No Man's Sky - Страница 3 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

No Man's Sky

Рекомендованные сообщения

Scald
oYNQ7yO.jpg

 

Дата выпуска: 12 августа 2016;
Разработчик: Hello Games;
Издатель: Hello Games;
Жанр: Sandbox;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Созданная по мотивам столь любимых нами приключений и идей из классической научной фантастики, игра No Man's Sky познакомит вас с галактикой, полной уникальных планет и форм жизни, а также постоянных угроз и экшена.

В No Man's Sky каждая звезда является светом далекого солнца, на орбите которого вращаются обитаемые планеты, к которым вы сможете отправиться, если сами того пожелаете. Беспрепятственно перемещайтесь между просторами дальнего космоса и поверхностями планет, без каких-либо экранов загрузки и ограничений. В этой бесконечной, процедурно генерируемой вселенной вы откроете для себя места и создания, которых вы не видели ранее и, вероятно, вряд ли увидите когда-нибудь еще.

 

Отправляйтесь в эпохальное путешествие

Центром галактики является чрезвычайно сильная пульсация, влекущая к себе каждого, кто хочет раскрыть истинную природу космоса. Однако, столкнувшись с враждебно настроенными созданиями и жестокими пиратами, вы увидите, что смерть обходится дорого, а выживание сводится к выбору вариантов улучшения вашего корабля, оружия и костюма.

 

Найдите собственную судьбу

Ваше путешествие по No Man's Sky зависит исключительно от вас. Возможно, вы станете бойцом, отнимающим богатства у слабаков либо награбленное у пиратов? Улучшая свой корабль для обеспечения максимальной скорости и огневой мощи, вы обретете истинную силу.
Или торговцем? Находите богатые ресурсами затерянные миры и извлекайте максимальную выгоду из их эксплуатации. Вкладывайте средства в увеличение грузового пространства, и вас ждет огромная награда.

Или, возможно, исследователем? Отправляйтесь за пределы разведанных территорий и открывайте то, что не удавалось прежде увидеть никому. Улучшайте свои двигатели для того, чтобы совершать прыжки еще дальше, и усиливайте свой костюм для выживания в условиях токсичной атмосферы, способной убить любого, кто не подозревает об опасности.

 

Делитесь своим путешествием

Галактика — это место, наполненное жизнью и дыханием. Торговые конвои путешествуют между звездами, фракции ведут борьбу за территории, пираты охотятся на неосторожных, а полиция постоянно наблюдает за происходящим. Все игроки обитают в единой галактике, и вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, охватывающей известные пределы космоса. Возможно, вы увидите результаты их действий так же четко, как и результаты действий собственных...

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870

Место на диске: 10 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

 

Спойлер

No Man's Sky научно-фантастический космический симулятор от создателей Joe Danger для нового поколения консолей и PC. Действие игры разворачивается на просторах процедурно-генирируемой вселенной, где совершенно все — от планет и существ на них до целых галактик — создается совершенно случайно. Игра фактически бесконечна, хотя и имеет четкую цель — игрок должен долететь до центра вселенной, чтобы разгадать некий секрет.
На пути к своей цели игроки вольны делать все, что угодно — исследовать планеты, сражаться в космосе за обладание ресурсами, улучшать свое оружие и корабль, изучать инопланетные языки, и многое другое. А еще игрокам предстоит добывать ресурсы и сражаться на планетах с таинственными Стражами, которые их защищают.

 

Спойлер

image_55742c5b9f4978.19499777.jpgimage_55742c5be2ac18.90767162.jpgimage_55742c62b1be88.81380706.jpgimage_55742c630735c6.79297351.jpg

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Немного об устройстве мира и игры.

 

Бег в игре херовый, очень медленный, чтоб нормально передвигаться нужно делать хук: вкл спринт, нажимаешь q и врубаешь ранец полета, выходит  гораздо быстрей.


