Италия или Греция в Total War: Attila - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Италия или Греция в Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

WaR_Viking

Хотел бы начать тему для обсуждение на текущий момент 08.07.2015 Патч 8

С изначальным вопрос кто лучше, сильнее, интереснее, могущественнее и т.д. из двух предоставленных наций.

Мое личное мнение, что это Греки.

У них есть фаланги дающие мощный бонус юнитам, Гоплиты хорошо сражающиеся против любого вида юнитов и конные лучнии, а так же более сильные командиры (аля Александр).

К сожалению рассматривая юнитов и командиров Италии я ничего выдающегося так и не нашел :unsure:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Хотел бы начать тему для обсуждение на текущий момент 08.07.2015 Патч 8

С изначальным вопрос кто лучше, сильнее, интереснее, могущественнее и т.д. из двух предоставленных наций.

Мое личное мнение, что это Греки.

У них есть фаланги дающие мощный бонус юнитам, Гоплиты хорошо сражающиеся против любого вида юнитов и конные лучнии, а так же более сильные командиры (аля Александр).

К сожалению рассматривая юнитов и командиров Италии я ничего выдающегося так и не нашел :unsure:

Греки были до 8 патча. Сейчас нагибают римляне. В пехотке греки более универсальны, но один на один римляне дадут им просраться. В коннице Рим сильнее, так как конницу сейчас опустили до низа и имеет место лишь конница-лучники, конница-конница, в которой римляне сильнее и быстрее. Лучники у греков рулят на ранних лвл, потом застрельщики дают просраться пехоте, а лучники не могут и огребают. Поэтому я и перешел на Рим.

С точки зрения полководцев - Леонид бесполезен, Мильтиад лидирует среди пехоты, у Германика два одинаковых скилла, у Сципиона скиллы конницы хуже чем у Македонского, при чем Македонский еще играет саппорта пехоты и лучников, Цезарь вообще непонятный, особых плюшек я не заметил - выносят как выносили.

Итог: греки более универсальны, что плюс в матчах без команды аля делай что хочу, римляне - более узкие, "рашевые". В общем, если грамотно продавить, то греки уже ничего не сделают, и наоборот, если продавили не сильно, то греки могут быстро зарашить базу врага и все.

Ссылка на комментарий

С чего это Леонид бесполезен? У него сильные фаланги.

Ссылка на комментарий

mr_john
С чего это Леонид бесполезен? У него сильные фаланги.

С тем, что у римской пехоты есть чудесный скилл "локдаун", кроме обычного чарджа. А у Леонида чарджа нет. Так что он бесполезен. К тому же можно и не чарджить. Все скиллы на деф падают, а атаковать нечем. При этом еще можно взять на понт, нажав чардж - игрок за Леонида автоматом прожимает античардж, ты уводишь пехоту назад, а скилла уже нет - можно чарджить вторым отрядом.

Ссылка на комментарий

У леонида два анти чарджа и одна абилка на урон. 2 и 3й скилы блокируют чардж, 1я абилка наносит урон с маленьким откатом. На мой взгляд Леонид имеет сильную пехоту у которой есть недостаток мобильности.

Ссылка на комментарий

mr_john
У леонида два анти чарджа и одна абилка на урон. 2 и 3й скилы блокируют чардж, 1я абилка наносит урон с маленьким откатом. На мой взгляд Леонид имеет сильную пехоту у которой есть недостаток мобильности.

Краткий разбор Леонида:

Против Мильтиада и Германика - античардж не прокачан чтобы полностью сбить чардж. Несем потери. Страх контрится Кличем, в принципе Мильтиад просрет, если неправильно заюзает чардж. Германик заюзает "венгеанс" и все, Леонид просран.

Против Македонского - чардж контрится не полностью, юзаем "кузницу" - Леонид сливается, так как не успел прожать абилки на урон.

Против лучников - защиты нет, бега нет - идем и сливаемся.

Против конницы - ну тут хоть конницу без проблем вынести можно. Только такой вопрос - а будет ли конница на вас переть?

