Dark Souls III - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Souls III

Рекомендованные сообщения

Scald

DARK SOULS III

Игра: Dark Souls III

Платформа: PC, PS4, XONE

Жанр: Action-RPG

Дата выхода: 12 апреля 2016 года.

Разработчик: From Software

Издатель: Bandai Namco

Dark Souls 3 - последняя часть в известной серии экшен-РПГ от From Software и Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

В Dark Souls 3 главный герой снова путешествует по разнообразному миру, полному опасностей и приключений на каждом шагу.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил видео
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Сгорел я с этими цестусами. Двойная тычка цестусами +10 по черепашке в железной цитадели - 400 урона.

По ней же бердышем +7 - 300 урона.

По игроку в средних доспехах или летающим доспехам в дымной башне цестусами - 70 урона.

По ним же бердышем - 300 урона.

По обычным мобам там же у бердыша чуть повыше.

Ну какого ж хрена. :wall: По идее такой урон и должен быть, но почему это только в ДЛЦ и ПВП проявляется? Башенным щитом кого-то убить реальнее чем цестусами, при том что если ты этой бандурой мажешь, тебе в ответ гарантированно летит комба.

Родной урон 90+139 у цестусов и 280+90 у бердыша.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 24.07.2020 в 13:51, MCreeper сказал:

Сгорел я с этими цестусами. Двойная тычка цестусами +10 по черепашке в железной цитадели - 400 урона.

По ней же бердышем +7 - 300 урона.

По игроку в средних доспехах или летающим доспехам в дымной башне цестусами - 70 урона.

По ним же бердышем - 300 урона.

По обычным мобам там же у бердыша чуть повыше.

Ну какого ж хрена. :wall: По идее такой урон и должен быть, но почему это только в ДЛЦ и ПВП проявляется? Башенным щитом кого-то убить реальнее чем цестусами, при том что если ты этой бандурой мажешь, тебе в ответ гарантированно летит комба.

Родной урон 90+139 у цестусов и 280+90 у бердыша.

Аж почувствовал боль и разочарование. Понимаю, когда я играл в прекрасную эту серию не раз красиво и поэтично придумывал матные словосочетания из-за цестусов и порой неприятных багов, хоть и гипер редких, уже многие правда по исправляли. :good:

Ссылка на комментарий

MCreeper

:D

Спойлер

Ck9ZLIV.png

ad1XKSt.png

Пару своих пятен туда добавил, конечно.

 

Дойдя до Нашандры и забив на попытки в пвп, длц и ачивки, отправился продолжать пиромантическо-цестусовый мазохизм в третью часть. К слову, других пиромантов за всю вторую часть не видел ни разу.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper

За неимением бладборна задротствую в demon's souls на эмуляторе, с 10-15 фпс. Начал за рыцаря, ностальгирую по Руне. Дальше наверняка будет положенный "хардкор", но первая локация в разы проще её же в дарках. Мобы сносят примерно одну десятую хп за удар, лечилки практически бесконечные, урон от падения как с кольцом кошки. Первый босс и не босс совсем, так как игрока по сути не бьёт вообще. Зато местный чёрный рыцарь на мосту стоит, лут сторожит. Второй босс... шутку юмора оценил, убил со второй попытки. В первой методом адских тупняков таки смог слить все лечилки, кроме позже обнаруженных пяти штук непоместившихся в слоты.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, MCreeper сказал:

с 10-15 фпс.

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
10 минут назад, Chestr сказал:

 

Да, это профессионализм :D

Ссылка на комментарий

MCreeper

Демоны:

Спойлер

В первой локации накачал 22 силы чтобы взять в руки щит с резистом к огню. Как оказалось не зря, следующая локация огненная. В кои-то веки шмот с резистами к месту. Дошёл до третьего босса, умер три раза, подумал и накачал выносливость до 20. Иногда я ненавижу сам себя. На четвёртой попытке выяснилось, что 20 (и даже 22) выносливости никак не помогают мне ни перекатываться в тяжелой броне, ни танковать щитом огненный выхлоп босса. :Cherna-facepalm: Но забил его всё равно. Город-тоннель... От таких локаций можно и тарди "ретроградом" стать. :D Оставил на завтра эти лабиринты. Лимит предметов с одной стороны крут тем, что в инвентаре наконец не будут оседать 50 мечей и 30 сетов доспехов. С другой, я поздно заметил что камни-апгрейдилки тоже занимают кучу места и их надо сразу выкладывать, поэтому в туннелях пропускаю половину лута, в основном те же апгрейдилки. ¬¬

Дарки 3:

