Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

В обновлении 3.7 Canis Minor, выходящем одновременно с "First Contact", квантовые катапульты и связанное с ними происхождение получат некоторые новые бонусы.

Флоты после прыжка с помощью катапульты получат бонус к скорострельности в +33% на 120 дней. У империй с соответствующим происхождением этот бонус будет равен +50%.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №288 — Расплата и озарения

Ничто так не объединяет, как общий враг.

Вы знаете, как это происходит: прилетают космические захватчики, и народ всей планеты объединяется, отбросив свои разногласия, чтобы вместе противостоять общей угрозе. Совместно они побеждают более продвинутого врага, который по глупости недооценил отважных аутсайдеров.

Но что происходит после окончания истории? Бывшие захватчики всё ещё где-то там, и их не удастся обмануть снова. Неловкая вторая встреча неизбежна.

Я — CheerfulGoth, дизайнер контента в Stellaris, и именно эту историю я хотел рассказать в «Расплате».

 
 

«Расплата» — это родная сестра «Разорванных оков». Эти два происхождения объединены общей угрозой: Минамар Спешалайзд Индастриз, мегакорпорацией, которая предлагает просвещение для примитивных цивилизацией — за определённую цену. Если в «Разорванных оковах» основное внимание уделяется воссоединению с прошлым, то империи «Расплаты» видят в своём будущем лишь одно — месть.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №288 — Расплата и озарения, изображение №1

Дневник разработчиков №288 — Расплата и озарения, изображение №2

 

Средства воплощения этой мести зависят от вас. Уничтожить врага? Превратить рабовладельцев в своих рабов? Или сразиться с ними в Галактическом Сенате, объявив вне закона саму модель их бизнеса? Даже у пацифистских империй будут средства для осуществления своей мести при сохранении своих идеалов.

 

Спойлер

Месть не обязательно должна быть синонимом насилия

 

Однако не спешите мстить. Отдохните. Займитесь восстановлением. Война с МСИ оставила вам опустошённую планету... И остатки линкора, который можно использовать для своих нужд.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №288 — Расплата и озарения, изображение №4

 

Заведите себе новых союзников (империи «Разорванных оков» могут быть особенно охотны помочь вам). Помните: месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным. Но не ждите слишком долго, потому что МСИ точно не оставит вас в покое.

 

Спойлер

Вы хотите заставить их заплатить? Мы тоже.

 

Мы с вами не такие уж разные

В галактике Stellaris уже есть межпространственные захватчики, космические драконы и всевозможные прочие невообразимые ужасы. В происхождениях «Расплата» и «Разорванные оковы» мы хотели натравить игроков на врага, который не так уж сильно отличается от них самих. МСИ стартует как развитая империя с дополнительными колониями и ресурсами, но в остальном ведёт себя как обычная империя. Они будут создавать свои собственные союзы, присоединяться к галактическому сообществу, вести свои войны... и могут даже пасть раньше, чем вы успеете отомстить.

 

Спойлер

Что вы будете делать, когда у вас украдут даже месть?

 

Многие из наших повествовательных происхождений дают вам фиксированный сюжет. В «Расплате» мы хотели создать менее линейное повествование, предоставив игрокам множество инструментов для достижения своей цели. Иногда всё идет не так, как планировалось, но мы считаем, что именно это сделает игру более интересной и реиграбельной.

Мы даём вам врага. А вы рассказываете нам, как именно вы хотите отплатить ему.

Озарения

А теперь мы даём слово PDS_Iggy, который отчаянно хочет, чтобы вы перестали вторгаться на примитивные миры.

Важный вопрос, который поднимался в связи с этим DLC, гласит: «Почему мне не стоит вторгаться на примитивный мир при первой же возможности?» И я здесь, чтобы представить вам встречное предложение. Что, если я дам вам уникальные технологии?

Технологии-«озарения» можно получить при изучении примитивной цивилизации, которая ещё не знает про вас. Эти технологии представляют собой уникальные пути, по которым идёт их общество и которые вы ранее отвергли как тупиковые. Всё это отслеживается через ситуацию, которая, будучи завершённой, заставит будущее событие наблюдения дать вам новое озарение.

 

Спойлер

Мы можем учиться у кого угодно и чему угодно

 

Если вы ещё не завершили ситуацию, получив вместо этого событие наблюдения, то вы ещё быстрее получите следующее озарение.

 

Спойлер

Я уверен, что это пустяк

Дневник разработчиков №288 — Расплата и озарения, изображение №9

 

Эти технологии-«озарения» дают уникальные бонусы и работают на атмосферу. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из них.

 

Спойлер

Давайте проверим эту технологию прямо на нашей наблюдательной станции

Умный охотник позволяет окружающей среде помогать ему в охоте

Как были построены пирамиды? Давайте проверим!

 

Как вы видите, несколько новых технологий дадут вам дополнительного посланника, а ещё они предоставляют уникальные бонусы. Поэтому, чем больше вы шпионите и изучаете примитивные цивилизации, тем больше бонусов вы получаете!

На следующей неделе Alfray Stryke наконец-то расскажет вам о маскировке, а я, возможно, вернусь, чтобы помочь ему объяснить новые гражданские модели!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Итак, в Stellaris First Contact появились новые достижения. Вот первое.

С процентами - В роли империи Расплаты завершите начатое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Вот ещё одно достижение из «First Contact».

Освободденные (Unshackled) — играя за государство с происхождением «Разорванные оковы», искорените рабство в галактике, в том числе и на мирах примитивных цивилизаций. (Убийство вообще всех не считается!).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

По многочисленным просьбам трудящихся...

Из нас выйдут отличные питомцы (We'll Make Great Pets) — Как минимум 10 поселений вашего основного вида должны выставляться напоказ в инопланетных зоопарках в вашем государстве.

Этот достижение можно получить несколькими различными способами и оно не требует DLC "First Contact".

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Хотя в сегодняшнем дневнике разработчиков есть одно достижение, я слил еще одно сегодня, поскольку это весело.

No Good Deed...
Вмешайтесь, чтобы спасти эксперимент пре-Сверхсеветовых от катастрофического фиаско, даже если это приведет к нарушению Галактического Закона.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №289 — Игра в прятки

В Стелларисе долгое время отсутствовала возможность скрыть флоты и станции от вражеских сенсоров. С добавлением «Осведомлённости» и улучшением взаимодействия с примитивными цивилизациями, мы посчитали, что «First Contact» идеально подходит для внедрения в игру маскировки, которая будет связана с ведением войны, разведкой и шпионажем.

Когда мы приступили к разработке систем маскировки и контрмаскировки, наши цели были следующими:

  • Научные корабли должны иметь возможность оснащаться маскировочными устройствами, позволяющими исследовать пространство независимо от того, закрыла ли другая империя свои границы для вас.
  • Наблюдательные станции должны быть скрыты от примитивных цивилизаций, за которыми они наблюдают.
  • Военные суда должны также быть способны к маскировке, но с некоторыми ограничениями. Маскировка должна быть сбалансирована таким образом, чтобы лучше работать на фрегатах или крейсерах, чем на линкорах.
  • Маскировка должна взаимодействовать с существующей системой шпионажа.
 
 

Как это работает на практике?

