Правила игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила игры

Рекомендованные сообщения

Правила

Степень соотвествия ваших действий международным соглашениям.

Определяет отношения со странами-ИИ и то, как легко ООН(Лига наций, нужное вставить) будет разрешать ограничительные действия против вас.

Также влияет на общественное мнение. Помино хорошего поведения, поддерживается на высоком уровне взносами в ООН(Лига наций, нужное вставить) и впрягой союзников.

Шкала от 0 до 10.

0-2 - страна-изгой. фОшЫсТы!!!

2-4 - злостный нарушитель порядков

4-6 - покушается на мировой порядок

6-8 - мелкий шалун

8-10 - добропорядочная страна

Если со степенью одобрения народом и элитами в принципе все понятно, да и нет там ничего сложного, то степень соответствия ваших действий международным соглашения, куда интереснее и сложнее. Этот показатель определяет насколько мир вас любит, боиться и/или уважает. Например при значении 0-2 вы являетесь мировым монстром, никто не хочет заключать с вами никаких договоров, да и вообще стоит вам сделать, что-то нехорошее, так сразу же можете ожидать интервенцию с стороны всех добропорядочных стран. Или по крайней мере в этих странах народ и элиты будут этого хотеть. Если переводить на стрелки реальной истории то степень 0 была лишь у двух стран за всю историю. Это СССР в 1920 и Фашистская Германия в 1944.А так как вы игроки хитропопые, то заключать какие-либо договора со странами у которых низкий уровень соответствия будет сложно, да и общественность вас не поймет.

Степень одобрения ваших действий элитами.

Низкий уровень приведёт к конфронтации с элитами, что, в свою очередь, может привести к перевороту, блокированию ваших законодательных инициатив, импичментам и

прочим неприятным вещам. Элиты любят законы в свою пользу и не любят всяких поблажек плебеям.

Шкала от 0 до 10.

0-2 - вы ещё на троне?)

2-4 - состояние заговора

4-6 - элита точит на вас зуб

6-8 - вы переходите дорогу элитам

8-10 - элита довольна

Степень одобрения ваших действий народом.

Низкий уровень приводит к митингам, революциям, восстаниям, стачкам и т.д. Это понижает боеспособность армии, поннижает поддержку правящей партии.

При наложении на недовольство элит вы можоте покинуть свой пост вперёд ногами. Если, конечно, ноги останутся на месте.

Шкала от 0 до 10.

0-2 - это rеролюция, товаrищи!

2-4 - предреволюционная ситуация

4-6 - митинги, стачки

6-8 - народу пофиг

8-10 - народ вас любит

Политики.

Обмен товарами и услугами: протекционизм - свободная торговля.

Экономическая система: рыночная экономика - смешанная экономика - гос. капилатизм - плановая экономика

Отношение к церкви: слияние - морализм(близость) - плюрализм - секуляризм - воинствующий атеизм

Форма гос. устройства: унитарная(центр.) - унитарная(децентр.) - федеративная - конфедеративная

Отношение к нац. меньшинствам: угнетение - дискриминация - терпимость - толерантность.

Свобода прессы: только гос. пресса - цензурированная пресса - свободная пресса

Срок службы: 3 года - 2 года - год - 9 мес. - только контрактная служба.

Население Мира(основные страны):

СССР - 170 000 000

США - 130 000 000

Британская империя - 45 000 000 (колонии 430 000 000)

Японская Империя - 70 000 000

Франция - 45 000 000 (колонии 60 000 000)

Германия - 60 000 000

Население растет каждый год и считается из стандартного прироста стран того периода +реакция на ваши действия.

Экономика:

Гражданская промышленность: (за каждые 100 очков гражданской промышленности вы получаете +25 к очкам действий(деньгам))

За каждые 10 млн. человек в метрополии лимит промки увеличивается на 250 очков.

За каждые 10 млн. человек в колониях лимит промки увеличивается на 50 очков.

Гражданская промышленность:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность -

Промышленность строительных материалов -

Лёгкая промышленность -

Пищевая промышленность -

Мукомольно-крупяная и комбикормовая промышленность -

Медицинская промышленность -

Прочая электронная промышленность –

Автомобильная промышленность -

Чёрная металлургия -

Цветная металлургия -

Машиностроение и металлообработка -

Итого:

Очки за гражданскую промку:

Военная промышленность: (за каждые 100 очков военной промышленности вы получаете +10 к очкам действий(деньгам))

Военная промышленность:

Танкостроительная промышленность -

Оружейная промышленность -

Авиационная промышленность -

Морская промышленность -

Топливная промышленность -

Химическая и нефтехимическая промышленность -

Итого:

Очки за военную промку:

Вклад в промышленность:

Если вы не хотите стагнации вашей экономики и прочих не радостных плюх, то вы будете развивать вашу промку. Для каждого типа экономики это происходит по разному. Если у вас рыночная экономика - то за каждые 100 очков вложенные в промку вы будете получать 25, если смешанная 50, если гос. капитализм 75, если плановая 100.

