Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
И анимация безусловно плюс, меня как эстета совсем не радовали эти прыгающие как припадочные из региона в регион деревянные модельки самолётов.

На стриме были видны орды летающих туда-сюда самолётов, которые примерно после получаса игры начинают раздражать. Хорошо, что они пропадают при отдалении.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Лично мне OOC кажется намного нагляднее, проще и практичней чем OOB. Наверное из-за того, что:

  • Не нужно долго и нудно управлять всей иерархией солдат сразу. Все тоже самое вы делаете назначая ОДНОГО командира/фельдмаршала. Согласитесь, ведь не будет Сталин/Гитлер/Кеннеди/Черчилль лично назначать командира в каждую дивизию?
  • За счёт планов боев мы повышаем эффективность игрока в общей стратегии, не заставляя задумываться о тактике.

Ссылка на комментарий

Лично мне OOC кажется намного нагляднее, проще и практичней чем OOB. Наверное из-за того, что:
  • Не нужно долго и нудно управлять всей иерархией солдат сразу. Все тоже самое вы делаете назначая ОДНОГО командира/фельдмаршала. Согласитесь, ведь не будет Сталин/Гитлер/Кеннеди/Черчилль лично назначать командира в каждую дивизию?
  • За счёт планов боев мы повышаем эффективность игрока в общей стратегии, не заставляя задумываться о тактике.

так и было

Директива Ставки ВГК № 002684 от 6 октября 1941 г.Нажмите здесь!
 № 3 Директива Ставки ВГК № 002684 от 6 октября 1941 г. об откомандировании в район действий Резервного фронта генерала армии Г.К. Жукова в качестве представителя Ставки

КОМАНДУЮЩЕМУ РЕЗЕРВНЫМ ФРОНТОМ

КОМАНДУЮЩЕМУ ЗАПАДНЫМ ФРОНТОМ

Распоряжением Ставки Верховного Главнокомандования в район действий Резервного фронта командирован генерал армии тов. Жуков в качестве представителя Ставки. Ставка предлагает ознакомить тов. Жукова с обстановкой. Все решения тов. Жукова в дальнейшем, связанные с использованием войск фронта и по вопросам управления, обязательны для выполнения.

И вот такие приказы например дает Жуков

Приказ командующего войсками Западного фронта командующим 33, 5 и 43-й армиями от 18 октября 1941 г. о мерах по улучшению управления войсками, действующими на верейском и воровском направлениях

КОМАНДАРМУ 33, 5, 43

Карта 500 00018.10.41 г. 0.55

В целях лучшего руководства войсками, действующими на верейском и боровском направлениях, приказываю:

1. Объединить с 24.00 18.10 действия 151 мсбр, 222, 110 и 113 сд, 9 тбр и частей Наро-Фоминского гарнизона - под командованием 33-й армии.

2. Командующим 33-й армией назначить генерал-лейтенанта Герасименко. Заместителем командующего армией назначить комбрига Онуприенко.

3. Установить границы 33-й армии: справа с 5-й армией - (иск.) Кунцево, Крекшино, Любаново, (иск.) Кулакове, Архангельское; слева с 43-й армией - (иск.) Подольск, Дятлово, Кривское, Юрьевское.

4. Штабу 33-й армии к 8.00 18.10 перейти в Бекасово, имея КП в Наро-Фоминске.

5. Задача 33-й армии: отбросить противника из района Верея и Боровск и организовать упорную оборону на рубеже Архангельское, Федорино, Ищеино.

6. Начальнику связи к 8.00 18.10 обеспечить связь штаба фронта со штабом 33-й армии и проконтролировать связь внутри армии с частями армии. 7. Командарму 33 о вступлении в командование войсками и план действий донести к 18.00 18.10.

[Cкрыть]

Такой фигней ставка не занимается тем более назначение управление дивизий.

Изменено пользователем keaSar
Загнал под спойлер
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Такой фигней ставка не занимается тем более назначение управление дивизий.

