Real Middle Ages - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Deniskrapivin

Real Middle Ages

Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователем Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на патч 2.4.5)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем доброго дня. Скажу сразу, что данный мод был сделан под впечатлением от мода "Punishments mini mod" товарища DoubleGreen.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода
Спойлер

 

На данный момент мод добавляет и подправляет:

  • Вероятность попадания в плен, смерти и получения ранений во время битвы
  • При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;
  • Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;
  • Добавлены наказания "вырывание языка" и "изнасилование"
  • Новые трейты: "изнасилованный", "без языка", "бесплодие"
  • Изменено отображение трейта "ослепленный" на персонаже ( теперь повязка )
  • Возможность насиловать пленников. На этом стоит остановится поподробнее:
  • Играя за мужского персонажа вы (с 14 лет) можете насиловать пленных возраста от 4 до 90 лет.
  • При этом, у насилуемых есть вероятность забеременеть с 12 лет до 60. Рассчитывается эта вероятность исходя из возраста насильника и жертвы, и их фертильности. Самая высокая вероятность при наивысшей фертильности и возраста от 16 до 25 лет. Насилуемые получают различные болезненные трейты, а также трейты "изнасилованный" и "бесплодие" и различные новые временные модификаторы. При наличии черты "гомосексуалист" появляется возможность насиловать мужских персонажей.
  • Все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.
  • При выборе фокуса "теология" появляется возможность перекрестить пленного персонажа
  • При выборе фокуса "семьянин" появляется возможность усыновить персонажа
  • Доступно решение "Сознаться в мужеложстве", которое дает трейт "гомосексуалист"
  • Насиловать пленников теперь можно 1 раз в месяца (а не постоянно) и детей 1 раз в 3 месяца.

 

 

История модификаций
 
Спойлер

Версия 1.1:

 

Повышена частота захвата пленных, смерти и получения тяжелых увечий во время боя;

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками;

Ослепление и оскопление доступно ВСЕМ государствам;

Добавлено вырывание языка с соответствующим трейтом;

Возможность насиловать пленников, в том числе мужчин;

Трейт "Изнасилованный";

Женщины от 12 до 60 могут забеременеть при изнасиловании (зависит от возраста и фертильности);

Дети могут получить трейт "гомосексуалист" при изнасиловании;

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании мальчиков до 16

Исправлен баг с беременностью насильника (беременный мужик это довольно странно)

Возможность заражения заболеваниями при изнасиловании пленных (сифилис, проказа);

Насиловать пленников теперь можно 1 раз в 3 месяца (а не постоянно).

Версия 1.2:

Изменено место нахождения решений. Теперь не надо лезть в о вкладку решений и проматывать огромный список (если у вас 50 пленных то это просто ужас). Теперь все пытки и наказания доступны по клику правой кнопкой мыши на иконке персонажа.

Исправлен баг с невозможностью использовать шпионаж и соблазнение.

Список болезней, которыми можно заразится от пленных, расширен ( сифилис, проказа, брюшной тиф, оспа, чума, сыпной тиф)

Теперь можно не только заражаться от пленных, но и заражать их

Вероятность получения трейтов "стресс", "параноя", "депрессия" и "невменяемый" при изнасиловании девочек до 12

Изменено графическое отображение трейта "ослепленный" на персонаже. Теперь даже по маленькой иконке легко понять, ослеплен ли персонаж.

Версия 1.2.2

Устранен баг с появлением пустого окошка при игре за женщину.

Введен трейт "бесплодие", который убивает фертильность женских персонажей.

При изнасиловании пленница может получить трейт "бесплодие"

Срок между изнасилованиями сокращен до 1 месяца

Улучшена прорисовка значков трейтов и повязки.

Изменена частота применения наказаний ИИ (теперь ИИ охотнее насилует и вырывает языки, оскопляет неохотно)

Уменьшена частота получения "болезненных" трейтов при наказаниях (чтобы пленник реже умирал в темнице)

Возможность обратить пленника в свою веру (при выборе фокуса на теологию)

Версия 1.2.3

Добавлен модификатор "кровосмешение" (точное название забыл). Появляется при беременности в результате изнасилования близкой родственницы (сестры, дочери и т.п.)

Изменена система изнасилования. Теперь не имея трейта "гомосексуалист" нельзя насиловать мужских персонажей.

