Исторические искажения в игре Виктория 2 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические искажения в игре Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Знаете Виктория 2 конечно же хорошая игра, но она не полностью детелизована в историческом плане. Одним из грубейших ошибок истории является то что вообще существовало государство Армения на карте в 19 веке, она начало свое существование только в 1920 году после передачи Азербайджанских земель Армении Советскими властями(Зангезур и др.). Причём насильно. А в 1918 году после распада Российской империи образовалась АДР ( Азербайджанская Демократическая Республика), что не учитывалось в игре, и только в 1920 году после оккупации Азербайджанских земель Советскими властями она перестала быть независимой . Я уже не говорю об Европе 3 Это где было видно чтобы Существовала Армянская независимая держава. Существовали азербайджанские ханства во второй половине 18 го века в составе которой было Иреванское ханство а центром ханства был Иревань. "Деформация истории нынешнего независимой республики основанной на фактах мировой истории и историков таких как Страбон и тд. является международным преступлением. Поэтому при составлении таких игр нужно учитывать факты а не какие-то доводы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне вообще грустно все это читать. К чему этот национализм? Если так смотреть, то и Пушкин - арап, Гоголь - украинец, Багратион - грузин, а ведь жили-то в одной стране и ее любили. Не пора ли все это прекратить? Какая разница как ты выглядишь? Главное чтобы все радели за общее дело...

А для этого надо общую цель и взаимоуважение. Проблемы и с тем, и с другим.

Изменено пользователем ti1xoh9
Ссылка на комментарий

novosibirets
У нас есть сферы влияния. Это такие же сферы, но фиксированные. В своей сфере интересов страна может творить любые непотребства с значительно меньшим бедбоем, а также бороться с другими странами, легче проводит колонизацию. Сферы должны пересекаться. Кому-то чужому влезть в такую сферу должно быть достаточно сложно. (только в случае значительного перевеса в рейтинге и т. д.) У великих держав этих сфер может быть много, у меньших- 1-2. Можно поставить возможность изменить сферу по событиям.

Пример:

У Пруссии сфера- Германия, у Австрии- Германия и Балканы, у России- Средняя Азия, Дальний восток, Аляска, Балканы, у Франции- Северо-западная африка, Тунис и Индокитай, у Бельгии- Конго, у Голландии- Бельгия (изчезает при проигрыше войны) и Индонезия, у США-центральная Америка, у Сицилии- Италия.

Для появляющихся гос-в новые сферы: Италия- Триполи, Германия- всякая колонизация.

Можно сделать, чтобы сферы менялись от гос. строя, но не придумал зачем и как.

Категорически не согласен. ИМХО решение проблемы в следующем:

1. Ввести в экономику транспортные издержки на перевозку грузов от места производства к потребителю. (В настоящий момент это не реально, ввиду повышенных требований к рассчётам, но в будущем, с развитием компьютерной техники, думаю, вполне возможно).

2. Прописать через ивенты некоторые исторческие стремления (вроде желания РИ освободить балканские народы).

3. Армии, находящиеся вдали от родного региона начинают "проситься домой" (поднимают восстания), если давно там не были, причём вероятность такого восстания зависит от тех же самых "транспортных издержек" -- т.е. удалённости от дома (в комплексе с другими причинами).

4. Армии, набранные из непризнанных культур, хуже воюют и чаще поднимают восстания.

5. В системе "транспортных издержек" горные хребты (типа Альп, Карпат или Кавказа) и крупные реки (вроде Амура или Оби) должны иметь огромное, заранее заданное значение. Ж/д сокращают их, но не полностью. Транспортировка из несопредельных колоний рассчитывается по принципу провинция производства--порт вывоза--транспортировка по морю. Для сопредельных колоний и не колоний (случаи РИ и США, после строительства Панамского канала) считается наиболее выгодный путь.

Общая мысль такая: пока экономика не зависит от транспорта, Испания будет конкурировать с Россией за влияние в Коканде.

P.S. Бельгийское Конго -- это историческая случайность. Вообще история, как Конго попало к Бельгии -- очень интересная. Могли бы через ивенты прописать "битву за Конго", с необязательным попаданием именно к Бельгии (точно так же, как необязательно строительство каналов той или иной страной).

PPS. Французский Индокитай получился французским не из-за особого туда стремления Франции, а из-за того, что все окрестности были уже разобраны Англией и Нидерландами. Т.е. как и с Бельгийским Конго -- это до определённой степени случайность.

Ссылка на комментарий

Толстый


 i 

Уважаемые коллеги!