На планете кроме ресов есть базы, как с антеннами так и без антенн. Встречаются они часто. хз в чем расстояния меряют, но судя по всему 2 мин пешком = 2 км :D. Базы бывают различными: одинокая антенная, ремонтная база, торговец, научная база, убежище, управление полетов, база захваченная зергами, которых в игру видимо не дозавезли =), завод. Есть также руины, огромные монолиты и разбившиеся корабли.

 

На этих точках можно встретить чела (при разговоре всегда некий квест в отдай ему вещи или угадай что он сказал) результат + слово или чертеж.
Чертежи, возможность купить ячейку в экзоскелете, немного плутония и рандомную зеленую вещь, торговый терминал, красный радиомаяк взлом которого даст возможность найти очередную базу/сигнал, радиомаяк в самих базах которые дают головоломку и рандомную точку интереса типа руин/убежища.

Прокачка инвентаря оружия осуществляется покупкой новых мультиблабла на базах, если есть.

Экзоскелета на базах в виде ромба домик.
Самолета же только покупкой посудин в пару лямов или искать сигнал сбитого корабля, что стабильно 1-2 ячейки даст к текущему и для этого нужно 1.5 столба геридия разобрать, что в целом трудоемко + часть вещей из-за листов карита выбрасываешь. Трудоемко и долго без лямов.

 

Усиления же делаются из добытых с планет ресов по чертежам, что нашли, естественно они занимают слоты. Иногда имеет смысл выбросить старье или купить новый мультиблабла.

 

В планетах повыше будет более опасные стражи, пираты, но более дорогие ресы + атлас-пасс получите.

 

В целом хавок и качество графики радует, бесят ядовитые, малореалистичные цвета, отстойная по скорости анимация, отсутствие спидеров каких-нить. Бестолковый сюжет, хз кто даже местных не понимает, только на могильниках слова учит - бееее.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Scald

Мда.

У меня игра не запустилась. Вылет после логотипа, или если повезёт при появлении звёзд.

upd:

 

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Scald сказал:

Мда.

У меня игра не запустилась. Вылет после логотипа, или если повезёт при появлении звёзд.

 

 

любой no-sky-man-sse4-fix подойдет, но игра жрет чуть более ведьмака.

Ссылка на комментарий

Scald
1 минуту назад, Feas сказал:

любой no-sky-man-sse4-fix подойдет, но игра жрет чуть более ведьмака.

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Scald сказал:

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Ну вцелом немного пропустил, меня планет на 3 хватило и забросил эту фигню. Все однообразно.

Ссылка на комментарий

Ричард

Один из способов зря потратить 2000 рублёу

Ссылка на комментарий

В 16.08.2016 at 8:22 PM, Scald сказал:

Поставил, но эффект не намного лучше, теперь игра выкидывает чуть позже - появляется черный экран и какие то названия. Я не  пойму, так и должно быть или там какой то космос должен быть? 

В любом случае после 30 сек этого словесного поноса игра всё равно выкидывает.

Набор советов у кого вылетает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

UPD. Лиса с оленьими рогами и бельчим хвостом - сильно :D

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ричард
Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм) 
Hide  
Ссылка на комментарий

В 20.08.2016 at 7:42 PM, Ричард сказал:
Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм)
Hide

Это не концовка =)

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Royce_59

Хотели сделать 18 квинтиллионов различных планет - получили 18 квинтиллионов негативных отзывов)

 

Разрабы жутко схалтурили, игра максимум должна стоить 299 рублей. 

 

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

11 час назад, Кастилиус сказал:

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, taoren сказал:

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Ну, не первый, причем далеко не первый, та же Элита круче выйдет в разы. Но даже Spore был интереснее на космическом уровне. Более того, они много чего обещали: фракции, войны фракций, живые космопорты, мультиплеер (не обещали прямым текстом, но говорили в интервью, что можно будет контактировать с другими игроками), и из этого они сделали ровным счетом нифига. И да, концовка игры заставила меня полюбить нерасширенную версию концовки Mass Effect 3, что само по себе является грехом.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
6 часов назад, NYUTON сказал:

Ну, не первый, причем далеко не первый, та же Элита круче выйдет в разы. Но даже Spore был интереснее на космическом уровне. Более того, они много чего обещали: фракции, войны фракций, живые космопорты, мультиплеер (не обещали прямым текстом, но говорили в интервью, что можно будет контактировать с другими игроками), и из этого они сделали ровным счетом нифига. И да, концовка игры заставила меня полюбить нерасширенную версию концовки Mass Effect 3, что само по себе является грехом.

