Real Middle Ages - Страница 13 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Deniskrapivin

Real Middle Ages

Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователем Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем доброго дня. Скажу сразу, что данный мод был сделан под впечатлением от мода "Punishments mini mod" товарища DoubleGreen.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода
Спойлер

 

На данный момент мод добавляет и подправляет:

  • Вероятность попадания в плен, смерти и получения ранений во время битвы
  • При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;
  • Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;
  • Добавлены наказания "вырывание языка" и "изнасилование"
  • Новые трейты: "изнасилованный", "без языка", "бесплодие"
  • Изменено отображение трейта "ослепленный" на персонаже ( теперь повязка )
  • Возможность насиловать пленников. На этом стоит остановится поподробнее:
  • Играя за мужского персонажа вы (с 14 лет) можете насиловать пленных возраста от 4 до 90 лет.
  • При этом, у насилуемых есть вероятность забеременеть с 12 лет до 60. Рассчитывается эта вероятность исходя из возраста насильника и жертвы, и их фертильности. Самая высокая вероятность при наивысшей фертильности и возраста от 16 до 25 лет. Насилуемые получают различные болезненные трейты, а также трейты "изнасилованный" и "бесплодие" и различные новые временные модификаторы. При наличии черты "гомосексуалист" появляется возможность насиловать мужских персонажей.
  • Все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.
  • При выборе фокуса "теология" появляется возможность перекрестить пленного персонажа
  • При выборе фокуса "семьянин" появляется возможность усыновить персонажа
  • Доступно решение "Сознаться в мужеложстве", которое дает трейт "гомосексуалист"
  • Насиловать пленников теперь можно 1 раз в месяца (а не постоянно) и детей 1 раз в 3 месяца.

 

 

История модификаций
 
Спойлер

Версия 1.1:

 

Повышена частота захвата пленных, смерти и получения тяжелых увечий во время боя;

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;

Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;

Добавлено вырывание языка с соответствующим трейтом;

Возможность насиловать пленников, в том числе мужчин;

Трейт "Изнасилованный";

Женщины от 12 до 60 могут забеременеть при изнасиловании (зависит от возраста и фертильности);

Дети могут получить трейт "гомосексуалист" при изнасиловании;

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании мальчиков до 16

Исправлен баг с беременностью насильника (беременный мужик это довольно странно)

Возможность заражения заболеваниями при изнасиловании пленных (сифилис, проказа);

Насиловать пленников теперь можно 1 раз в 3 месяца (а не постоянно).

Версия 1.2:

Изменено место нахождения решений. Теперь не надо лезть в о вкладку решений и проматывать огромный список (если у вас 50 пленных то это просто ужас). Теперь все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.

Исправлен баг с невозможностью использовать шпионаж и соблазнение.

Список болезней, которыми можно заразится от пленных, расширен ( сифилис, проказа, брюшной тиф, оспа, чума, сыпной тиф)

Теперь можно не только заражаться от пленных, но и заражать их

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании девочек до 12

Изменено графическое отображение трейта "ослепленный" на персонаже. Теперь даже по маленькой иконке легко понять, ослеплен ли персонаж.

Версия 1.2.2

Устранен баг с появлением пустого окошка при игре за женщину.

Введен трейт "бесплодие", который убивает фертильность женских персонажей.

При изнасиловании пленница может получить трейт "бесплодие"

Срок между изнасилованиями сокращен до 1 месяца

Улучшена прорисовка значков трейтов и повязки.

Изменена частота применения наказаний ИИ (теперь ИИ охотнее насилует и вырывает языки, оскопляет неохотно)

Уменьшена частота получения "болезненных" трейтов при наказаниях (чтобы пленник реже умирал в темнице)

Возможность обратить пленника в свою веру (при выборе фокуса на теологию)

Версия 1.2.3

Добавлен модификатор "кровосмешение" (точное название забыл). Появляется при беременности в результате изнасилования близкой родственницы (сестры, дочери и т.п.)

Изменена система изнасилования. Теперь не имея трейта "гомосексуалист" нельзя насиловать мужских персонажей.

