Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Игроку в Стелларис сложно ошибиться в выводах, когда он видит гигантский прицел и 10 выделенных звезд. 😅
Как думаете, что это такое?

***

Ответ вы сможете узнать в этот четверг в новом дневнике разработчиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Приподнимите завесу покрова и мгновенно преодолейте многие парсеки с помощью маяка покрова.

Осмелитесь ли вы срезать путь через это таинственное измерение?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Хайп? Хайп. Остальную часть этого профессионально обрезанного скриншота вы сможете увидеть в четверг в дневнике разработчиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

На этой неделе Nivarias познакомит нас с новым происхождением "Звездная катапульта"!

Загадочные огни в ночном небе побудили ваш вид устремиться в космос. Что за секреты откроет Звездная Катапульта?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Взгляните на происхождение Подземников вместе с Нивариасом!

Независимо от того, избегали ли вы хищников или стремились получить более простой доступ к ресурсам, в процессе эволюции ваш вид стал жить под поверхностью родной планеты.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

А вот и последнее происхождение из нового дополнения - "Улей-прародитель"!

Откройте тайны улья-прародителя, приготовьте своих лидеров-отпрысков и запаситесь попкорном.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

В "Overlord" появятся обновленные человеческие портреты, причёски для них и одежда.

Новые портреты взяты со стрима разработчиков. Они показываются на первых минутах видео. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus»

Обновление выйдет на следующей неделе — 12 мая, но прежде чем мы перейдём к списку изменений, давайте повнимательнее рассмотрим последнее из новых происхождений.

 

Улей-прародитель

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №1

 

В начале был прародитель.

Жизнь на родной планете была суровой и полной соперничества, но всё же могущественный прародитель расширял свою территорию. Управление столь обширным владениями в одиночку вскоре стало невозможным, поэтому прародитель создал первого отпрыска. Со временем стало очевидно, что отпрыски просто не могут справиться в одиночку. И они, в свою очередь, произвели на свет дронов для помощи в приручении нашего дома.

Когда вы сделали свои первые неуверенные шаги среди звёзд, прародитель укрылся в специализированном гнезде. Теперь вы находитесь под совершенным и упорядоченным контролем, так что вы готовы распространить влияние прародителя на все звёзды галактики - ибо прародитель был, есть и будет.

Происхождение улей-прародитель появится в дополнении «Overlord», но поскольку оно сделано для коллективного разума, вам также потребуется дополнение «Utopia».

Улей в значительной степени зависит от присутствия мощного отпрыска. Пока отпрыск поблизости, улей процветает и функционирует с куда большой эффективностью.

Суда отпрысков нужны вашим флотам. Они проецируют ауру, которая отменяет присущие вашим кораблям штрафы и одновременно даёт небольшой чистый бонус. Количество кораблей отпрысков, которое может одновременно иметь ваша империя, ограничено, исходя из общей вместимости флотилии (аналогично лимиту титанов).

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №2

 

Есть также здание на звёздной базе. Оно защищает пространство вашей империи и даёт чуть больше преимуществ, чем корабли.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №3

 

Гнездо отпрысков заменяет нерестовые бассейны обычных ульев, предоставляя дополнительные бонусы. Вам понадобится по одному такому гнезду на каждой из ваших планет.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №4

 

Убедитесь, что в этом здании кто-то работает, иначе ваше дроны-труженики столкнутся с проблемами.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №5

 

Все лидеры улья-прародителя пассивно получают опыт с постоянной скоростью, причём они получают новые уровни гораздо быстрее, чем лидеры других империй. В среднем, без влияния других источников опыта, они будут пассивно набирать уровень примерно каждые (1,5 * уровень, на который они переходят) года.