Ну так. Тут Сталин назначил Жукову управление армиями, но не дивизиями. А с системой OOB Сталину нужно лично каждую бригаду назначать. И где реализм, атмосферность?

Ссылка на комментарий

crueldwarf
Такой фигней ставка не занимается тем более назначение управление дивизий.

41-42 год вообще время занятное в этом отношении. Ставка тогда танки поштучно в дивизии распределяла, не то что командиров в армии назначать. Но это опять таки больше исключение чем правило. Не говоря уж о том что Сталин всё равно биографии генералов как правило не читал и "трейты с перками" не сравнивал, а подписывал (или не подписывал) предложения выданные специалистами по кадрам.

По уму-то конечно даже троечный ООВ можно в этом ключе пофиксить сделав вменяемую систему фильтров и пресетов (с возможностью редактировать их), но стоит ли такая морока свеч неясно.

Ссылка на комментарий

вы наверно мой текст невниательно прочитали.

там у меня не только директива ставки и но и приказ командующего зап фронтом жукова от 18 окт 41 о назначении командармов.

если сталин назначал комдивов там скорее всего давали руководители фронтов соответствующие списки на подпись.

Так что ООВ в топку. Забудьте про ООВ

Мы играем за главнокомандующего.

ну типа за Сталина.

даем общее указание, вызываем постоянно министров оборонку и экономики, следим за строительство заводов, проводим внешнюю политику.

Правильно сказали - заниматься там анализом каждого комдива абсолютно не нужно. Есть штаб. Есть командующие фронтами, представители ставки.

Так что парадоксы все правильно с исторической точки зрения делают

Ссылка на комментарий

Разница между HoI 3 и HoI 4.

В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было при ручном управлении (вспомните все те AAR, где при ручном управлении создавались котлы и прочие, недоступные ИИ няштяки (да, я знаю, что иногда, очень редко, ИИ мог котлы создавать)). В отличии от Europe Universalis или даже Victoria, в серии Hearts of Iron время идет медленнее (слишком много важного произошло в эти года - я имею ввиду WWII). Так что, если посчитать время, в среднем затрачиваемое игроками-фанатиками (а имено фанатики выступают за ООВ) на эту организацию армий, выйдет до ~50% времени (я сам так пробовал, так что я знаю)!

Плевать на другие отличия HoI4 от HoI3 (замена ПП на три типа фабрик, конструктор дивизий за очки, новые системы морского и воздушного боя, заменя исследований на фокусы и т.д.), главное отличие - как раз замена фигово реализованной системы тщательной организации юнитов на систему, которая реализована в HoI4 (мы видели ее на стримах. Не знаю, как она называется, но назову ее REBIRTH). Фельдмаршалы коммандуют неограниченным количеством войск, имея свои специальные трейты (почитайте освновую тему). Генералам подконтрольны 12-18 дивизий (извините, я не помню, сколько точно), но они обладают спец. трейтами, типа дающими бонус в горах, или в пустыне, или в еще какой-либо специфической местности. Так что круче создать батлплан, типа плана Барбаросса, который управлялся бы фельдмаршелом, а потом уже генералам отдать под управление тяжелые танки, мех. войска, лыжников. десантников и т.п.), и генералы бы, учитывая свои трейты и типы войск, помогали бы основному батлплану. Например в Африку стоит отправить генерала Роммеля с трейтом "Лис пустыни", дающего бонусы на местности типа "пустыня". Учитывая крутой интерфейс создания батлпланов, там где стелки наносишь (и это не декоративная вешь, как в Виктории) и границы, можно взять генерала, у которого в подчинении ударные танковые дивизии, чтобы он создал котел (ну типа с запада армия "Центр" фельдмаршала, и тут вдруг с севера/юга генерал с танками прорывает оборону одной провинции и окружает кучу советских войск. Это гораздо удобнее, и, тем не менее, дает свои бонусы (не просто так же есть ветки исследований батлплвнов). По моему мнению, такая система гибче (то есть можно придумывать свои хитрожопые ОЙ хитроумные планы) и удобнее (ну тут все понятно - работающим людям (да и студентам) не надо тратить часы на ХРЕНЬ (что есть, то есть)!.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Разница между HoI 3 и HoI 4.

