Исторические искажения в игре Виктория 2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исторические искажения в игре Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Знаете Виктория 2 конечно же хорошая игра, но она не полностью детелизована в историческом плане. Одним из грубейших ошибок истории является то что вообще существовало государство Армения на карте в 19 веке, она начало свое существование только в 1920 году после передачи Азербайджанских земель Армении Советскими властями(Зангезур и др.). Причём насильно. А в 1918 году после распада Российской империи образовалась АДР ( Азербайджанская Демократическая Республика), что не учитывалось в игре, и только в 1920 году после оккупации Азербайджанских земель Советскими властями она перестала быть независимой . Я уже не говорю об Европе 3 Это где было видно чтобы Существовала Армянская независимая держава. Существовали азербайджанские ханства во второй половине 18 го века в составе которой было Иреванское ханство а центром ханства был Иревань. "Деформация истории нынешнего независимой республики основанной на фактах мировой истории и историков таких как Страбон и тд. является международным преступлением. Поэтому при составлении таких игр нужно учитывать факты а не какие-то доводы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SalamanderFT

DarkArcher

Могу ошибаться,но вроде бы нет,хотя повторюсь,могу ошибаться

Ссылка на комментарий

Voronsvet
а разве румыны и молдаване не единая нация ?

Знаю только, что и те и другие принадлежат к одной языковой группе.. А вот насчёт того, единая ли нация, сомневаюсь.. Хотя, возможно в середине 19 века может и была единая нация, но с другой стороны в середине 15 века уже существовало такое гос-во, как Великое княж-во Молдавское, но если вспомнить, что очень часто свои названия гос-ва получают от историков много позже, как например "Киевская Русь" или "Золотая Орда", то я не знаю даже... =) Просто удивился, не найдя в Молдавии молдаван. =)

Ссылка на комментарий

А еще на территории Рутении живут не украинцы, а русины. Вот еще одна оплошность. Наличие татар в Севастополе, когда их даже до войны и переселения, дед рассказывал, было 11 семей на весь город. А вот грек,болгар, немцев, евреев и других было как минимум на треть, а то и половину. Так же можно сказать, что как восточные славяне, так и зарадно-романские народы идентифицировали себя по местностям и приграничные провансальцы и лигурийцы понимали друг друга лучше, чем пикардцев или жителей Лацио. И таких примеров миллион.

Ссылка на комментарий

Знаете Виктория 2 конечно же хорошая игра, но она не полностью детелизована в историческом плане. Одним из грубейших ошибок истории является то что вообще существовало государство Армения на карте в 19 веке, она начало свое существование только в 1920 году после передачи Азербайджанских земель Армении Советскими властями(Зангезур и др.). Причём насильно. А в 1918 году после распада Российской империи образовалась АДР ( Азербайджанская Демократическая Республика), что не учитывалось в игре, и только в 1920 году после оккупации Азербайджанских земель Советскими властями она перестала быть независимой . Я уже не говорю об Европе 3 Это где было видно чтобы Существовала Армянская независимая держава. Существовали азербайджанские ханства во второй половине 18 го века в составе которой было Иреванское ханство а центром ханства был Иревань. "Деформация истории нынешнего независимой республики основанной на фактах мировой истории и историков таких как Страбон и тд. является международным преступлением. Поэтому при составлении таких игр нужно учитывать факты а не какие-то доводы.

Как написал один из сотрудников Paradox Interactive, это - игра, она призвана развлекать людей, а не восполнять недочеты системы образования.

Ссылка на комментарий

Как написал один из сотрудников Paradox Interactive, это - игра, она призвана развлекать людей, а не восполнять недочеты системы образования.

Ну, хотелось бы, чтобы "песочница" имела все же максимально приближенное к реальности начало. Вводные данные чтобы не хромали.

Ссылка на комментарий

Ну, хотелось бы, чтобы "песочница" имела все же максимально приближенное к реальности начало. Вводные данные чтобы не хромали.

Конечно, мне тоже хотелось бы :)

Но разработчики игры ограничены, как минимум, балансом (например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек) и удобством. На мой взгляд, в игре полно других недоработок (молниеносная ассимиляция, торговля, несбалансированность экономики, баги с производством и многое другое), а вот чем пользователь Aydin недоволен, непонятно: тем, что в игре указаны "коренные" провинции для Армении, что ли?

Ссылка на комментарий

Или же САСШ, с почти всеми уменьшающими плюрализм изобретениями на момент старта игры (соответственно изобретение Ideological Thought даст им только прибавки к плюрализму.

Тоже обратил на это внимание, но трюк Парадоксов не сработал из-за недоработки: при изучении технологий все, даже "открытые" изобретения попадают в общий список, и происходят снова - так что падения плюрализма САСШ не избежать ;)

Кстати, я что-то не так понял, или плюрализм увеличивающая его сознательность - это только благо, без всяких побочных эффектов?