В отличие от других ульев, прародитель может освобождать сектора в качестве вассалов, передавая судьбу сектора в конечности отпрыска, который сам становится правителем-прародителем новой империи. Такие новые империи получают происхождение «улей-прародитель» со всеми штрафами и бонусами.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №6

 

Если у вас есть подданный, который не является ульем-прародителем, вы можете построить гнездо отпрысков в его мире, обеспечив столь необходимый надзор за его дро… рабочими. Это ведь, по сути, одно и то же, верно?

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №7

 

А теперь мы хотим показать вам ещё одно владение (не связанное с прародителем)!

Сюзерен с моделью «Защита окружающей среды» могут построить сторожку рейнджера, которая снижает потребление ТМС на планете, но также создает блокиратор заповедника, который не может быть удален, пока существует сторожка.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №8

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №9

 

Сторожку рейнджера можно построить только на естественных планетах, на которых есть районы, которые можно заблокировать. Сторожку нельзя построить на экуменополисах, мирах-ульях, машинных или реликтовых мирах.

 

Хотите банан?

Держите.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №10

 

А теперь мы переходим к списку изменений.

 

Дневник разработчиков №253 — Список изменений обновления 3.4 «Cepheus», изображение №11
 

 

 

Спойлер

###################

Особенности дополнения «Overlord»

###################

Добавлены три новых типа продвинутых подданных, которые преуспевают в одних областях и имеют недостатки в других.

  • Оплот — оборонительный бастион, который перекладывает добычу ресурсов на других
  • Проспекториум — преуспевает в добыче ресурсов, но плохо развивает науку.
  • Сколяриум — специализируется на исследованиях, но полагается на союзников ради военной поддержки.

Подобно тому, как федерации развиваются или деградируют на основе сплоченности, империи-специалисты улучшаются при росте лояльности своему сюзерену, получая дополнительные преимущества и усиливая свои бонусы и штрафы по мере повышения своего уровня.

Новые сооружения и мегаструктуры

  • Гиперреле позволяют создать сеть для быстрого перемещения флота и проецировать различные эффекты на системы, подключенные к сети.
  • Построенные вокруг ваших миров орбитальные кольца действуют аналогично звёздным базам и позволяют развивать или защищать планеты.
  • Вся галактика в пределах вашей досягаемости, поскольку квантовая катапульта позволяет запускать корабли в любую её точку, хотя и с сомнительной точностью. Уиииии!

Новые анклавы

  • Анклав мусорщиков — в целом дружелюбная группа лудильщиков, помешанных на инженерном деле, исследовании обломков после битв, восстановлении или утилизации устаревших кораблей.
  • Анклав Ходящих-по-Покрову может использовать силы этого измерения для создания туннелей или для попыток предсказания будущего — если вы осмелитесь заигрывать с такими силами.
  • Анклав наёмников — империи могут дать независимость своему флоту, чтобы создать самоукрепляющийся анклав наёмников, который приносит дивиденды своему покровителю. Но помните, бизнес есть бизнес, и лояльностью не оплатить счета.

Новые происхождения

  • Имперская вотчина — ваши первые шаги в космосе были очень скромными. Вас, и несколько других империй, тут же покорил могущественный и декадентский владыка. Вы начнёте игру в качестве специализированной империи по вашему выбору.
  • Учителя покрова — ваша цивилизация заинтересовала Ходящих-по-Покрову, которые тщательно следили за вашим развитием, как предписывали их видения. Ваш вид получает черту «Скрытый псионик» и сразу же устанавливает контакт с этим анклавом.
  • Звёздная праща — это происхождение исследует то, как расположенная поблизости квантовая катапульта может повлиять на вашу цивилизацию. Истории вашего народа полны рассказов о ярких огнях, вспыхивающих в небе, которые затем сменяют долгие сезоны темноты.
  • Жители подземелья — жизнь под землёй даёт преимущества в обороне и добыче полезных ископаемых, позволяя таким империям избегать враждебной среды на поверхности, но ценой более медленного расширения.
  • Улей-прародитель — доступно только коллективным разумам (требуется дополнение утопия). Такой улей делает ставку на присутствие могущественных отпрысков прародителя, направляющих волю улья с невероятным мастерством. Защищайте их, ибо без их присутствия ваши дроны будут очень слабы.