Генераторы маскировочного поля — это новый тип корабельных компонентов. На корабль можно установить только одно такое устройство. Оно занимает либо вспомогательный слот (для проектируемых кораблей), либо специальный слот для маскировочного устройства (для не проектируемых кораблей вроде научных судов или наблюдательных станций). Первые доступные маскировочные устройства могут быть установлены только на корветы, фрегаты, научные корабли и наблюдательные станции. По мере совершенствования технологии увеличивается эффективность маскировки и размер корабля, который они способны прятать.

 

Спойлер

Базовые генераторы маскировочного поля могут прятать корветы, фрегаты и некоторые гражданские корабли

Усовершенствованные генераторы маскировочного поля могут прятать эсминцы

Элитные генераторы маскировочного поля могут прятать крейсеры

Генераторы маскировочного поля на тёмной материи могут прятать линкоры и титаны

Пси-генераторы могут прятать линкоры и титаны, а также обеспечивают наилучшую силу маскировки в игре

 

Корабли и флоты под маскировкой могут игнорировать закрытые границы и их нельзя обнаружить обычными сенсорами. Это может быть полезно по разным причинам: научные корабли могут исследовать системы, которые в противном случае могут быть недоступны, и изучать аномалии или специальные проекты внутри границ ваших соперников. А ещё вы можете подготовить хорошо вооруженный флот, который нападёт на вражескую звёздную базу сразу после объявления войны. У замаскированных научных кораблей будет еще один трюк в рукаве: они смогут проводить тайную разведку на колонизированных планетах для сбора разведданных о других империях и увеличивать скорость получения этой информации. Наконец, замаскированные флоты и наблюдательные станции не видны примитивным цивилизациям, поэтому их использование минимизирует ваши шансы случайно увеличить их осведомлённость.

 

Спойлер

Разведка планеты противника может дать вам большое количество разведданных

 

Из-за энергопотребления и манипулирования полями частиц маскировка накладывает штрафы на щиты замаскированных кораблей. Штрафы различаются в зависимости от типа установленного маскировочного устройства:

  • Корабли, оснащенные базовым, усовершенствованным или элитным генератором маскировочного поля, получают 100%-ое обнуление щитов во время маскировки.
  • Корабли, оснащенные генератором маскировочного поля на тёмной материи, получают уменьшенный штраф в 50% к обнулению щитов.
  • Корабли, оснащенные пси-генератором маскировки и любыми обычными щитами, получают 100%-ое обнуление щитов во время маскировки.
  • Корабли, оснащенные пси-генератором маскировки и псионическими щитами или барьерами, не получают никаких штрафов к щитам во время маскировки.

Важно отметить, что начиная с версии 3.7 «Canis Minor», как обнуление щитов, так и обнуление брони претерпели небольшие изменения. Если раньше флот страдал от 100%-ого обнуления щитов (например, находясь в системе пульсара), а когда обнуление снималось (например, при выходе из системы), щиты мгновенно восстанавливались до полной мощности. Но теперь это изменилось и флот должен восстановить щиты до полной мощности с помощью обычной регенерации щитов.

 

Спойлер

Таблицы — важная часть нашего рабочего процесса!

 

Сила маскировки флота определяется кораблём флота с наименьшей возможной силой маскировки. Так что все корабли флота должны уметь маскироваться, если вы хотите скрыть свой флот. То, насколько хорошо флот может маскироваться, определяется стабильностью маскировочного поля и может варьироваться от несуществующего до исключительного в зависимости от силы маскировки флота.

Эта стабильность (или сила маскировки) влияет на то, насколько легко звёздная база может обнаружить или раскрыть замаскированный флот (подробнее об этом позже) и какие штрафы (если они будут) может получить флот.

Стоит иметь в виду, что поскольку сила маскировки флота определяется кораблём с самой низкой силой маскировки во флоте, флот, состоящий из линкоров и корветов, будет иметь более низкую силу маскировки (и его будет легче обнаружить), чем флот, состоящий только из корветов.

Самый высокий уровень силы маскировки и соответствующей стабильности маскировочного поля, достигаемый исключительно за счет компонентов корабля — 5 (Очень высокий). Чтобы достичь силы 6 или выше и, соответственно, различных степеней исключительной стабильности, вашим флотам потребуются дополнительные источники силы маскировки, например, завершение ветки традиций уловки (Subterfuge) или использование туманности.

 

Спойлер

Уровни и штрафы силы маскировки

 

Уровни и штрафы силы маскировки

 

Спойлер

Научный корабль ОНЗ использует туманность для усиления маскировки

 

Для того чтобы флот был обнаружен или раскрыт, он должен находиться в радиусе действия сенсоров вражеской звездной базы с силой обнаружения, равной или превышающей силу маскировки флота. Усиление обнаружения обычно достигается путём строительства особых модулей обнаружения на звёздной базе, хотя некоторые редкие технологии могут разблокировать здания или приказы для научных кораблей для дальнейшего увеличения этого показателя.

 

Спойлер

О, и мы изменили пользовательский интерфейс звездной базы, чтобы показать различные ранее скрытые модификаторы

 

Когда флот определяется звёздной базой, он либо обнаруживается, либо становится вынужден снять маскировку в зависимости от следующих условий.

  • Если замаскированный флот находится за пределами ваших границ, вы сможете увидеть его, но его маскировка не будет снята.
  • Если замаскированный флот находится внутри ваших границ, он будет вынужден снять маскировку.

Если замаскированный флот находится необнаруженным внутри границ другой империи, то после объявления ей войны он не пропадёт без вести и сможет сразу вступить в бой.

Теперь я передаю слово PDS_Iggy для обсуждения новых гражданских моделей!

Для этого сюжетного DLC мы хотели добавить атмосферные и веселые гражданские модели. Благодаря полезному комментарию одного из наших бета-тестеров, мы с Alfray начали исследовать низкотехнологичные гражданские модели. Мы хотели добавить гражданскую модель, которую можно было бы использовать в комбинации с другими существующими происхождениями, чтобы получить ощущение старта за примитивную цивилизацию.

После мозгового штурма и объединения идей мы пришли к созданию низкотехнологичной гражданской модели, при которой вы начинаете игру с ограниченными ресурсами и очень ограниченным гипердвигателем.

 

Спойлер

Достичь звёзд любой ценой

 

Спойлер

Что там, среди звёзд?

 

Разведывательные суда — это ранние научные корабли, а инженерные суда — простые строительные корабли.

Мы с Alfray также хотели бросить вызов самим себе, поскольку гражданские модели часто просто идентичны для всех типов правительства. И поэтому мы сделали уникальную гражданскую модель для каждого типа правительства. В итоге мы создали несколько гражданских моделей, которые должны способствовать реализации многих фантазий и билдов цивилизаций.

 

Спойлер

Радиус прыжков весьма скромен

 
Спойлер

Смотрите какие красавцы!

 

И прежде чем вы спросите: да, вы можете установить эти прыжковые двигатели на другие корабли. Вам даже придётся это сделать, если вы хотите получить наше новое достижение:

 

Неизведанный путь (The Path Not Taken) — имейте 10 колоний, не исследовав при этом гипердвигатели.

Déjà vu!
 

Déjà vu!

Наконец, я показываю вам внутриигровую анимацию, на которой флагман МСИ активирует свое маскировочное поле.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Не все истории имеют счастливый финал.

Что, если сепаратисты правы? Делайте что должно ради защиты своего народа.