Ссылка на комментарий

nightmind

Мне вот интересно, способна ли игра соответствовать историческим реалиям того времени в отношении баланса сил стран и их территорий (хотя бы примерно, понятно, что точности не требуется, на то и игра) т.к. создаётся впечатление, что для этого вбито уж очень много костылей (дипломатия в таком виде, как сейчас, например). Достигли ли костыли цели?

Ссылка на комментарий

Тоже обратил на это внимание, но трюк Парадоксов не сработал из-за недоработки: при изучении технологий все, даже "открытые" изобретения попадают в общий список, и происходят снова - так что падения плюрализма САСШ не избежать ;)

Кстати, я что-то не так понял, или плюрализм увеличивающая его сознательность - это только благо, без всяких побочных эффектов?

Плюрализм? Хм, это как посмотреть. С одной стороны, по-видимому, есть некая связь между плюрализмом и сознательностью, в свою очередь связанной с восстаниями. С другой стороны, сознательность есть не всегда зло, как и восстания.

Конечно, мне тоже хотелось бы :)

Но разработчики игры ограничены, как минимум, балансом (например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек) и удобством. На мой взгляд, в игре полно других недоработок (молниеносная ассимиляция, торговля, несбалансированность экономики, баги с производством и многое другое), а вот чем пользователь Aydin недоволен, непонятно: тем, что в игре указаны "коренные" провинции для Армении, что ли?

Главное, что он создал полезную тему, а уж его мотивация - это уже не так важно. Ваши наблюдения в большей степени относятся к системным недоработкам. И таких действительно много. В частности, четко прослеживается политологическая доктрина реализма, к которой совершенно явно тяготели разработчики, в то время как более адекватной начальному периоду игры была политическая доктрина либерально-идеалистической политологии. Ну, это нормально - это анахронизмы в области мышления.

Разработчик некорректно реконструирует реальность прошлого, привнося в нее элементы современной ему действительности. С этим бороться очень трудно. Единственный вариант, который я вижу - это сознательное стремление сделать реконструкцию, а не играбельную модель. Но в этом нет никакого интереса - ведь в этом случае игра стала бы совсем другой: вряд ли в этом случае имело бы смысл даже пытаться играть за нецивилизованные гос-ва. Кроме того, пространство для маневра в развитии государства было бы значительно уже, ведь в этом случае решения многих игровых ситуаций были бы предрешены.

В любом случае, мы имеем дело с авторской моделью. Автор ограничен (что естественно) не только уровнем собственных познаний, но также и собственными идеологическими и мировоззренческими позициями. Если автор (или коллектив авторов) считает, что в 1836 г. необходимо не дать РИ Свободную торговлю или же отказать в цивилизованности Китаю, или установить льготные правила вестернизации для Японии - это его право, как разработчика и создателя. А уж об историчности - вряд ли тут имеет смысл говорить, поскольку тут будет очень много субъективного, авторского.

Изменено пользователем ti1xoh9
Ссылка на комментарий

Плюрализм? Хм, это как посмотреть. С одной стороны, по-видимому, есть некая связь между плюрализмом и сознательностью, в свою очередь связанной с восстаниями.

Сознательность увеличивает рост плюрализма. Плюрализм на сознательность не влияет никак.

Минус сознательности - возможный риск восстаний. В целом я стимулирую рост сознательности - ибо проблем с восстаниями нет.

например, армия России в 1836 г. была куда больше, чем 70х3=210 тыс. человек

А мобилизировать сколько можно?

В Турецкой войне в 30х было задействовано 200к солдат, в Крымской в 50х - 700к.

Так что учитывая мобилизованных - цифры близкие.

Единственный вариант, который я вижу - это сознательное стремление сделать реконструкцию, а не играбельную модель.

Разработчики должны и будут стараться сделать играбельную модель. А чего вы ожидали?

На что я обратил внимание - огромный объем РГО в китайских провинциях. Там множитель бывает до 80х, в то время как в Европе редко встречается множитель более 10.

Это сделано для размещения огромного населения Китая - слишком много работоспособного населения.

В виду слабой начальной эффективности производства Китая все это проблемы не представляет, но когда Китай захватывает развитая европейская страна - то выдача товаров становится просто заоблачной. Причем мгновенно.

Так вот - эффективность производства тоже должна вводиться постепенно - не могут миллионы населения в один день стать в разы эффективнее.

Ссылка на комментарий

Сознательность увеличивает рост плюрализма. Плюрализм на сознательность не влияет никак.

Минус сознательности - возможный риск восстаний. В целом я стимулирую рост сознательности - ибо проблем с восстаниями нет.

Аналогично - также стимулирую рост сознательности всеми средствами, восстаний не было ни одного, кроме тех, которые я сам допускал. По поводу связи - это было лишь мое предположение ).

Разработчики должны и будут стараться сделать играбельную модель. А чего вы ожидали?

Хм, ничего. Я это сказал в контексте того, что ожидать от игры "полного реализма" бессмысленно).

Ссылка на комментарий

PintaGramma
а что в игре нет не одной исторической войны вас не смутила?