В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было при ручном управлении (вспомните все те AAR, где при ручном управлении создавались котлы и прочие, недоступные ИИ няштяки (да, я знаю, что иногда, очень редко, ИИ мог котлы создавать)). В отличии от Europe Universalis или даже Victoria, в серии Hearts of Iron время идет медленнее (слишком много важного произошло в эти года - я имею ввиду WWII). Так что, если посчитать время, в среднем затрачиваемое игроками-фанатиками (а имено фанатики выступают за ООВ) на эту организацию армий, выйдет до ~50% времени (я сам так пробовал, так что я знаю)!

Плевать на другие отличия HoI4 от HoI3 (замена ПП на три типа фабрик, конструктор дивизий за очки, новые системы морского и воздушного боя, заменя исследований на фокусы и т.д.), главное отличие - как раз замена фигово реализованной системы тщательной организации юнитов на систему, которая реализована в HoI4 (мы видели ее на стримах. Не знаю, как она называется, но назову ее REBIRTH). Фельдмаршалы коммандуют неограниченным количеством войск, имея свои специальные трейты (почитайте освновую тему). Генералам подконтрольны 12-18 дивизий (извините, я не помню, сколько точно), но они обладают спец. трейтами, типа дающими бонус в горах, или в пустыне, или в еще какой-либо специфической местности. Так что круче создать батлплан, типа плана Барбаросса, который управлялся бы фельдмаршелом, а потом уже генералам отдать под управление тяжелые танки, мех. войска, лыжников. десантников и т.п.), и генералы бы, учитывая свои трейты и типы войск, помогали бы основному батлплану. Например в Африку стоит отправить генерала Роммеля с трейтом "Лис пустыни", дающего бонусы на местности типа "пустыня". Учитывая крутой интерфейс создания батлпланов, там где стелки наносишь (и это не декоративная вешь, как в Виктории) и границы, можно взять генерала, у которого в подчинении ударные танковые дивизии, чтобы он создал котел (ну типа с запада армия "Центр" фельдмаршала, и тут вдруг с севера/юга генерал с танками прорывает оборону одной провинции и окружает кучу советских войск. Это гораздо удобнее, и, тем не менее, дает свои бонусы (не просто так же есть ветки исследований батлплвнов). По моему мнению, такая система гибче (то есть можно придумывать свои хитрожопые ОЙ хитроумные планы) и удобнее (ну тут все понятно - работающим людям (да и студентам) не надо тратить часы на ХРЕНЬ (что есть, то есть)!.

Да, в HoI3 я не захотел играть именно из-за OOB. Ведь 75% времени я тратил именно на него. И я полностью согласен с Вашим постом. Только исследования никто не отменял, наоборот их улучшили. А фокусы это среднее между нац. идеями в EU4 и решениями во всех играх Paradox. Новая система организации армии называется OOC(Order of Command). Жаль только что нельзя генералов давать в подчинение фельдмаршалам. Но это бы очень приблизило OOC к OOB(хотя было бы удобнее координировать действия на одном фронте). Кстати, если я правильно понял, чтобы использовать баттлпланы необязательно назначать генерала/фельдмаршала. Вроде можно просто выделить юниты и назначить им баттлплан. Так для ТВД можно делать(а ведь в HoI 4 ТВД стоит в стороне от основной иерархии). И да, генералам подконтрольны максимум 12 дивизий.

P.S. В HoI 5 ждать OOD :lol: ?

