Real Middle Ages - Страница 11 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Deniskrapivin

Real Middle Ages

Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователем Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем доброго дня. Скажу сразу, что данный мод был сделан под впечатлением от мода "Punishments mini mod" товарища DoubleGreen.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода
Спойлер

 

На данный момент мод добавляет и подправляет:

  • Вероятность попадания в плен, смерти и получения ранений во время битвы
  • При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;
  • Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;
  • Добавлены наказания "вырывание языка" и "изнасилование"
  • Новые трейты: "изнасилованный", "без языка", "бесплодие"
  • Изменено отображение трейта "ослепленный" на персонаже ( теперь повязка )
  • Возможность насиловать пленников. На этом стоит остановится поподробнее:
  • Играя за мужского персонажа вы (с 14 лет) можете насиловать пленных возраста от 4 до 90 лет.
  • При этом, у насилуемых есть вероятность забеременеть с 12 лет до 60. Рассчитывается эта вероятность исходя из возраста насильника и жертвы, и их фертильности. Самая высокая вероятность при наивысшей фертильности и возраста от 16 до 25 лет. Насилуемые получают различные болезненные трейты, а также трейты "изнасилованный" и "бесплодие" и различные новые временные модификаторы. При наличии черты "гомосексуалист" появляется возможность насиловать мужских персонажей.
  • Все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.
  • При выборе фокуса "теология" появляется возможность перекрестить пленного персонажа
  • При выборе фокуса "семьянин" появляется возможность усыновить персонажа
  • Доступно решение "Сознаться в мужеложстве", которое дает трейт "гомосексуалист"
  • Насиловать пленников теперь можно 1 раз в месяца (а не постоянно) и детей 1 раз в 3 месяца.

 

 

История модификаций
 
Спойлер

Версия 1.1:

 

Повышена частота захвата пленных, смерти и получения тяжелых увечий во время боя;

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;

Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;

Добавлено вырывание языка с соответствующим трейтом;

Возможность насиловать пленников, в том числе мужчин;

Трейт "Изнасилованный";

Женщины от 12 до 60 могут забеременеть при изнасиловании (зависит от возраста и фертильности);

Дети могут получить трейт "гомосексуалист" при изнасиловании;

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании мальчиков до 16

Исправлен баг с беременностью насильника (беременный мужик это довольно странно)

Возможность заражения заболеваниями при изнасиловании пленных (сифилис, проказа);

Насиловать пленников теперь можно 1 раз в 3 месяца (а не постоянно).

Версия 1.2:

Изменено место нахождения решений. Теперь не надо лезть в о вкладку решений и проматывать огромный список (если у вас 50 пленных то это просто ужас). Теперь все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.

Исправлен баг с невозможностью использовать шпионаж и соблазнение.

Список болезней, которыми можно заразится от пленных, расширен ( сифилис, проказа, брюшной тиф, оспа, чума, сыпной тиф)

Теперь можно не только заражаться от пленных, но и заражать их

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании девочек до 12

Изменено графическое отображение трейта "ослепленный" на персонаже. Теперь даже по маленькой иконке легко понять, ослеплен ли персонаж.

Версия 1.2.2

Устранен баг с появлением пустого окошка при игре за женщину.

Введен трейт "бесплодие", который убивает фертильность женских персонажей.

При изнасиловании пленница может получить трейт "бесплодие"

Срок между изнасилованиями сокращен до 1 месяца

Улучшена прорисовка значков трейтов и повязки.

Изменена частота применения наказаний ИИ (теперь ИИ охотнее насилует и вырывает языки, оскопляет неохотно)

Уменьшена частота получения "болезненных" трейтов при наказаниях (чтобы пленник реже умирал в темнице)

Возможность обратить пленника в свою веру (при выборе фокуса на теологию)

Версия 1.2.3

Добавлен модификатор "кровосмешение" (точное название забыл). Появляется при беременности в результате изнасилования близкой родственницы (сестры, дочери и т.п.)