Напоминаю, что тема предназначена для обсуждения игры. Оффтоп из темы выметен поганой метлой, прошу в дальнейшем воздерживаться от националистических выпадов и выяснения отношений. Пользователи, продолжившие оффтоп будут наказаны в соответствии с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. баном на 4 дня. С надеждой на сотрудничество :)


 

Ссылка на комментарий

Категорически не согласен. ИМХО решение проблемы в следующем:

1.Я написал такую систему, учитывая игру компьютера, которая не всегда отягощена логикой. Иногда он берет в свою сферу просто оставшиеся свободными страны. Иногда просто мешает тебе. Иногда не понятно зачем.

2.Армии, просящиеся домой, будут просто неиграбельны. Можно считать, что личный состав постепенно отправляется в отпуск на родину.

3.Есть ивент 'Царь всех славян', но компьютер к ивентам почти не стремится. Ему нужна более осязаемая выгода- бонусы.

4 и 5- полностью согласен.

Если есть поправки и идеи по сфере дипломатии, то прошу на страничку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Бельгийское Конго -- это историческая случайность. Вообще история, как Конго попало к Бельгии -- очень интересная. Могли бы через ивенты прописать "битву за Конго", с необязательным попаданием именно к Бельгии (точно так же, как необязательно строительство каналов той или иной страной).

В патче 1.2 что-то вроде этого есть. Ивент вроде называется "конференция в Конго" или что то типа того. У меня победила ОИ и сделала из неё сателит.

пруф

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я установил патч, запустил игру и у меня сразу было доступно решение о конференции по Конго, я его принял и через какое-то время Франция сделала Конго сателлитом, а меня, как организатора, даже не пригласили(играю за Россию).

Ссылка на комментарий

Bloodest

У меня тож было (не решение, а инвент). Типа хотите участвовать (за бабло) или нет. Эт типа лотереи - покупаем билет и ждем (лудше поставить автосохранение раз 1 месяц). Примерно через год (у меня) сработает другой триггер, по которому случайным образом, некоторая случайная область (мот 2 или 3) преобразуется в Конго-государство и оно будет присоединено сателлитом к обладателю счасливого билета. Первый раз у меня выпало 3 области (причем 2 из них я уже колонизировал) немецкому минору. Преиграл - выпало, мне, РИ, 1 область, я ее еще не трогал колонизацией. Просто сателит - не к селу не к городу...

Ссылка на комментарий

Расен

Смотрю, дискуссия ушла больше в механику игры, хотя ещё в стартовых условиях (на 1836 год) много косяков. Вот один из них: остров Крит принадлежит Египту (интересно, и откуда это парадоксы взяли?), хотя реально такого никогда не было, весь XIX век до 1897 года Крит принадлежал Османской империи. Кстати, этот косяк перешел второй Вике по наследству от первой.

Ссылка на комментарий

Смотрю, дискуссия ушла больше в механику игры, хотя ещё в стартовых условиях (на 1836 год) много косяков. Вот один из них: остров Крит принадлежит Египту (интересно, и откуда это парадоксы взяли?), хотя реально такого никогда не было, весь XIX век до 1897 года Крит принадлежал Османской империи. Кстати, этот косяк перешел второй Вике по наследству от первой.

Просто править не механику можно и нужно. Но для этого - нужен не только энтузиазм. Для этого нужен круг людей, которые готовы перелопачивать массу информации, вносить изменения в исторические файлы игры, ориентируясь на систему исторических доказательств и консенсусов, где убедительности доказательств не хватает.

Ссылка на комментарий

Расен

Вот ещё один ляп: на старте Сербия входит в сферу влияния РИ, хотя реально вплоть до восстания 1876 года Сербия была вассалом Османов и была в их сфере влияния, также как Валлахия и Молдавия. Увидев это в Вике2 серьёзно удивился, потому как в первой Вике такого не было, то есть Сербия была в зависимости от Османов, что исторически верно.

Ссылка на комментарий

Расен
Просто править не механику можно и нужно. Но для этого - нужен не только энтузиазм. Для этого нужен круг людей, которые готовы перелопачивать массу информации, вносить изменения в исторические файлы игры, ориентируясь на систему исторических доказательств и консенсусов, где убедительности доказательств не хватает.

Тогда для начала может возьмемся за стартовые файлы игры. Надеюсь, на форуме найдутся люди не безразличные к этому. Во всяком случае, как я понимаю, здесь собрались те кто интересуется историей.

Ссылка на комментарий

Тогда для начала может возьмемся за стартовые файлы игры. Надеюсь, на форуме найдутся люди не безразличные к этому. Во всяком случае, как я понимаю, здесь собрались те кто интересуется историей.