Ссылка на комментарий

Lau_lind0

Почитав последние дневники поменял своё мнение об OOC. Это действительно будет удобно. От 1 до 12 дивизий в "армии" - достаточно широкое поле для фантазии. Возможность назначать этим армиям полосы наступления/обороны просто замечательно, а "защита по площади" - просто прекрасно, теперь не надо будет му.....ся с партизанами.

Я только одну вещь не допонял: Баталл планы создаются для Групп армий под командованием Фельдмарашалов? Можно ли создать несколько планов заранее? И смотря по ситуации их менять? Второй момент. Как в этой системе выделить резерв, который не будет участвовать в баттелплане, но при этом будет находиться где-то под рукой?

Изменено пользователем Lau_lind0
Ссылка на комментарий

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

иерархия подразделений в HoI3 была самим злом. куча ненужного микроменеджмента выносила моск :wacko:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
теперь на надо будет му.....ся с партизанами.
Партизан в старом виде вообще не будет. Будет сопротивление как отрицательный модификатор.
Ссылка на комментарий

Lau_lind0
Партизан в старом виде вообще не будет. Будет сопротивление как отрицательный модификатор.

Т.е. будет некая эмпирическая формула по которой можно будет прикинуть сколько нужно полицейских дивизий для наведения порядка на некоторой площади? Если у нас уровень партизанской активности 1 ставим 1-у дивизию СС/НКВД на регион. И все любят Гитлера/Сталина и работу в лагере?

Но в реальности такое не помогало... А "партизанские отряды" размером с полнокровную бригаду изрядно портили жизнь тыловым частям вермахта и серьёзно влияли на обстановку на фронте. Особенно, когда таких бригад собиралось несколько.

Изменено пользователем Lau_lind0
Ссылка на комментарий

Нажмите здесь!
 По мотивам Hearts of Iron IV - "World War Wednesday" - Single Player Japan (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Отсутствие штабов сразу произвело негативное впечатление. Перечитал дневники, пересмотрел несколько раз стрим. Не поверил своим глазам. Снова полез в дневники... В сухом остатке: Один компьютерный командующий может воевать за весь генштаб. По сути он будет играть за меня, то есть играть будет интересно уже ему, а не мне. Драма! Rise of the AI Commenders....

Прочитал дискуссию в теме, восприятие HOI4 несколько изменилось. Все-таки игра немного о другом. Это нормально (не слишком радужно, но и не слишком плохо). Такой же шок "Оказуали-ли!" был и перед EU4 (как у яростного фаната регирабельности EU3). Но пришли патчи, масштабные dlc и моды (M&T на смену D&T из третьей части). Негатив понемногу прошел. Значит тоже будет и с HOI.

Играл в HOI2 (в котором все-таки были генералы армий, и в отдельном сражении у каждой стороны был свой командующий), игру в принципе гибкую к дипломатическим экспериментам, и игру быструю за счет масштаба. Ручное управление там было прямой приятной необходимостью - основой ведения боевых действий. При всем несовершенстве технического уровня HOI2 был симулятором (в хорошем смысле слова) государства и войны, с перевесом на войну.

HOI3 это уже больше симулятор войны, чем государства. Узость дипломатии, рельсовость событий, ущербное управление многими аспектами игры и т.д. Грехов HOI3 я не отрицаю, сам натерпелся. НО! в этой игре был широчайший простор для военной стратегии и тактики. Вручную подготавливать и проводить войсковые операции - особое удовольствие. Кадровые решения с учетом задач, подбор бригад и дивизий своими руками для того, чтобы самому их потом использовать, разработка планов наступления не по стрелочкам, а в собственной голове (почасовая синхронизация движений, и календарная настройка различных действий), выбор направлений действий, выбор комбинаций и последовательностей атак и т.д. (ну вы сами знаете). Но в какой-то момент вся громадная махина (например вскормленного Вермахта) переставала приносить радость - слишком много микро-возни утомит даже самого увлеченного игрока. Но такова была цена генштабовской дотошности.