Капиталисты:

В мирное время, да и не только в мирное в капиталистических странах в отсутствии кризисов в экономики капиталисты жаждут разбогатеть еще больше. так как для страны в целом это благо в игре это будет отраженно так. Каждый ход в странах с рыночной экономикой и в спокойное (для денег) время происходит 2 броска на капиталистов, в зависимости от удачности бросков в вашей стране капиталисты строят заводы и вы получаеет + к промышленности, плючы могут быть разными и никто не знает получите вы 50 очков или 1500. В странах со смешанной экономикой такой бросок всего 1, в странах с плановой такие броски не производятся. Отдельно это считается для 1 экономики мира. Если вам повезло занять трон, то ваши капиталисты не только строят заводы у вас, но и в менее удачливых странах повышая тем самым не только общее количество очков, но и лимит. Подобная система будет в странах коминтерна, но только там Союз или другая коммунистическая держава сама должна будет вкладывать очки в постройку заводов за рубежом для увеличения промышленного лимита.

Наука:

Существует система КБ, в игре она отраженна общим направление развития страны и частичной возможностью ускорения реальных исследований за деньги. Вы не сможите получить т-34 и т-4 в 35 году, но вполне можете делать заказ от лица государства, в случае такого заказа будет учитываться обстоятельства заказа и мировая обстановка. Например Кб Японии не видит смысла в стоительстве хорошо бронированных танков, так как до сих пор воевало только с голожопыми китайцами.

Соответсвенно бонусы от определенной школы дают скидку на ускорение исследований и показывают общий вектор развития страны.

Обыкновенная академия - нет бонусов и штрафов.

ВПК - бонус к наземным силам, штраф к флоту

Морской флот - бонус к флоту, штраф к наземке

Уникальные школы:

СССР - "Мы одни и друзей у нас нет": бонус к иследованиям всего

Германия - "Крупп и Ко": бонус к иследованиям всего

США - "Доктрина Монро": снижен штраф и увеличен бонус за переизбыток промки, бонус к иследованиям флота.

Британия - "Правь Британия морями" бонус к морским техам и авиационным.

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Правила создания армий, воздушного и морского флота:

Стоимость набора 10 000 солдат в армию составляет 10 очков. Вы можете набирать примерно 10% (от мощности вашей оружейной промышленности) * 1000 в ход.

Пример: Промышленных мощностей США хватит, чтобы в первый ход набрать 300*1 000 = 300 000 солдат.

Стоимость строительства танков:

В ход вы можете построить 10% (от вашей Танкостоительной промышленности) легких танков, 5% средних, 1% тяжелых

Стоимость танков рассчитывается индивидуально.

Пример: В первый ход США может построить 150 легких танков, 75 средних, 15 тяжёлых.

Стоимость строительства Авиации аналогична постройке танков.

Содержание армии расчитывается индивидуально в зависимости от численности солдат, насыщения армии артилерией, танками, авиацией и развитием вашей военной промышленности.

Стоимость постройки кораблей:

У всех стран корабли строятся разное время, в зависимости от развития ваших верфей и морской промышленности в целом.

Примерные сроки постройки:

Линкор, Линейный крейсер, Дредноут - 6-10 ходов

Авианосец - 4-6

Тяж. крейсер - 4-6

Легкий крейсер - 2-4

Эсминец - 1-2

Подлодки - 1-4

Каждый ход страна должна вычитать деньги на постройку кораблей.

Примерная стоимость постройки кораблей в ход:

Линкор - 250 очков

Авианосец, Линейный крейсер, Супердредноут - 200 очков

Дредноут - 150 очков

Тяж. крейсер, Легкий авианосец - 100 очков

Легкий крейсер - 50 очков

Эсминец - 10 очков

Подлодки - 10 очков

Содержание флота составляет 10% от стоимости кораблей в ход.

Количество танков расчитывается так:

0-1 танк на 10 000 человек - крайне низкое

1-2 танка на 10 000 человек - низкое

2-5 танков на 10 000 человек - ниже среднего

5 танков 10 000 человек - среднее

5-7 танков 10 000 человек - выше среднего

7-9 танков 10 000 человек - высокое

10 танков 10 000 человек - крайне высокое

После 1940 года:

0-10 танков на 10 000 человек - крайне низкое

10-20 танков на 10 000 человек - низкое

20-50 танков на 10 000 человек - ниже среднего

50 танков 10 000 человек - среднее

50-70 танков 10 000 человек - выше среднего

70-90 танков 10 000 человек - высокое

100 танков 10 000 человек - крайне высокое

Самолеты считаются аналогично танкам до 1940 года.

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1319

Лучшие авторы в этой теме

  • aragx

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • aragx

    aragx 2 сообщений

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...