Если же Вам все таки очень хочется попрелюбодействовать с каким-нибудь королем, то можно воспользоваться решением "Сознаться в мужеложстве" при этом вы потеряете престиж, уважение церкви и вассалов и все приобретете модификатор "Позор семьи" на некоторое время. После этого вы получаете трейт "гомосексуалист" и спокойно бесчестите мужчин. (ИИ юзает эту кнопку оооочень редко)

При изнасиловании детей есть шанс, что они получат черту "невменяемый" (раньше была черта "имбицил")

Изменена вероятность забеременеть при изнасиловании (учитывается фертильность как насильника, так и жертвы, возраст и насильника и жертвы)

У женщин при обычной простуде (трейт "ill") и сифилисе есть вероятность получить бесплодие

Для жизненного фокуса "семьянин" теперь существует решение "усыновить" (пока только для пленных) при соблюдении некоторых условий. Это сделано для того, чтобы исключить вымирание вашей династии если ваш персонаж, например, стал евнухом, а других персонажей в роду нет. Или если женщина получила трейт "бесплодие", не успев завести детей.

Версия 1.2.4

Добавлены решения "выпустить всех из темницы" и "потребовать за всех выкуп"

Убрана возможность перекрестить пленника

Переделана система усыновления. Теперь бездетный персонаж (только игрок) может усыновить ребенка (до 12 лет) любого своего придворного, если у него хорошие отношения с родителями ребенка, а также высокий престиж и благочестие. Так вы сможете избежать окончания игры, если вас персонаж будет оскоплен и не останется наследников.

Добавлен трейт "насильник". Теперь насиловать безнаказанно не получится.

Уменьшена частота захвата пленных в битвах

Изменена частота применения наказаний ИИ

Возраст изнасилования увеличен до 8 лет

Улучшена визуализация шрамов

Версия 1.2.5

Исправлены баги совместимости

Пересмотрена система модификаторов для трейта "насильник"

Подключена возможность заражения заболеваниями своих пленников при изнасилованиях (не работала в предыдущих версиях из-за ошибки в коде).

Версия 1.3

Пофиксены баги, добавлены кнопочки "получить выкуп за всех" и "умертвить всех пленников", ИИ теперь намного меньше беспределит в плане пыток, в бою вы можете лишиться глаза, усилены болезни и много других мелких штучек. Также сюда добавлен мод Dynasty Isolation от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i  
Мод постоянно дополняется и изменяется.

 

Просьба сообщать о всех обнаруженных багах. Критика и пожелания приветствуются!
 

 

P.S.

Если Вы играете с модом Novgorod 2.4.5 от товарища е479 вам придется удалить два файла в папке

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 2\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\decisions удалить vassal_decision

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 23\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\gfx удалить папку characters

На работе мода это никак не скажется, просто после последнего обновления

Novgorod возникли некоторые проблемы совместимости

Спойлер

9bf7d1aa90e4.png

 

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin
14 часа назад, Vladislav236 сказал:

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Deniskrapivin сказал:

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.

Жаль,надеюсь кто-нибудь возьмётся за него(

Ссылка на комментарий

Drovosekas
В 11.09.2016 at 03:35, Deniskrapivin сказал:

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.

Очень жаль, без этого мода теперь не играю)

Ссылка на комментарий

Владег
В 10.09.2016 at 13:22, Vladislav236 сказал:

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 

Я багов не замечал ,наверно потому что убрал всё кроме решений (вероятности умереть или лишиться глаза в битве, вероятность захвата пленников и тд) которые может применять только игрок (не ии), спокойно играю в месте с Ктулху модом.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Господа, а как в моде отключить\убрать введённым мод   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?
А то как то неприятно когда твоя династия вдруг дробится и твой дядя, сестра, отец просят тебя их усыновить )

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору мода. Какая папка или какой файл отвечает за отображения повязок на глаза?

Папка "disease" отвечает за болезни. Если его удалить, на карте компании в новой версии будут нормально отображаться болезни.

