Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хотят так что чего уж там.

И вообще, не нравится вам OOB - играйте в Европу, там вообще думать не надо, управлять не надо, кубики все за вас сделают. Так я зол и разочарован, вы себе не представляете. Так ждал четвертую HoI. А оказывается, это больше не HoI, а европа с новыми модельками, флажками, звуками и портретами. Идёт один юнит и войну выигрывает, просто замечательно.

Так то в HoI 1-2 тоже не было OOB. В Darkest Hour не было OOB. Значит эти части тоже для имбециллов?

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Беда была в отсутствии грамотных подсказок и хорошего мануала.
И в чудовищном интерфейсе. Назвать его нефункциональным - не сказать ничего, там уже воинствующая антифункциональность. Иногда складывалось впечатление, что это какой-то современный арт-проект, вроде прибивания тестикул к брусчатке Красной площади, или прилюдной дефекации в общественном месте.

Нормальный интерфейс решил бы большинство проблем с ООВ.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

ИМХО в ХОИ4 разрабы пытаются упростить игру, сделать ее более юзер-френдли (убрать иерархию штабов, упростить интерфейс и т.д.) в угоду большинству. Это может подвести Парадоксов, могут растерять фанатов серии, и не захватить умы большинства.

Как мне кажется смак серии HOI был как раз таки в ее сложности, не дружелюбности на первый взгляд, зато потом когда освоишься, это доставляло удовольствие от процесса управления всем этим богатством.

ХОИ это была своего рода ARMA в среде онлайн шутеров или DCS серии в среде авиасимуляторов, но тем и был ценна.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ну с другой стороны стратегическая составляющая того же производства вышла на новый уровень.

Ссылка на комментарий

DCS серии в среде авиасимуляторов

Чудовищный офтопНажмите здесь!
 Обожаю DCS. Вчера пришел домой уставший, злой. Сел за комп, зашел в DCS на 104th Phoenix сервер. Сбил на F15 из пушки МИГ29. Потом весь вечер ходил довольный. Лучше алкоголя и качалки стресс снимает :017:. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

злой юзер
ИМХО в ХОИ4 разрабы пытаются упростить игру, сделать ее более юзер-френдли (убрать иерархию штабов, упростить интерфейс и т.д.) в угоду большинству. Это может подвести Парадоксов, могут растерять фанатов серии, и не захватить умы большинства.

Как мне кажется смак серии HOI был как раз таки в ее сложности, не дружелюбности на первый взгляд, зато потом когда освоишься, это доставляло удовольствие от процесса управления всем этим богатством.

ХОИ это была своего рода ARMA в среде онлайн шутеров или DCS серии в среде авиасимуляторов, но тем и был ценна.

О, рилли? Расставлять 100500 штабов вручную требуется не стратегическое мышление, а задроченность и уйма свободного времени. Для меня игры Парадоксов больше интерактивный учебник истории, чем стратегии.

В игре НЕ БЫЛО роли авиации вообще. Заводам было безразлично что производить. Танки, пулемёты,корабли или "товары народного потребления". Рекруты добывались в провинциях наравне с нефтью и железом. Модернизация техники происходила путём наваривания брони и замены орудия прямо на передовой. Взаимодействие родов войск заканчивалось на этапе формирования дивизий, а морские сражения были настолько условны, что... Зато там можно было формировать иера-архию!

А теперь нас всего этого хотят лишить. Игра оказуаливается!

Ссылка на комментарий

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хотят так что чего уж там.

Действительно, всегда мечтал, передвигая дивизии, подсчитывать в уме - а хватит ли расстояния от вот этого штаба, коий занесло на ДВ, до Петрозаводска, и как быстро перебросить воюющую дивизию ну, хотя бы км за триста. Тем паче что к 1941 году число дивизий переваливает за 300-400 и от сетки штабов начинает откровенно в глазах мельтешить.

А поскольку за 6 лет до ума сию систему не то что не доводили, а ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛИ, то спрашивается, на кой хрен этот геморрой сдался в след. части?

Если убрать штабы с карты - это конечно заметно упростит все, но - чистой воды чит, поскольку комп со штабами не фонтан как управляется.

И вообще, не нравится вам OOB - играйте в Европу, там вообще думать не надо

Предлагаю вручить Премию Петросяна вне очереди.

Так ждал четвертую HoI. А оказывается, это больше не HoI, а европа с новыми модельками, флажками, звуками и портретами. Идёт один юнит и войну выигрывает, просто замечательно.

Я как-то не припомню динамичных боев ни на воде, ни в воздухе в Европе, а также радаров и прочего... Ужель все это появилось в новом патче?

О, рилли? Расставлять 100500 штабов вручную требуется не стратегическое мышление, а задроченность и уйма свободного времени. Для меня игры Парадоксов больше интерактивный учебник истории, чем стратегии.

В игре НЕ БЫЛО роли авиации вообще. Заводам было безразлично что производить. Танки, пулемёты,корабли или "товары народного потребления". Рекруты добывались в провинциях наравне с нефтью и железом. Модернизация техники происходила путём наваривания брони и замены орудия прямо на передовой. Взаимодействие родов войск заканчивалось на этапе формирования дивизий, а морские сражения были настолько условны, что... Зато там можно было формировать иера-архию!

А теперь нас всего этого хотят лишить. Игра оказуаливается!

Да я вообще фигею.

Игре наконец возращают то, из-за чего многие с ДП2 на ДП3 перешли году этак в 2011-12 - т.е. КОРОТКИЕ, многочасовые, но не многонедельные партии, а им снова не комильфо.

