч за 25 малых артефактов
  • Уменьшено расстояние экспансии ИИ до 2, для менее ужасных балканских границ. Он всё ещё будет более агрессивен, чем прежде, пытаясь избежать изоляции
  • Решение «Распространение семян новых баол» теперь бесплатное, т.к. цена уже заплачена за активацию реликвии
  • Эффект реликвии «Трофей победы над эфирным драконом» увеличен с +10 ежемесячного прироста единства до +10%
  • Эффект реликвии «Чешуя Червя» заменён на +10% скорости физических исследований
  • Эффект реликвии «Рубрикатор» заменён на +20 социологических исследований ежемесячно
  • Стоимость активации реликвии «Топограф» теперь 500 энергокредитов, вместо 150 влияния

 

###################

# Интерфейс

###################

 

  • Теперь при переселении последнего поселения с колонии вы получите сообщение, которое предупредит об уничтожении колонии
  • Добавлена возможность включать или выключать Rich Presence в Steam, если вы не хотите, чтобы ваши друзья и семья знали, что вы истребляете разумную жизнь, играя за кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты
  • Исправлены проблемы отрисовки механокалибратора и миров мусорщиков, не вышедших в космос, из-за которых добывающие районы отображались одним гигантским блоком

 

###################

# ИИ

###################

 

  • ИИ больше не активирует контроль над численностью, когда это не нужно
  • Исправлена ошибка в мультиплеере, при которой автоматизированная колония начинала строить слишком много районов сразу
  • Много мелких правок в экономических решениях ИИ

 

###################

# Моддинг

###################

 

  • Использование скобок в 'scripted triggers' и 'scripted effects' больше не будет приводить к бесконечному циклу из-за того, что игра принимала это за макрос

 

###################

# Исправления ошибок

###################

 

  • Исправлены не уничтожавшиеся лишённые населения колонии. Возвращайтесь к геноциду
  • Исправлены не терраформировавшиеся бесплодные миры
  • Исправлены таинственным образом набиравшие силу, регенерировавшие и исчезавшие без следа во время вторжений армии
  • Исправлена проблема, из-за которой синтетически возвышенные роботы, подвергшиеся модификации, не собирались на планетах
  • Исправлен старт за гештальт-империи, когда они начинали либо с безработными дронами, либо со свободными должностями
  • Исправлен вылет, когда строившая роботов планета меняла владельца
  • Исправлены зверские опечатки в английском тексте ивента «Великий предвестник»
  • Исправлен баг, когда статус в Steam не мог отобразить то, что вы играете за расу кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты со слишком большим числом этик
  • Поселения больше не будут повышаться до специалистов/правителей, если в этих социальных слоях уже есть безработные. Возвращайтесь в кислотные шахты, пролетарии
  • Достижение «Inscrutable Power» теперь корректно открывается при получении реликвии «Галатрон»
  • Планеты больше не имеют безработного населения на старте
  • Уникальные для сред обитания залежи ресурсов больше не смогут появиться на планетах
  • Исправлена опечатка в «Навыке губернатора» в английской версии игры
  • Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать фермерские миры для своих голодных киборгов
  • Больше нельзя объединить найденный крейсер с обычным флотом, чтобы предотвратить эксплойты с возвратом ресурсов при улучшении
  • Исправлено то, что Атомные часы аннигилировали примитивов, но оставляли станцию наблюдения нетронутой, чтоб та наблюдала... за облучёнными трупами, наверное?
  • Бонус за стремление «Галактические чудеса» теперь неохотно будет считать научный комплекс "завершённым", даже если в нём нет мозга в банке. Тем не менее, ваши исследователи будут помнить, что комплекс ещё не завершён, и эта мысль будет преследовать их во время долгих одиноких ночей.
  • Исправлены события типа «Новый металл», которые появлялись на мирах с уже построенными научными станциями и ошибочно добывались ими
  • Звуковые пики в новом контенте Ancient Relics теперь более сглажены
  • Исправлена ошибка, при которой мир Рубрикатора мог ошибочно создать второе, никак не связанное с ним место раскопок
  • Исправлена возможность нанимать армию рабов из любой расы, когда на планете был лишь одно порабощённое поселение какой-либо расы, даже несмотря на то, что это было замечательным проявлениям классовой солидарности
  • Убрана возможность появления мест раскопок Баолов в Солнечной системе, потому что в этом даже меньше смысла, чем в звуках лазеров в космосе

 

 

Обратите внимание на то, что 2.3.2 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test.