Изменена система изнасилования. Теперь не имея трейта "гомосексуалист" нельзя насиловать мужских персонажей.

Если же Вам все таки очень хочется попрелюбодействовать с каким-нибудь королем, то можно воспользоваться решением "Сознаться в мужеложстве" при этом вы потеряете престиж, уважение церкви и вассалов и все приобретете модификатор "Позор семьи" на некоторое время. После этого вы получаете трейт "гомосексуалист" и спокойно бесчестите мужчин. (ИИ юзает эту кнопку оооочень редко)

При изнасиловании детей есть шанс, что они получат черту "невменяемый" (раньше была черта "имбицил")

Изменена вероятность забеременеть при изнасиловании (учитывается фертильность как насильника, так и жертвы, возраст и насильника и жертвы)

У женщин при обычной простуде (трейт "ill") и сифилисе есть вероятность получить бесплодие

Для жизненного фокуса "семьянин" теперь существует решение "усыновить" (пока только для пленных) при соблюдении некоторых условий. Это сделано для того, чтобы исключить вымирание вашей династии если ваш персонаж, например, стал евнухом, а других персонажей в роду нет. Или если женщина получила трейт "бесплодие", не успев завести детей.

Версия 1.2.4

Добавлены решения "выпустить всех из темницы" и "потребовать за всех выкуп"

Убрана возможность перекрестить пленника

Переделана система усыновления. Теперь бездетный персонаж (только игрок) может усыновить ребенка (до 12 лет) любого своего придворного, если у него хорошие отношения с родителями ребенка, а также высокий престиж и благочестие. Так вы сможете избежать окончания игры, если вас персонаж будет оскоплен и не останется наследников.

Добавлен трейт "насильник". Теперь насиловать безнаказанно не получится.

Уменьшена частота захвата пленных в битвах

Изменена частота применения наказаний ИИ

Возраст изнасилования увеличен до 8 лет

Улучшена визуализация шрамов

Версия 1.2.5

Исправлены баги совместимости

Пересмотрена система модификаторов для трейта "насильник"

Подключена возможность заражения заболеваниями своих пленников при изнасилованиях (не работала в предыдущих версиях из-за ошибки в коде).

Версия 1.3

Пофиксены баги, добавлены кнопочки "получить выкуп за всех" и "умертвить всех пленников", ИИ теперь намного меньше беспределит в плане пыток, в бою вы можете лишиться глаза, усилены болезни и много других мелких штучек. Также сюда добавлен мод Dynasty Isolation от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i  
Мод постоянно дополняется и изменяется.

 

Просьба сообщать о всех обнаруженных багах. Критика и пожелания приветствуются!
 

 

P.S.

Если Вы играете с модом Novgorod 2.4.5 от товарища е479 вам придется удалить два файла в папке

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 2\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\decisions удалить vassal_decision

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 23\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\gfx удалить папку characters

На работе мода это никак не скажется, просто после последнего обновления

Novgorod возникли некоторые проблемы совместимости

Спойлер

9bf7d1aa90e4.png

 

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka

Совершенно верно, Ктулху во всем виноват :) , извините уж. Просто я вчера внес достаточно много правок в мод вслепую, так как не было CK II под рукой, чтоб оттестить, только большинство файлов игры и моды на флешке. Я, собственно говоря, не собирался вчера выкладывать, просто был прочитал сообщение о скорости работы оригинального мода от Дениса.