Темный лес (Dark Forest) - играя за государство с происхождением «Страх темноты», примите тьму.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

А вот и ещё одно достижение.
Проницательный (Insightful) — Исследуйте 12 уникальных технологий-озарений, изучая примитивные общества.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вот и последнее новое достижение для First Contact / 3.7 Canis Minor. Благодарим за то, что остались в строю!

Back with Your X - Восстановить планету X.

Сюжетный пакет "First Contact" и обновление 3.7 Canis Minor будут выпущены 14 марта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт

Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №1
 

Новое в дополнении «First Contact»

 

Спойлер

 

Новые происхождения

  • Расплата — ваша цивилизация смогла отбить нападение продвинутого захватчика со звёзд. Получив доступ к их технологиям, ваше государство теперь готово выйти на галактическую арену и узнать, что и кто там есть.
  • Разорванные оковы — объединитесь с выжившими на потерпевшем катастрофу корабле работорговцев и постройте разнообразное государство, в котором будут жить представители разных видов со всей галактики. Отправляйтесь на поиски ваших родных миров, но постарайтесь не попасться вашим бывшим похитителям.
  • Страх темноты — часть населения вашей планеты сделала ставку на изоляционизм и ксенофобию с тех пор, как с одной из планет вашей солнечной системы произошел «инцидент». Решите ли вы проигнорировать их опасения и исследовать звезды, находя по пути «друзей»? Или же вы умиротворите их изоляционизм, дабы сделать свою цивилизацию ещё более могущественной?

Новые взаимодействия в с примитивными цивилизациями

  • Улучшенная механика наблюдения и дипломатии
  • Новые шпионские операции для проникновения в общество примитивных цивилизаций и их возвышения
  • Новые истории и события
  • Уникальная примитивная цивилизация: возобновляемое общество (Renewable Society)
  • Добавлены примитивные ульи (требуется «Utopia» + «First Contact»)

Примитивные цивилизации могут иметь небольшой шанс появиться с одним из следующих происхождений:

  • Расколотое кольцо (требуется «Federations»)
  • Механисты (требуется «Utopia»)
  • Тепличные (Требуется «Apocalypse»)
  • Океанический рай (Требуется «Aquatics Species Pack»)
  • Дети подземелья (Требуется «Overlord»)
  • Жители пустоты (для примитивных цивилизаций в уникальной системе «Конец федерации»)

Добавлены 12 новых технологий-озарений. Это новая категория технологий, получаемых в результате наблюдения за примитивными цивилизациями.

Новые гражданские модели, позволяющие начать исследование галактики с прыжковым двигателем, но без гипердвигателей:

  • Нетерпеливые исследователи
  • Частные исследователи
  • Звездочёты
  • Протокол разведки

Добавлена маскировка и её обнаружение

  • Существует до 10 уровней маскировки/обнаружения маскировки, причём малые корабли легче замаскировать, чем большие.
  • Военные корабли не могут быть обнаружены обычными сенсорами, могут игнорировать закрытые границы, пока остаются незамеченными, и могут маскироваться, дабы устроить засаду на вражеские корабли.
  • Научные корабли могут маскироваться для исследования территорий за пределами закрытых границ, сбора информации с планет других империй и усиления маскировки звёздной базы.
  • Добавлено 8 новых достижений.

 

 

Особенности версии 3.7.2 - «Canis Minor»

 

Спойлер

 

Изменения и дополнения

  • В DLC «Ancient Relics» добавлены археотехнологии.
  • Завершённые места раскопок и аномалии предтеч теперь имеют шанс дать месторождение малых артефактов.
  • Добавлена новая ветвь социологических исследований, в которой появились новые технологии, связанные с изучением и использованием малых артефактов для создания уникальных компонентов кораблей, модулей звёздных баз и планетарных зданий.
  • Несколько мест раскопок теперь вознаграждают вас редкими археотехнологиями.
  • Завершение проектов «Секреты Предтеч» теперь вознаграждается уникальными технологиями.
  • Добавлен новый перк вознесения «Археоинженеры», позволяющий максимально эффективно использовать археотехнологии.
  • Скорректированы цены на действия с малыми артефактами.
  • Рубрикатор теперь может дать 500 малых артефактов при использовании.
  • Происхождение «Осколки прошлого» теперь даёт вам на старте здание «археоисследовательский комплекс», которое заменит стартовую научную лабораторию.
  • Проекты «Секреты предтеч» теперь дают вам доступ к археотехнологическим исследованиям.
  • Теперь можно хранить ограниченное число малых артефактов. Ими также можно торговать с другими империями, но не на внутреннем или галактическом рынке.
  • Различные изменения и дополнения для примитивных цивилизаций.
  • Добавлена система технологий и осведомлённости примитивных цивилизаций
  • Технологическая примитивных цивилизаций прогрессия теперь стандартизирована и отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Осведомленность растёт с помощью различных действий вроде космических сражений или взрывов планет. Как только уровень осведомленности достигнет максимума, примитивная цивилизация свяжется с наблюдательной нацией.
  • Примитивные цивилизации теперь появляются со случайным уровнем технологического прогресса в их текущей эпохе. Цивилизации раннего космического века имеют максимум 50% прогресса и, таким образом, могут открыть сверхсветовые технологии через 20 лет.
  • Пассивное и агрессивное наблюдение теперь дают на 50% меньше ресурсов, чем раньше, но их производительность увеличивается на 10% за каждые 10 уровней внедрения вашей шпионской сети, вплоть до 150% ресурсов при 100-ом уровне внедрения.
  • Примитивные цивилизации, которые были просвещены другой империей и не имели уникального происхождения, теперь получат происхождение «Просвещённые», дающее +0.5 верности сюзерену в месяц, а также +10% к скорости исследований. Также они смогут стать специализированным подданным (требуется «Overlord»), независимо от технологического неравенства относительно их сюзерена.
  • Примитивные цивилизации «Старые враги» (Old Foes) теперь имеют происхождение «Выжившие» и соответствующую черту.
  • Примитивные цивилизации теперь имеют происхождение «Развивающаяся цивилизация», если у них нет уникального происхождения.
  • Примитивные цивилизации теперь меняют свою форму правления каждый раз, когда переходят на новый технологический уровень.
  • Добавлена система Денеб для примитивных цивилизаций.
  • Переработаны и улучшены наблюдательные миссии и цепочки событий для примитивных цивилизаций
  • Переработано появление предразумной жизни в галактике. Теперь предразумные виды появляются при генерации галактики, а не через аномалию . Существует шанс в 5% на то, что на пригодной для жизни планете будет предразумный вид. Этот показатель можно увеличить с помощью ползунка «Примитивные цивилизации и предразумные виды» при генерации генерации галактики.
  • Добавлены новые иконки для признаков предразумных видов.
  • Если вы начинаете игру как некрофаг-улей и владеете дополнением «First Contact», то ваши гарантированные миры с примитивными цивилизациями теперь также будут ульями.
  • В инопланетных зоопарках профессия «Артиста» заменена на профессию «Смотрителя зоопарка», дающую социологические исследования и блага.
  • В инопланетных зоопарках теперь можно держать рабов в качестве животных.
  • Инопланетные зоопарки на планетах с предразумными видами (и с выбранной политикой их сохранения) предоставляют профессию «Хранителей фауны», дающей дополнительные блага. Если у вас есть гражданская модель «Культура воинов», то предразумных можно использовать в качестве гладиаторских зверей.
  • Разрешено использовать бомбардировку для воровства населения, если вы владеете DLC «First Contact» или «Apocalypse».
  • Бесплатное DLC «Anniversary Portraits» теперь является частью базовой игры.
  • Добавлено 1 новое достижение.
  • Обновлён фон главного меню.

