Химкинский лес - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Химкинский лес

Опрос  

6 голосов

  1. 1. Что делать?

    • Прокладывать трассу. Прогресс дороже пары деревьев.
      4
    • Остановить строительство. Экология важнее прогресса.
      1
    • Я ничего не понял.
      1


Рекомендованные сообщения

belogvardeec

Интьересно, что никто до этого не создал такой темы. Горячая ведь.

Собственно сабж:

МОСКВА, 16 сентября 2010 - РИА Новости. Общественные слушания по вопросу строительства трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, которые проходили в Общественной палате РФ в четверг, завершились без принятия каких-либо итоговых решений, передает корреспондент РИА Новости.

На вопрос участников слушаний об итогах обсуждения секретарь Общественной палаты Евгений Велихов ответил: "Никакого итога нет". Как добавил член Общественной палаты Анатолий Кучерена, слушания по этому вопросу будут проводиться и в дальнейшем.

Председатель правления общероссийского общественного учреждения "Общественный институт экологической экспертизы" Владимир Исправников отметил, что вопрос о строительстве трассы Москва - Петербург затягивать нельзя, так как Химки находятся в очень сложной экологической ситуации.

"Там запредельная экологическая ситуация и дорогу нужно было строить еще вчера. Оттягивать это решение нельзя", - считает Исправников.

По его мнению, необходимо не только строительство новой трассы, но и реконструкция Ленинградки в районе Химок. Исправников поддержал вариант строительства, предложенный Росавтодором. "Считаю этот вариант оптимальным по социально-экономическим и временным критериям", - сказал председатель общественного учреждения.

Вокруг этого проекта разгорелись большие споры, защитники Химкинского леса призвали застройщиков и власти к остановке вырубки леса и проведению общественной дискуссии вокруг строительства трассы. В свою очередь застройщики заявили о полном соблюдении законодательства при строительстве автодороги.

Президент России Дмитрий Медведев 26 августа поручил правительству приостановить реализацию постановления кабинета министров о строительстве автодороги на участке с 15 по 58 километры, проходящем через лесопарковую зону Химкинского леса, и провести новые общественные и экспертные обсуждения этого вопроса.

http://www.riarealty.ru/ru/article/94011.html

От себя добавлю:

1. При коммунистах - советской власти, никаких "общественных слушаний" по таким вопросам не было бы впринципе. Построили бы да и всё.

2. Неужели есть люди против прогресса?

3. Экологическая ситуация гораздо хуже тогда когда тысячи автомобилей стоят в пробке и выпускают газы, нежели если они быстро пролетают данную территорию.

4. Я считаю, что надо строить безусловно. Вырубить полоску деревьев - ничего страшного. Москва (также и Химки) задыхается от гари и пробок. У нас страна и так богата лесами, вон сколько выгорело этим летом по чем зря, а тут трясутся над травинкой.

5. Считаю это политическая игра оппозиции для того чтобы раздуть скандал и собрать политический капитал.

P.S. Хотелось бы узнать развернутый ответ по этому вопросу Дениса Порфирьева. Я конечно понимаю - он далек от проблем Москвы, но всё же.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бидон

если бежать за прогрессом,то скоро мы будем ходить в марлевых повязках как в какой-то азиатской стране(ей богу не помню :unsure: ).

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго времени суток!

А насколько эта трасса по-вашему разрешит проблему? Сам я в Москве не живу, поэтому трудно понять обоснованность мнений. А что до прогресса, то люди понимают его по разному. У нас есть такой район - академгородок. Это своего рода город в лесу, замечательное место для прогулок. Недавно там тоже развернули строительство и был похожий конфликт. И ведь обе стороны в чем-то правы - и новое строительство полезно, и лес жалко. У нас, однако, протест ни к чему ни привел, да и освещения на телеканалах не получил.  

Ссылка на комментарий

belogvardeec
если бежать за прогрессом,то скоро мы будем ходить в марлевых повязках как в какой-то азиатской стране(ей богу не помню :unsure: ).

Вы кто, сударь, будете? И при чем тут марлевые повязки? Лучше сравните количество дорог в Москве и Нью-Йорке, скажем. Про Хьюстон я вообще молчу - вот где "город дорог". :rolleyes:

А насколько эта трасса по-вашему разрешит проблему?

Разрешит намного. Очень намного. Это ж новая трасса - дополнительный поток поток машин в данном напрвлении. Грубо говоря ситуация улучшится в 2 раза, а по законам синергии в 3! Хотя и это не решит всех проблем. Таких трасс по хорошему нужен с пяток в каждом направлении. А тут власти соизволили (наконец-то!) построить дорогу, а жители им же мешают! Ну не абсурд ли?

