Перейти к содержимому
Strategium.ru

Deniskrapivin

Рекомендованные сообщения

Ромул
В 03.07.2015 в 01:08, Deniskrapivin сказал:

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;

 

Немного глупо, ведь в средние века в замках строились подземные тайные ходы из самого замка, чтобы убежать из него при атаке.

В 03.07.2015 в 01:08, Deniskrapivin сказал:

Добавлены наказания "вырывание языка" и "изнасилование"

 

>"изнасилование", мммм, классно.

В 03.07.2015 в 01:08, Deniskrapivin сказал:

пленных возраста от 4

Ещё лучше.


TheMrMakara

Случайно нету точь в точь такой же мод? а то 2.4.5(( хочется 2.7.0(


4 часа назад, TheMrMakara сказал:

Случайно нету точь в точь такой же мод? а то 2.4.5(( хочется 2.7.0(

Мод работает на 2.7


В 26.03.2017 в 14:42, Axxium сказал:

Мод работает на 2.7

"""Работает""" вот он как работает. 


TheMrMakara
В 30.03.2017 в 06:02, Giggs91 сказал:

"""Работает""" вот он как работает. 

:D то изнасилование появляется, то он вообще не появляется))


В 04.04.2017 в 20:59, TheMrMakara сказал:

:D то изнасилование появляется, то он вообще не появляется))

во во. вместе с Рunishments если только играть


Kassatka
В 04.04.2017 в 20:59, TheMrMakara сказал:

:D то изнасилование появляется, то он вообще не появляется))

Тут такой нюанс, что в предыдущих версиях фильтры court и home_court (для targetted_decisions) работали одинаково, а с версии 2.7 home_court работает только с теми персонажами, которые имеют нашего перса в качестве сюзерена, а не просто временно находятся при его дворе в качестве пленников. Нужно взять папку decisions мода, позаходить во все файлы и везде вместо

filter = home_court
ai_target_filter = home_court

сделать

filter = court
ai_target_filter = court

 


TheMrMakara
Только что, Kassatka сказал:

Тут такой нюанс, что в предыдущих версиях фильтры court и home_court (для targetted_decisions) работали одинаково, а с версии 2.7 home_court работает только с теми персонажами, которые имеют нашего перса в качестве сюзерена, а не просто временно находятся при его дворе в качестве пленников. Нужно взять папку decisions мода, позаходить во все файлы и везде вместо

filter = home_court
ai_target_filter = home_court

сделать

filter = court
ai_target_filter = court

 

Если я потрачу время, и сделаю так, как вы написали, мод не будет больше тупить, и я могу скинуть изменение в этот раздел?


Kassatka
1 минуту назад, TheMrMakara сказал:

Если я потрачу время, и сделаю так, как вы написали, мод не будет больше тупить, и я могу скинуть изменение в этот раздел?

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому):

В 04.12.2016 в 22:29, AndyLG сказал:

Сейчас проверил. Выколотый глаз изменений в картинке персонажа не даёт. А изувеченному вешается повзяка на глаз вместо маски)))

Или я что то не так делаю... 

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

В 09.11.2016 в 10:07, Giggs91 сказал:

Благодарю за ответ. Всё работает! Повязки отображаются. Вы не против (или модеры) если я кину ссылку на скачивание после применения всех этих фиксов? Что бы люди далёкие от таких махинаций и удалений файлов, могли спокойно скачать и играть? Надеюсь что не против...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка не поменялась.

Кидаем в steamapps\common\Crusader Kings II\mod

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Спойлер
В 09.11.2016 в 09:37, Kassatka сказал:

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

 


TheMrMakara
Только что, Kassatka сказал:

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому):

 

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

 

Как я понял, нужно скачать от giggs'а, и везде там заменить home_court, на court?, мне просто нужно понять, какие махинации сделать, что бы багов не было, я могу потратить время, но я не опытен, если home_court заменить на court, то без проблем


Kassatka
Только что, TheMrMakara сказал:

Как я понял, нужно скачать от giggs'а, и везде там заменить home_court, на court?, мне просто нужно понять, какие махинации сделать, что бы багов не было, я могу потратить время, но я не опытен, если home_court заменить на court, то без проблем

Тогда пробуйте менять home_court на court в варианте от Гиггса. Скажете как будет работать получившийся мод.


TheMrMakara
Только что, Kassatka сказал:

Тогда пробуйте менять home_court на court в варианте от Гиггса. Скажете как будет работать получившийся мод.

Готово, щас отправлю Гиггсу по вк, как ответит работает ли все, отпишусь, я сам мало в ск2 играю, я ток по его стриму видел, что он жаловался что такая фигня


(изменено)
12 часа назад, TheMrMakara сказал:

Готово, щас отправлю Гиггсу по вк, как ответит работает ли все, отпишусь, я сам мало в ск2 играю, я ток по его стриму видел, что он жаловался что такая фигня

да. теперь пашет. хороооош

Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 4 минуты назад
12 часа назад, Kassatka сказал:

Тогда пробуйте менять home_court на court в варианте от Гиггса. Скажете как будет работать получившийся мод.

Ув. Кассатка. Вы не знаете как можно сделать так. что бы трейд (add_trait = rapist) насильник. Появлялся только когда насилуешь детей. Хочу таким способом отыгрывать ловцов на педофилов. Но при этом что бы после 16 лет этот трейд не появлялся. Просто было бы неплохо сделать это на подобии Рunishments мод (где этого трейда вообще нет). Но вот с такой фичей.
Я просто сейчас сам пробовал это сделать, но так как в прописывании скриптов я ноль. смог только удалить этот трейд вообще. 

