Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lau_lind0
Не столько сложно, сколько не нужно. Большинству людей не нравится микроменеджмент, и парадоксы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выкинуть эту фишку из игры, сосредоточившись на других вещах.

Самая мучительная часть этого микроменеджмента делается один раз в начала партии. Потом всё просто. А вот заставить штабы деражть дивизии в своём радиусе действия - это видимо была непосильная задача. А жаль. Очень жаль.

парадоксы просто не могли его человечески автоматизировать, а не потому, что это не было нужно

ИИ просто не выдерживал дистанцию между штабами, а потому войска ИИ никогда не имели бонусов штаба, что давало преимущество человеку над и без того скудным ИИ. Также ИИ плодил кучу ненужных штабов, растрачивая зря МП и офицеров.

Болезнь вылечили ампутацией :lol:

Беда была в отсутствии грамотных подсказок и хорошего мануала.

Полностью согласен

у меня была идея создать ИИ для автоназначения: проверять уровень генералов, если уровень генерала значительно выше, чем в среднем по его званию, то его надо повысить; для реализма не надо повышать слишком часто одаренных личностей, их талант просто в реальности не понимают сразу; запрет назначения определенных личностей ("старая гвардия"), введение должностей внутри штаба (чем выше штаб, тем больше в нем должностей для генерала) и т.д.

вообщем, планов было громадье :D получился бы муравейник ИИ, как в Крестоносцах - люди бы меняли части, делали карьеру, получали повышения, еще не хватало бы ввести симпатии и антипатии, черты личности, учет наград...

Идея шикарная. И как получилось, что-то реализовать?

Ссылка на комментарий

Самая мучительная часть этого микроменеджмента делается один раз в начала партии.

Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.

Я тоже за СССР по-нормальному так и не сыграл. Удобно играть получается только за миноров, середняков и США :) .

А сейчас я вообще по-всякому над игрой издеваюсь. Недавно вот закончил партию за Кубу с баловством(поднял техи до актуального уровня, нашаманил небольшой флот из 2-х лин. крейсеров и эсминцев с подлодками и немного пехоты с авиацией, по фантазии это типа помощь Германии и Японии, соответствующие названия техники после вступления в Ось в этом мне помогали). Я этим пиндосам столько проблем насоздавал, что они ни разу в Европу и даже Африку не высадились. Как отчаянно они пытались отбить Панамский канал и как жидко обгадились на Ямайке. :lol: Хотя под конец они у меня весь флот под ноль вывели, только транспорт остался, да и за полмесяца до конца игры я построил по японской лицензии лёгкий крейсер. Но и я тоже в долгу не остался. Линейный крейсер ARC(кто знает, что это за сокращение?) Theodore Roosevelt :), гордость флота, имел у себя на счету два линкора класса "Нью-Йорк", две флотилии эсминцев и одну транспортов. Морская авиация смогла разбомбить в порту Майями авианосец, а в порту Белиза английский линкор с флотилией эсминцев. Весело было, в общем. Последние два года я боялся того, что они на меня ядерку кинут.

Ссылка на комментарий

Lau_lind0
Я 2 года после релиза HoI3 не мог сыграть партию за СССР за 41год. Я заходил - видел весь этот ужас из кучи дивизий и штабов, настраивал промышленность/науку/политику, открывал карту... и выходил. Потому что голова реально пухнет от одной мысли, что все эти авгиевы конюшни тебе нужно разгребать, формируя нормальный OOB и параллельно пытаясь сдерживать немцев.

Я эти авгиевы конюшни разгребаю на паузе перед началом сценария... Разгрёб - снимаю с паузы и понеслась.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Идея шикарная. И как получилось, что-то реализовать?

Я выпускник гуманитарного факультета совершенно непрофильного ВУЗа :lol:

Идею дарю любым модерам.

Ссылка на комментарий

Я эти авгиевы конюшни разгребаю на паузе перед началом сценария... Разгрёб - снимаю с паузы и понеслась.

Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?

Ссылка на комментарий

Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?

Позволю себе небольшой оффтоп.

А что - в ДХ появился сценарий 1914 года? Я просто играл в самые первые версии, когда все еще было глючно, тупо и забаговано - и мне тогда в сравнении с IronCross ну совсем никак не понравилось.

Ссылка на комментарий

Lau_lind0
Это все понятно. Немного терпения и даже от Command Modern Air Naval Operations можно получать удовольствие.

Есть только 1 проблема: в Darkest Hour я за первый час могу раздавить Францию в сценарии за 1914 год. И даже успеть начать перекидывать части на восток, чтобы раздавить русских. В HoI3 я за час успевал только раскидать боле-менее все части, соединения и объединения как мне надо и выпить пару чашек чая.

Внимание вопрос! Что интересней "обычному", не упоротому игроку? Раздавить Францию? Или назначить Жукова командармом? Где больше экшена? Стратегического планирования?

Да. Наверное дело всё таки в уровне упоротости игрока. Но мне казалось, что серия вся расчитана на упоротых задротов))))

Ссылка на комментарий

Позволю себе небольшой оффтоп.

А что - в ДХ появился сценарий 1914 года? Я просто играл в самые первые версии, когда все еще было глючно, тупо и забаговано - и мне тогда в сравнении с IronCross ну совсем никак не понравилось.