В общем бою - рашить вперед, принять на себя всю пехоту - слиться, но вынести хоть кого-то. Не рашить - ждать пока кто-то тебя чарджнет - а если нет?

В бою командами смысл есть, но пока можно драться только 4 вместе.

Ссылка на комментарий

Седьмая вода на киселе. Все эти чарджи и вегансы, контрятся 2 и 3й абилкой еще раз повторяю, особенно 3й когда работает пуш-отталкивание, по фаланге вообще никакой урон не проходит, видишь что включился веганс, жмешь пуш. Видишь что тебя чарджат жмешь вторую или пуш. В итоге кто вовремя нажмет нужную абилку тот и победил. Я не говорю что леонидские фаланги сильнее тех же принципов германикуса, но она им конкурент в резне, в свалке.

Другое что пехота леонида тяжеловесна и она беззащитна во многих ситуациях: против стрелков - расстреляют, отбегут и расстреляют, не догонит конницу, раздавят камнями катапульты, закидают пельтасты спокойно. В результате получается у Леонидовской пехоты несколько применений, это защита узких проходов, катапульт, это бои на узких улочках города и это давление на какие то точки врага, где он будет принимать бой на базу например. То есть места куда можно неспеша подойти и завязать рубку там он раскрывается хорошо.

Ссылка на комментарий

mr_john
Седьмая вода на киселе. Все эти чарджи и вегансы, контрятся 2 и 3й абилкой еще раз повторяю, особенно 3й когда работает пуш-отталкивание, по фаланге вообще никакой урон не проходит, видишь что включился веганс, жмешь пуш. Видишь что тебя чарджат жмешь вторую или пуш. В итоге кто вовремя нажмет нужную абилку тот и победил. Я не говорю что леонидские фаланги сильнее тех же принципов германикуса, но она им конкурент в резне, в свалке.

Другое что пехота леонида тяжеловесна и она беззащитна во многих ситуациях: против стрелков - расстреляют, отбегут и расстреляют, не догонит конницу, раздавят камнями катапульты, закидают пельтасты спокойно. В результате получается у Леонидовской пехоты несколько применений, это защита узких проходов, катапульт, это бои на узких улочках города и это давление на какие то точки врага, где он будет принимать бой на базу например. То есть места куда можно неспеша подойти и завязать рубку там он раскрывается хорошо.

Еще раз, чардж дефлект 2-й абилки меньше чардж бонуса у других командиров. Абилка уже не работает.

Ссылка на комментарий

Меньше, но там еще мили защита, на 5 уровне 50%. Какой параметр увеличивает чардж? Я так понимаю мили атаку и урон оружия или что то одно из этого. Например у мильтиада на 5 уровне 1й абилки 80% чардж бонус, у Леонида на 5 уровне 2й абилки 35% уменьшение чарджа и 50% повышение рукопашной защиты, 80% и 85%(в сумме) = равновесие.

Ссылка на комментарий

Аларих

2 норм фракции но рим больше нравица пилумы кидают

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Поставлю всё-таки на Италию. Тяжёлая пехота решает.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Греция, безусловно. Мне понравилось больше

Ссылка на комментарий

Juanito

Пока мне кажутся довольно сбалансированы разные фракции, гораздо больше дисбаланса между типами юнитов.

Ссылка на комментарий

Римляне кажутся мне получше, особенно Германик с тяжелой пехотой.

Ссылка на комментарий

После патча 10 это однозначно рим. Тяжелая пехота (например армор легионеры с 242 армора, их без норм AP не вскроешь просто), отличная конница и метатели копий дают прикурить любому греку. Другое дело, что греческие герои проработаны получше римских.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6465

Лучшие авторы в этой теме

  • navik

    4

  • mr_john

    4

  • Juanito

    1

  • Gensek

    1

  • CiZerin

    1

  • WaR_Viking

    1

  • NoOneName

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

  • Black_07

    1

  • Аларих

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...