Короче, закончил я править, тестить и добавлять новые возможности. Ввел механику глобальной настройки использования повязок в игре. Вызывается через решение по портрету самого игрока (можно перенести в обычный список решений, это несущественно). Настройка повязок на глаза, где можно выбрать один из пяти вариантов по ивенту. Поскольку кнопок в ивенте может быть только 4, то текущий вариант не отображается, а только те, на которые можно изменить:

  • Вариант 0 - персонажи сами когда хотят надевают и снимают повязки в среднем с периодичностью 10 месяцев - по умолчанию.
  • Вариант 1 - отключить повязки, как на оба глаза, так и на один.;x
  • Вариант 2 - включить повязки, как на оба глаза, так и на один.;x
  • Вариант 3 - отключить повязки на оба глаза, включить на один глаз.;x
  • Вариант 4 - включить повязки на оба глаза, отключить на один глаз.;x

После выбора варианта все персонажи методом перебора по всей карте моментально надевают/снимают повязки согласно настройке. Для варианта 0 - 50 на 50. При вариантах 1-4 персонажи не будут ничего периодически снимать/надевать, поэтому можно снять/надеть самому повязку на своего подданого и она в таком состоянии тогда и останется. (А если вызван Ктулху через Cthulhu Cheats Mod, то можно снять/надеть на любого безглазого персонажа на карте, с чем, собственно говоря, и была загвоздка. :) Собственно говоря, у меня уже в привычку вошло писать условия типа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

).

Что ж касается Cthulhu Cheats Mod, то я внедрил в Real Middle Ages его common-файлы, благодаря чему теперь можно будет запустить чит-мод паралельно с Real Middle Ages, выполнить читы, а потом уже загружать эту же игру с включенным Real Middle Ages но без Cthulhu Cheats Mod. Актуальность этого в том, что одна из главнейших фишек Cthulhu Cheats Mod, что через decision-ы по правой кнопке на де-юре титуле или на ИИ-правителе Ктулху может полностью зохавать весь регион/владения правителя вместе с проживающими там персонажами и превратить кусок карты в неиспользуемую пустошь. Это наподобии того, что в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и в инструкции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только куда более удобнее, корректнее и с большей свободой действия. Все удаленные провинции стают де-юре принадлежать герцогству, королевству и империи "Неизведанные земли" и на карте мы видим большую темную недоступную область, подписанную "Неизведанные земли". Так вот, все Ктулху-decisions c ивентами и макросами (там читов на 350 Кб чистого текстового кода в однобайтной кодировке вышло) будут находиться в самом моде Cthulhu Cheats Mod, а такие вещи, как три де-юре титула, модификаторы "Ктулху вызван" и прочая мелочь, остающаяся после выключения мода Cthulhu Cheats Mod интегрированы в Real Middle Ages и, разумеется, в мой Kassatka Mod.

Также Real Middle Ages при старте или загрузке игры теперь устанавливает глобальный флаг flag_RMA_mod на основе которого мододел другого мода может определять, используется ли игроком мод Real Middle Ages. Это я для себя сделал, конечно. :)

Добавил decision на гомосексуальность для женщин, пусть это им дополнительных возможностей и не дает. Шоб було для полного комплекта, а то какая-то несправедливость. Внес кучу всяких мелких правок но так, чтоб механика мода ни в коем случае не менялась. Цифры я не настраиваю - это не мой мод. Если, Денис, вы говорите о разжевывании, то некоторые decision пришлось бы одни разжевывать на несколько экранов. Запихивать "option = { name =" из ивентов внутрь decisions и "if = { limit =" внутрь условий вообще шедеврально. Пришлось фактически переписать кое-где полностью,пытаясь уловить основную мысль автора. Некоторые решения - это просто идеальный пример, как НЕ надо писать решения, чуть ли не каждая строчка не вязалась.

И на том, думаю, можно поставить жирную точку (если, конечно, опять не выплывут непростительные баги ).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Всё работает на ура. Спасибо Kassatka. Хорошо что есть такие люди которые понимают что и как делать. Хоть и для меня все эти извращения не особа нужны. Мне функции ранений на поле битвы и захвата в плен кто в замке больше по душе. А всякие извращения это так... Приятный бонус для историчности того времени.

Ссылка на комментарий

Люди, а где скачать версию 2.4.5 игры??? А то у меня версия 2.3.4 (FMNO). А с моей версией мод пойдет?