Улучшения

  • Виды токсоидов, которые носят одежду, теперь могут стать объектом язвительных дипломатических оскорблений по поводу их модных тенденций.
  • Добавлено сочетание клавиш управления скоростью: Shift + стрелка вверх/вниз.
  • Различные правки текстов, составляющих цепочку событий «Старые боги». Они улучшены, но не радикально изменены.
  • Роли кораблей с энергетическими торпедами теперь будут появляться только в том случае, если у вас есть соответствующая технология.
  • Наёмники теперь предлагают вам шанс нанять их раньше, чем это сделает хан.
  • Игрокам теперь предоставляется возможность сыграть за демоническое вторжение.
  • Взбунтовавшиеся слуги теперь могут умиротворять космических амеб.
  • Улучшено автоматическое назначение роли колониям.

Баланс

Изменения, связанные с сюзеренами и вассалами

  • Просвещенные государства всегда могут стать специализированными подданными.
  • Члены федерации теперь не могут принимать участие в войнах за независимость между членами своей федерации, если только они не поддерживают независимость одного из восставших вассалов.
  • Вассалы теперь могут приглашать других вассалов своего сюзерена в войну за независимость, даже если все они входят в одну федерацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вассалам не разрешалось объявлять войну за независимость от своего сюзерена, если они оба входили в одну федерацию из-за соглашения об ограниченной дипломатии.
  • Теперь все вассалы, участвующие в совместной войне за независимость, станут независимыми в случае победы, а не только та империя, которая инициировала войну.
  • Добавлен новый класс реакторов для джаггернаутов и пожирателей звезд, которые имеют дополнительную стоимость строительства и содержания.
  • Строительство инопланетных зоопарков во имя научного поиска и сохранения видов теперь нравится фракции ксенофилов. Это требование не распространяется на империи с гражданской моделью «Культура воинов.
  • Требование фракций материалистов «Наука без границ» теперь может быть удовлетворено, если вы дипломатически просветите примитивную цивилизацию.
  • Фракции материалистов больше не разочаровываются, когда ваша империя присоединяется к «Священным пактам», однако они остаются довольны, когда вы присоединяетесь к «Научной федерации». И аналогично, спиритуалисты больше не возмущаются, когда ваша империя присоединяется к «Научной федерации», хотя они всё ещё поощряют членство в «Священных пактах». Религиозные ученые в восторге!
  • Неодобрение, которое вы получаете от фракций спиритуалистов за то взятие перка «Плоть слаба» уменьшилось вдвое: с -30% до -15%. Кроме того, они высказывают свои претензии немного раньше: по завершении спецпроекта «Плоть слаба».
  • Фракции ксенофилов теперь довольны политикой невмешательства или ограниченного вмешательства в дела примитивных цивилизаций.
  • Защитник галактики теперь дает +200 к мнению вместо +20.
  • Прирост влияния от возвышения предразумных теперь составляет 50.
  • Лидер социологических исследований с чертой «Псионик» или «Избранный» теперь увеличивает шанс получить технологии псионики.
  • Снижена частота появления аномалии «Солнечный парусник» на необитаемых планетах примерно на треть.
  • Традиции махинаций теперь в 5 раз увеличивают шансы на получение шпионских технологий.
  • Перерабатывающие планеты и среды обитания теперь дают бонусы в 20% всем профессиям, занимающимся добычей или синтезом стратегических ресурсов.
  • Специализация по умолчанию «Среда обитания» теперь действует аналогично специализации «Колония», давая стабильность и блага, пока население станции невелико.
  • Модификаторы снижения затрат на ресурсы/содержание/производство ограничены 90% для каждого конкретного случая. Т.е. вы больше не сможете не расходовать ресурсы там, где они должны тратиться.
  • Джаггернауты теперь имеют такую же максимальную скорость, как линкоры и титаны.
  • Происхождение «Звёздная праща» теперь увеличивает точность катапульты на 50% .
  • Событие «Радиоактивная флора» теперь даёт 3 предразумных поселения.
  • Перерабатывающие планеты теперь ещё более эффективны, если активны советующие резолюции сообщества.
  • Происхождение «Осколки прошлого» теперь даёт вам на старте здание «археоисследовательский комплекс», которое заменит стартовую научную лабораторию, и технологию для него.
  • Спиритуализм теперь учитывается для бюрократических специализаций.
  • «Перфоратор реальности Вультуам» теперь имеет низкий шанс дать все модификаторы сразу на один год.
  • Запуск флота через катапульту теперь дает ему 33%-ое увеличение скорострельности в рамках модификатора «Засада». Это бонус становится равен 50% при использовании соответствующего происхождения.
  • Вы больше не теряете одну из гарантированных пригодных планет при использовании происхождения «Звёздная праща».
  • Торпеды теперь являются технологией первого (а не второго) уровня, для которой требуются термоядерные ракеты (и, соответственно, термоядерный синтез).
  • Для автоисследования нужна технология освоения космоса.
  • Ряд левиафанов (и их реанимированные версии) используют линейные компьютеры вместо артиллерии.
  • Коммерческие пакты теперь дают данные об экономике империи-партнёра.
  • Казус белли «Захватить галатрон» теперь разблокируется при первом использовании галатрона, а не при его получении.

ИИ

  • ИИ больше не будет перерасходовать единство на традиции.
  • ИИ больше не будет арендовать подкрепления наёмников, что находятся на пути к основному флоту.
  • ИИ больше не будет пытаться применить шаблоны видов с отрицательными очками признаков.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторая игровая логика считала конечную цель флота его текущей позицией во время сверхсветового полёта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог правильно выбрать тип бомбардировки.
  • Исправление неправильной вероятности выбора политики бомбардировки.
  • ИИ больше не будет пытаться модифицировать виды, которых у него нет.
  • ИИ больше не будет расчищать блокираторы без цели.
  • ИИ больше не будет назначать все свои научные корабли на археологию.
  • Улучшено то, как ИИ выбирает гражданские модели.
  • ИИ теперь может использовать неограниченную бомбардировку и Армагеддон против дружественных планет, оккупированных кризисом.
  • ИИ теперь учитывает экономическое воздействие при расчете принятия предложения.
  • ИИ теперь понимает, что домики рейнджеров производят единство.
  • Личности ИИ могут конкретно указывать роли, которые будут использоваться для определённых размеров кораблей.
  • ИИ с ограниченными возможностями голосования теперь всегда соглашаться на предложение от другого вассала вступить в войну за независимость против своего сюзерена.
  • ИИ с гражданской моделью «Защита окружающей среди» больше не будут очищать блокираторы, которые можно превратить в заповедники.
  • ИИ не будет обновлять права вида в течение некоторого времени после выхода игрока из многопользовательской сессии.
  • ИИ не будут использовать бомбардировку для похищения населения, когда на планете осталось меньше двух поселений.
  • ИИ теперь должен отправлять военные флоты для исследования специальных проектов, когда это необходимо.
  • Ульи некрофагов будут автоматически делать захваченные ими поселения полноценными гражданами, чтобы случайно не подвергнуть геноциду всю планету.