Новый перк вознесения — получайте прибыль от конфликтов с помощью перка вознесения «Владыка войны».

Новые резолюции галактического сообщества — обсудите место наёмников в галактике, права и обязанности подданных и сюзеренов с помощью трех новых наборов резолюций.

Новые музыкальные композиции - в игру добавлены 4 новые песни и оригинальный саундтрек.

Новые достижения - покажите галактике, кто её возглавляет, с помощью 11 новых достижений Steam.

###################

Особенности и изменения 3.4 «Cepheus»

###################

Ситуации — это новая система для отслеживания и взаимодействия с текущими историями в вашей империи.

  • Ситуации дефицита будут возникать, если у вас отрицательный месячный баланс ресурса и его запасы заканчивается.
  • Ситуации восстания могут срабатывать на планетах с низкой стабильностью, что меняет старые механики восстания.
  • Ситуация «Восстание машин» заменяет старое событие «Восстание машин» (нужен «Synthetic dawn»).
  • Ситуации с левиафанами отмечают ваши великие победы над могучими чудовищами.
  • Были реализованы и другие повествовательные ситуации, чтобы придать ещё больше колорита вашим партиям.

Условия контрактов вассалов теперь можно обсуждать и изменять. Можно изменить следующие вещи:

  • Возможность интеграции
  • Дипломатическая свобода
  • Возможность расширения
  • Ресурсные субсидии и десятину
  • Оборонительные и наступательные военные обязанности
  • Ограничение на владения сюзеренов
  • Совместное использование сенсоров

Условия по умолчанию некоторых контрактов были обновлены, дабы соответствовать новой системе, но некоторые специфические условия или настройки требуют наличия дополнения «Overlord».

Добавлено дипломатическое действие «Тайная клятва верности», которое позволяет подчинённым империям тайно сговариваться с новым сюзереном. Это позволяет им начать войну за верность — новый тип войны, который позволяет империям сражаться с другими сюзеренами за контроль над подданными, которые тайно поклялись им в верности. Все подданные, поклявшиеся в тайной верности, во время войны выступят против своего бывшего сюзерена.

Изменения/улучшения подданных:

  • Сюзерены теперь могут строить владения на планетах-подданых (для создания владений могут потребоваться определенные модели, происхождение или DLC).
  • Теперь у подданных есть показатель «Лояльность», а не старая верность, которая зависела только от их мнения о своём сюзерене.
  • Различие или сходство этик подданных и сюзеренов может влиять на изменение лояльности.
  • Наличие более чем одного подданного добавляет ежемесячный штраф к лояльности всех подданных, который можно обойти с помощью различных гражданских моделей или перка вознесения «Общая судьба».
  • Подданные и сюзерены имеют бонус к росту внедрения друг относительно друга (шпионаж).
  • Сложность операций против подданного или сюзерена снижается.
  • Добавлены дополнительные варианты торговых сделок между подданными и сюзерена.
  • После освобождения сектора в качестве вассала вы изначально будете знать о нём всё (100 разведданных).
  • Интеграция отключена по умолчанию.
  • Сектора, освобожденные как вассалы, теперь могут наследовать следующие происхождения от родительской империи — улей-прародитель, жители подземелья, обитатели пустоты или гибельное рождение.
  • Врата (и гиперреле) теперь могут быть построены в пространстве вассалов.
  • ИИ подданных государства игрока теперь получает бонусы от сложности, как если бы уровень сложности игры был на один уровень ниже, а не теряет свои бонусы целиком и полностью.