 

Эх, Spore...Вот в ней было чем заняться в космосе..

Ссылка на комментарий

Тита

Поиграл часиков 5, полетал по нескольким системам. Что я увидел? Большинство планет были вообще МЕРТВЫМИ, только цветочки где-то да деревья. На 1-2 были прыгающие пенисы, я их, конечно, сфоткал, ведь это такая редкость! Потом решил следовать по сюжету, полетел по интерфейсам, разговаривал с ехидными кружками. Потом прилетел к существам, которые указали мне путь к черной дыре, по которой я могу прилететь сразу к центру галактики. Я полетел туда, но решил хоть сесть на планету и посмотреть. А когда взлетел, черной дыры уже не было. Я вышел и послал нахрен эту игру.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Я...я... Я нашёл тебя! Хосподи, люди всех паралельных миров, я нашёл тебя!!! ;D Я искал этот вид игр все свои 15 лет, и нашёл её тут!!!

Мне похрен, что эта игра без геймплея, мне похрен, что корабли в ней невозможные, я сам себе гемплей, я сам себе физика!!! ВА-ХА-ХА!!!

Главнейший фактор моей любимой игры - исследование планет, высадка на них и поиск животных! И это всё в одном флаконе! Я играл в space engine и там было намного скучнее - так как моя работа была в поиске планет, для которых я придумывал животных, занося их в книгу! Но тут все животные есть уже готовые, тут  даже не planet exprolers, где есть только одна планета,  тут их целых 18 квадрилионов!!!

Жизнь, ты ПРЕКРАСНА!!!:022::022::022:

Ссылка на комментарий

В 22.08.2016 at 8:49 PM, Кастилиус сказал:

Извините конечно, может кому то игра и нравится, но моё мнение по игре - она полное фуфло. Бессмысленное задротство на планетах, дальнейшим полетом на космостанцию, куда прилетают подозрительные личности на пепелацах абсурдной конструкции - как то не для меня.

В этой игре нельзя строить, нельзя прокапывать грунт, нельзя сделать свой корабль, дефолтные корабли представляют собой коричневое месиво (увы, я избалован такими играми как Space Engineers и Empyrion), одни и те же НПС постоянно прилетают на космостанции, нету городов (только аванпосты-поселения на одного ксеноса), ну и конечно не понятно откуда взявшиеся тормаза (гуглил, говорят это косяк разрабов, по скольку хоть мой конфиг, хоть конфиг тех кто жаловался, подобная игра должна летать в 60 ФПС и не проседать ни разу). В общем вот, не знаю что там курили разработчики, когда придумывали дизайн кораблей, в целом я остался недоволен игрой.

Строительство базы обещали в 1-м dlc, вопрос "нафига он сейчас нужен?", актуален.

Копать уже можно, гранатами. бывает грунт внутри дома =)))))))))))

Корабль можно найти или купить или сбить. Но тут реально очень туго и тупо. Проще бабла срубить и купить.

С релиза хотите оптимизации и отсутствия багов, не бывает такого! Тем более Хавок физика экспериментальная, 4.5 opengl этож непаханные поля.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В 23.08.2016 at 8:35 AM, taoren сказал:

насколько я понял из того что получилось...

разработчики представили концепт по генерации целых планет - выбросили в интернет - люди сразу подхватили и разнесли как сломанный телефон - в итоге разработчики не стали спорить, а решили оставить ажиотаж себе, стараясь сделать максимально то, что захотели пользователи.