Стабильность

  • Исправлена ошибка, когда старые пользовательские имена содержали определенные специальные символы.
  • Исправлена рассинхронизация, связанная с шаблонами флота.
  • Исправлен вылет в режиме наблюдателя при переключении на некризисную империю, когда открыт просмотр кризиса .
  • Исправлен вылет при обновлении графики окружающих объектов.
  • Исправлена рассинхронизация, когда посол умирал в тот же день, когда к игре присоединялся игрок.

Производительность

  • Улучшена производительность при объединении флотов.
  • Улучшена производительность на некоторых новых процессорах.
  • Исправлены тормоза при воспроизведении заархивированных музыкальных файлов.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены опции отображения иконок обозначения и типов планеты в планировщике.
  • Добавлены индикаторы низкой стабильности и продолжающихся бунтов для планет в планировщике.
  • Добавлены иконки для сред обитания в планировщике.
  • Низкая стабильность планеты в планировщике обозначается значком статуса.
  • Обновлён внешний вид иконок уровня лидера в планировщике.
  • Места неактивированных врат и разрушенные врата теперь отображаются в планировщике.
  • Если у игрока есть полная информация о планете, мы показываем больше данных, чем раньше.
  • Авиация теперь отображает дальность своего действия во всплывающих подсказках.
  • Исправлена ошибка, когда списки в старых интерфейсах иногда получали более длинную область прокрутки, чем это было необходимо.
  • Исправлена всплывающая подсказка «Особые значения», появляющаяся при наведении курсора за пределы элементов под полем «Особые значения» в конструкторе кораблей.
  • Исправлена всплывающая подсказка кнопки «Выбрать роль корабля» в конструкторе кораблей, которая становилась белой, а не красной, когда кнопка была отключена.
  • Теперь в верхней панели отображается число малых артефактов.
  • Прирост малых артефактов добавлен в просмотр реликвий.
  • Исправлено наложение портретов в окне первого контакта.
  • Некоторые длительные временные сроки теперь будут отображаться в больших единицах, чем просто дни.
  • Изменено положение кнопки переименования вида планеты, чтобы соответствовать тексту названия.
  • Исправлено появление чёрного или белого квадрата в меню внешнего вида корабля.
  • Улучшено описание опции боковой кнопки мыши в «специальных возможностях».
  • Исправлена ошибка, когда кнопка «Выбрать роль корабля» в конструкторе кораблей не отображала всплывающую подсказку при наведении на неё курсора.
  • Исправлена подсказка о заблокированных ячейках под здания, не объясняющая, какой тип района нужно построить, чтобы получить больше ячеек, если некоторые районы уже были построены.
  • Исправлена неточная подсказка для слишком большого количества компонентов одного типа.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на квантовой катапульте с выбранными флотами приказывает им выйти на её орбиту вместо того, чтобы показывать меню с кнопкой, которую нельзя использовать.
  • Исправлено обрезание портретов широких видов в некоторых пользовательских интерфейсах.
  • Исправлена ошибка, когда пользовательский интерфейс армии не сразу обновлял информацию, когда новый генерал был назначен на транспортный флот.
  • Исправлено отсутствие обновления интерфейса при выборе империи в выпадающем списке в окне дипломатии.
  • Исправлено отображение иконок в режиме дипломатии для просмотра поводов к войне, которые должны быть скрыты.
  • Исправлена ошибка, когда при создании империи не отображался предпочтительный климат.
  • Исправлено, что некоторые окна были слишком малы по сравнению со спрайтами, что вызывало графические ошибки.

 

 

А ещё мы добавили 9 новых достижений: 8 для «First Contact» и 1 для бесплатного обновления.

Для «First Contact»:

Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №2
С процентами — в роли империи с происхождением «Расплата» завершите начатое.
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №3
Освобождённые — играя за государство с происхождением «Разорванные оковы», искорените рабство в галактике, в том числе и на мирах примитивных цивилизаций. (Убийство вообще всех не считается!).
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №4
Тёмный лес — играя за государство с происхождением «Страх темноты», примите тьму.
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №5
Возвращение к бывшей/бывшему — восстановите планету X
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №6
Проницательный — Исследуйте 12 уникальных технологий-озарений, изучая примитивные общества.
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №7
Ни одно доброе дело... — Вмешайтесь, чтобы спасти эксперимент примитивных цивилизаций от катастрофического фиаско, даже если это приведет к нарушению галактического закона.
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №8
Неизведанный путь — имейте 10 колоний, так и не открыв гипердвигатели.
 
Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №9
Тут не на что смотреть — объявить войну цели, когда ваш замаскированный боевой флот уже находится в её столичной системе.

 

И для обновления 3.7:

 

Дневник разработчиков №390 — У нас есть контакт, изображение №10
Из нас выйдут отличные питомцы — как минимум 10 поселений вашего основного вида должны выставляться напоказ в инопланетных зоопарках в вашем государстве.

 

Версия 3.7.2 выйдет во вторник, 14 марта.

Взгляните на звезды... Ибо вы не одиноки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Краткий рассказ о новшествах в будущем дополнении. Субтитры. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

First Contact вышел!

Вы не одиноки! Галактика огромна и полна чудес — а также инопланетных империй, и неважно, готовы ли вы с ними встретиться. First Contact — это новые варианты происхождения и особые механики, связанные с первым прибытием гостей из космоса. Не все они приходят с миром!

Особенности First Contact:

НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Разорванные оковы. Вы отправились к звездам не сами: вас увезли в качестве пленников! Однако вы взбунтовались и захватили власть над кораблем. Разнородной группе пленников пришлось объединиться, чтобы выжить и добиться успеха. Последует ли за скромным началом великая история? И привлечете ли вы внимание своих бывших тюремщиков?

Расплата. Никто и подумать не мог, что за вашей планетой неотрывно наблюдает некий высший разум — пока не началось вторжение. Но вы отказались прощаться с жизнью, успешно дали отпор неудачливым захватчикам и неожиданно получили доступ к продвинутым технологиям. Пришло время узнать, что еще таят звезды!

Страх темноты. Вы всегда подозревали, что в галактике есть и другие виды... Особенно если вспомнить недавний инцидент с одной из ваших планет. Немалая часть вашего народа считает, что испытывать судьбу и отправляться в темную бездну неизвестности не стоит. Но вам нужно пространство для роста — какое решение вы примете?

НОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИМИТИВНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ
Какую роль вы сыграете в истории очередной межзвездной цивилизации? Представляем новые взаимодействия с цивилизациями, еще не открывшими сверхсветовые путешествия! Важен будет и уровень технологий таких цивилизаций, и то, знают ли они о вашем присутствии. Как вас встретят: ликованием, паникой или агрессией?

МАСКИРОВКА
Не ждали?! Маскировочные устройства для кораблей позволят вам наладить секретное наблюдение или застать врага врасплох. А замаскированные наблюдательные посты позволят тайно следить за соседями, еще не открывшими для себя сверхсветовые путешествия. Главное — чтобы вас не подвели собственные сканеры и разведчики... Ведь где-то в тени могут притаиться те, кто шпионит уже за вами!

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Пока разработчики трудятся над патчем (который выйдет на следующей неделе), художники выложили на ArtStation некоторые свои работы и их концепты в высоком разрешении!

К посту приложены избранные работы, все остальные можно найти по ссылке.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Список изменений патча 3.7.3

Привет,

Спасибо всем вам за игру и за отзывы о «First Contact» и 3.7!

Мы много работали над исправлениями и балансом, и теперь мы готовы предоставить вам небольшой патч, направленный на решение наиболее актуальных проблем.