 

Ветка stellaris_test также необходима, если вы хотите играть по сети с пользователями Paradoxplaza или GoG версий игры. Версия 2.3.2 является стандартной на этих платформах.

 

Рад, что мы смогли закончить к выходным. Опробуйте её, напишите свой отзыв и мы воспользуемся этим для улучшения следующего билда. Всем спасибо и веселитесь.

 

Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Stellaris Producer

Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Вышел патч 2.3.3 [контрольная сумма 9b71]

Всем привет. На связи Moah, и я здесь чтобы сказать, что мы выпустили версию 2.3.3 с некоторыми исправлениями в качестве текущей версии до выхода на отпуск. Ниже вы найдёте традиционный список обновлений, с новыми изменениями, выделенными жирным шрифтом

 

 

Спойлер

 

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.3 ##########################

#################################################################

 

###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

Пересмотрен ряд мест раскопок, чтобы дать более интересные награды по завершении, такие как новые технологии, модификаторы империи и результаты, основанные на этиках.

 

###################

# Общее

###################

 

Обновлена локализация для всех языков

 

###################

# Баланс

###################

 

  • Дальнейшие изменения генерации систем предтеч, чтобы они всегда были соеденины с принадлежащими вам системами, если это возможно, и не появлялись в недоступных местах.
  • Больше событий на местах раскопок будут давать вам малые артефакты.
  • Цепочка событий Зрони даст не-гештальт империям возможность изучить технологию «Псионическая теория».
  • Теперь у реликвии «Топограф» во время активации есть шанс найти множество месторождений. Также её перезарядка была уменьшена до пяти лет.
  • Исправлено получение опыта адмиралами при патрулировании и в бою.
  • Теперь ежедневный прирост опыта от патрулирования зависит от максимального пиратства в системе, а не текущего.
  • Теперь корабли, вышедшие из боя, также дают опыт, у них есть своя строка: LEADER_ADMIRAL_FLEET_COMBAT_SHIPS_DISENGAGED_CONVERSION.
  • Теперь Зро появляется немного чаще.
  • Теперь торговая политика «Рынок идей» даёт 0.25 единства за торговую ценность, вместо 0.15.
  • Теперь место раскопок «Великого предвестника» появляется реже. При находке «Великого предвестника» он может быть повреждён в какой-то степени, в таком случае появится особый проект, чтобы восстановить его мощь.
  • Завершение раскопок может дать вариант исследований или бонус к исследованиям.
  • Снижен шанс обнаружения места раскопок при изучении планет.
  • Теперь не-геноцидные гештальт империи также могут захватить Галатрон у тех, кто не достоит его славы.

 

###################

# Пользовательский интерфейс

###################

 

  • Добавлена иконка владения дополнения Ancient Relics в мультиплеере.
  • Исправлена сломанная строка в событии «Залежи Зро», которая сокращала текст без нужды.
  • Исправлено отображаемое время «Призыва в армию», не включавшее модификаторы.
  • Вы больше не можете видеть приказы флотов других империй.
  • Исправили ошибка, при которой ресурсы выходили из строя в окне торговли. Надеемся в последний раз.
  • Добавлен модификатор империи, который напоминает, что вы можете спокойно колонизовать священные миры, будучи избранным Заркланом.

 

###################

# ИИ

###################

 

  • Теперь ИИ будет использовать лишние научные корабли для помощи в исследованиях, а не просто брать зарплату и ничего не делать как типичная, нахлебническая интеллигенция.
  • Теперь империи ИИ закончат ветку традиций до того, как начать другую.
  • Изменён вес для решения «Священный мир», теперь ИИ его использует.
  • Теперь ИИ будут строить жилые районы на планетах если нужно, даже если там живут не много попов.
  • Теперь ИИ больше не будет жонглирует лидерами туда-сюда, а также всегда убеждается в том, что у каждого корабля есть лидер.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ объявлял войну империям, к которым они не могут долететь или находящимся на другом конце галактики.
  • Теперь ИИ больше не будет без нужды улучшать звёздные базы, если всё ещё есть пустые модули или слоты строительства.
  • Исправлено якобы произвольное требование попов для научных лабораторий, а также ограничение по одному голотеатру на планету.
  • Увеличен бюджет сплавов для расширение, чтобы позволить империям роботов расширяться в ранней игре.
  • ИИ в федерации наконец узнали о новых типах кораблей помимо корветов.
  • Теперь ИИ больше не будет безумно нажимать кнопку «Создать армию», чтобы ускорить их создание.

