Исторические искажения в игре Виктория 2 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические искажения в игре Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Знаете Виктория 2 конечно же хорошая игра, но она не полностью детелизована в историческом плане. Одним из грубейших ошибок истории является то что вообще существовало государство Армения на карте в 19 веке, она начало свое существование только в 1920 году после передачи Азербайджанских земель Армении Советскими властями(Зангезур и др.). Причём насильно. А в 1918 году после распада Российской империи образовалась АДР ( Азербайджанская Демократическая Республика), что не учитывалось в игре, и только в 1920 году после оккупации Азербайджанских земель Советскими властями она перестала быть независимой . Я уже не говорю об Европе 3 Это где было видно чтобы Существовала Армянская независимая держава. Существовали азербайджанские ханства во второй половине 18 го века в составе которой было Иреванское ханство а центром ханства был Иревань. "Деформация истории нынешнего независимой республики основанной на фактах мировой истории и историков таких как Страбон и тд. является международным преступлением. Поэтому при составлении таких игр нужно учитывать факты а не какие-то доводы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Начинается... антиисторическое просвещение. Ещё в раннем средневековье арабские мыслители считали, что путь к истине лежит через сомнение , пытливость, любознательность, но выделяли на первое место именно СОМНЕНИЕ, причём сомнение во всём, вам бы у них поучиться. А ещё лучше почитать Декарта, если не ошибаюсь, он то верил лишь в то, что существует.

И в чем же антиисторичность? :o

Ссылка на комментарий

Владислав1996

В моих партиях в Европу

московия разрасталось очень сильно у Новгорода почти территорий не оставалось,причем во всех так

а иногда вообще из рамок Российской империи выходила захватывая турцию

и Франция всегда объяединялось,и англия стремилось пусть не совсем исторически объединялись

но хотя бы объединялись!!!

Ссылка на комментарий

Чтобы добавить историчности, нужно ввести традиционные сферы интересов, куда державы лезут в первую очередь. Или конкретные задачи в регионе. Россия должна не дружить с Кокандом, а захватить его. Тунис должны рапиливать Испания и Франция, а не Дания и Нидерланды.

Ссылка на комментарий

Чтобы добавить историчности, нужно ввести традиционные сферы интересов, куда державы лезут в первую очередь. Или конкретные задачи в регионе. Россия должна не дружить с Кокандом, а захватить его. Тунис должны рапиливать Испания и Франция, а не Дания и Нидерланды.

И как это технически осуществимо?

Ссылка на комментарий

И как это технически осуществимо?

У нас есть сферы влияния. Это такие же сферы, но фиксированные. В своей сфере интересов страна может творить любые непотребства с значительно меньшим бедбоем, а также бороться с другими странами, легче проводит колонизацию. Сферы должны пересекаться. Кому-то чужому влезть в такую сферу должно быть достаточно сложно. (только в случае значительного перевеса в рейтинге и т. д.) У великих держав этих сфер может быть много, у меньших- 1-2. Можно поставить возможность изменить сферу по событиям.

Пример:

У Пруссии сфера- Германия, у Австрии- Германия и Балканы, у России- Средняя Азия, Дальний восток, Аляска, Балканы, у Франции- Северо-западная африка, Тунис и Индокитай, у Бельгии- Конго, у Голландии- Бельгия (изчезает при проигрыше войны) и Индонезия, у США-центральная Америка, у Сицилии- Италия.

Для появляющихся гос-в новые сферы: Италия- Триполи, Германия- всякая колонизация.

Можно сделать, чтобы сферы менялись от гос. строя, но не придумал зачем и как.

Ссылка на комментарий

У нас есть сферы влияния. Это такие же сферы, но фиксированные. В своей сфере интересов страна может творить любые непотребства с значительно меньшим бедбоем, а также бороться с другими странами, легче проводит колонизацию. Сферы должны пересекаться. Кому-то чужому влезть в такую сферу должно быть достаточно сложно. (только в случае значительного перевеса в рейтинге и т. д.) У великих держав этих сфер может быть много, у меньших- 1-2. Можно поставить возможность изменить сферу по событиям.

Пример:

У Пруссии сфера- Германия, у Австрии- Германия и Балканы, у России- Средняя Азия, Дальний восток, Аляска, Балканы, у Франции- Северо-западная африка, Тунис и Индокитай, у Бельгии- Конго, у Голландии- Бельгия (изчезает при проигрыше войны) и Индонезия, у США-центральная Америка, у Сицилии- Италия.

Для появляющихся гос-в новые сферы: Италия- Триполи, Германия- всякая колонизация.

Можно сделать, чтобы сферы менялись от гос. строя, но не придумал зачем и как.

Идея хорошая, жаль только, что ее не увидим в патче.. По идее - да, дипломатию надо расширять и различными экономическими возможностями - добавлять дополнительные опции - открыть\начать инвестирование в экономику, организовать\создать экономический\таможенный союз.. Но это означает, что потребуется переработать полностью концепцию внутреннего и мирового рынка, к слову сказать достаточно странно работающую. По идее, включение в сферу политических интересов отнюдь не означает создание общего рынка. Это в некотором роде неточность.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь сделает мод такой.

Ссылка на комментарий

nightmind

Согласен. Идея из поста 45 хороша.

А ещё причина отсутствия мировых войн в том, что отношения между странами (которые именно дип.отношения, а не влияние) практически ни на что не влияют. Сколько бы я, РИ, №1 в рейте, ни предлагал какой-то держав вне моей сферы союз, ни просил бы право прохода - фиг мне. Хотя ББ вроде не зашкаливает. Даже если 200 пойнтов отношений - та же Испания (№5 в рейте) не хочет со мной союза. А Пруссия не хочет дать мне проход во Францию, с которой только что воевала.