Улучшения мегакорпораций как сюзеренов и подданных:

  • Мегакорпорация, ведущая идеологическую войну против другой империи, после победы создаёт не конкурента, а олигархию с «Торговыми гильдиями».
  • Сюзерены-корпорации могут открывать филиалы на планетах своих подданных без необходимости подписывать торговый пакт. И корпоративные подданные могут открывать филиалы на планетах своего сюзерена и других подданных. На территории другой корпорации филиалы по-прежнему нельзя открыть.

Значительные улучшения в планетарной автоматизации:

  • Скрипты планетарной автоматизации, основанные на специализации планеты, теперь лучше сфокусированы на том, что они строят.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по кнопке планетарной автоматизации теперь открывает меню, позволяющее настроить фокус планетарной автоматизации: например, помимо фокуса, основанного на специализации мира (строить больше зданий по добыче минералов), он позволяет включить управление благами, жильем или преступностью. Также можно выбрать более специализированные штуки вроде пси-корпуса.
  • Автоматизация сектора и автоматизация планеты были объединены в одну систему (автоматизация сектора активирует автоматизацию планеты для всех планет в секторе и присваивает планетам соответствующие типы специализаций, если это не будет переписано).
  • Добавлены дополнительные варианты планетарной или секторной автоматизации.
  • Добавлена настройка автоматизации единства для сектора.
  • Специализации кузня, фабрика и промышленный мир теперь доступны для миров-колец.
  • Специализация мира-крепости теперь доступна для машинных миров и миров ульев.

Улучшения автоматического переселения

  • Формула для выбора планеты, на которую будет автоматически переселено поселение, была улучшена: теперь легче направлять поселения к вашей столице и другим особым мирам (например, мирам-кольцам).
  • Теперь поселения будут выбирать планету для автопереселения на основании того, на какой планете больше всего свободных рабочих мест, а не наоборот. Они также теперь лучше учитывают свободное жильё.
  • «Идеальные» миры, такие как миры-кольца, идеальные миры, миры-ульи и машинные миры, теперь на 50% привлекательнее для переселения. Таким образом, ваши поселения с большей вероятностью захотят переехать на недавно построенный мир-кольцо. Столица привлекательнее на 10%, а только что основанные колонии — на 25%.
  • Подсказка о переселении (её можно найти, наведя курсор на безработицу в режиме просмотра планеты) теперь дает куда больше информации о том, как работает система. Она показывает причины, по которым жители не могут автоматически переселиться, или ту планету, на которую они, скорее всего, переедут.
  • Планировщик был обновлен, теперь планеты с безработными поселениями, которые автоматически переселяются, обозначены жёлтым чемоданом. Красный чемодан должен появляться только в том случае, если планета действительно требует вашего внимания для решения проблемы безработицы.

Различные улучшения военного ИИ

Добавлено 73 новых эмблемы для флагов, 63 новых фона для флагов и 47 новых цветов флага (включая белый!).

  • По 12 новых эмблем для наборов плантоидов, литоидов, некроидов, аквоидов. И имперцев.
  • 6 новых эмблем в категории корпорация и легион.
  • 1 новая эмблема в категорию Paradox.

Добавлены улучшенные портреты людей: 5 фенотипов, 5 цветов глаз, 7 стилей одежды и много-много причёсок (включая волосы на лице)!

Добавлена поддержка японского и корейского языков.

###################

Баланс

###################

Повод к войне «Порабощение» теперь автоматически предоставляется против очень слабых империй.

Гражданская модель «парламентская система» теперь позволяет получать фракции гораздо раньше в игре.

Оборонительные платформы теперь имеют увеличенную дальность и скорость стрельбы, слежение и прочность корпуса, а также они быстрее строятся.

Базовая рыночная цена продажи рабов удвоена с 500 до 1000 энергокредитов, чтобы сделать продажу рабов более выгодной. Положительные и отрицательные черты поселений теперь сильнее влияют на стоимость рабов.

Кризисы конца игры теперь могут произойти через 25, а не 50 лет после наступления «конца игры».

Повод к войне «Грабёж» теперь увеличивает шанс украсть реликвии (не Галатрон) до 50%.