Спойлер

Стрёмные пироманты в этой части. До тлеющего озера пиромантия малополезная и магия при тех же характеристиках намного лучше, после получаем chaos bed vestiges и... всё. У одного заклинания среди пиромантии самый высокий урон, самая большая дальность (почти до края радиуса наводки), самый большой сплеш, низкие требования и не жрёт кучу маны за всё это. Думал чёрный змей будет как змея во второй части, но его с такой дальностью и применить проблемно. :wacko: Остаток игры проходится железно одним спеллом. Боссов им бить вообще халява. Собственно, когда призывался фантомом, им боссов закидывали все кому не лень. Это пве. В пвп один тип мне наглядно продемонстрировал, что людей надо забивать fire surge и fire whip. :D

 

Спойлер

Призадумался, что было бы, если бы дарк соулс был моей игрой детства. Вспомнил игры схожего типа, в которые я тогда играл. Причины непрохождения примерно одинаковые - страшные враги и сложно играть без вики и ютуба топографический кретинизм.

Дум 1. На третьем уровне темнота и страшные розовые демоны, второй раз не пошел.

Дум 2. Не нашел проход по "речке" в начале второго уровня. Совсем не нашел.

Jedi academy. Многократно заблудился на третьем уровне, не прошел. Испугался червяка на четвёртом уровне, не прошел. Надо пройти четыре из пяти в пачке, вообще не прошел.

Таки Руна. Не нашёл куда надо идти в Хель, забил. И зомбота там была на то время зело сильная.

 

В общем, в дс врядли бы что-то было по-другому.  Сложно сейчас сказать, где был бы "страшный" момент, но наверняка в глубинах или раньше. А чумной город и сейчас тошниловка редкостная, даже если заходить через выход.

 

 

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Chestr

Да уж, узнаю кое-кого. :D

 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Chestr сказал:

:D

Это очень круто!) Ржал до слез)

"Я был выкован в его перекатных огнях"xD

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

MCreeper

   Не выдержал и опять начал заново вторую часть. На этот раз косплею Сырну. :D С первой попытки убил "с первой попытки" Преследователя в лесу. Потом десять раз призвался на него же (где мой желтый мелок...). 4 раза хост призвал второго игрока (где эти джинеусы постоянно столько находят? Я один-то знак за пределами стартовых локаций редко-редко вижу), из них три раза второй тут же бежал к баллисте и убивал ею меня, хоста или обоих сразу. :Cherna-facepalm: Один раз хост сам побежал к баллисте и пульнул когда надо. Кроме случаев тимкилла, забивали босса нормально.

   С чего-то решил что Сырне непременно нужен меч лунного света, а лучше два. Думал долго долбаться буду, но достал за четыре часа вместе с призывами. До него использовал меч Дранглика, самое оно для таких забегов. Какой же Фрея простецкий босс если знать про факел. :Cherna-facepalm: С ним вообще урона не получил. А в прошлых прохождениях старательно обходил или расстреливал из лука.

Спойлер

Память душ 420к

Udv7iCF.png

450px-Muscle_wizard.jpg

Сапожник без сапог. :Cherna-facepalm: Ещё и зверски перекачаный, я пиромантом на 120 уровне игру закончил. Кстати, финальные характеристики.

Спойлер

5KCElkf.png

1xxbmWr.png

Спойлер

b77ae1f2d928bbde10089ec3c04ada30337503af

И чего я подумал что у неё такие тёмные волосы...

EDIT: Плюс - лунные мечи можно брать в обе руки. Минус - двуручная силовая атака у них откровенно убогая, магией не стреляющая. Что с ними делать теперь - хрен знает. Всего 5 часов, а уже чувтсвую себя полым. :D

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, MCreeper сказал:
  Спойлер (Открыть)

5KCElkf.png

1xxbmWr.png

 

Ещё 1 любитель погонять за девочек?

Только игра под такие ваши запросы видно не расчитана, и персонажи на картинках выглядят как трапы.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Это да. Трап вместо женщины по дефолту, невменяемый редактор, толком не дающий это исправить, и Форлорн (почему бы благородным донам не поставить дополнительно в каждую локацию одинаковых рандомно вторгающихся фантомов? :Cherna-facepalm: ) - три вещи, которые во второй части мне категорически не нравятся. В третьей части хоть женщина на женщину похожа. Зато там нельзя сделать блондинку. В редакторе можно, но в игре волосы будут тёмного карамельного цвета. :wacko:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Vladian

Проходил игру три раза: было сложно, но классно. :) Никакая другая игра не вызывала у меня таких сильных эмоций, как это делала DS3, особенно во время битв с боссами: нервы на пределе, напряжение неимоверное, мокрые ладони... Но оно того стоило: люблю преодолевать трудности, когда игра позволяет тебе использовать для этого широкий арсенал оружия, заклинаний и приёмов. И еще нужно было подбирать конкретную тактику для каждого босса.