Кроме того, вопрос такой есть. Здесь много спорили о необходимости мода про изнасилования и ослепления, и о том, было такое в средние века или нет. проблема мода была в том, что там мало событий , не знаю как в новой версии будет. Захватываешь толпу пленных. К концу войны до двух сотен доходит. А выкуп заплатить могут единицы, а с остальными что делать? только издеваться над ними, от скуки. За них никто не заступается, даже если это герцоги и принцы, принцессы и королевы. А ведь за них мог бы заступиться Папа Римский, например, угрожая отлучением от церкви. Надо бы разные ивенты приделать к моду, чтобы как то движуха была. Ведь даже компьютеру, т.е. искусственному интеллекту, становится скучно. Я играл за Астурию с 769 года, ничего интересного не происходило, и начал я искать невесту королю, заглянул в королевство Карла Великого. Увидел интересную картину. Почти все герцоги, и некоторые графы - безглазые и безъязыкие, аналогично их жены, дочери, сыновья. Как я понял, они подняли мятеж против Карла и попали в плен к нему, он их и оприходовал. Только после этого их отпустили и они продолжили править своими герцогствами. Вопрос -как такое может быть? При этом отношения большинства из них к Карлу Великом в плюсе. Типа они смиренно приняли свою участь? Получается что ИИ просто было скучно, и он выбрал такой вариант событий. Бессмыслица и беспредел. Получается такая же фигня, как с выбором жизненного пути, когда большинство феодалов выбирает путь соблазнителя, а потом оказывается, что у королей и герцогов своих детей вообще нет, а их жены нагуляли от любовников.

Я сам моды делать не умею, честно даже не понимаю, как вы это всё делаете, но как пользователь, могу предложить пару идей по события, ивентам. Например, если у феодала много положительных черт, то ему дают иногда черту ГАЛАХАД, т.е. благородных христианский рыцарь (кажется так переводится). Так вот можно насильнику и извращенцу дать какое то наказание, прозвище нехорошее и т.п.

Кроме того, отношение к дамам в моде странное. Карл Великий изнасиловал жену одного герцога, она залетела, а выпало сообщение, что её муж узнал о любовной связи, Карл говорит - "Не удобно как-то вышло", (ему минут -1 благочестия), а изнасилованной герцогине дают прозвище "Неверная" и трейты "Прелюбодейка" с минусами в отношениях. Типа она сама виновата. Это капец какой-то.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Люди, а где скачать версию 2.4.5 игры???

Человек, вы чего??? С Марса прилетели? Если не поленились зайти в раздел моддинга и подраздел "моды форумчан" то почему самый верхний раздел форума о игре CK II не смотрели? Там же прикреплено как важные темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -здесь сборка 2.4.5 с модом "Новгород" в качестве русификатора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - здесь чистый русификатор без мода "Новгород" под 2.4.5

А то у меня версия 2.3.4 (FMNO). А с моей версией мод пойдет?

Не пойдет. См. один из постов выше в этой теме. Наверняка из-за того, что мод меняет методику отображения портретов и в версии 2.4 она не совместима с предыдущими. Обновитесь до 2.4.5. Патч 2.4 с DLC Horse Lords стоит того, уж поверьте. Это куда интереснее чем моды о издевательствах над пленниками.

Здесь много спорили о необходимости мода про изнасилования и ослепления, и о том, было такое в средние века или нет. проблема мода была в том, что там мало событий , не знаю как в новой версии будет. Захватываешь толпу пленных. К концу войны до двух сотен доходит. А выкуп заплатить могут единицы, а с остальными что делать? только издеваться над ними, от скуки. За них никто не заступается, даже если это герцоги и принцы, принцессы и королевы. А ведь за них мог бы заступиться Папа Римский, например, угрожая отлучением от церкви.