Черта «Нумизматическое управление» теперь увеличивает эффективность торговли, а не производства энергии.

Убрано требование иметь модернизированное столичное здание, чтобы строить исследовательские лаборатории или здания по производству редких ресурсов.

Перк вознесения «Общая судьба» больше не влияет на стоимость интеграции подданных или их доверие. Ныне он нивелирует ежемесячный штраф за лояльность при наличии нескольких подданных . Кроме того, теперь его могут брать корпоративные империи.

Перк вознесения «Хватка пустоты» теперь повышает шансы выпадения технологий сверхсветовых путешествий.

Незваные больше не могут появляться в системах пульсаров (так как звезда отключает щиты их портала).

«Сопротивление уместно» больше не даёт 3 единицы единства от крепостей. Теперь каждая оборонительная армия будет производить по 0.5 единства.

«Сила легионов» и «Боевые роботы» теперь будут сразу получать адмиралов и генералов 3 уровня.

Для начала шпионской операции теперь нужно потратить влияние, а не энергетические кредиты. Затраты снижены в 10 раз.

Низкий уровень военных сведений теперь можно получить при 30 данных (вместо 40), средний — при 60 (вместо 70). Эффекты среднего и высокого уровня поменялись местами — средний уровень теперь позволяет просматривать компоновку кораблей, а высокий даёт возможность видеть местоположение флотов.

В систему «Робота-мусорщика» добавлен источник нанитов, чтобы вы могли использовать награду, получаемую за победу над этой машиной.

Подземная империя из цепочки событий «Сейсмические возмущения» теперь появляется с новым происхождением «Жители подземелья».

Технология «Нумское моделирование данных» теперь дает +5% к объёму торговли.

###################

Пользовательский интерфейс

###################

Добавлен новый раздел в планировщике для флотов, взятых во временное пользование (также есть таймер аренды).

Оповещение об уменьшении запасов ресурсов теперь правильно отображает лишь те ресурсы, которые скоро закончатся.

Добавлены всплывающие подсказки для предустановок соглашений и типов империй-специалистов.

Планировщик теперь будет сообщать вам о блокировщиках, которые можно убрать, если вы приближаетесь к несущей вместимости планеты и поэтому получаете штрафы к росту населения.

Улучшено расположение значков Host DLC и окружающих элементов в лобби мультиплеера.

Функция «Копировать ID сервера» перенесена на отдельную кнопку в лобби мультиплеера.

###################

Производительность и стабильность

###################

Оптимизированы расчеты того, нарушаете ли вы какие-либо резолюции Галактического Сообщества, что должно повысить производительность, если было принято много санкций.

Улучшена производительность использования модификаторов-триггеров из экономических категорий.

Улучшена производительность обработки обходных путей при поиске пути с учётом того, что теперь в галактике их гораздо больше (через гиперреле).

Скорректированы различные текстуры кораблей для улучшения производительности.

###################

Другие улучшения

###################

Значительно улучшено назначение поселений на работу:

  • Теперь поселение с наиболее подходящими чертами будет с большей вероятностью работать на своём месте.
  • Теперь учитываются штрафы за низкую приспособленность.
  • Если у вас дефицит ресурсов, рабочие места, производящие этот ресурс, теперь будут иметь значительно больший «вес», так что ваши поселения не будут игнорировать рабочие места шахтёров, в то время как ваша империя разваливается из-за отсутствия минералов.

Добавлена возможность установления контракта по умолчанию, который применяется ко всем вассалам, которых вы получаете в ходе войны.

Теперь вы можете назначать другие империи на должность «Хранителей галактики», если они соответствуют требованиям.

«Идиллическое цветение» было улучшено, позволяя строить комплексы «Идеал» (и владение!) на более широком диапазоне типов планет в обмен на увеличенное содержание. Технологии терраформирования влияют на этот диапазон. Кроме того, гражданскую модель теперь можно комбинировать с происхождениями «Расколотое кольцо» и «Тепличные». И наконец, империи с «Идиллическим цветением» получают комплекс «Идеал» первого уровня, если их планета не является идеальным миром.