Если же Вам все таки очень хочется попрелюбодействовать с каким-нибудь королем, то можно воспользоваться решением "Сознаться в мужеложстве" при этом вы потеряете престиж, уважение церкви и вассалов и все приобретете модификатор "Позор семьи" на некоторое время. После этого вы получаете трейт "гомосексуалист" и спокойно бесчестите мужчин. (ИИ юзает эту кнопку оооочень редко)

При изнасиловании детей есть шанс, что они получат черту "невменяемый" (раньше была черта "имбицил")

Изменена вероятность забеременеть при изнасиловании (учитывается фертильность как насильника, так и жертвы, возраст и насильника и жертвы)

У женщин при обычной простуде (трейт "ill") и сифилисе есть вероятность получить бесплодие

Для жизненного фокуса "семьянин" теперь существует решение "усыновить" (пока только для пленных) при соблюдении некоторых условий. Это сделано для того, чтобы исключить вымирание вашей династии если ваш персонаж, например, стал евнухом, а других персонажей в роду нет. Или если женщина получила трейт "бесплодие", не успев завести детей.

Версия 1.2.4

Добавлены решения "выпустить всех из темницы" и "потребовать за всех выкуп"

Убрана возможность перекрестить пленника

Переделана система усыновления. Теперь бездетный персонаж (только игрок) может усыновить ребенка (до 12 лет) любого своего придворного, если у него хорошие отношения с родителями ребенка, а также высокий престиж и благочестие. Так вы сможете избежать окончания игры, если вас персонаж будет оскоплен и не останется наследников.

Добавлен трейт "насильник". Теперь насиловать безнаказанно не получится.

Уменьшена частота захвата пленных в битвах

Изменена частота применения наказаний ИИ

Возраст изнасилования увеличен до 8 лет

Улучшена визуализация шрамов

Версия 1.2.5

Исправлены баги совместимости

Пересмотрена система модификаторов для трейта "насильник"

Подключена возможность заражения заболеваниями своих пленников при изнасилованиях (не работала в предыдущих версиях из-за ошибки в коде).

Версия 1.3

Пофиксены баги, добавлены кнопочки "получить выкуп за всех" и "умертвить всех пленников", ИИ теперь намного меньше беспределит в плане пыток, в бою вы можете лишиться глаза, усилены болезни и много других мелких штучек. Также сюда добавлен мод Dynasty Isolation от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i  
Мод постоянно дополняется и изменяется.

 

Просьба сообщать о всех обнаруженных багах. Критика и пожелания приветствуются!
 

 

P.S.

Если Вы играете с модом Novgorod 2.4.5 от товарища е479 вам придется удалить два файла в папке

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 2\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\decisions удалить vassal_decision

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 23\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\gfx удалить папку characters

На работе мода это никак не скажется, просто после последнего обновления

Novgorod возникли некоторые проблемы совместимости

Спойлер

9bf7d1aa90e4.png

 

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yandere-chan

А как будет реализован трейт "освободитель"?

Будет ли противоположный, "рабовладелец"?

Что будет, если кочевники разрушат рабовладельческий город? Где тогда брать рабов? Может, лучше сделать рынок рабов как безземельное герцогство?

Можно будет ли освободителям нападать на рабовладельцев, для освобождения людей?

Будет ли особый закон для короны, определяющий, разрешено или нет рабство в стране? (Как это сделано в моде TES)

Я смогу построить свою маленькую хлопковую плантацию с неграми?

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Deniskrapivin
А как будет реализован трейт "освободитель"?

Будет ли противоположный, "рабовладелец"?

Что будет, если кочевники разрушат рабовладельческий город? Где тогда брать рабов? Может, лучше сделать рынок рабов как безземельное графство?

Можно будет ли освободителям нападать на рабовладельцев, для освобождения людей?

Я смогу построить свою маленькую хлопковую плантацию с неграми?

Вот люблю я, когда задают много вопросов! Все бы так) А теперь ответы

Освободителя получает персонаж который 1) отпустил всех своих рабов на свободу ( есть трейд "бывший раб", тоже взято из AGOTa, но переделаны иконки, так как мне больше нравятся круглые, а не щитоподобные) 2) освободил из рабства перса, из захваченной провинции (например двор другого феодала-рабовладельца)

Есть трейд "рабовладелец" и даже "торговец рабами". В чем отличие? Рабовладелец просто держит их при себе ( например в качестве советника или казначея, рабство надёжно свяжет его с вами), но не может продавать рабов.

Во вклвдке "законы" существует несколько законов, контролирующих рабство, один из них разрешает открыто владеть, торговать и обращать пленных в рабство, другой же разрешает толтко владеть рабами, торговля в таком случае грозит вам жёстким неодобрением вассалами и нехилыми проблемами с вашим сюзереном, который вполне может посадить вас за это за решетку.