И, главное, во время австро-прусских войн все эти минорные сателиты хотят у меня проход, хотя он им толком и не нужен. Хотят по многу раз, а давать - не дают.

И никто из ВД союза с другой ВД не имеет. Откуда мировые войны? В мультиплеере разве при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

nightmind

А ещё надо бы добавить такой модификатор: чем лучше у двух ВД отношения друг с другом, тем меньше они лезут в сферы влияния друг друга. (а если сильно лезут - отношения ухудшаются).

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Ну во первых в гражданской войне в США,юг намного меньше в истории и он как в истории первых 2 года войны не побеждает

его почти сразу уничтожают

австропрусская война бесконечная и Пруссия только стремиться захватить несколько регион у Австрии

а вообще не разу на Данию не напала,и почему пруссаки по мирному договору Саксонию в сферу не включают?

такое ощущение что они вообще не хотят объединять германию

ну возьмем Европу там хоть тоже не исторично но там АИ хоть стремиться к поставленным задачем

например Московия всегда захватывает все Русские княжества,Франция объединяеться,Англия объединяеться

а не так что Пруссаки даже пытаються создать Германию

Проблема с США куда хуже - они все время (во всех играх у меня, может я один такйо счастливый) включают Мексику в сферу своего влияния и, по понятным причинам, не могут с ними воевать и, соответственно, отвоевывать исторические границы (West Coast у мексиканцев  :001: ).

Постоянно Швеция по тем же причинам под властью России. А вот если Османская Империя не является ВД, то ее тоже РИ подминает в свою сферу и плакали все воины.

Вообще сфера влияния - интересное нововведение, по отношению к первой вике. НО. Работает это только у игрока (у АИ валится все из рук) и только в центральной Европе - у будущих Германии и Италии. По сути единственный плюс от сферы это оригинальный миссионный подход (а не историческое событие с кнопкой "ок, я рад, что событие произошло") в плане вышеупомянутых объединений на территории центральной Европы.

Тут говорят про то, что ныть все умеют, а предложений нету. У меня есть.

Чтобы стало больше войн (что приблизилось хоть как-то к истории, или написанию альтернативной истории, в любом случае разнообразие и динамика в игре бы появились), нужно задать приоритет АИ на:

сферу\войну

относительно провинций "наличие эвента на объединение у минора" + нежелание присоединить провинции военным путем - если выполняются эти условия, то сфера, в противном случае - война.

Либо сделать другим образом. Топ 16 стран (ВД + еще 8 следующих в общем зачетном ранге) не могут быть частью чьей либо сферы. (Куда проще в реализации, плюс довольно исторично - это страны со своими амбициями и стремлением стать ВД, а не частью чьей-либо сферы)

Ссылка на комментарий

nightmind

Ну колониальные державы (или хотя бы первые 4 их них) действительно можно бы сделать не поддающимися влиянию... но только когда нормально заработает дипломатия. А то покамест единственный способ мирно дотопать из России во Францию - засферить какую-нибудь Австрию+Швейцарию или Пруссию.

Ссылка на комментарий

Ну колониальные державы (или хотя бы первые 4 их них) действительно можно бы сделать не поддающимися влиянию... но только когда нормально заработает дипломатия. А то покамест единственный способ мирно дотопать из России во Францию - засферить какую-нибудь Австрию+Швейцарию или Пруссию.

Еще бы воплощать задумки. И потом обкатывать их в игровом процессе.

Теоретически, можно было бы поделить сферы интересов и сферы конкуренции. Одни - зоны политического влияния, другие - зоны экономических интересов и борьбы за сырье и сбыт готовой продукции.

Изменено пользователем ti1xoh9
Ссылка на комментарий

PintaGramma


 ! 

Оффтоп удален. Здесь обсуждается игра!
 
  Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

nightmind


 ! 

Оффтоп удален. Здесь обсуждается игра!
 
  Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

nightmind

кстати эта история до смешного напоминает то, как мои московские шпионы в EU3HTT добились того, что турецкие патриоты оттяпали у османов переднюю Азию дабы присоединиться ко мне.

Ссылка на комментарий

electromagic


 ! 

Оффтоп удален. Здесь обсуждается игра!
 
  Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий


 ! 

Оффтоп удален. Здесь обсуждается игра!
 
  Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

nightmind

Не только к территори это относилось, но ещё и к религии. То есть по религии и определяли национальность.

Ссылка на комментарий

:huh: Ребят, что ж такое-то? Опять тема в разборки на национальной почве сползла... кошмар. А ведь была дельная такая, обсуждали нестыковки и непродуманность игрового механизЬма.


 i 

Полностью с вами согласен!

Тема почищена от оффтопа, при его возобновлении просьба писать мне в ЛС. С надеждой на сотрудничество :)
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Здесь же обсуждение игры, так? В игре все возможности для моддинга есть, если что-то не нравится - исправляй. Вот примерно то, что Вам так хочется увидеть в игре, можно взять за основу для будущего мода.

ClickНажмите здесь!
 

Karta-Rossii.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33989

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    11

  • nightmind

    7

  • rohhor

    4

  • Расен

    4

  • Maks

    3

  • Владислав1996

    3

  • Voronsvet

    3

  • eugin88

    3

  • Koh

    3

  • Бидон

    2

  • Толстый

    2

  • Jekrus

    2

  • hisp

    2

  • electromagic

    2

  • novosibirets

    2

  • Aydin

    2

  • PintaGramma

    2

  • Gogua

    2

  • DarkArcher

    1

  • XuTPoBaH

    1

  • Siegebot

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Bloodest

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...