Вот-вот. На все 100% согласен. Мне эти все Денисовы переделки событий на осады и сражения нафиг не нужны. Я туда даже заглядывать не хочу, чего он там поменял (по сути ничего особенного, только все придворные после осады попадают в плен и можно чего-то там больше покалечиться в бою). Уж если наперед известно что враг варвар, тащит в плен, пытает, калечит и насилует всех захваченных, то никакой правитель не станет при таких условиях оставлять свою дворянскую семью в осаждаемой крепости. На худой конец он их к солдатскому обозу пристроит и будут ночевать в палатке. Никакой реалистичности тут нет. Болезни мне неинтересны, туда я тоже заглядывать не хочу, пока что мне интересно следить за персонажами и очень некстати, когда они дохнут как мухи. Что ж касается увечий в бою, так по моему и так в ванильной игре их предостаточно. Полководцы то и дело то получают раны и увечья, то вообще гибнут. А после того как моя молодая великолепная талантливая правительница погибла в каком-то несуразном маленьком бою против небольшой армии, оставив двух малолетних дочерей, которым 10 лет еще сидеть при регентах, я решил, что больше не буду вести своего правителя в бой, кроме разве случая когда он(она) входит в тройку лучших полководцев, а впереди намечается решающая битва, которую вполне вероятно можно и продуть. Лучше уж прокачивать управление и образованность себе и наследнику(це).

Что ж касается заступательства и отлучения от церкви, то тут вверху верно сказали, что того, кто насилует попавших в плен высокородных дворян, быстро отлучили бы от церкви. Ну а потом еще и напали бы всей гурьбой на отлученного и отобрали все владения.

Кроме того, отношение к дамам в моде странное. Карл Великий изнасиловал жену одного герцога, она залетела, а выпало сообщение, что её муж узнал о любовной связи, Карл говорит - "Не удобно как-то вышло", (ему минут -1 благочестия), а изнасилованной герцогине дают прозвище "Неверная" и трейты "Прелюбодейка" с минусами в отношениях. Типа она сама виновата. Это капец какой-то.

Так отож. Кроме того, именно в этот момент муж становится врагом насильнику, а должен либо после изнасилования, либо в начале беременности жены. :023: Капец здесь в степени проработки мода. Есть автоматические события исходной немодифицированной игры, которые происходят при рождении ребенка и если он внебрачный, то происходит именно так. Вариант с изнасилованием тут, естественно, не учтен, а Денис, похоже, и не думал чего-нибудь здесь править. Я собираюсь в своем Kassatka Mod ввести механику наложников-мужчин для амазонок - с технической точки зрения они будут любовниками, с точки зрения мода - типа официальными любовниками и муж не будет иметь права возбухать. А дети будут официально принадлежать династии матери, но иметь трейт "ребенок от наложниКА" с -1 к дипломатии. Попутно, переделывая все эти события на рождения ребенка вне брака, удалю обиду мужа на изнасилованную жену и её насильника после рождения ребенка. Все эффекты только в момент когда муж узнал, что жену изнасиловали. Хотя и должен быть вариант, что жена скрывает, что её изнасиловали, но когда её прямо обвиняют в прелюбодеянии и нагулянном ребенке, то она по-любому признается.