Изменено пользователем Kassatka

Kassatka
(изменено)
1 час назад, Giggs91 сказал:

Вы не знаете как можно сделать так. что бы трейд (add_trait = rapist) насильник. Появлялся только когда насилуешь детей.

берем файлы decisions\RMA_rape_women_decisions.txt и decisions\RMA_rape_man_decisions.txt. Ищем в них строчку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняем на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только в общем доступе пусть остается обычная версия, где трейт rapist добавляется всем.

Изменено пользователем Kassatka

50 минут назад, Kassatka сказал:

берем файлы decisions\RMA_rape_women_decisions.txt и decisions\RMA_rape_man_decisions.txt. Ищем в них строчку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняем на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только в общем доступе пусть остается обычная версия, где трейт rapist добавляется всем.

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))

 

Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Работает события на изнасилования, но всё равно не работают оскопления и ослепления даже после замен
filter = home_court
ai_target_filter = home_court

на

filter = court
ai_target_filter = court

Лучше вместе с этим модом запускать Punishments mini mod и в нём удалять файл
02_decisions.txt

В папке

mod\Punishments\decisions

Что бы не было 2 изнасилования, но ослепление и оскопление оставались.

--------------------------

Так же, кто хочет что бы трейд "насильник" появлялся если вы, или кто-то, насилует детей. Но при этом трейд насилование с 16 лет не появлялся (как допустим в Punishments mini mod, такого трейда там вообще нет)

То вот ссылка на такую версию мода.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же запускаем с Punishments и так же удаляем файл о котором я писал выше.

--------------------------

Если вам надоели частые смерти, ранения, увечья полководцев на поле битвы

Можно в Real Middle Ages удалить файл battle_events.txt в папке mod\New_Real_Middle_Ages_1.4(for 2.4.5)\events

А то очень часто они эти ранения получают. Как будто то и делают что в бой лезут, а не командуют сражением. Полководцы всё равно будут получать иногда ранения и увечья (скрипт ванильной версии игры срабатывает) но зато не будет багов, когда ваш полководец потерял глаз в битве, но повязка не отображает это на портрете персонажа.

Удаление этого файла только на ваше усмотрение.


TheMrMakara
(изменено)
В 09.04.2017 в 12:24, Giggs91 сказал:

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))

 

Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Работает события на изнасилования, но всё равно не работают оскопления и ослепления даже после замен
filter = home_court
ai_target_filter = home_court

на

filter = court
ai_target_filter = court

Лучше вместе с этим модом запускать Punishments mini mod и в нём удалять файл
02_decisions.txt

В папке

mod\Punishments\decisions

Что бы не было 2 изнасилования, но ослепление и оскопление оставались.

--------------------------

Так же, кто хочет что бы трейд "насильник" появлялся если вы, или кто-то, насилует детей. Но при этом трейд насилование с 16 лет не появлялся (как допустим в Punishments mini mod, такого трейда там вообще нет)

То вот ссылка на такую версию мода.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же запускаем с Punishments и так же удаляем файл о котором я писал выше.

--------------------------

Если вам надоели частые смерти, ранения, увечья полководцев на поле битвы

Можно в Real Middle Ages удалить файл battle_events.txt в папке mod\New_Real_Middle_Ages_1.4(for 2.4.5)\events

А то очень часто они эти ранения получают. Как будто то и делают что в бой лезут, а не командуют сражением. Полководцы всё равно будут получать иногда ранения и увечья (скрипт ванильной версии игры срабатывает) но зато не будет багов, когда ваш полководец потерял глаз в битве, но повязка не отображает это на портрете персонажа.

Удаление этого файла только на ваше усмотрение.

Я как допилю свой мод, и немного научусь в decision и events, то попробую убрать 2 изнасилования и т.д, что бы не были косяки. Я сейчас заглянул в battle_events, то шансы получить ранения большие, но там много хороших эвентов, чем удалять battle_events.txt, лучше уменьшить шанс получить ранения в два раза. Чем я и займусь завтра после завтра, протестирую, и если меньше буду получать ранений, то скину файл вам в личку в вк.

Изменено пользователем TheMrMakara

5 часов назад, TheMrMakara сказал:

то скину файл вам в личку в вк.

да ты можешь суда и сам закинуть


TheMrMakara
3 часа назад, Giggs91 сказал:

да ты можешь суда и сам заМкинуть

Да, просто этот мод больше всего тебе нужен, из-за этого я тебе в вк кидал)


TheMrMakara
(изменено)

@Giggs91 Я сейчас заглянул в battle_events в самом моде, и в самой игре. И понял что код почти одинаковый, только в Real Middle Ages шансы на получение ранений больше чем в самой игре. Думаю лучше все таки удалить battle_events из Real Middle Age, ибо персонаж тупо умирает очень быстро из-за мода. А ранения так и сяк в самой игре есть эвенты на это, так что реалистичность теперь Real Middle не испортит). И еще, вы скажите где именно мне удалять два оскопить и изнасиловать и т.д, ибо оба мода же вроде добавляют изнасилование и т.д, я просто удалю decision и все что связано с этим decision. И напишите другие косяки которые есть, если получится то исправлю.

Изменено пользователем TheMrMakara

5 часов назад, TheMrMakara сказал:

И еще, вы скажите где именно мне удалять два оскопить и изнасиловать и т.д,

тыг то что я последнюю кинул, там такого больше нет


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130617

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Владег

    3

  • KronusN7

    3

  • ainur88

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Igrok23
    • Flater
×
×
  • Создать...