Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3
Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)
442 голоса
-
1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4
-
Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.137
-
Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.67
-
Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.133
-
Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.71
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Basck 34 сообщений
-
Aristarh 33 сообщений
-
keaSar 23 сообщений
-
HET_CBETA 14 сообщений
-
iamivan 9 сообщений
-
Venc 9 сообщений
-
Saby 8 сообщений
-
roll84 8 сообщений
-
enot1980 8 сообщений
-
Armun 7 сообщений
-
NoOneName 7 сообщений
-
Razer98K 7 сообщений
-
Lau_lind0 7 сообщений
-
Agnus 7 сообщений
-
злой юзер 6 сообщений
-
Arrakin 5 сообщений
-
Sturmgewehr1988 5 сообщений
-
Falkenhayn 5 сообщений
-
Black Ork 4 сообщений
-
Vladimir DP 4 сообщений
-
Tore Toresson 4 сообщений
-
Хайдемария Шнауффер 4 сообщений
-
Швейцарец v 2.0 4 сообщений
-
wlfk 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Хайдемария Шнауффер
Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...
BCafGun
Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту. Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб
Millenarian Emperor
Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан
Dasweisstag
Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот
zerofov
Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было
imagof
С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.
Basck
Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.