А еще должно быть так - если правитель насилует дворянку своей веры, то после разглашения этого события практически со 100% вероятностью он получит трейт "отлученный от церкви(религии)" даже если у религии нет главы. И минуса к отношениям всех со своей религиозной группы. Как минимум, лет на 20. И еще отдельный минус с духовенством и главой религии - фиг сможет договорится о возвращении в лоно церкви за 50 благочестия. Если жертва со своей религиозной группы, то меньший шанс быть отлученным, если еретик - еще меньше. Если изнасиловал знатную даму чужой религии, то единоверцам на это плевать, единственный минус - это трейт насильник, зато уходит в минуса с религиозной группой жертвы изнасилования. И с каждым новым изнасилованием все больше и больше. Потом вдруг хочет договорится с правителем иноверцев о выкупе своего родственника или даже самого себя, а вот фиг! Если же стал отлученным от религии, то уже не может больше объявлять священные войны (присоединяться может), зато могут ему объявить его же единоверцы и разнести его державу по кусочкам - и это будет зачислено как победа его религии, а его победа - как поражение религии в священной войне. Последнее в своем Kassatka Mod я уже сегодня реализовал, но пока не выложил. Ну а сатанисты в Kassatka Mod будут насиловать без особых последствий, особенно суккубские сатанисты - у них это в порядке вещей, не надо быть врагом и попадать в тюрьму. А также будут калечить и приносить в жертву демонам и при этом не терять, а наоборот повышать свою версию "благочестия", вот только после экзекуции жертва будет выходить на волю как и в ванили. А ещё было бы классно сделать вероятность того, что муж/сюзерен пострадавшей от изнасилования жертвы сразу же объявляет священную войну насильнику(незамедлительно отлученному или иноверцу) на герцогство с его столицей (даже за тридевять земель) и куча единоверцев, имеющих плохое отношение к насильнику, тут же присоединяются. И чтобы игрок тоже мог так сделать в ответ на событие, что кого-то из его подданых изнасиловали. И чтоб при победе над извращенцем все его узники освобождались из тюрьмы, естественно.

Когда я эту механику проработаю, то, возможно, внесу часть в этот ваш Real Middle Ages.

Может, сатанистов заодно добавить со всеми их гадостями в преумноженном виде, а также перекопировать амазонок, коммунистов и др. попутно сделав объединенную версию Real Middle Ages c Kassatka Mod и внести ее в Kassatka Mod Pack третьей наравне с двумя версиями Kassatka Mod для "Новгород" и чистого русификатора? То есть добавить все свои новые возможности без нарушения этих ваших извращений с всеобщим захватом в плен, экзекуций без выхода из тюрьмы и болезней? Мне в такое играть неинтересно, но кому-нибудь из вас, может, интересно? Что скажете?

PS: Реализовал в Kassatka Mod - при победе в священной войне/крестовом походе все узники религиозной группы победителя выходят из тюрьмы проигравшего.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить почему когда я жму на ссылку для скачивания, то на странице пишется "Данные не получены".

Ссылка на комментарий

Чет я не понял кто то там сверху говорил про какие-то подробности в изнасиловании, чет я ничего такого не заметил. или мне это показалось?

Ссылка на комментарий

А мне нравится. Данный мод добавляет некую изюминку в ролевую составляющую игры и срывает грань цензуры со средневековья. Может где-то автор по Фрейду и "спалился", но в целом играю с данным модом и доволен. Только хотелось бы видеть побольше ивентов, связанных с действиями из мода. Вроде неудачного изнасилования, ранения насильника, различных инцидентов с пленниками.

Ссылка на комментарий

А при усыновлении ребенок считается приравненным к родным по правам? А как отношения с родственниками при этом?

Ссылка на комментарий

А при усыновлении ребенок считается приравненным к родным по правам? А как отношения с родственниками при этом?

Исходя из кода - усыновление обрабатывается как признание бастарда, далее работает стандартная механика игры.

Ссылка на комментарий

Обновление планируется?

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.4.2

Исправление багов с повязкой.

Пишите, если заметите еще баги.

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Теперь в Стиме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же в стиме имеется мой второй мод, графический:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Будет интересно, переведя на английский, глянуть реакцию.

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin
Будет интересно, переведя на английский, глянуть реакцию.

Буду рад, если кто-нибудь поможет мне с переводом

Ссылка на комментарий

Нету версий для v2.5.1, v2.5.2?