 

###################

# Моддинг

###################

 

  • Теперь add_anomaly effect добавляет аномалию для выбранной страны, вместо первой исследовавшей планету империи.
  • Добавлены параметры "min_jumps" и "max_jumps" для команды "spawn_system", чтобы лучше контролировать где и к какой системе появится новая система.
  • Теперь min_jump и max_jump используют -1, чтобы игнорировать их, таким образом системы будут напрямую присоединены к вашей системе.
  • Добавлен эффект `steal_relic = { target = TARGET_COUNTRY relic = <all/random/RELIC_NAME>`.
  • Теперь `on_arrival_effect` правильно вызывается флотом.
  • Заменён лимит жёсткой текстуры на гибридный массив для людей, у которых слишком много текстур из-за модов.
  • Добавлены 'is_last_lost_relic' и 'is_last_received_relic'. Обе триггерят return true, если реликвия, переданная как параметр, является последней (потерянной или полученной) империей из строки: is_last_lost_relic = <relic_key> / is_last_received_relic = <relic_key>

 

###################

# Стабильность

###################

 

  • Исправлено зависание при изменении торговых путей из отобранной вами системы.
  • Исправлен вылет при использовании mature galaxy в режиме наблюдателя.

 

###################

# Исправление ошибок

###################

 

  • Теперь у автоматизации колонии есть трёхдневная перезарядка после завершения постройки, чтобы вступили в силу эффекты только что построенного здания.
  • Увеличен вес избранных должностей, так что теперь у них правильный приоритет.
  • Улучшили логику купли и продажи рабов. Как написал кто-то в 21 веке «ИИ теперь с большей вероятностью будет покупить и продавать рабов».
  • Исправлена ошибка, при которой автоматизация не работала в столицах или новых колониях до смены назначения..
  • Теперь захваченные среды обитания будут конвертировать запрещённые районы на аналогичные у нового типа империи.
  • Теперь ИИ взбунтовавшихся служителей больше не будет строить только заповедники органической жизни.
  • Все машинные гештальт-империи, кроме экстерминаторов, могут создавать фермерские колонии.
  • В мультиплеере только первый игрок, обнаруживший Баолов или Зрони начнёт их цепочку событий. Другие могут найти других предтеч.
  • Исправлены ошибки с переполнением в дипломатии ИИ из-за расчёта относительной силы.
  • Теперь результат действия «Провести инженерный анализ загадочной технологии» случайный, как и должно быть.
  • Отключено пингование карты для законченных мест раскопок.
  • Теперь опыт адмирала зависит от общей стоимости корабля, а не только минералов.
  • Исправлены ошибки с заменой всех зданий.
  • Действие «Тайны ирассианцев» больше не будет давать машинным империям технологии, которые они не могут использовать.
  • Теперь места раскопок и некоторые события используют конкретные GFX файлы.
  • Исправлена ошибка, при которой рост видов в некоторых случаях исчезал каждый месяц.
  • Теперь модификаторы скорости строительства кораблей не применяются дважды.
  • Теперь модификаторы скорости строительства не применяются дважды.
  • Исправлены некоторые строки обучения, которые не озвучивались.
  • Теперь караванщики снова скитаются по космосу, а не сидят на орбите, звонят вам в двери целую вечность и предлагают вам «сделку, от которой вы не сможете отказаться».
  • Теперь модификаторы дефицита корректно применяются. Снова.
  • Теперь «Мастера-строители» больше не меняют размер сред обитания.
  • Технологии редких ресурсов могут быть исследованы, если любая из ваших планет имеет залежи индустриального сектора.
  • Примитивы, живущие на мирах-кольцах, больше не будут строить обычные районы после вторжения, просвещения или перехода в космическую эру, потому что загадочным образом мы создали игру, где такие вещи, по всей видимости, возможны.
  • У обслуживающих дронов снова позитивный вес для черты «Эмуляторы эмоций».
  • Исправлена ошибка, при которой корабли не пропадали в бою, если они не могли вернутся, потому что у них не было доступа.
  • Теперь предразумные снова могут быть повышены/порабощены/поглощены, как вам будет угодно.
  • Улучшенные здания больше не перемещаются вслед за разрушенными зданиями.
  • Исправлено появление системы Рубрикатора без гиперлиний.
  • Теперь прирост попов основывается на скорости прироста попа, а не на наиболее быстрого прироста вида на планете.
  • Теперь можно строить врата и среды обитания во время строительства других мегаструктур.
  • Исправлена ошибка, при которой среды обитания и миры-кольца получали модификаторы естественных планет.
  • Исправлена ошибка, при которой фон в окне обзора планеты не изменялся при смене типа планеты.
  • Добавлены эффекты модификаторов в подсказке типа планет.
  • Снижено зависание в поздней игре.
  • Теперь вы можете похищать реликвии, если вы не в войне за галатрон, а не только в войне за галатрон, и всё же я не понимаю, зачем вам похищать другую реликвию, а не галатрон.

