Вопросы по ассимиляции - Страница 10 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по ассимиляции

Рекомендованные сообщения

dуnisbek

Какие могут быть советы для ассимиляции нацменьшинств, если титульная нация составляет порядка 4% всего населения?

И вообще, как устроен механизм ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 04.08.2011 в 21:36, never-forgotten сказал:

при грамотности попа выше 40% ассимиляция просто лютая.

что вообще такое поп?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Genad сказал:

что вообще такое поп?

 

population - население страны, люди..

Ссылка на комментарий

Мои Индусы не ассимилмруются, не могу сделать из колоний - регионы. Промку ии не строит вообще скатился по ней. 

Ссылка на комментарий

В 14.10.2013 в 12:57, gorbushka сказал:

В общем, прошел ажиотаж от новой европы универсалис. В который раз убедился, что она все-таки очень поверхностна со своей примитивной экономикой и простой бесхитростной боевкой ( а так же чудовищной рандомностью в том, что касается генералов и монархов ).

Решил опять сыграть в Вику2 ( первый и последний раз играл еще в ванильную релизную версию, недолго ).

Сходу возникло несколько вопросов. Во-первых, действует ли в игрушке закон сохранения денег? Откуда-то ушло - куда-то пришло, причем в идентичных кол-вах, а то смотрю я на техи, увеличивающие доход от налогообложения - пишут, сборы +5%, означает ли это, что, собрав с попа одну монету, я получу 1.05 монет? Если так, то в стране можно наращивать денежную массу до бесконечности, выставив высокие нвлоги и высокие зарплаты. Хорошо, будем считать, что это работает печатный станок, но реально товара больше не становится и мы разгоняем инфляцию, причем, если на эти деньги мы будем закупать иностранные товары, выплескивая валюту зарубеж, то своей инфляцией мы будем делиться еще и с соседями и вообще со всем миром ( так как системы национальных валют я в игре не заметил ). Т.е. еще один вопрос - моделирует ли игрушка инфляционные процессы по хотя-бы приближенно реальным законам. С точки зрения разрабов, это сделать очень тяжело и можно просто привязать все деньги к золоту и не париться. Но тогда не ясно откуда берутся эти самые лишние 0.05 ( или больше ) монет при сборе одной монеты налога.

Или вообще все это фикция и нет реальной симуляции, а просто модель, пусть и более сложная, чем в европе.

Во-вторых, можно ли в игрушке устанавливать тарифы на отдельные категории товаров? Что-то я не заметил такого. Если нет, то это печально.

В-третьтих, почему я не могу ни строить, ни расширять имеющиеся заводы в начале игры ( даже за бриташек ).

И, наконец, в-четвертых. У греков есть решения на получение корок аж до Константинополя и куска Анатолии и, затем, восстановление Византии. Кто-нибудь делал это? Это вообще реально? ( у греков населения в двадцать раз меньше, чем у османов, и те в основном фермеры, выращивающие фрукты )

Ты уверен, что эту игру делал экономист? С чего ты взял, что создатели игры должны париться о супер мега тонкостях экономики? Если тебе не нравится чтото ты всегда можешь попытаться сделать свой мод. Можешь там сделать свою механику инфляции или убрать первые 2 столбца коммерции. По поводу Греческой Византии можно дождаться взятия в сферу Францией, Вб или Россией(она очень хорошо берётся в сферу) и после этого с их помощью выиграть 1 или 2 войн на Балканах. Основное население Турции как раз там находится.

Ссылка на комментарий

seregalivegames

а где посмотреть ассимиляцию (как всей народности так и попа), нигде не могу найти?

Ссылка на комментарий

Трансвааль, основная нация- 1%, никакого варианта кроме мультикультурности)

А так, если есть нации с похожими свойствами, они будут переходить в основную нацию при принятии соответсвующих законов- на втором законе ближние родственники, на третьем дальние
Единственный совет тут можно дать- внимательно следить за всеми партиями, возвышать тех, кто за мультикультурность и понижать всяких религиозников

 

На данный момент мультикультурная стратегия абсолютно не играбельна. Если у вас еще и высокий уровень жизни будет, все народы со всего мира устраивают вашему компу ддос атаку, в стране появляются десятки национальностей, каждую из которых приходится обрабатывать отдельно

Ссылка на комментарий

callderma
В 24.10.2011 в 16:22, Meller сказал:

Я уже писал 1.4 от 2.. сентября

что делать если пишет что асимиляцыя непроисходит?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, callderma сказал:

что делать если пишет что асимиляцыя непроисходит?

Определить причины, прежде всего :boy-cleanglasses:

В этой провинции есть попы вашей культуры?

Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка :sherlok:

Если таковых нет - ассимиляции не будет.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, callderma сказал:

что делать если пишет что асимиляцыя непроисходит?

вырезать :antispam::023:

Ссылка на комментарий

callderma
21 час назад, Aurelius36 сказал:

Определить причины, прежде всего :boy-cleanglasses:

В этой провинции есть попы вашей культуры?

Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка :sherlok:

Если таковых нет - ассимиляции не будет.

Что такое попы?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
51 минуту назад, callderma сказал:

Что такое попы?

Попы = population = POPs 

Население.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

callderma
44 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Попы = population = POPs 

Население.

 

Бл какже ето сложно

Ссылка на комментарий

Я так понимаю хронолоджи мод намудрил с ассимиляцией. И она вообще не просиходит теперь. У меня в не ядерной прове есть моя нация, но приезжающий мигрант пишет "нет обоснованной цели". Хотя вроде тут пишут, что если такой ПОП есть, то ассимиляция будет происходить. Загрузил тьму без  Хронолоджи, и там процесс идет стабильно. 

Кто нибудь знает где разрабы Хронолоджи и что подкрутили. Ибо и за 200 лет тогда ни одну прову не ассимилируешь

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 193
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117434

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    7

  • Diplomate

    6

  • Compare

    6

  • Viktor91

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • _-Emperor-_

    5

  • forlotta

    4

  • Meller

    4

  • Alcouver

    4

  • dуnisbek

    3

  • Shram

    3

  • laner911

    3

  • Yase

    3

  • fursh

    3

  • kolobashka_v

    3

  • zinkarla

    3

  • Falcssonn

    3

  • SworD83

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Aurelius36

    3

  • Eugene8080

    3

  • Publius

    3

  • callderma

    3

  • kazimir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Voronsvet

Наведи указателем на странице населения, в списке национальностей, на имя той или иной национальности (по-моему 3-я или 4-я колонка слева) и чуть-чуть подожди, появится список факторов, кот-ые влияют

Expression

Есть такой вариант - принять морализм, вид на жительство и лишить всех жителей довольств. Тогда все лишние свалят на тракторах, а у нас останутся верные подданые, которым можно дать немного роскоши, н

inferno★hime

common\pop_types.txt Строка 589: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ее убрать.

Aurelius36

population - население страны, люди..

Aurelius36

Определить причины, прежде всего  В этой провинции есть попы вашей культуры? Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка  Если таковых нет - ас

callderma

Бл какже ето сложно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...