3.7.3 уже доступен для загрузки. Ниже приведён список изменений.

Команда по-прежнему сосредоточена на поиске и устранении возникающих ошибок, и мы надеемся, что второй патч будет готов в течение нескольких недель.

Наслаждайтесь игрой!

 

Исправления и изменения

  • Спойлер

     

    • Досветовые цивилизации в атомном веке больше не будут взрывать себя, если за ними не наблюдают.
    • Исправлена ошибка, из-за которой миры Контингенции не уничтожались должным образом при использовании нового луча колосса (devolving beam).
    • Уникальное государство в эпохе соларпанка больше не будет оставаться примитивной цивилизацией, если вы решите ограбить их.
    • Адмиралы больше не смогут получить обе версии черты «Хитрец» (trickster).
    • Уникальное государство в эпохе соларпанка больше не будет получать новый флот каждый месяц.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуки дипломатических действий воспроизводились для неверных государств.
    • Для отсутствующих локализаций добавлена заглушка на английском языке. Перевод должен появиться в следующем патче.
    • Здания угасших империй больше не должны исчезать при завоевании их планет.
    • Министерство культуры больше не должно исчезать после того, как вы закончите его строительство.
    • Анклав артистов больше не должен предлагать вам продать ещё одно Министерство культуры, если вы уже купили его.
    • Империи, не являющиеся ксенофобами, снова могут включить тип геноцида «перемещение».
    • Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь дается подданному по отношению к сюзерену, а не сюзерену по отношению к подданному .
    • Случайно генерируемые империи машин теперь могут выглядеть как машины-токсоиды, если у вас есть соответствующее DLC.
    • Удалено TODO у строки-модификатора мнения.
    • Исправлено происхождение «Сброшенные оковы», предлагающее «Расплате» информацию о МСИ, даже если те уже были уничтожены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой замаскированный корабль не мог исследовать специальный проект внутри закрытых границ
    • Адмирал больше не погибает, когда вы модернизируете флагман МСИ.
    • Технология торпед и фрегатов теперь требует, чтобы у вас были исследованы корветы.
    • Планеты сепаратистов больше не будут взрывать себя, если вы потеряете свою столицу из-за космической фауны.
    • У государств «Сброшенных оков» с гражданской моделью «Парламентская система» событие «Unshackled Politics» произойдёт вместо одного года уже через месяц после начала игры.
    • Вы больше не можете выбрать особую версию солнечной системы без происхождения «Страх темноты».
    • Исправлена ошибка, из-за которой освободительные войны были недоступны для государств с происхождением «Расплата».
    • Исправлены события, связанные с цепочкой событий «Out of Warranty», которые не срабатывали.
    • Исправлена возможность построить наблюдательный пост над планетой «Haven» с помощью кнопки отдачи приказа флоту.
    • Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь дает +150 к мнению.
    • Ситуация наблюдения за озарениями примитивных цивилизаций теперь запоминает, какой подход у вас был на момент её последнего завершения.

     

     

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?

Всем привет!

Прошло чуть больше недели с момента выхода дополнения «First Contact», и мне очень понравилось читать ваши истории и впечатления.

Хотя некоторые баги всё же проскользнули в первоначальный релиз: например, Великий фильтр был практически непреодолимым, в целом «Canis Minor» был самым стабильным релизом, который мы когда-либо выпускали — вплоть до того, что некоторые даже забеспокоились о том, работает ли наша система отслеживания сбоев должным образом.

Видеоверсия дневника:

 
 

Пару дней назад мы выпустили небольшой 3.7.3, чтобы исправить несколько наиболее актуальных проблем. Вот его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В настоящее время мы работаем над очередным патчем, который выйдет через несколько недель. Мы хотим устранить ещё больше ошибок, решить проблемы баланса и добавить отсутствующую локализацию.

На данный момент особый интерес представляют следующие пункты:

  • Исправлена проблема, из-за которой у государства с происхождением «Возмездие» некорректно работала цель войны «Покончить с угрозой (Возмездие)» против МСИ.
  • Великий Предвестник (титан с раскопок) использует археотехнологические компоненты.
  • МСИ стала сильнее, получив бонусную вместимость флота и некоторые стартовые технологии.
  • После завершения шпионской операции «Повышение осведомлённости» против примитивной цивилизации их осведомлённость начнёт спадать естественным образом только через 5 лет.
  • Коллективные разумы, имеющие одновременно как модель «кордицепсические дроны», так и «Звездочёты» теперь начинают игру с 3-мя реанимированными амёбами.

Пожалуйста, продолжайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , они очень полезны для нас.

Поскольку я уже упоминал инструмент «Crash Reporting», у меня есть сообщение от нашего повелителя техники.

Говорит повелитель техники

Привет, я Лоренцо, ваш дружелюбный сосед-повелитель техники. Я просто хотел потратить секунду на разговор о релизах и работе, которую мы делаем за кулисами . Разработка игр — не самое простое дело, как и любой другой бизнес. А выпуск нового патча — это не начало конца, а едва ли конец начала. Наша команда прилагает героические усилия, чтобы предоставить вам продукт наилучшего качества, но ошибки и недосмотры всё же случаются. Иногда результатом становится уморительный баг вроде того, что почти все примитивные цивилизации очень быстро сгорают в ядерном пламени. А иногда результатом становится вот это ужасное окно.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?, изображение №1

 

Как ни один план сражения не выживает после контакта с врагом, так и ни один патч не выживает после контакта с игроками. Но мы знаем об этом, и каждый раз, когда мы выпускаем новый патч, где-то в глубинах нашего офиса сидит группа разработчиков, которая постоянно следит за стабильностью игры, терпеливо ожидая неизбежного пожара: к счастью, в большинстве случаев настоящего пожара не разгорается, а вместо него мы видим лишь отдельные искры.

И это подводит меня прямо к делу: спасибо всем вам за ваши отчеты! Когда вы нажимаете кнопку «Send», подробная информация о вылете собирается и отправляется нам для расследования. Этой информации обычно достаточно, чтобы указать на проблему, но часто недостаточно, чтобы определить её причину: вот когда в игру вступают ваши комментарии! Расскажите нам, что вы делали, когда произошёл вылет. Даже самая незначительная деталь может помочь нам!

Говорят, что изображение стоит 1000 слов: тогда позвольте мне рассказать вам красивую историю в четырех актах с помощью этого изображения:

 

Спойлер

Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?, изображение №2

 

Спасибо, Лоренцо. И ещё раз спасибо всем, кто присылает подробные отчеты об ошибках и журналы вылетов. Чем больше у нас информации, тем легче нам отследить некоторые из этих неприятных проблем.

Хотите помочь?

В настоящее время у нас есть два способа, которыми вы можете помочь улучшить впечатления от Stellaris для текущих и игроков, а также непосредственно повлиять на развитие игры!

Поскольку Alfray Stryke закончил свои обязанности в «First Contact» и вернулся в команду «Хранителей», он в настоящее время ведет тему отзывов, в которой ищет конструктивные отзывы о дипломатическом взаимодействии ИИ.

Мы ищем отзывы о готовности ИИ принимать дипломатические пакты, становиться подданными или сюзеренами, также создавать федерации, в частности, с другими империями ИИ. Некоторые из рассматриваемых нами изменений для версии 3.8 «Gemini» включают в себе требование определённого порога доверия для ИИ, прежде чем он может предложить определенные дипломатические соглашения. Также ИИ будет корректнее выбирать дипломатические традиции.