 

 

Версия stellaris_test всё ещё осталась в качестве 2.3.3 (контрольная сумма 70ef), основное отличие в том, что она использует наш экспериментальный слой кроссплея в мультиплеере.

 

Пользователи Steam должны использовать stellaris_test для игры с игроками на GoG и Paradoxplaza. У версии stellaris_test также есть флаг «Легион», в качестве благодарности игрокам, которые помогают нам тестировать мультиплеерный слой.

 

И на этом, без лишних слов, я желаю всем вам хорошего лета от имени команды разработчиков Stellaris и всего Paradox.

 

Ориганал Дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор дневника:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Platypus Admirer

Перевод недвника:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков Stellaris №156 от 10 октября 2019 года 

PDXCON

dd86f290.jpg

 

Всем привет! Как мы и говорили в предыдущем дневнике, на этой неделе мы расскажем о крутых штуках, которые ждут вас на PDXCON 2019!

 

Шоу анонсов

  • Что: PDX будет анонсировать новые игры и дополнения. В том числе и для Stellaris.
  • Когда: Суббота (19 октября) в 11:00 МСК (10:00 CEST)
  • Где: Главная сцена PDXCON или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассказ о Stellaris

  • Что: Выступление, на котором я расскажу о будущих обновлениях Stellaris.
  • Когда: Суббота (19 октября) в 19:00 МСК (18:00 CEST)
  • Где: Главная сцена PDXCON или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Награды Paradox

  • Что: Paradox поздравляет своих фанатов, отмечая выдающиеся заслуги сообщества.
  • Когда: Суббота (19 октября) в 21:00 МСК (20:00 CEST)
  • Где: Главная сцена PDXCON или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стенд Stellaris

  • Что: Опробуйте новый контент, встречайтесь с разработчиками и общайтесь с другими фанатами.
  • Когда: Суббота (19 октября) в 12:00 — 21:00 МСК
  • Где: На PDXCON'е.

Stellaris: Встречи и рукопожатия

  • Что: Встреча с разработчиками!
  • Когда: Воскресенье (20 октября) в 13:00 — 14:00 МСК
  • Где: Аудитория

Локальная сетевая игра в Stellaris

  • Что: Опробуйте новый контент, встречайтесь с разработчиками и общайтесь с другими фанатами.
  • Когда: Воскресенье (20 октября) в 11:00 — 15:30 МСК и в 17:00 — 21:30 МСК
  • Где: На PDXCON'е

 

PDXCON пройдёт на следующей неделе, и мы надеемся встретить там некоторых из вас! Следующий дневник выйдет через две недели, после PDXCON'а. Мы возобновим регулярные дневники после нашего большого анонса

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Daniel ("Grekulf") Moregard

Текст перевода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Stellaris: Galaxy Command прибыл! 

 

 

Всем привет!

Этот дневник особый, так как в нём мы анонсируем новую игру! Меня зовут Кеннет Мей, и я менеджер продуктов в Paradox. Сегодня я поделюсь подробностями о нашей новой, только сегодня анонсированной мобильной игре —Stellaris: Galaxy Command!