HOI4 по идее будет снова более симулятором государства, при чем более, чем это было в HOI2. Перефразируя - War has been changed, теперь один командующий отберет у игрока удовольствие выбирать самому нежный утренний час танковой атаки на конкретную провинцию под аккомпанемент авиации; теперь не так много счастья в создании лично настроенных дивизий - их использовать будет компьютер, и использовать так и в том месте, как он решит нужным исходя из нарисованной вами стрелочки (пестовать морпехов или вдв, чтобы просто отправить дивизию на театр войны, словно загрузить в чёрный ящик, это сомнительное удовольствие); теперь нельзя собственноручно выбомбить дотла вражескую цитадель, авиация где-то там своей жизнью даёт бонусы превосходства в воздухе... Или все-таки нет?

Что взамен? Повышение удобства управления, чисто визуально в стриме можно заметить как легко все это группируется, распределяется, передвигается и т.д. То есть нужно только кликнуть пару раз и войска сами сгруппируются где надо и приготовятся к чему надо, без помех дистанции штабов, без перемешивания корпусов.

Дипломатическая свобода через радость нац.фокусы даёт многовариантность развития. То есть это такой же простор для мультиплеерной песочницы, как и в EU4. Вероятно, это благо. Симулятор промышленника приходит на смену симулятору генштабиста. Настройка производственного развития страны и армии, в том числе и в плане удобства ее реализации, это благо. Доступная война в каждый дом! Порог вхождения в святая-святых ведения войны теперь доступен любому ефрейтору-школьнику. Целый фронт боевых действий теперь можно сравнить с одиночным сражением из прошлых частей (2 командующих с каждой стороны и подчиненные им солдатики). Сгруппировал 50 дивизий в один комплексный юнит, нарисовал стрелочку через Бельгию, и можешь смело тратить высвободившееся время на посещение заводов, это благо?

Торговля тоже через ** заводы? Без денежного ресурса, без хитрой системы сделок? Без прямого контроля экспорта? Это тоже благо, для либерала-рыночника?

Все-таки Hearts Of Iron 4 - это игра немного о другом.

- ...мммм, игра, я тут создал ударную группу танковых армий и хочу своими лучшими танковыми генералами совершить небывалый прорыв фронта.

- и что?

- ну и ввести эшелонированные в глубину моторизованные части в прорыв, как завещал Быстроходный Гейнц. Отборные механизированные дивизии своей сталью расширят участок прорыва, как хирург своими инструментом раздвигает область разреза в начале операции. Танковые клинья сметут вражеские тылы, они подготовят замечательный котел! Пусть несутся вперед, моя авиация будет переправлять горючее куда бы не потребовалось! Две воздушных армии, словно атланты, будут надежно держать небо над регионом наступления...

- погоди, игрок. Ты сделал дивизии - молодец. Теперь уходи в сторонку. Мы тут сами повоюем.

- но как же карты наступлний? местности? бонусы генералов? подготовка к штурму городов и сложным операциям масштабного форсирования? Как же это без меня?!

- ну не знаю, порисуй стрелочки. Не валяй дурака, тебе есть чем заняться - прими нац. фокус на дружбу с зулусами, перестрой верфи в гражданские заводы и обратно, посмотри как красиво день сменяет ночь!

- но как же... как же игра?

[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar
Загнал под спойлер
Ссылка на комментарий

Razer98K

У меня всего лишь один вопрос к предыдущему оратору. А что вам мешает самому управлять дивизиями без всяких стрелочек и вручную согласовывать часы атаки и тому подобные вещи?

Ссылка на комментарий

BearLies
У меня всего лишь один вопрос к предыдущему оратору. А что вам мешает самому управлять дивизиями без всяких стрелочек и вручную согласовывать часы атаки и тому подобные вещи?