Проблемы с тем, где купить и где продать у вас возникнуть не должно. Будет (пока собирается инфа) прописано достаточно много точек сбыта и купли рабов, так что вам ещё придётся побегать да посмотреть, кто даст дороже за раба, а кто дешевле продаст. В орининальном AGOTе продавцов было мало, однако сама механника просто изумительна. Возможно появление точек, где рабов будут только покупать, и точек, где их только продают. При этом в любые точки обратиться не удастся, только в те, куда позволяет обратиться расстояние, поэтому не получится купить одноглазого индуса сидя в Лондоне напрямую, а придётся мониторить ближайщие рынки. Думаю прописать рабам определённых культур плюсы, которые они дают своему хозяину, например, если у франка появится раб - индус, то престиж франка вырастет (индийский раб все же диковинка). Да и вообще стоит прописать выгоды от владения рабами, чтобы игрок старался заполучить самых-самых.

По идее, стоит сделать рынок рабов как отдельную, как бы это сказать, застройку провинции что-ли. Тоесть, чтобы он строился так же как и город, баронство или мечеть в отдельном квадратике, тогда удастся избежать такой ситуации, когда мэр города по совместительству является главой рынка рабов, занимается их скупкой и продажей. Идею с безземельным графством не очен понял, если можно, распишите поподробней.

Да, освободители могут нападать на рабовладельцев. Также нападают близкие родственники, если их родственника обратить в рабство.

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Если кочевники уничтожат город с главой-работорговцем, то он пропадает из игры навсегда, или его можно вернуть, построив баронство заново? Ибо если полностью, то думаю, нужен специальный титул для работорговцев, чтобы их никто, так сказать, не разрушил.

И будет ли закон, который полностью запрещает рабство в гос-ве, а не частично ограничивает продажу?

И, как понимаю, в моде уже продумана переквалификация из рабыни в наложницы? Иначе, будет не очень приятно, если ваш главный наследник вдруг оказывается рабом.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Предлагаю добавить весёлую мышку Попобаву и его друзей в виде редкого явления для пущего трэша.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

На данный момент в моде 3 закона, это полный запрет рабства, разрешение только иметь рабов, разрешение на владение и продажу рабов. Думаю сделать закон на разрешение торговли рабами только НЕхристианской религии для христиан и, соответственно доя мусульман только неисламской. Язычники, в принципе, могут продавать друг друга не смотря на религиозную принадлежность. Христиане не имеют возможности иметь наложниц, для всех остальных функция перехода предусмотренна. Христианин может насиловать рабу, и даже получить от неё ребёнка, как бастарда, котрый при рождении тоже будет рабом. Но своего бастарда вы вполне можете освободить. Также добавил трейд "детя рабыни", который даётся персу, рожденному от освобожденной рабыни. Можно будет косплеить Владимира.

При разрушении города работорговец пропадает, и это мне самому не нравится. Буду искать выход из этой ситуации. Необходимо сделать работорговцев относительно независимыми персонажами, не связанными с действующей властью.

Возможно позже, мосле выхода мода, адаптирую его под Ek, но этого ждать ещё долго.

Все ещё требуется переводчик, дабы перевести мод на английский, хотелось бы его на парадоксплазе выставить.

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

simpleguy
хотелось бы его на парадоксплазе выставить.

Толерантные эуропейцы за такое и забанить могут, например.

Ссылка на комментарий

При разрушении города работорговец пропадает, и это мне самому не нравится.

В теории, можно создать титулярные герцогства, дать кусок механики орденов, а именно постройка замков, и заменить замки на города. Это в том случае, если механика орденов не записана одной командой. В противном случае этот вариант неудачен.

Ещё можно реализовать появление торговцев ивентом (В этой игре все что угодно можно реализовать ивентом). Этот ивент будет добавлять торговцев в прибрежные провинции рандомно. (Как я понимаю торговцы это мэры городов, так что просто дать рандомно флаг любому прибрежному мэру). Можно реализовать их появление спустя время (Освободитель прошелся по берегам, поубивал всех работорговцев, и свалил. Спустя лет 5-10 появляются новые)

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Толерантные эуропейцы за такое и забанить могут, например.

Напротив, я думаю, законопослушым эуропейцам захочется порезвиться, не получая наказания, проблема только с модерацией, но фанаты определённо найдутся.

Ссылка на комментарий

Вот идейка появилась: В окне интриги есть решения пригласить дворянина и найти полководца. Так вот, может создать специальные военные лагеря в виде отдельного типа баронства, где находятся безземельные персонажи, которые другие правители могу приглашать?