Stellaris: Galaxy Command — постоянная массовая многопользовательская мобильная стратегия, основанная на вселенной Stellaris. Игра уже доступна для тестирования в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Швеции. Если вы живёте в этих странах, вам повезло! Вы сможете опробовать игру немедленно! Если вы проживаете за пределами этих регионов, держите ухо востро! Выход игры поначалу лишь в нескольких странах позволит нам собрать отзывы, произвести исправления и сгладить неровности перед тем, как отдать игру в руки всех игроков. Это также означает, что многое может измениться к моменту всемирного релиза. 
 

Мы знаем, что у вас имеется множество вопросов о том, что такое Stellaris: Galaxy Command, и в этом хороша бета: мы сможем показать вам, что у нас есть, а вы ответите нам, нравится оно вам или нет. Итак, начнём!
 

Независимая команда
 

Некоторые из вас уже догадались, что Stellaris: Galaxy Command разрабатывается не внутренней студией. Мы разрабатываем игру в содружестве со внешней студией Gamebear. Мы выбрали их по множеству причин, но первая и главная — они оказались большими фанатами Paradox и Stellaris уже долгое время! Они очень хотели поработать с нами, так что мы задали им задачу: смогут ли они разработать мобильную игру со сложными этиками и решениями, интерактивной механикой альянсов, полновесным управлением империей, регулируемой игроками экономикой и замысловатой системой торговли? Gamebeat немедленно принялись за работу.

Хотя всю работу делали Gamebear, мы давали им наставления и предложения касательно того, как сохранить аутентичный опыт Stellaris'а. Они же взяли на себя все аспекты разработки, оставив команду Stellaris в Paradox работать над основной игрой (кстати, ожидайте от них новостей!). 
 

Игра для другой части вашего дня
 

В рассуждениях о том, какая игра Paradox будет хорошо работать на телефонах, Stellaris всегда казался очевидным выбором, но её нужно было сделать такой, чтобы она передавала настоящие ощущения от игры в Stellaris, а также не выглядела странно в качестве мобильной игры. Мы создали игру, основанную на той же вселенной, но она заполнит совершенно другую часть вашего дня. Stellaris: Galaxy Command — это масштабная игра в новом формате.

Зачастую партии в мобильных играх короткие. Возможно, вы ждёте друзей на ужин, в аэропорту, или даже по пути домой, чтобы поиграть в Stellaris на ПК. Galaxy Command позволит вам удовлетворить жажду поиграть в стратегию в любом месте в любое время. Ваша империя может немного подождать, пока вы справляетесь со своими повседневными, не завоевательскими задачами, и будет под рукой, когда вы захотите вернуться. 

OqurN3O3YXk.jpg
Вас ждёт знакомая вселенная Stellaris, ежедневно меняющаяся в результате действий игроков. Ваши поступки окажут реальное влияние на всю галактику. 

Xmk94rxoj3c.jpg
В отличие от большинства мобильных стратегий на рынке, в которых вы просто читаете отчёты о сражениях, здесь вам нужно играть битвы в реальном времени. Это создаёт куда более увлекательную динамику с возможностью влиять на ход сражения. Это также позволяет использовать разные стратегии, например, послать свой наиболее живучий флот в качестве приманки для врага, а затем развернуть свой вооружённый до зубов флот, чтобы нанести противнику как можно больший урон — весьма эффективная тактика в войнах альянсов. 

MABiNxDy-TQ.jpg
Принципы, основа Stellaris, также возвращаются в Galaxy Command, хотя и в изменённой форме. Вместо выбора принципов на старте, они будут определяться прямо в процессе игры, в зависимости от вашего поведения. 

n2cNEhOgfkM.jpg
Кастомизация империи — важная часть Galaxy Command, в которой знакомые вам системы приняли новый вид. Мы ещё поговорим об этом в будущем.

UsLadnsn4hI.jpg
У вас, как у главы альянса, будет множество политических систем с уникальными декретами, доступность которых зависит от принципов членов альянса.