Пару лет назад подобным образом запороли проект по расширению Щелковского шоссе! Видите ли не позволили добавить третью полосу движения с каждой стороны (т.к. оно идет через национальный парк "Лосиный Остров"), пожалели леревья! Которые задыхаются от выхлопных газов и так. Да еще и люди мучаются. Там вечером не проехать.

У нас есть такой район - академгородок. Это своего рода город в лесу, замечательное место для прогулок. Недавно там тоже развернули строительство и был похожий конфликт. И ведь обе стороны в чем-то правы - и новое строительство полезно, и лес жалко.

И вам лес жалко? Я так понимаю Новосибирск? Да вы в лесу живете! Там вокруг лес. И более ничего. Чего жалеть-то? Вам леса мало? Тысячи километров леса! Нам, нашим детям и правнукам наших детей хватит даже если вырубать имеющимися темпами. А тут речь идет о ничтожном количестве кв. метров.

И уж вам ли, новосибирцам, жалеть о лесе?))) Не смешите меня... Я еще могу понять Москву или Париж... но... хе-хе... Новосибирск или Иркутск... Увольте...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Толстый
И вам лес жалко? я так понимаю Новосибирск? Да вы в лесу живете! Там вокруг лес. И более ничего. Чего жалеть-то? Вам леса мало? Тысячи километров леса! Нам, нашим детям и правнукам наших детей хватит даже если вырубать имеющимися темпами. А тут речь идет о ничтожном количестве кв. метров.

И уж вам лим, новосибирцам, жалеть о лесе?))) Не смешите меня... Я еще могу понять Москву или Париж... но... хе-хе... новосибирск или Иркутск... Увольте...

Зря вы так говорите. Город у нас большой, порядком загазованный, да и нормальных зеленых зон не хватает.

Ссылка на комментарий

Expression

А разве мы можем что-то решить? Вы что со все России и Украины и Казахстана пойдем на митинг на трассу?

Ссылка на комментарий

Бидон
Вы кто, сударь, будете? И при чем тут марлевые повязки? Лучше сравните количество дорог в Москве и Нью-Йорке, скажем. Про Хьюстон я вообще молчу - вот где "город дорог". :rolleyes:

Я - плут,дурак,девственник,школьник,быдло(прошу не дополнять :021: ) А на счёт марлевых повязок вы должны были бы сами провести логическую цепочку: гонка за прогрессом -> увеличение промышленности,которая чаще будет иметь токсичные отходы,ибо быстрый прогресс не значит хорошо(пример:Китай с Промышленностью работающей на угле)-> чтобы попытаться защитить здоровье часть людей будет носить марлевые повязки.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Нужно нормальное городское планирование. И всё. Тогда таких проблем просто не возникнет. Когда профессионалы составят план развития города, и профессионально рассчитают количество "зеленых зон", расположение дорог, размер жилых кварталов и т. д. и т. п.

Ссылка на комментарий

Expression

Какие зеленые зоны в точечной застройке? Лужок будет сидеть на троне пока подданые не взбунтуются или банхамер Медведопута не сработает.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
А на счёт марлевых повязок вы должны были бы сами провести логическую цепочку: гонка за прогрессом -> увеличение промышленности,которая чаще будет иметь токсичные отходы,ибо быстрый прогресс не значит хорошо(пример:Китай с Промышленностью работающей на угле)-> чтобы попытаться защитить здоровье часть людей будет носить марлевые повязки.

Марлевые повязки придется нацепить как раз, если такие трассы не будут строиться. Загазованность возрастет в разы из-за стоящих в пробках автомобилей и их концентрации.

Нужно нормальное городское планирование. И всё. Тогда таких проблем просто не возникнет. Когда профессионалы составят план развития города, и профессионально рассчитают количество "зеленых зон", расположение дорог, размер жилых кварталов и т. д. и т. п.

Кстати, прокладка этой трассы по этому маршруту планировалась еще в 70-е годы советскими планировщиками.

Какие зеленые зоны в точечной застройке? Лужок будет сидеть на троне пока подданые не взбунтуются или банхамер Медведопута не сработает.

Жителю ли Красноярска судить о Лужкове? Я ж о вашем мэре не сужу. Я даже не знаю как его звать! :lol:

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Бидон
Марлевые повязки придется нацепить как раз, если такие трассы не будут строиться. Загазованность возрастет в разы из-за стоящих в пробках автомобилей и их концентрации.

Соглашусь с вами сударь,но всё же не надо гнаться за прогрессом.Нам на Земле ещё жить.

Ссылка на комментарий

Expression

Пимашков Петр (трактор у него есть) Стоит на троне тоже много лет. Губернатора убрали, хотя был хорош - Хлопонин. Поставили не харизматичного и не местного забылкак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4543

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    3

  • Бидон

    3

  • Expression

    3

  • Толстый

    2

  • Jwerwolf

    1

  • Gotmog

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...