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Отличная идея! На ней я и остановился. Вобщем суть такая. Есть тип владения уровня баронства, называться будет примерно "лагерь невольников". Владеет этим лагерем независимый перс, который является работорговцем. При дворе этого перса находятся его невольники. Если вам нужен невольник, во вкладочке решений тыкаете на кнопочку "купить раба", и далее с вами в течении некоторого времени свяжется любой ближайщий работорговец. Или же можно просто найти этого перса и купить у него раба напрямую. Персы, владеющие лагерем будут передавать власть над лагререм по наследству, не смогут объявлять войны и быть завоеванными (как мне кажется, это будет лучше, если есть другие соображения - пишите), а так же лагерь рабов нельзя получить понаследству члену другой династии. Как вариант, можно связать несколько рабовладельцев в своеобразную сеть, вроде корпорации по продаже людей что ли))))

Хотя тут возникает другая проблема. Если владелец такогг лагеря независим, то он не прекратит торговлю рабами даже в том случае, когда владелец провинции, где его лагерь расположен примет закон о запрете работорговли. В реальной жизни монарх врятли стал бы терпеть такого неповиновения. Так что ещё очень много нерешенных вопросов, и ваши советы и пожеланий очень помогут ;)

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Тогда уж и грабить их нельзя, ибо иногда при грабеже провы уничтожается рандомный холдинг.

И будут ли более крупные работорговцы (титулом больше баронства), за которых сможет сыграть игрок?

Как вариант - безземельный император (чтобы не могли завассалить), который не может строить (возможно, нужно будет сделать новый тип управления). А когда освободитель объявляет ему войну, в провинции, где сидит работорговец, появляется стек юнитов.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Tempest
Персы, владеющие лагерем будут передавать власть над лагререм по наследству, не смогут объявлять войны и быть завоеванными (как мне кажется, это будет лучше, если есть другие соображения - пишите)

А если надо будет создать какую-нибудь гипотетическую РИ, для которой нужен полный контроль над провами? Да и может же кто-то захотеть прибрать себе к рукам торговлю или просто захотеть освободить рабов

Ссылка на комментарий

Может по типу предложенных мною военных лагерей сделать крупные монастыри?

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin
Может по типу предложенных мною военных лагерей сделать крупные монастыри?

А какие особенности будут у монастырей? Что они будут в игре делать?

Пока временно забросил систему работорговли, решил допилить графическую часть. Сделал реалистичную цепь как для детей, так и для взрослых рабов, теперь она частично перекрывается бородой и длинными волосами, но идёт поверх одежды (кроме ворота), выглядит, как мне кажется, довольно реалистично. И все ваши рабы теперь одеты в обноски (тюремная одежда). Закончил головные уборы для детей, их пришлось подгонять под размер голов, чтобы все выглядело красивенько. Вообще в этой версии мода планирую улучшить не только внешний вид детей, но и геймплей за них. И вот возник вопрос. Хочу посоветоваться с вами. Стоит ли добавлять детям причесоны? Сделал на пробу пару вариантов, гляньте. И есть идея вот такие бородки и баки добавить взрослым персам, или не стоит?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Deniskrapivin
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Что-то смотрятся они странно и неестественно.

Может, стоит оставить только цвет волос у детей, иначе странно смотрится, когда из брюнета вырастает блондин.

Ссылка на комментарий

А какие особенности будут у монастырей? Что они будут в игре делать?

Ну монахи могут стать неплохими советниками, монастыри дают Благочестие, а в войнах с неверными могут созывать войско местных крестоносцев, также можно реализовать появление религиозных воинов.

Ссылка на комментарий

А будет ли какая-то печенька за то что ты НЕ работорговец?

Бог в рай пустит.

Ссылка на комментарий

Danilean III

Крутой мод. Только можно как - нибудь уменьшить вероятность изнасилований, ослеплений и т.д? А то напали на мою Фризию скандинавы, утащили почти всех родичей в плен, всорости все померли и наследовать титулы уже некому. Неприятно однако!

Ссылка на комментарий

Крутой мод. Только можно как - нибудь уменьшить вероятность изнасилований, ослеплений и т.д? А то напали на мою Фризию скандинавы, утащили почти всех родичей в плен, всорости все померли и наследовать титулы уже некому. Неприятно однако!

Надо уменьшить вероятность попадания в плен, как я уже до этого предлагал. Далеко ходить не надо, ск2+ Обладает такой механикой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128172

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Владег

    3

  • KronusN7

    3

  • ainur88

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...