Существа покрова, предлагающие заключить союз, теперь будут предпочитать империи, этики или гражданские модели которых соответствуют их мировоззрению. Конец Цикла с большей вероятностью предложит пакт той империи, которая является кризисом 5-го уровня.

Несколько улучшений в появлении баолов/зрони: в вашей столичной системе больше не будут создаваться места раскопок. Вероятность того, что одна из раскопок баолов появится на чужой территории, теперь значительно ниже. И теперь они чуть реже появляются целой кучей в соседних системах.

Модификаторы, влияющие на производительность администраторов, теперь правильно отражают тип администраторов, используемых империей.

Индивидуальные названия игровых объектов теперь могут быть локализованы, что позволяет игрокам читать названия на их родном языке.

Корпоративная и гештальт-версии «Каталитической обработки» переименованы в «Каталитический рециклинг» и «Органическую переработку» соответственно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Overlord уже доступен!

Определите место своих вассалов в империи, познакомьтесь с пятью новыми истоками, новыми уникальными анклавами и постройте новые мегаструктуры, чтобы еще больше и быстрее распространить свою власть. Реализуйте свой Великий замысел уже сегодня!
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч «Cepheus» 3.4.2 вышел

Патч «Cepheus» 3.4.2 вышел, изображение №1

 

Всем привет!

Патч 3.4.2 «Cepheus» и дополнение «Overlord» теперь доступны на всех платформах!

На этот раз номер патча начинается не с .0, и даже не .1! Сегодня впервые в истории нашей игры мы выпускаем в релиз сборку не с одним, а с целыми двумя патчами! Почему мы так работаем, спросите вы? Это весьма эффективный способ контроля стабильности релизной версии игры. Так мы можем уложиться в срок, а ещё это позволяет нам не слишком беспокоиться о том, что исправления, сделанные в последнюю минуту, сломают всё ещё больше!

«Overlord» находится в разработке уже довольно долгое время, и без команды Хранителей мы бы никогда не смогли выпускать наши релизы так часто. Команда Хранителей и команда «Overlord» вместе представили, вероятно, крупнейший релиз в истории Стеллариса (два рекорда в одном!). Так что мы уверены, что вам понравится новое обновление!

Но хватит моих стариковских бредней. Пора показать то, ради чего вы, собственно, и открыли эту статью. Патчноуты!

А вот и трейлер.

 

Патчноут 3.4.1

###################

Баланс

###################

  • Условия контрактов по умолчанию для империй ИИ теперь не разрешают их интеграцию. Вместо этого они накладывают на поданного десятину в виде доли от основных ресурсов (15% для вассалов, 45% для филиалов). Но «Интеграция разрешена» по-прежнему применяется к империям игроков.
  • Модификатор «Учителя из анклава Ходящих-по-Покрову» теперь предоставляет повышенную вероятность получения псионических технологий.
  • Эффективность мер по спасению от дефицита теперь зависит от того, сколько десятилетий прошло с начала игры.