Вы можете найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Другой способ помочь повлиять на развитие Stellaris — это пройти опрос от нашего отдела исследований пользователей. Этот опрос призван дать нам обратную связь о том, что вам нравится/не нравится в игре. И его результаты будут учтены при планировании будущего развития Stellaris.

Вы можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Творческий конкурс StellARTis

 

Спойлер

Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?, изображение №3

 

Команда сообщества Stellaris, любящая сомнительные каламбуры, объявила о начале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Оставляйте свои работы на тему «First Contact» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы получить шанс выиграть код для «First Contact» или копию базовой игры другу в подарок! Конкурс продлится до 3 апреля, а победители будут выбраны художественным отделом Stellaris!

Что дальше?

Мы ещё не готовы говорить о версии 3.8 «Gemini», но готовы показать одну вещь.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №291 — «First Contact» вышел, что дальше?, изображение №4

 

Подобные концепты первоначально будут присутствовать только на экране настроек галактики. (Те, кто играл в Crusader King 3 и/или Victoria 3 уже сталкивались с концептами).

На следующей неделе мы расскажем о том, что планируется включить в патч 3.7.4. До встречи!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Дoбро

Патч 3.74.

 

Пока вы были заняты модернизацией замаскированных флотов на вражеских звёздных базах и покупкой многочисленных галатронов, команда разработчиков продолжала исправлять ошибки. 

Патч 3.7.4 с различным исправлениями вышел и доступен для загрузки.

 

Спойлер

Баланс и улучшения

  •  
  • Примитивные цивилизации теперь имеют шанс избежать ядерной войны, когда она грозит вот-вот разразиться.
  • Происхождение «Расплата»:
  • Если вы победите коллекторов три раза, МСИ атакует вас с целью унижения, а не для того, чтобы превратить вас в вассала.
  • Коллекторы больше не будут беспокоить вас, если вы воюете с МСИ.
  • Исправлены цели войны «Расплаты», так что теперь вы не можете вассализировать или навязать идеологию фанатикам чистоты и прочим любителям геноцида.
  • Немного увеличено принятие капитуляции при использовании целей войны «Расплаты».
  • Исправлен редкий случай, когда цепочка событий «Сборщики долгов» могла быть заблокирована, если коллекторы были побеждены другой империей
  • Государства с происхождением «Расплата» теперь получают утешительный приз, если МСИ уничтожается империей мародеров
  • Исправлена проблема, из-за которой государство с происхождением «Расплата», использующее цель войны «Покончить с угрозой (Расплата)» против МСИ, могла закончиться не так, как было задумано.
  • Увеличена мощность реактора звёздной базы примерно на 15%.
  • Коллективные разумы, имеющие одновременно как модель «кордицептические дроны», так и «Звездочёты» теперь начинают игру с 3-мя реанимированными амёбами.
  • Осведомлённость примитивных цивилизаций не может естественным образом упасть ниже 10.
  • После завершения шпионской операции «Повышение осведомлённости» против примитивной цивилизации их осведомлённость начнёт спадать естественным образом только через 5 лет.
  • Концовка «Триумвират» для «Страха темноты» теперь достижима при инфильтрации в феворианское правительство .
  • МСИ стала сильнее, получив бонусную вместимость флота и некоторые стартовые технологии.

 

Исправления ошибок

 

  • Отупляющий луч колосса теперь корректно уничтожает последний мир Контингенции (при использовании перка вознесения «Археоинженеры»).
  • Исправлена проблема с операцией «Саботаж звёздной базы», по выполнению которой компоненты звёздной базы не уничтожались.
  • Исправлена ситуация, когда вы не могли построить орбитальные кольца на планете из «Страха темноты».
  • Больше невозможно найти несколько Галатронов в реликвариях.
  • Примитивные ульи больше не будут производить ТМС.
  • Исправлена проблема, из-за которой цивилизация-соларпанк не могла повторно подключиться к галактике.
  • Исправлена проблема, из-за которой цивилизация-соларпанк оставалась нейтральной после нападения.
  • Исправлена проблема, из-за которой «Sol X» и ваш родной мир-бета накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тёмный лес» не срабатывало в некоторых случаях из-за взаимодействия с мародерами.
  • Строительные и научные корабли, полученные при выборе специализации в рамках происхождения «Имперская вотчина», теперь корректно стартуют с гипердвигателями для империй с моделью «Энергичные исследователи».
  • Теперь ИИ не строит сотни наблюдательных станций, если у вас нет «First Contact».
  • Прилагательные для названий государств теперь отображаются для немецкого, упрощенного китайского и русского языков.
  • Удален ненужный прогресс-бар при просмотре меню для расчистки блокаторов.
  • Удалены штрафы к счастью от безработицы из уровня жизни. Теперь они применяются исключительно на основе социального слоя.
  • ИИ с происхождением «Армия клонов» теперь создаёт чаны клонирования для поддержания своих колоний.
  • Звёздные базы теперь должны правильно отражать свой новый сенсорный диапазон при смене месяца.
  • Технология «Древняя сатураторная артиллерия» теперь разблокирует элемент корпуса для линкоров, куда её можно установить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сброс маскировки в системе с примитивной цивилизацией не запускал событие для повышения осведомленности.
  • Империи с происхождением «Сброшенные оковы», в которых роботы объявлены вне закона, теперь корректно разбирают машинные и механические поселения.
  • Терраформирование планеты теперь также имеет шанс спровоцировать повышение осведомлённости.
  • Исправлен вылет, когда вид не имеет действительного архетипа.
  • Удалена возможность использовать дипломатическое действие «раскрыть себя», когда вы уже раскрыли себя.
  • Соглашения вроде «дать технологию», заключенные с примитивной цивилизацией, теперь корректно удаляются, как только эта цивилизация становится космической.
  • Событие посла «Непристойная интрижка» больше не срабатывает на примитивных мирах.
  • Удалена возможность улучшения флота на нейтральных звёздных базах
  • Исправлена некорректная локализация нации сепаратистов в происхождении «Страх темноты» в немецком, польском и испанском языках.
  • Добавлена правильная иконка для модификатора «Негативное освещение в СМИ».
  • Если у примитивного общества есть более одной планеты, то ни одна из них не будет оставаться доступной для наблюдения, как только это общество полностью осознает наличие межзвёздной жизни.
  • Места раскопок больше не будут генерировать малые артефакты для пользователей, не владеющих DLC «Ancient Relics» .
  • Исправлена иконка для модификатора «Ухудшение здравоохранения».
  • Сингулярность класса 4, полученная в награду за событие, теперь может быть построена.
  • Вы больше не можете получить вариант в событии шпионажа, который требует политики вмешательства, которая в свою очередь не разрешает шпионаж.
  • Государства любителей геноцида теперь могут использовать ассимиляцию своего вида. Это должно исправить ситуацию, когда фанатики чистоты не могли кибернетически или псионически ассимилировать «Потерянную колонию», отколовшиеся планеты и т.п.
  • Добавлена отсутствующая характеристика маскировки на экране проектирования корабля.
  • Больше нельзя терраформировать колонизируемую планету.
  • Исправлен вылет при загрузке старых сохранений
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке с флотами из оборонительных пактов.