Не согласен в корне. 3 раза играл 3 раза была война в США  (Север-Юг) и Австропрусская война (Они вообще бесконечные во всех играх) 2 раза была Франко-Прусская война, скромно умолчу про азиатские конфликты (опиумные войны и покорение Индии), и войны буров. А то, что нет ни у кого (имхо) 1-й мировой, так на то и мы, игроки. Ну о какой войне может идти речь, если Пруссия не объединилась, не имеет колоний, и постоянно воюет со своим союзником по 1-й мировой Австрией? А Швеция владеет всей Скандинавией, Финляндией, Гренландией, частью Мавритании, 5-я в мире по силе и дружит одновременно и с потенциальной Антантой (которую АИ не создал) и с Осью (которая погрязла во внутренних войнах) 

Изменено пользователем PintaGramma
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Ну во первых в гражданской войне в США,юг намного меньше в истории и он как в истории первых 2 года войны не побеждает

его почти сразу уничтожают

австропрусская война бесконечная и Пруссия только стремиться захватить несколько регион у Австрии

а вообще не разу на Данию не напала,и почему пруссаки по мирному договору Саксонию в сферу не включают?

такое ощущение что они вообще не хотят объединять германию

ну возьмем Европу там хоть тоже не исторично но там АИ хоть стремиться к поставленным задачем

например Московия всегда захватывает все Русские княжества,Франция объединяеться,Англия объединяеться

а не так что Пруссаки даже пытаються создать Германию

Ссылка на комментарий

Владислав, в Европе Московия не объединяет Русские княжества, а терпит поражения от всех. Если за них АИ, то у Новгорода больше шансов объединить Россию. А с остольным согласен. А еще можно привести в пример Мексико-Техаскую войну: в реальности Техас победил и стал независимым, а в игре это невозможно.

Ссылка на комментарий

А по поводу опиумных войн: Англия захватывает регион Юннань, а Гонконг вообще в стороне от их интересов, Россия объявляет войну Китаю не за Владивосток, переименовать который обещают в патче 1.2, а ради Монголии.

Ссылка на комментарий

Комрады, вы все такие милые)) Соберитесь, организуйтесь, займитесь систематизацией ошибок, разработайте модель или внедрите в уже существующую, приложите денег и свяжитесь с Парадоксами. Уверен, они не откажут и с удовольствием сделают специально для вас игру, в которой вы будете обычным гражданином, а вокруг вас будут происходить исторические события. У вас не будет власти влиять на них, вы будете просто наблюдателем.

Хотя проще сделать видеоролик.

Хотя проще просто почитать книжку.

А это, как-никак, игра. А игры - интерактивные.

P.S.: Очень хочу поглумиться над топикстаретом, сказать, что у него ФГМ... но не буду. Тем более модератор запретил. Поэтому промолчу.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

По поводу мировых войн - просто не возникает ситуаций, когда война выгодна многим участникам. То есть кто-то хочет побыстрее заключить мир.

Пожалуй, это есть следствием того, что в игре мало поводов для войны, а также то, что ИИ не "думает" на много ходов вперед - что повлечет за собой усиление того или иного гос-ва. Если б это учитывалось, то державы вступали бы в войны на основании агрессии и опасности усиления других.

Тогда можно было бы убрать очень нелюбимый мной ББ.

Ссылка на комментарий

А еще на территории Рутении живут не украинцы, а русины.

На начало игры, то есть на 1835 год там должны жить русские, а не украинцы.Вторые лишь появляются как национальность в 1920 году благодаря комунистам. Кстати можно было бы не плохие инвенты на счет этого замутить. Типо если Россия в игре становиться Советской, появляется возможность уничтожения России и русской нации, то бишь создание национальностей "украинцев" и "белоруссов", и прочие инвенты на топление России в крови (растрелы, голод, ГУЛАГи, пушечное мясо), короче прямо как и было по истории.

Изменено пользователем Koh
Ссылка на комментарий

Voronsvet

Начинается... антиисторическое просвещение. Ещё в раннем средневековье арабские мыслители считали, что путь к истине лежит через сомнение , пытливость, любознательность, но выделяли на первое место именно СОМНЕНИЕ, причём сомнение во всём, вам бы у них поучиться. А ещё лучше почитать Декарта, если не ошибаюсь, он то верил лишь в то, что существует.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Все молодцы. Умеют спорить. Автор создай мод посвящён полной исторической действительности. Пользователи, обсуждать проблему не сложно, намного труднее её решить.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33982

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    11

  • nightmind

    7

  • rohhor

    4

  • Расен

    4

  • Maks

    3

  • Владислав1996

    3

  • Voronsvet

    3

  • eugin88

    3

  • Koh

    3

  • Бидон

    2

  • Толстый

    2

  • Jekrus

    2

  • hisp

    2

  • electromagic

    2

  • novosibirets

    2

  • Aydin

    2

  • PintaGramma

    2

  • Gogua

    2

  • DarkArcher

    1

  • XuTPoBaH

    1

  • Siegebot

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Bloodest

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...