2Ya6osfcDeY.jpg
Помимо ведения войн вам будет доступно множество иных политических способов разрешить споры между альянсами. Хоть сегодня мы и не будем рассматривать их в подробностях, для наличия такого количества вариантов, связанных с торговлей, есть причина. 

mOI_JkdC_ag.jpg
Если вы решили объявить войну, то сможете заставить других принять вашу волю.

Это только начало, чтобы дать вам представление о том, что вас ждёт. В будущем мы обсудим множество особенностей, в том числе строительство базы, торговлю, альянсы, механики войны, монетизацию и т.д. У Stellaris: Galaxy Command есть внутриигровые системы и форум, доступный как из игры, так и в браузере, где мы и будем рассказывать о будущих обновлениях! 

 

И ещё одно, прежде чем я покину вас: я хочу ещё раз отметить причину, по которой мы предлагаем бета-версию прямо сейчас. Это наша первая крупная мобильная игра, дающая иной игровой опыт, она будет зависеть от ваших отзывов. Мы хотели бы услышать конструктивные предложения и критику. Как вы увидите во время игры, некоторые системы были упрощены, а иные расширены. Это возможность для вас сказать нам, какие механики нужно углубить.

У нас большие планы на первую крупную мобильную игру. Надеемся, вы увидите такой же потенциал Stellaris: Galaxy Command, как и мы! 

Перевод состилен из группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Модели кораблей и станций в грядущем дополнении «Lithoids»

 

 

Всем привет! Мы решили собрать все модели из грядущего дополнения, дабы не засорять вашу новостную ленту и страницу сообщества. Все предыдущие посты были удалены исключительно с этой целью, а новые тизеры будут добавляться в эту статью по мере их выхода. Наслаждайтесь! 
q2IG_fboBP0.jpg
Полностью улучшенная крепость литоидов

8ukJPSQMiJw.jpg
Начальный флот литоидов: 3 корвета, строительный и научный корабль

AWOtjkXg3Dc.jpg
Эсминец, крейсер и линкор 

wIL4llldUCg.jpg
Титан литоидов 

AFAlq_ODFgA.jpg
Среда обитания

r3ejYNYXy5A.jpg
Колосс в полной боевой готовности разбивает камни вдребезги :)

nkqlWfrkHK8.jpg
С левого верхнего угла до правого нижнего: ионная пушка, транспортные корабли, оборонительная платформа и добывающая станция

lt9avGCCxHQ.jpg
Колониальный корабль направляется к новым мирам


Перевод состилен из группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Дневник разработчиков Stellaris №157 — Штуки из камня

 

 

Всем привет!
 

Я Eladrin, гейм-дизайнер Stellaris. В команде я недавно, со времён разработки Ancient Relics, и это было что-то. Было потрясающе встретиться со многими из вас на PDXCON, и услышать от вас лично множество идей и восхитительных историй.

Ранее в дневниках № Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Grekulf упоминал о летних экспериментах, но сегодня мне бы хотелось рассказать, над чем я работал в течение лета, — о игровых механиках литоидов.

 

 

Lithoids Species Pack очень весом. Хотя я хотел закопатся поглубже в механики и испачкать руки в коде, я взглянул на наш список «Было бы круто, если бы...» и увидел «...литоиды ели минералы вместо пищи?» в самом начале. Это был отличный первый камень в фундамент нового DLC, отличная гора для покорения — в конце концов, это довольно-таки простое изменение.


Ладно, хватит каламбуров про камни. 

В DLC будут 15 новых портретов литоидов и один — робота, некоторые из них внешне напоминают другие фенотипы, чтобы вы могли поиграться с синкретической эволюцией. 

f_R0bQx_4EU.jpg
Гляньте на меня, я сверкающий космический единорог! 

Корабли литоидов используют прекрасный дизайн асимметричных кристаллов. Помните, что цвета вашего флага отображаются на кораблях? Используйте это для создания отлично выглядящих флотов. 

ECzsL9qlnsc.jpg
Мой любимый титан в игре. 

Также мы добавили литоидский голос советника. Хотя я и завязал с каламбурами про камни, этого советника ничто не остановит. 