В итоге мы имеем: инди-игру, которая не претендовала на исключительность, но из-за буйного воображения пользователей создала исключительную ауру перед выходом (сознайтесь, ведь мало кто читал официальные подробности об игре от самих создателей, читаем преимущественно обзоры и домыслы остальных). Конечно, разработчикам хотелось получить от своей разработки максимум. Будь-то деньги, слава или хороший продукт, но чем-то жертвовать нужно. Тем не менее, разработчики получили колоссальный опыт по генерации планет, экосистемы, флоры и фауны. Да, может быть генерация скудная, но вес игры составляет 2,5 ГБ и это первый такой проект в игрострое. И, да, разработчики не планировали игру как "Нужно на боевом звездолете порабощать планеты, захватывать голактеки, стать вселенским торговцем или пиратом, построить себе супер базу на планете и роботов". Игра подана с другой стороны, со стороны философии и абстракционизма. Где планеты не такие как выглядят в игре на самом деле, а такие каким дорисует ваше воображение, инопланетяне, планетная живность и прочее - всё лишь как бы условно. О чем нам сообщает сам Атлас и где раскрывается подноготная суть игры - в центре галактики. 

 

 

Насчет скудной генерации я бы поспорил, были случаи кратеров с полпланеты. Довольно разная  живность и флора, пещеры отдельное слово в красоте.

Беда в другом, она тотальная и без особенностей.

Игру планировали так:" откройте базы все животные и соберите слова с планеты", что само пос себе ок 5 часов геймплея. А также можете поохотится на корабли, караваны или быть мусорщиком.

 

Насчет философии, просто все вырублено и доступно будет только в длц. Порталы например нерабочие есть. Такие же отзывы с тестов, что игра вышла сильно обрезанной.

Ссылка на комментарий

KoDer666
14 минуты назад, Feas сказал:

С релиза хотите оптимизации и отсутствия багов, не бывает такого! Тем более Хавок физика экспериментальная, 4.5 opengl этож непаханные поля.

Вот и настал тот момент...

Ссылка на комментарий

KoDer666

Лично я сравниваю NMS со старенькой Spore. И там и там есть практически бесконечный космос, возможность исследовать и цель тоже одна, вот только в Spore геймплея побольше. Правда, Spore слишком детский, да и масштабы поменьше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16890

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    14

  • Feas

    9

  • Текстоплёт

    9

  • Saphels

    4

  • Алeксeй

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • WolfRus

    3

  • Ричард

    2

  • taoren

    2

  • Pshek

    2

  • KoDer666

    2

  • Bertineen

    2

  • Darkness9724

    2

  • Black_07

    2

  • treshold

    1

  • Dart_Evil

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Кастилиус

    1

  • Insolent

    1

  • tomcat

    1

  • Jean

    1

  • simonov-89

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

Поиграл на работе в игрульку. 1. Довольно херовый интерфейс. Но тройку свою тянет отлично. Например нажатия на кнопку все переделаны в удерживания, с учетом того что вся игра состоит из добычи ресо

Insolent

Установил, запустил, сделал 5000 каких-то U, слетал на станцию, удалил. Игры нет, только пустая оболочка. Очередной шыдевр - делайте куличики®, без собственно игры. С майнкрафтом ето было но

Ричард

Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм)  Hide  

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы No Man’s Sky поделились трейлером свежего обновления. Оно получило название Singularity Expedition, а основными темами станут само

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Для No Man’s Sky на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch вышло свежее обновление The Cursed Expedition. Оно станет доступно для загруз

Jean

Камрад tomcat колесит на велосипеде, гоночном автомобиле, траке, стоит на мостике космического линкора и никогда не унывает! Если вы встретите его на известном трекере, то сразу вспомните о Стратегиум

Saphels

Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне. Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там

Saphels

Я знаю об этом. Этот функционал хуже чем даже у Spore. В Spore можно было построить свой корабль и колонии с нуля. Купить или модифицировать корабль не тоже самое, что сделать его. Да и все что у тебя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...