Да. Купил себе Darkest Hour в стиме за смешные 39 р. Там есть кампания за 1914 год (ради нее и брал, собственно, ну и для Кайзеррейха). Правда имейте в виду, на широкоформатных мониторах и Win8 она бывает глючит - курсор пропадает и игра притормаживает. Приходится танцевать с бубном. Правда недолго.

Да. Наверное дело всё таки в уровне упоротости игрока. Но мне казалось, что серия вся расчитана на упоротых задротов))))

Степень упоротости бывает разная. Игроки, пришедшие из HoI1-2 не слишком любят микроменеджмент, но их не стоит считать казуалами. А вот всяким ребятам, пришедшим из варгеймов, микроменеджмент HoI3 покажется весьма скромным в размерах и даже приятным.

Ссылка на комментарий

Lau_lind0
Степень упоротости бывает разная. Игроки, пришедшие из HoI1-2 не слишком любят микроменеджмент, но их не стоит считать казуалами. А вот всяким ребятам, пришедшим из варгеймов, микроменеджмент HoI3 покажется весьма скромным в размерах и даже приятным.

Оптимизировать процесс выстраивания штабной иерархии было бы конечно приятно. Сделали же они менюшку под шаблоны дивизий. А систему назначения генералов можно было бы взять у Arracin'a. Но в четвертой хотя бы допилят переформирование дивизий. А то перекраивать трёхполковые пехотные дивизии в 2 Пп + арт +пт, вот где геморой растянутый на первые пару игровых лет.

Ссылка на комментарий

Black_07

Я этими иерархиями только в начале игры занимаюсь а остальное время на них внимание не обращаю и только к середине игры, что-то там меняю. Так, что парадоксы в какой-то мере правильно сделали

Ссылка на комментарий

NoOneName
Да. Купил себе Darkest Hour в стиме за смешные 39 р. Там есть кампания за 1914 год (ради нее и брал, собственно, ну и для Кайзеррейха). Правда имейте в виду, на широкоформатных мониторах и Win8 она бывает глючит - курсор пропадает и игра притормаживает. Приходится танцевать с бубном. Правда недолго.

Опровергаю. Ничего подобного.

Ссылка на комментарий

Опровергаю. Ничего подобного.

Все опровергаете или только выборочно? Если вы про курсор - то вы счастливчик, если у вас он не пропал. ВотВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на парадоксплазе. Я не один такой.

Да и тут на форуме у людей были похожие проблемы.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

NoOneName
Все опровергаете или только выборочно? Если вы про курсор - то вы счастливчик, если у вас он не пропал. ВотВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на парадоксплазе. Я не один такой.

Да и тут на форуме у людей были похожие проблемы.

Значит да, повезло. Играл долго на восьмерке с широкоэкранным - единственное что редкие тормоза, например при размещение войска. А курсор ниразу не лагал.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с теми, кто писал, что только вначале это вызывает шок, недоумение и отвращение, а потом к этому привыкаешь. Я лично тоже потратил кучу времени на то, чтобы привести всю структуру в нужный мне вид, переименовать отряды и т.д., но потом всей этой массой войск было очень удобно командовать и глаз радовался, глядя на эту структуру.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с теми, кто писал, что только вначале это вызывает шок, недоумение и отвращение, а потом к этому привыкаешь. Я лично тоже потратил кучу времени на то, чтобы привести всю структуру в нужный мне вид, переименовать отряды и т.д., но потом всей этой массой войск было очень удобно командовать и глаз радовался, глядя на эту структуру.

Да, когда играешь за новую страну в первый раз - тяжело поначалу, пока не поймёшь, какая должна быть структура ООВ. Когда поймешь и сделаешь, сразу становится легче и управлять армией, и воспринимать обстановку на фронтах.

То, что Парадоксы не сделали оптимальную стартовую структуру ООВ хотя бы для крупных стран - очень крупный косяк. Вместо вдумчивого подхода просто фигачили по клавишам, как бог на душу положит, отсюда и неприятие ООВ многими игроками с гуманитарным складом ума, не привыкшими к аналитической работе.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
То, что Парадоксы не сделали оптимальную стартовую структуру ООВ хотя бы для крупных стран - очень крупный косяк. Вместо вдумчивого подхода просто фигачили по клавишам, как бог на душу положит, отсюда и неприятие ООВ многими игроками с гуманитарным складом ума, не привыкшими к аналитической работе.
"Работе" - ключевое слово. Я не хочу работать в игре. Я хочу играть.

Меня сначала тоже радовало строить иерархии и радовать идеальным порядком глаз. Но рано или поздно это начинает доставать.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Мне кажется в игре такого масштаба необходимо давать игроку возможность решать стратегические вопросы, а не тактические, вы не согласны?

Главнокомандующий не должен решать мелкие вопросы.

Ссылка на комментарий

Мне кажется в игре такого масштаба необходимо давать игроку возможность решать стратегические вопросы, а не тактические, вы не согласны?

Главнокомандующий не должен решать мелкие вопросы.

Частично согласен, но HoI 3 тем и интересна, что дает возможность решать любые вопросы вручную и почувствовать себя стратегом, тактиком, политиком и т.п. А так можно и в War Leaders: Clash of Nations играть, там сплошь стратегический уровень.

Ссылка на комментарий

Если главнокомандующий не умеет решать мелкие вопросы, то его подчинённый может оказаться бездарем и лишить войска боеприпасов.

Согласен с Agnus

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60006

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...