В целом, в игре очень классная боёвка. Общая атмосфера и внешняя стилистика темного фэнтези мне тоже понравились. Сюжет чисто для галочки, но по-факту он не так уж и нужен. ;)

 

Хочу упомянуть тех боссов, которые мне понравились: Хранители Бездны, Танцовщица, Понтифик Саливан, Олдрик, Лотрик и Лориан. Также сложными, но не слишком приятными во всех отношениях были Чемпион Гундир, Демон-принц, Хранитель могилы чемпиона и Великий волк. Очень сложным и крайне неприятным был Мидир Пожиратель Тьмы (я его, конечно, убил, но это было потно, муторно и неинтересно).

 

Отдельно хочу отметить трех замечательных боссов:

1. Отец Ариандель и сестра Фриде. Убивал в двух прохождениях. В первый раз потел очень долго, но получил большое удовольствие от победы. Помню, как в конце битвы у меня как-будто включился режим Нео из Матрицы, и я предугадывал каждое движение Фриде... А вот во второй раз было уже проще, и убил босса со второй попытки. :102450:

2. Безымянный король.Также убивал в двух прохождениях. Оба раза были долгими, жесткими, беспощадными... Но победа также была очень приятна. Поначалу только оборонялся, но потом тоже в какой-то момент включился режим Нео, и я начал жестко избивать короля... Главное было - забыть про страх. :102942:

3. Рыцарь-раб Гаэль - это было великолепно! Шикарный поединок под шикарную музыку. И единственный бой во всей игре, который не хотелось заканчивать как можно дольше, чтобы наслаждаться всей этой феерией снова и снова... :103338:

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Vladian сказал:

Проходил игру три раза: было сложно, но классно. :) Никакая другая игра не вызывала у меня таких сильных эмоций, как это делала DS3

Как насчёт ДС 1 и 2? :smile37:

9 минут назад, Vladian сказал:

Отец Ариандель и сестра Фриде

Вроде единственный бой с боссами из трёх фаз. И один из наиболее интересных. 

 

12 минуты назад, Vladian сказал:

Безымянный король.

Тоже ппц горел, но щит из души доспехов драконоборца решил проблему, там резист к молнии 100. 

 

13 минуты назад, Vladian сказал:

Очень сложным и крайне неприятным был Мидир Пожиратель Тьмы

Это вообще бред, тут японцы перестарались. :madness:

15 минут назад, Vladian сказал:

В целом, в игре очень классная боёвка

Жаль в пвп она не работает нормально, по некоторым причинам. А так да, боевка очень крутая. 

Ссылка на комментарий

Vladian
23 минуты назад, Chestr сказал:

Как насчёт ДС 1 и 2? :smile37:

DS2 проходил давно один раз. Неплохо, особенно мрачное ДЛС с пирамидой, когда нужно было спускаться куда-то глубоко вниз, и при этом раздавалась таинственная песня... Там в итоге оказались сразу два сложных босса: какая-то жуткая дамочка и дракон.

 

Но все-таки игра, в целом, слабее, чем DS3.

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Вроде единственный бой с боссами из трёх фаз. И один из наиболее интересных.

Так точно. :108196:

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Тоже ппц горел, но щит из души доспехов драконоборца решил проблему, там резист к молнии 100.

Я в третьем прохождении почти всю игру без щита проходил, но пришлось-таки взять щиты с резистами лишь на двух боссах: Мидире и Демоне-принце, ибо было тяжко. А вот Безыменного короля и других боссов - только на уворотах.

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Это вообще бред, тут японцы перестарались. :madness:

Или наоборот - схалтурили, тупо сделав толстокожего босса со смертельными атаками, которого нужно было долго и монотонно убивать по единственно правильной схеме, иначе кирдык. ¬¬

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Жаль в пвп она не работает нормально, по некоторым причинам. А так да, боевка очень крутая. 

Я только в пве играл, и мне этого хватило. ;)

 

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32478

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    153

  • Wiyama

    57

  • Noobozadrot

    51

  • Vladian

    46

  • Venc

    21

  • MCreeper

    19

  • Scald

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Korkut

    6

  • pawad001

    6

  • EugeneL

    5

  • Detech

    4

  • Kapellan

    4

  • ComPass

    4

  • Gil-galad

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • andy

    2

  • Artanis

    2

  • Dondolone

    2

  • FrostyEve

    2

  • Олег Добрый

    1

  • sofat

    1

  • Userius

    1

  • Relampago

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...