Ссылка на комментарий

Пересвет

Так, наконец, прорвался через эту "Регистрацию-Активацию" теперь можно и к делу перейти. Мод поставил часов 8 назад, всё это время усиленно его тестил. Так что сразу к выявленной недоработке: при активации жизненного пути "Путь интриг" главной особенности, а именно - возможности шпионить за кем-то конкретным в контекстном меню персонажа-цели просто нет. Сразу по возможным вопросам, касательно актуальности замечания. Игру качал отсюда. Обновы до версии 2.4.5. брал здесь. Русификатор (полный) на эту 2.4.5. версию позаимствовал тут. Сам мод, само собою разумеется, также установил отсюда. Хотелось, конечно, обновиться до версии 2.5.2., но так как последняя версия мода стабильную работу под неё не гарантировала (а меня заинтересовал именно мод) пришлось эту обнову отложить до времён, когда автор мода догонит своей версией базовую игру. Теперь все фибры моей души направлены в сторону этого самого автора, дабы он как можно скорее довёл своё творение до этой оптимальной формы. :)

Далее предложения и даже, если позволите, рекомендации по улучшению мода.

1. Если не исправлять весь этот беспредел по пленникам при взятии провинции, то нужно авральными темпами не графические рюшечки допиливать, а по стахановски приняться за идею рабовладения-работорговли ибо только она будет в состоянии как-то расчистить те "Авгиевы конюшни", в которые уже (и это всего-то за 8 часов игры!) превратились тюремные казематы моего текущего ГГ. Помимо этой чисто прагматической цели у идеи с рабами есть великолепный потенциал экстенсивного и, главное, интенсивного развития мода.

2. Но жизнь никто не отменял и времени в количестве "бесконечность" есть только у бытия, сутки у автора мода не резиновые, а потому - проще хотя бы до выхода "рабской" части "резануть" количество пленных. А это нужно делать, причём по ощущению весомый процент этой "порезки" нужно будет оставить даже после добавления возможности торговать живым товаром. Так как 100% пленение всех домочадцев это не исторично, не логично и не практично даже с игровой точки зрения.

P.S.

Буду рад, если кто-нибудь поможет мне с переводом

Не хотелось бы напрасно обнадёживать автора мода, но возможность помощи есть. Нужно как-то получить образец исходного материала (что он, вообще, собою представляет? как скомпонован и структурирован? и т.д. и т.п. и пр.), чтобы спрогнозировать качество этого возможного перевода. Если всё будет в рамках не очень сильно превышающих ожидаемые ( :) ), то перевод будет весьма достойный.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Я бы мог помочь с переводом этого шедевра. Хочется увидеть реакцию в Стиме и на Парадоксплазе. :lol:

Ссылка на комментарий

Пересвет
Я бы мог помочь с переводом этого шедевра. Хочется увидеть реакцию в Стиме и на Парадоксплазе. :lol:

А ожидается какая-то особенная реакция? Что такого по части морали вводит этот мод, чего не ввели бы сами разработчики? Все ненавистники мода брызгали слюной на изнасилования. Хорошо. А что представляет собою система наложничества, введённая самими парадоксами? Не в той её части, когда тихо-мирно берётся в наложницы своя придворная, а в той её части, когда силой берётся в наложницы любая находящаяся в плену женщина? Вы думаете сей процесс сопровождался свадебным банкетом на тысячу персон? Нет, всё было куда как прозаичнее... Но как это использовалось в игровом плане? Помимо лежащих на поверности плюшек в виде однократного получения определённого количества престижа и плюса к его ежемесячному приросту? Использовалось это для получения стратегически важных детей, дающих династии претензии на титулы и связанные с ними земли. Автор же просто довёл эту систему до логического завершения, даровав подобный механизм ВСЕМ, а не только варварам-язычникам. Приятным бонусом к этому является более сильное погружение в атмосферу именно средневековья и возможность более продвинутого ролевого отыгрыша.

По части пыток даже говорить ничего особенного не хочу - Византия из базовой версии всё сказала за меня. Опять же просто-напросто ВСЕ возможности были дарованы ВСЕМ. Игра стала насыщеннее и многоплановее, в общем - бонусы те же, что и в первом пункте.

Теперь плавно перехожу к выловленным недоработкам мода:

1. На данный момент в описании мода говорится, что "Срок между изнасилованиями сокращен до 1 месяца" (из описания к изменениям версии 1.2.2.), а фактически насиловать можно раз в 15 дней. Нужно либо поправить одно, либо изменить другое. Не достигших взрослости это не касается - там как и описано: возможность насилия появляется раз в 3 месяца.