Уважаю Йохана - хорошо ведет компанию и понимает геймплей, хоть и ... ладно, не будем об ориентациях.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Иерархия нужна. Это добавляет реализма и работать с ней было очень весело. А вот отображение штабов на карте как юнитов не нужно. Меня всегда бесила необходимость вручную двигать корпуса, армии и т.д. за наступающими дивизиями, это был лишний и ненужный микроменеджмент.

Ссылка на комментарий

Иерархия нужна. Это добавляет реализма и работать с ней было очень весело. А вот отображение штабов на карте как юнитов не нужно. Меня всегда бесила необходимость вручную двигать корпуса, армии и т.д. за наступающими дивизиями, это был лишний и ненужный микроменеджмент.

Не понимаю, где тут вообще нашли микроменеджмент? Двигать каждые сутки-двое 50 дивизий в наступлении Вас не напрягает, а двинуть пару раз в месяц десяток, или меньше, соотвествующих штабов - уже непосильный напряг?

При включённой опции отображения иерархии на карте, вопрос двигать/не двигать не возникает вообще. При каждом клике на дивизию сразу видно, как далеко она от своих штабов и интуитивно понятно, не пора их подогнать поближе. Если иногда возникают сомнения - можно уточнить расстояния на панели дивизии, но это редко требуется. Командование авиацией занимает на пару порядков больше времени, чем управление штабами - давайте выпилим авиацию, там реальный микроменеджмент в полный рост.

Микроменджмент в ООВ связан исключительно с назначением/переназначением генералов - убогий интерфейс и полное отсутствие инструментария делают этот процесс чрезвычайно унылым и долгим, в случае больших армий. Но это лечится, если разработчики захотят. Не захотели.

А при отдаче ИИ управления дивизиями, ООВ вообще становится основным инструментом командования, как тут можно без него обойтись понимаю не очень.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Duke_Eugene
Не понимаю, где тут вообще нашли микроменеджмент? Двигать каждые сутки-двое 50 дивизий в наступлении Вас не напрягает, а двинуть пару раз в месяц десяток, или меньше, соотвествующих штабов - уже непосильный напряг?

При включённой опции отображения иерархии на карте, вопрос двигать/не двигать не возникает вообще. При каждом клике на дивизию сразу видно, как далеко она от своих штабов и интуитивно понятно, не пора их подогнать поближе. Если иногда возникают сомнения - можно уточнить расстояния на панели дивизии, но это редко требуется. Командование авиацией занимает на пару порядков больше времени, чем управление штабами - давайте выпилим авиацию, там реальный микроменеджмент в полный рост.

Микроменджмент в ООВ связан исключительно с назначением/переназначением генералов - убогий интерфейс и полное отсутствие инструментария делают этот процесс чрезвычайно унылым и долгим, в случае больших армий. Но это лечится, если разработчики захотят. Не захотели.

А при отдаче ИИ управления дивизиями, ООВ вообще становится основным инструментом командования, как тут можно без него обойтись понимаю не очень.

Полностью согласен с этим мнением.

Ссылка на комментарий

О, рилли? Расставлять 100500 штабов вручную требуется не стратегическое мышление, а задроченность и уйма свободного времени. Для меня игры Парадоксов больше интерактивный учебник истории, чем стратегии.

В игре НЕ БЫЛО роли авиации вообще. Заводам было безразлично что производить. Танки, пулемёты,корабли или "товары народного потребления". Рекруты добывались в провинциях наравне с нефтью и железом. Модернизация техники происходила путём наваривания брони и замены орудия прямо на передовой. Взаимодействие родов войск заканчивалось на этапе формирования дивизий, а морские сражения были настолько условны, что... Зато там можно было формировать иера-архию!

А теперь нас всего этого хотят лишить. Игра оказуаливается!

Сорри за оффтоп, но изучать историю по ХОИ? Ну не знаю, как мне кажется очень неоднозначное решение.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Сорри за оффтоп, но изучать историю по ХОИ? Ну не знаю, как мне кажется очень неоднозначное решение.

Тех же генералов\министром можно хорошо выучить.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Сорри за оффтоп, но изучать историю по ХОИ? Ну не знаю, как мне кажется очень неоднозначное решение.

ХОИ вполне историчная игра, если идти по игровым рельсам.

Ссылка на комментарий

ХОИ вполне историчная игра, если идти по игровым рельсам.

ну по сравнению с тем же черным льдом в ванильной крайне мало ивентов и т.д.

Ссылка на комментарий

Швейцарец v 2.0

Ну даже малое число ивентов всё равно лучше, чем ихполное отсутствие. Просто в версии 1.0 их было и ещё меньше.

Ссылка на комментарий

NoOneName
ну по сравнению с тем же черным льдом в ванильной крайне мало ивентов и т.д.

Что за черный лед?

А так да. в ХоИ эвентов мало.

Ссылка на комментарий

Швейцарец v 2.0
Что за черный лед?

А так да. в ХоИ эвентов мало.

Блек Айс. Мод на ХОИ 3

Ссылка на комментарий

NoOneName
Блек Айс. Мод на ХОИ 3

Придумают же названия

Ссылка на комментарий

Швейцарец v 2.0
Придумают же названия

Несмотря на название, мод весьма стоящий.

Ссылка на комментарий

Придумают же названия

топовый модец, превосходит оригинал в пару раз по продуманности, историчности и остальному

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59984

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...