Хм, контактные данные в личку надо бы. Хотя бы мейл.

Ссылка на комментарий

Расен

 Готово, отправил в личку.

Изменено пользователем Расен
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

:blink: Откуда французкие владения посреди Африки?(я не про Конго)

В патче 1.2 что-то вроде этого есть. Ивент вроде называется "конференция в Конго" или что то типа того. У меня победила ОИ и сделала из неё сателит.

пруф

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

qwerty111

По теме: Все игры от парадокс имеют искажения, хоть они и заявляют о стремлении к историчности выходит у них это плохо. Очень хотелось бы видеть цепочки ивентов при совпадении определенных условий приводящие к знакомым историческим событиям,войнам,революциям. Они,конечно, есть но их единицы.

А еще на территории Рутении живут не украинцы, а русины.

Нет, всё правильно, там должны быть русины.

На начало игры, то есть на 1835 год там должны жить русские, а не украинцы.Вторые лишь появляются как национальность в 1920 году благодаря комунистам.

:blink::D

Бред, русские на Закарпатье? там жили кто угодно,но не русские, как и на половине территории будущий Украины.

Разная культура,разный язык.

Да,названия "Украинец" они не имели,но это экзоним,существовавший задолго до 1920 года,что намекает на различность культур.

Зы Понимаю что термин "русский" в то время нужно рассматривать шире, но всё же там их быть не могло.

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Это просто исторически интересно: мне, например, было непонятно, почему китайская софьянова, 1 регион, на который "надо тратить" 4бб, и вообще что это такое?

Что за китайское софьяново? А оказалось этот регион связан с Танну-Тувой из День победы 3.))

Ссылка на комментарий

Аврелиан

Господа, товарищи, вы забываете, что Виктория 2 - альтернативная история. В ней историю пишет игрок. И если я буду играть за ту же Россию, могу выбрать совсем другое направление колонизации, нежели Балканы. а если вы имеете в виду, чтобы ИИ исторично себя вел... так он тоже старается как человек, то есть альтернативно, по своему.

Ссылка на комментарий

Kervan

ну что касается стартовых позиций, то например никак не отражена колонизация америки. весь запад США не был заселен европейцами. То есть все территории к западу от Миссисипи. а было бы интересно с индейцами например повоевать. то же самое и с Чили и Аргентиной боровшимися с арауканами десятки лет. у них тоже территории на 60% не были колонизированы. Не отображены волны миграции в Аргентину и Бразилию. Придется самим попотеть еще как чтобы к вам приехали. Не знаю, у меня не получилось) Хотя это же логично что европейцы будут ехать в малозаселенные но большие страны. а они все в эквадор ломятся. так же странно растет население, оно увеличивается всегда на одну и ту же величину, хотя логично предположить, что чем больше население, тем быстрее оно растет. Так же ирландцев к 1840 было 8 млн, это всего в 2 раза меньше чем население Великобритании в тот момент. и лишь картофельный голод и волны миграции как следствие этому предотвратили в игре этого не отображено.

Ссылка на комментарий

:D Парень,ты видимо перечитал книг Азербайджанских.У Армяне не было гос-ства в 19 веке,но опять же народ сам был,а азербайджанцев не было уж точно.Много примеров можно привести.Были татары,а современные Азербайджанцы это смесь нескольких народов,мне кажется ,что вы ближе в персам,просто тюркоязычные.А слово Азербайджанец появилось в СССР.

Я знаю,что у вас с армянами очень напряженные отношения,но вам надо дружить.Мой отец жил до 1985 года в Баку,он говорит,что вы там сильно дружили.Так что глупо из-за территорий ссорится.Дружите и это пойдет на пользу вашим народам.

P/S : Читай историю международную,а не Азербайджанскую,там много вранья и неправды.Просто приписывают то,что и нужно,а правды никакой.

post-32548-1335536453.jpg

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33929

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    11

  • nightmind

    7

  • rohhor

    4

  • Расен

    4

  • Maks

    3

  • Владислав1996

    3

  • Voronsvet

    3

  • eugin88

    3

  • Koh

    3

  • Бидон

    2

  • Толстый

    2

  • Jekrus

    2

  • hisp

    2

  • electromagic

    2

  • novosibirets

    2

  • Aydin

    2

  • PintaGramma

    2

  • Gogua

    2

  • kirly

    1

  • Dramon

    1

  • Expression

    1

  • ingmar

    1

  • Ioan

    1

  • Kervan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...