2. Иногда статус "Жертва изнасилования" не появляется (не путать с чертой, обладающей тем же названием), что не даёт блокировать возможность дальнейших изнасилований в тот же день. В итоге их количество вообще не ограничено, что может привести в дальнейшем к рождению огромного количества детей. При тестировании на одном из персонажей изнасилований в один день было более 30, что позднее привело к рождению одномоментно 7 детей. Баг не критичный, конечно, но любой баг это палка в колёса работоспособности мода и его стабильности. Понаблюдав за тем, в каких условиях он может появиться могу сказать следующее. По-видимому, он возникает, когда игра уже "знает", что женщина от предыдущего изнасилования уже забеременела, но игрока об этом чертой "Беременная" ещё не известила. Вообще, в игре с момента получения черты "Беременная" до рождения ребёнка проходит 7 месяцев, что даёт на "раскачку" с момента самого зачатия до получения указанной черты срок в два месяца. И это очень исторично, ибо в те времена никаких УЗИ и тестов на беременность, знаете ли, не было и женщине на то, чтобы понять что она беременна как раз те самые 2 месяца и были нужны: задержку менструального цикла уже невозможно было объяснить ничем кроме как беременностью, кроме того появлялись прочие симптомы - утренние опухлости и подташнивание. Но это я что-то растёкся мыслью по древу. :) Прерываюсь.

3. Могут родится мальчики с чертой "Бесплодие". И всё бы ничего, что бесплодного мужика быть не может что ли? Но в описании черты чёрным по белому: "Бесплодие - Эта женщина не может иметь детей. Плодовитость -5000%. Половое влечение/отвращение -20". Иными словами - эта черта исключительно для женских персонажей. Например, как беременность для них же или оскоплённость для мужских. Как итог: когнитивный диссонанс и понимание того, что такого в игре быть не должно. Беременных мужчин и оскоплённых женщин нет? Так почему же должны быть новорождённые мальчики, обладающие чертой с таким описанием? Кстати, девочки с такой чертой тоже рождаются, но тут никаких претензий нет. Есть только одно наблюдение. Дети с такой чертой (явной, скажем так) рождаются только в результате изнасилований, что наталкивает меня на мысль, что в игре есть такая черта для персонажей, но она скрытая и игроку не показывается. Ещё бы! :D И автор мода извлёк её из недр программного кода игры и использовал в своих целях, а то, что явную ("модовую") черту характера могут получить и мальчики только укрепляет меня в этом подозрении.

4. В описании к версии мода 1.2. указано: "Исправлен баг с невозможностью использовать шпионаж и соблазнение.". Значит, такая проблема уже была. Совсем немногим выше я писал о невозможности использовать шпионаж, которая вновь вылезла в этой версии мода. Сейчас сменил жизненный путь с "Путь шпионажа" на "Путь соблазнения" и возможность соблазнения есть, а возможности шпионить нет. И это очень-очень-очень плохо, ибо так замечательно выкрасть молодую правительницу, которая ещё не успела выйти замуж или родить детей (или хотя бы мальчиков у неё ещё нет) и... Ну, вы поняли. Общие дети как итог. И если земли и титулы у неё жирненькие, то ради такого можно сделать даже так, чтобы её наследник был одновременно и наследником моего ГГ. Шпионство так здорово сочетается с главной идеей этого мода, что я, пожалуй, буду писать про этот баг каждый день, пока автор его не поправит. :rolleyes: Не даром это первое, что я заметил тут же, с ходу, так сказать, и первое о чём написал. Это меня, собственно, сподвигло и зарегиться, и написать вообще. :lol:

P.S. Предложение о помощи в переводе в силе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128345

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Falkenhayn

    3

  • Helga Lancaster

    3

  • Danilean III

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...