Там указан пример, той же авиации сделали крупные провинции, поэтому просто нельзя начать скоординированную атаку в одно конкретное место. И тщательно спланировать атаку без ИИ тоже получается сложнее, поскольку планы стали слишком казуальными.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Нажмите здесь!
 По мотивам Hearts of Iron IV - "World War Wednesday" - Single Player Japan (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Отсутствие штабов сразу произвело негативное впечатление. Перечитал дневники, пересмотрел несколько раз стрим. Не поверил своим глазам. Снова полез в дневники... В сухом остатке: Один компьютерный командующий может воевать за весь генштаб. По сути он будет играть за меня, то есть играть будет интересно уже ему, а не мне. Драма! Rise of the AI Commenders....

Прочитал дискуссию в теме, восприятие HOI4 несколько изменилось. Все-таки игра немного о другом. Это нормально (не слишком радужно, но и не слишком плохо). Такой же шок "Оказуали-ли!" был и перед EU4 (как у яростного фаната регирабельности EU3). Но пришли патчи, масштабные dlc и моды (M&T на смену D&T из третьей части). Негатив понемногу прошел. Значит тоже будет и с HOI.

Играл в HOI2 (в котором все-таки были генералы армий, и в отдельном сражении у каждой стороны был свой командующий), игру в принципе гибкую к дипломатическим экспериментам, и игру быструю за счет масштаба. Ручное управление там было прямой приятной необходимостью - основой ведения боевых действий. При всем несовершенстве технического уровня HOI2 был симулятором (в хорошем смысле слова) государства и войны, с перевесом на войну.

HOI3 это уже больше симулятор войны, чем государства. Узость дипломатии, рельсовость событий, ущербное управление многими аспектами игры и т.д. Грехов HOI3 я не отрицаю, сам натерпелся. НО! в этой игре был широчайший простор для военной стратегии и тактики. Вручную подготавливать и проводить войсковые операции - особое удовольствие. Кадровые решения с учетом задач, подбор бригад и дивизий своими руками для того, чтобы самому их потом использовать, разработка планов наступления не по стрелочкам, а в собственной голове (почасовая синхронизация движений, и календарная настройка различных действий), выбор направлений действий, выбор комбинаций и последовательностей атак и т.д. (ну вы сами знаете). Но в какой-то момент вся громадная махина (например вскормленного Вермахта) переставала приносить радость - слишком много микро-возни утомит даже самого увлеченного игрока. Но такова была цена генштабовской дотошности.

HOI4 по идее будет снова более симулятором государства, при чем более, чем это было в HOI2. Перефразируя - War has been changed, теперь один командующий отберет у игрока удовольствие выбирать самому нежный утренний час танковой атаки на конкретную провинцию под аккомпанемент авиации; теперь не так много счастья в создании лично настроенных дивизий - их использовать будет компьютер, и использовать так и в том месте, как он решит нужным исходя из нарисованной вами стрелочки (пестовать морпехов или вдв, чтобы просто отправить дивизию на театр войны, словно загрузить в чёрный ящик, это сомнительное удовольствие); теперь нельзя собственноручно выбомбить дотла вражескую цитадель, авиация где-то там своей жизнью даёт бонусы превосходства в воздухе... Или все-таки нет?

Что взамен? Повышение удобства управления, чисто визуально в стриме можно заметить как легко все это группируется, распределяется, передвигается и т.д. То есть нужно только кликнуть пару раз и войска сами сгруппируются где надо и приготовятся к чему надо, без помех дистанции штабов, без перемешивания корпусов.

Дипломатическая свобода через радость нац.фокусы даёт многовариантность развития. То есть это такой же простор для мультиплеерной песочницы, как и в EU4. Вероятно, это благо. Симулятор промышленника приходит на смену симулятору генштабиста. Настройка производственного развития страны и армии, в том числе и в плане удобства ее реализации, это благо. Доступная война в каждый дом! Порог вхождения в святая-святых ведения войны теперь доступен любому ефрейтору-школьнику. Целый фронт боевых действий теперь можно сравнить с одиночным сражением из прошлых частей (2 командующих с каждой стороны и подчиненные им солдатики). Сгруппировал 50 дивизий в один комплексный юнит, нарисовал стрелочку через Бельгию, и можешь смело тратить высвободившееся время на посещение заводов, это благо?