В папке "events" файл "KSS_blindfold_events" отвечает за сами настройки повязок. Что ещё отвечает за их отображения?
Просто если удалить повязки и болезни, мод не будет конфликтовать с новой версией, и в принципе обновлять то его и не нужно. Ибо это самые заметные баги из всех что я замечал, пока играл. Остальное всё пашет нормально.

Да и "повязочки" теперь сами разработчики добавили. Но мод не даёт их показывать в самой игре. 

Ссылка на комментарий

Kassatka
25 минут назад, Giggs91 сказал:

Вопрос к автору мода. Какая папка или какой файл отвечает за отображения повязок на глаза?

Папка "disease" отвечает за болезни. Если его удалить, на карте компании в новой версии будут нормально отображаться болезни.

В папке "events" файл "KSS_blindfold_events" отвечает за сами настройки повязок. Что ещё отвечает за их отображения?
Просто если удалить повязки и болезни, мод не будет конфликтовать с новой версией, и в принципе обновлять то его и не нужно. Ибо это самые заметные баги из всех что я замечал, пока играл. Остальное всё пашет нормально.

Да и "повязочки" теперь сами разработчики добавили. Но мод не даёт их показывать в самой игре. 

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответ. Всё работает! Повязки отображаются. Вы не против (или модеры) если я кину ссылку на скачивание после применения всех этих фиксов? Что бы люди далёкие от таких махинаций и удалений файлов, могли спокойно скачать и играть? Надеюсь что не против...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка не поменялась.

Кидаем в steamapps\common\Crusader Kings II\mod

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Deniskrapivin сказал:

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.

Рад что ты вернулся. Интересен конечно. Без него уже нет смыла и неинтересно играть (я думаю многие согласятся). Ждём адаптаций и новых "вкусных" фишек.

Ссылка на комментарий

В 09.11.2016 at 17:47, Deniskrapivin сказал:

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.

Очень рад слышать,будем ждать.

Ссылка на комментарий

Жаль не работают маски и повязки на один глаз(((

Но играть с увеличенной вероятностью захвата в плен стало гораздо интересней:antispam:

Надеюсь это поправят, буду заходить проверять темку на обновление:pioneer:

Ссылка на комментарий

8 часов назад, AndyLG сказал:

Жаль не работают маски и повязки на один глаз(((

Но играть с увеличенной вероятностью захвата в плен стало гораздо интересней:antispam:

Надеюсь это поправят, буду заходить проверять темку на обновление:pioneer:

чуть выше же выложил "фикс" небольшой

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Giggs91 сказал:

чуть выше же выложил "фикс" небольшой

Я его и устанавливал. Он не полный  

У тебя же под стримом его и скачал)))

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Сейчас проверил. Выколотый глаз изменений в картинке персонажа не даёт. А изувеченному вешается повзяка на глаз вместо маски)))

Или я что то не так делаю... 

Ссылка на комментарий

Kassatka
14 часа назад, AndyLG сказал:

Сейчас проверил. Выколотый глаз изменений в картинке персонажа не даёт. А изувеченному вешается повзяка на глаз вместо маски)))

Или я что то не так делаю... 

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

В 09.11.2016 at 10:07, Giggs91 сказал:

Благодарю за ответ. Всё работает! Повязки отображаются. Вы не против (или модеры) если я кину ссылку на скачивание после применения всех этих фиксов? Что бы люди далёкие от таких махинаций и удалений файлов, могли спокойно скачать и играть? Надеюсь что не против...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка не поменялась.

Кидаем в steamapps\common\Crusader Kings II\mod

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Спойлер
В 09.11.2016 at 09:37, Kassatka сказал:

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kassatka сказал:

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

Спасибо, вечером повоюю с модом)))

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kassatka сказал:

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

Ну да. Те что с модом про глаза, больше не работают. Но зато работают повязки которые в игре + когда полностью прокалываешь глаза (повязка есть) 
Зато теперь, хотя бы, работает карта болезни и другие повязки которые добавили в игру. Мини адаптация по твоему же гайду. Ждём обновления от самого автора. Или от тебя) Ибо я не шарю в моддинге)

Ссылка на комментарий

Как продвигается адаптация и добавление новых фишек?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128192

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Владег

    3

  • KronusN7

    3

  • ainur88

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...