Сделать так, чтобы литоиды потребляли минералы вместо пищи было не такой уж и сложной задачей, но мы также хотели реализовать научно-фантастический штамп о живущих в суровых условиях неторопливо растущих скалах. Для начала мы сильно увеличили их приспособляемость, которую они сохранили до сих пор, а также снизили скорость прироста поселений, куда сильнее, чем в окончательном варианте. Для разнообразия они получили увеличенное здоровье армии и продолжительность жизни (но их лидеры вступают в должность старше, чем у обычных рас). 

Каждое небольшое изменение приводило ко многим другим. Если раса потребляет минералы, то их родной мир должен иметь больше добывающих районов и не иметь фермерских. Строго говоря, если раса эволюционировала в поедателей камней, то их родной мир должен быть богат минералами и беден пищей. Но погодите, что если они вторичный вид синкретической эволюции, или взбунтовавшиеся служители захотят иметь ручные камни? 
Что если они - пожирающий рой? 

То, что было небольшим изменением в экономике, повлекло за собой множество других изменений. Некоторые примеры: литоиды, к сожалению, не могут быть объявлены самым вкусным видом в галактике при наличии альтернатив, не имеют ограничений на строительство биореакторов, признак «Скоротечные» даёт им -25 лет жизни вместо -10, а также потребовались некоторые изменения традиций. Мы также добавили несколько уникальных для литоидов признаков, которые позволяют им производить небольшое количество редких ресурсов ежемесячно. 
vjkeXqePvcs.jpg

После большого числа качественных отзывов и игровых дней мы получили вот такой признак литоидов: 
CxPuLvN-dDI.jpg

Сильное увеличение приспособляемости позволяет литоидам колонизировать миры, непригодные для большинства других рас, что компенсирует сниженную скорость прироста населения. Империи, имеющие литоидов в качестве основного населения, начинают с дополнительными препятствиями на родной планете, которые могут быть удалены путём траты большого числа минералов, чтобы получить дополнительное поселение литоидов (уникальное происхождение литоидов в Federations это немного меняет, но мы поговорим об этом в другом дневнике). 
hTEEA_afuto.jpg
Очень сонные.

Признак «Литоид» автоматически применяется к любой расе, использующей портрет литоидов. Для вас, ксенофилов: полу-литоиды, создаваемые через ксеносовместимость, также следуют этому правилу, так что если у расы портрет литоида, то она поглощает минералы вместо еды, производит минералы при геноциде и так далее. 

Мы раскрыли эту возможность, так что мододелы теперь смогут схожим образом добавлять привязанные к фенотипу признаки к созданным им расам, вставляя 
trait = "trait_lithoid" в описание расы (заменяя признак литоидов своим собственным, конечно же). Мне хочется увидеть, как вы будете это использовать. 

Что касается литоидного пожирающего роя... У них нет той же мотивации, что у обычного. Хотя они всё ещё будут преобразовывать органиков с захваченных миров в биомассу для биореакторов, голод литоидов куда более обширен. Переименованные в 
землеядных, они по большей части функционируют схожим с обычным пожирающим роем образом, но на планетах за пределами их родного мира у них есть возможность поглотить обитаемый мир, оставив после себя пустошь: 

rztLd1emZfY.jpg 
И вы это едите? 

 

емлеядные не могут терраформировать планеты (и потому не могут формировать миры улья) и не могут избавляться от созданного ими опустошения, но другие империи могут прибраться за ними, хотя это и потребует значительных усилий.

Мододелы теперь смогут изменять название и описание гражданских моделей, основываясь на типе населения, схожим образом с заменой традиций.


 

Пример замены названия/описания гражданской модели

civic_hive_devouring_swarm = {
>snip existing stuff<
swap_type = {
name = civic_hive_devouring_swarm_lithoid
description = "civic_tooltip_devouring_swarm_lithoid_effects"
trigger = {
local_human_species_class = LITHOID
}
}
}

Я доволен литоидами, они получились сверкающими, как алмаз. Я надеюсь, что вам они так же понравятся. 

В течение нескольких часов выйдет бесплатное обновление 2.5.0, а Lithoids Species Pack станет доступно для покупки, так что заберите его и не оставьте от галактики камня на камне! 


 

Список изменений версии 2.5.0! ЮХУУ!
 