###################

Исправления ошибок

###################

  • Восстановлена всплывающая подсказка кнопки «Перейти к» в журнале ситуаций для не-ситуаций
  • Исправлена рассинхронизация, когда хан начинал вассализировать империи
  • Исправлены эффекты от некоторых ситуаций, которые не применялись по достижению 2-ой стадии ситуации
  • Заблокирована возможность соперничества между сюзеренами и подданными.
  • Исправлено неправильное вычисление стоимости советника оплота.
  • Лидеры из видов, не владеющих псионикой, теперь не будут получать признак псионика, если другой подвид открывает эти силы. Например, лидеры Человеческого Содружества не получат признак псионика, если Объединённые Нации Земли станут псиониками.
  • Исправлен сломанный модификатор советников проспекториума
  • Подданные без независимой дипломатии теперь могут отзывать тайные клятвы верности.
  • Добавлена недостающая строка «Империя», которая является частью случайно генерируемых имен для государств с имперской формой правления.
  • Штраф к росту у обитателей пещер не применяется к литоидам.
  • Поля дезинтегратора оплота больше не удаляется, если оплот 3-го уровня захватывает систему у другого оплота 3-го уровня.
  • Сюзерены не могут подписывать оборонительные пакты со своими подданными и наоборот.
  • Сюзерены не могут приглашать своих подданных создавать с ними федерацию.
  • Подданные не могут сдаться хану.
  • Уничтожение орбитального кольца теперь оставляет после себя разрушенную версию этой структуры, которую можно отремонтировать.
  • При ремонте разрушенного орбитального кольца теперь удаляются орбитальные обломки.
  • Теперь мусорщики не принимают пониженную оплату за инженерные данные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ходящие-по-Покрову не принимали оплату за некоторые услуги по прорицанию.
  • Исправлен модификатор «Subterranean», применяемый только к стоимости зданий, а не к стоимости зданий и районов.
  • Значение лояльности, отображаемое на вкладке «Владения», теперь должно правильно отображать лояльность, получаемую от владений
  • Исправлена ошибка, когда таймер ситуации вёл отсчёт в обратную сторону
  • Исправлено отсутствие результата в цепочке событий «Живой снег»

###################

Моддинг

###################

Включена функция скриптованной локализации. Теперь вы можете называть разные объекты с помощью скриптованной локализации, если в ней нет скобок.

Патчноут 3.4.2

###################

Баланс

###################

  • Войны за верность теперь могут закончится статусом-ко. При этом восставший подданный остаётся под властью своего первоначального сюзерена, но на него накладывается модификатор «Неудавшееся предательство», который не позволяет тайно присягнуть на верность другой империи в течение 5 лет.
  • Корабли отпрысков имеют следующие корректировки:
  • +50% к корпусу, щитам, броне, урону от оружий и бомбардировки.
  • Базовая стоимость кораблей отпрысков удваивается (например, для корветов она составляет 60 сплавов + стоимость компонентов).
  • Стоимость содержания кораблей отпрысков удваивается.

###################

Исправления ошибок

###################

  • Исправлена ошибка, когда флоты наёмников не могли обстреливать планеты.
  • Исправлена всплывающая подсказка для модификатора «Неудавшееся предательство».
  • Во всплывающей подсказке улья-прародителя теперь указано, что он может освобождать сектора в качестве подданных.
  • Системы с претензиями меняют владельца в войнах за верность только в случае оккупации этих целей.
  • Технологии, влияющие на корветы, эсминцы, крейсеры и линкоры, теперь влияют и на версии этих кораблей для отпрысков.

###################

Известные проблемы

###################

  • Уведомления «Просьба о подчинении» и «Требование подчинения» не отображают локализованный текст.
  • Торговые сделки с угасшими империями иногда отклоняются со ссылкой на «Условия договора с подданным», несмотря на то, что этим империи не является подданными.
  • Освобождение вассала может вызвать событие первого контакта с ним.
  • ИИ не настолько высоко ценит аренду флотов в торговых сделках, как следовало бы.
  • Торговля лояльностью может понизить, но не повысить лояльность вассала.
  • Сообщение «Добро пожаловать» при входе в систему Ходящих-по-Покрову может сработать более одного раза.

И помните, что сохранения с прошлой версии не совместимы с обновлением. Откатите версию игры в стиме, если хотите завершить важную партию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики подготовили набор обоев, на которых представлены различные сцены из трейлера (и не только) недавнего дополнения. По ссылке можно найти эти обои (в данный пост поместились не все) в разных форматах (FullHD, 4K).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 936721

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • СУЛАРИУС

    87

  • Дон Андрон

    86

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...