 

 

Перевод и редакция: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дoбро

─────────── Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ────────────

Дневник разработчиков № 292 
 ПАТЧ И ПОНЯТИЯ

Спойлер

Счастливого четверга!

Спасибо всем тем, кто ответил на вопросы нашего опроса пользователей, а также всем, кто отписался в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Первоначально я планировал просто рассказать о том, что войдёт в патч 3.7.4, который должен был выйти на следующей неделе, но всё прошло немного лучше, чем ожидалось, и сегодня утром патч 3.7.4 ушёл в релиз. Если не произойдёт ничего серьёзного, то следующим обновлением игры будет уже 3.8 «Gemini» во втором квартале.

Этот патч включает ещё одну коррекцию возможности ядерной войны у примитивных цивилизаций. Теперь у них есть значительный шанс избежать ядерной войны, когда она грозит вот-вот разразиться, а ещё мы немного подкорректировали некоторые коэффициенты вероятностей. Однако в 3.8 мы планируем более масштабное решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Концепты

В рамках наших непрестанных усилий сделать игру менее пугающей для новых и возвращающихся после длительного перерыва игроков, мы обнаружили технологию-озарение, наблюдая за играми про более примитивные эпохи, что были сделаны иными нашими студиями. В версии 3.8 мы реализуем концепты как пример вложенных всплывающих подсказок, вероятно знакомых вам по Crusader Kings или Victoria.

Наша главная цель при создании концептов — упростить всплывающие подсказки и одновременно предоставить игрокам возможность получить больше информации, чем раньше. Вместо того, чтобы загромождать базовые всплывающие подсказки подробной информацией, вы можете узнать побольше о ключевых терминах по желанию. Хотя это может измениться в финальном релизе, в настоящее время планируется, что концепты всегда будут обозначены определённым оттенком бирюзового цвета. После небольшой задержки (или после нажатия средней кнопки мыши) всплывающая подсказка будет зафиксирована как показано ниже.

Наши первоначальные усилия по внедрению этих концептов были сосредоточены на настройках галактики перед началом новой игры. Это должно объяснить некоторые детали, которые могут быть неочевидны на первый взгляд. При желании игрок сможет увидеть целую стену текста.

doc148026074_657652179?hash=w0xZzueuIdz0S4Zyza5Iup0s75bsKiGtYEN8R7iaT6X&wnd=1

Пример концептов

Хотя концепты в 3.8 первоначально будут ограничены исключительно настройками галактики, мы планируем внедрить их в создание империи, а потом наша команда «Хранителей» будет расширять их использование и в других аспектах игры.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть пример кода концептов для создателей модов.

Следующая неделя

На следующей неделе мы начнём рассматривать основные функции, которые мы добавим в обновление «Gemini», и (я очень надеюсь) расскажем некоторые подробности о планируемой открытой бета-версии «Gemini» 3.8.0.

Дневник разработчиков №292 — Патч 3.7.4 и концепты, изображение №1
 
 
Тофу учится
 
Тофу учится

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris №293. Встречайте совместную игру

 

Приветствую!

 

В обновлении 3.8 «Близнецы» ожидается одно крупное дополнение от хранителей, а именно добавление двух режимов совместной игры. Теперь одним государством сможет управлять команда до пяти игроков.

 

Два режима игры

 

Благодаря опросам удалось выяснить, что есть две совершенно разные причины, почему люди хотят играть совместно.

 

Я хочу в режиме PvE (игрок против окружения. — Прим. ред.) с друзьями показать, как играть в Stellaris или просто расслабиться, разделив обязанности по управлению государством.

Stellaris сложна для новичков, и научиться в неё играть без всякой помощи бывает трудно. И хотя одним достаточно посмотреть обучающее видео, чтобы освоиться, другим будет проще научиться, играя вместе с другом.

 

Я хочу соревновательный режим PvP (игрок против игрока. — Прим. ред.), в котором команды игроков выступают друг против друга.

 

В соревновательной сетевой игре игрок может испытывать сильную нагрузку, особенно во время войн. Распределение обязанностей в команде, возможно, позволит улучшить впечатления от игры.

 

Мы попытались достичь этих целей, введя два разных режима игры с немного отличающимися правилами.

 

Совместный режим PvE

 

В главном меню появится новый пункт для начала совместной PvE-игры, в которой все игроки управляют одним государством.

 

Спойлер

6okZWYAvoEY.jpg?size=765x85&quality=96&s

В этом случае они попадают на экран «Список игр», где один из них может выбрать «Начать новую игру», как и в обычной сетевой игре.

 

Создатель сервера перейдёт непосредственно к выбору государства, где он сможет создать новое или выбрать уже существующее, выбрать настройки галактики для игры и запустить игру.

 

В отличие от обычной игры по сети, совместная игра в режиме PvE обходит игровое лобби, и игрокам не нужно выбирать государство — как только игра начнётся, они присоединятся непосредственно к государству создателя сервера.

 

В большинстве случаев совместное PvE воспринимается так же, как и одиночное PvE.

 

Соревновательный режим PvP

 

Соревновательная сетевая игра создаётся так же, как обычная. Игрок создаёт сервер и устанавливает флажок «Разрешить совместную игру».

 

Спойлер

zU0ED4-YRNk.jpg?size=514x481&quality=96&

После чего игроки, присоединившиеся к лобби, могут открыть свои государства для совместной игры.

 

Спойлер

xdUG_YJhthI.jpg?size=799x404&quality=96&

pdx_eladrin открыл своё государство для совместной игры.

 

Спойлер

3KvGjmvtCjU.jpg?size=782x258&quality=96&

К государству присоединился Loner.

 

Рядом с портретом игрока, который открыл государство для совместной игры, появляется значок «Осмотреть» (inspect), чтоб будущие члены команды могли ознакомиться с государством, прежде чем присоединиться к его управлению.

 

Спойлер

jamdne49xUs.jpg?size=807x500&quality=96&

Осмотр государства для совместной игры.

 

Для чувствительных к конкуренции: игрок, создавший государство, может задать пароль для осмотра и присоединения.

 

Новые возможности совместной игры

 

Зачастую полезно знать, чем занимаются участники команды. Для удобной координации мы добавили в интерфейс метки присутствия, показывающие, какие вкладки используют члены команды.

 

Спойлер

vXQc8M85-Jc.jpg?size=807x326&quality=96&

pdx_eladrin сейчас занимается исследованиями, так что Loner может заняться чем-то другим.

 

В правом верхнем углу также есть кнопки «Перейти», которые перемещают экран к товарищу по команде.

 

События также будут показаны всей команде, и любой из игроков сможет выбрать ответ. Окно останется на месте, а выбранный вариант будет отмечен значком игрока, сделавшего выбор.

 

Спойлер

JlMSSZM4I08.jpg?size=635x616&quality=96&

Вариант только один, хотя приятно знать, что он уже выбран.

 

Что дальше?

 

На следующей неделе расскажем об открытой бета-версии обновления 3.8 «Близнецы».

 

Совместный режим затрагивает множество шестерёнок, то мы будем рады вашим отзывам и мнениям о нём, а также помощи в нахождении рассинхронов и других ошибок до полноценного выхода обновления.

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Профессиональная (не официальная) русская озвучка возвращается!

 

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter


Immersive Russian Voice от Voice Band получил обновление, в котором они добавили голоса токсоидов и аквоидов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 937558

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • СУЛАРИУС

    88

  • Дон Андрон

    86

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Korvin_Melarsky

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...