Торговля тоже через ** заводы? Без денежного ресурса, без хитрой системы сделок? Без прямого контроля экспорта? Это тоже благо, для либерала-рыночника?

Все-таки Hearts Of Iron 4 - это игра немного о другом.

[Cкрыть]
Так все стратегические игры Парадоксов - это не симуляторы военных действий, а симуляторы политики той эпохи. Хотя в разных сериях сделаны акценты на разные сферы жизни (в HoI - на военные действия), всё равно - это лишь вишенка, сам торт - это именно политика той эпохи. И нельзя делать вишенку больше самого торта.

Никто же не требует довести Crusader Kings II до уровня проработанности Симс. И никто не требует сделать из "Виктории" экономический симулятор, состоящий сплошь из таблиц. Но почему-то некоторые требуют от HoI быть варгеймом. Зачем? Это игра не для вас, ребята.

Там указан пример, той же авиации сделали крупные провинции, поэтому просто нельзя начать скоординированную атаку в одно конкретное место. И тщательно спланировать атаку без ИИ тоже получается сложнее, поскольку планы стали слишком казуальными.
Про это ещё не рассказывали. Но для бомбардировщиков и штурмовиков вроде бы назначать можно удар по конкретным провинциям. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Т.е. будет некая эмпирическая формула по которой можно будет прикинуть сколько нужно полицейских дивизий для наведения порядка на некоторой площади? Если у нас уровень партизанской активности 1 ставим 1-у дивизию СС/НКВД на регион. И все любят Гитлера/Сталина и работу в лагере?

Но в реальности такое не помогало... А "партизанские отряды" размером с полнокровную бригаду изрядно портили жизнь тыловым частям вермахта и серьёзно влияли на обстановку на фронте. Особенно, когда таких бригад собиралось несколько.

Типа того, читайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Помогало. Конечно, партизаны всё равно действовали, но защитить хотя бы часть коммуникаций тыловые контрпартизанские формирования помогали. Нет, не любят, конечно. Но если человек видит виселицу, на которой болтается тот, кто не любил эти вещи, так сказать, активно, то он призадумается, а не лучше ли ему свою ненависть держать в себе.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

В HoI IV можно было ООВ было так реализовать: вместе с шаблонами дивизий сделать шаблоны корпусов, и формировать сразу корпуса. А также в баттлпланах: например выставляем 1-ой армии(условной) линию фронта, указываем корпусам, входящим в армию, подконтрольные им участки фронта данной армии. Не надо ввозится в назначением комдивов, как в HoI III и можно решить проблему с тем, что ИИ постоянно свободную дивизию таскает с одного фланга армии на другой фланг. А также сделать эту опцию отключаемой. Кому надо тот включит.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Я только одну вещь не допонял: Баталл планы создаются для Групп армий под командованием Фельдмарашалов?

Нет, не для групп, для одной армии. Количество дивизий в армии, от 1й до 24х у генерала, и до бесконечности у фельдмаршала.

Можно ли создать несколько планов заранее?

Нет, но можно начертить несколько линий наступления у одной армии. К этим линиям можно прикреплять различное количество дивизий из состава этой армии. Наведение и удержание курсора на линии наступления, покажет как и в какой последовательности будут захватываться провинции. От себя посоветую, чертить несколько линий последовательно. Как у себя заметил, если линий больше трёх, то к последующим линиям требуется привязка дивизий.

Как в этой системе выделить резерв, который не будет участвовать в баттелплане, но при этом будет находиться где-то под рукой?

Линия обороны начерченная в той/тех же провинции/ях где располагается армия и привязка к ней нескольких дивизий, позволяет держать эти дивизии "при себе", причём в плане они участвовать не будут. Только оборонять провинцию по которой линия обороны прочерчена.

Ссылка на комментарий

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60067

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...