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.5.0 ############################
#################################################################

###################
# Баланс
###################

  • Снижение прироста населения для биотрофеев теперь работает. Маниакальные ассимиляторы теперь используют свой штраф к росту населения по аналогии со взбунтовавшимися служителями, и теперь он равен 50%.
  • Оборонительные платформы на аванпосте теперь увеличивают подавление пиратства в системе на 2 единицы. Традиция «Большая игра» из ветки «Превосходство» теперь также снижает стоимость постройки оборонительных платформ на 33%.

###################
# Пользовательский интерфейс
###################

  • Shift + нажатие на количество кораблей в менеджере флота теперь добавляет ближайшей флотилии десяток кораблей, а нажатие с клавишей Ctrl по максимуму заполняет шаблон (на этот раз это действительно работает).
  • Теперь гражданская модель «Разделение тягот» больше не будет показываться в списке гражданских моделей, если вы выбрали одну из этик гештальт-сознания, но не выбрали форму правительства.
  • Добавлено оповещение о том, когда одна империя гарантирует независимость другой.

###################
# ИИ
###################

  • Теперь автоматизированное строительство проверяет, будут ли расходы покрываться доходами.

###################
# Исправление ошибок
###################

  • Исправлена ошибка, при которой загружался не тот файл сохранения при нажании кнопки «Продолжить» в лаунчере, вызванная конфликтом локальных и облачных сохранений.
  • Исправлена ошибка, при которой игра жаловалась на то, что моды не были в формате UTF8-BOM3 по какой-то неизвестной причине.
  • Исправлен возможный вылет при оценке ИИ цен на рынке.
  • Исправлены случаи, когда планетарные события могли создавать несколько оповещений.
  • Странные фабрики больше не препятствуют геноциду населения, потому что вы, чудовища, должны спокойно истреблять кого угодно.
  • Теперь модификации корректно добавляются в список загрузки в том порядке, в котором они включены, а не в том, в котором их сортировал лаунчер.

Известные проблемы: На данный момент литоиды страдают от недостатка еды так же, как и другое биологическое населения, вместо того, чтобы расстраиваться из-за нехватки минералов. Они довольно чуткие. 

Перевод состилен из группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вышло обновление беты 2.5.1

(контрольная сумма 1fd6)

 

Всем привет, с вами дружелюбный сосед-помощник продюсера, Obidobi. Мы видели ваши отзывы и собрали небольшой патч, призванный исправить наиболее неприятные проблемы. Для повышения скорости мы поместили его в бета-ветку Steam, поскольку ещё продолжаем работу над ним. 

Хотя в Steam этот патч будет в ветке бета-версий, в GoG и Plaza он станет версией по умолчанию. То есть, для мультиплеера с друзьями на разных платформах вам нужно использовать бета-версию в Steam. 

 

Вот полный список изменений версии 2.5.1:

Спойлер

 

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.5.1 ##########################
#################################################################

###################
# Интерфейс
###################

  • Во всплывающей подсказке к типу рабства «Скот» теперь указывается, что литоиды производят минералы, а не пищу
  • Команды блокирования чата теперь работают одинаково в лобби и во время игры

###################
# Исправление ошибок
###################

  • У империй литоидов с гражданской моделью «Пожиратель миров» больше не будет проблем с отсутствием социологических исследований.
  • Теперь у игроков корректно отображаются выбранные части кораблей литоидов.
  • Исправлена ошибка, при которой литоиды ошибочно получали штраф к счастью и росту населения из-за нехватки еды — теперь они будут накладываться при нехватке минералов.
  • Теперь выбранные в лаунчере игры настройки графики должны применяться в игре.
  • Теперь лаунчер должен корректно справляться с модами и версиями игры на Paradoxplaza.
  • Исправлен вылет при отсутствии подключения к интернету.

 

Обратите внимание на то, что 2.5.1 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test. 

Обратите внимание, что мы не гарантируем совместимость сохранений. Если у вас есть важная игра на 2.5.0, не пытайтесь загрузить сохранение на 2.5.1. 


Ждём ваших отзывов об этой версии. Мы направили силы и время на пост-релизную поддержку и будем тщательно отслеживать ваши комментарии. Если у вас есть проблемы непосредственно с лаунчером, пожалуйста, свяжитесь с нашими коллегами, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Перевод состилен из группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 539
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940230

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • СУЛАРИУС

    89

  • Дон Андрон

    86

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Korvin_Melarsky

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...