Grim Dawn - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grim Dawn

Рекомендованные сообщения

fffggg
Grim_Dawn_logo.png

Дата выхода: 25 февраля 2016

Жанр: RPG, Rogue, Action

Разработчик: Crate Entertainment

Издатель: Crate Entertainment

Системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

Процессор: 2.0GHz (рекомендовано 3.0GHz и выше)

Память: 2GB RAM (4 для хоста мультиплеера), 5GB на жестком диске

Видеокарта: 512MB NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800 DirectX 9.0c (рекомендовано 1.5GB NVIDIA GeForce 500 или ATI Radeon 6000 DirectX 11)

Описание

В игре Grim Dawn вы откроете фэнтезийный апокалиптический мир, где человечество находится на грани вымирания, железо ценится выше золота, а доверие сложно заработать. В этой ARPG есть комплексное развитие персонажа, сотни уникальных предметов с уникальными характеристиками и умениями, крафт и квесты с выбором и последствиями. Игру делает Crate Entertainment — небольшая инди-студия, основанная разработчиками Titan Quest.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особенности:

  • Комбинированные классы — Вы можете выбрать любые 2 мастерства из 6, в каждом более 25 умений.
  • Дружественные и враждебные фракции — Улучшая отношения с нейтральными фракциями, вы открываете тем самым новые квесты, торговцев и уникальное снаряжение. Уничтожая враждебные, за вами начнут охотиться целые толпы монстров и элитные герои.
  • Изменяйте мир — Помогайте убежищам выживших, восстанавливая их инфраструктуру и удовлетворяя их потребности. Если вы спасете людей, то они могут оказать вам услугу в дальнейшем.
  • Множество секретов и опасностей — 200+ вражеских героев и боссов, 20+ секретных помещений и тайных путей. Открывайте таинственные двери уникальными ключами, за которыми вы не сможете воспользоваться телепортом, а выйти можно только после своей смерти или полного прохождения подземелья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Изменено пользователем Kapellan
Исправил трейлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey

Одна из моих главных надежд среди игр, находящихся в разработке.

Купил игру в раннем доступе, как только она там появилась, так как из-за Titan Quest (до сих пор лучшая игра в жанре, ИМХО, ни Торчлайты, ни Дьябло 3 не способны с ней соперничать) кредит доверия к разработчикам просто огромный.

Собственно впечатления от игры:

+ Ролевая система почти не изменилась по сравнению с Титаном, но была доработана и стала интереснее.

+ Новые механики, вроде репутации, вносят разнообразие в игру.

+ Достаточно любопытный мир, в отличие от Titan Quest всякие тексты и разговоры интересно читать хотя бы в первый раз.

- Графика. Хотя карта куда более насыщенная, чем в TQ, смотрится она, на мой взгляд, хуже. Да и чересчур мрачная стилистика тоже на любителя: игра демонстрирует все оттенки грязно-серо-зелёно-коричневого. Про то как выглядят персонажи лучше вообще не думать. Но этот недостаток объясняется, очевидно, нехваткой денег у разработчиков.

- Всё-таки Grim Dawn ещё в раннем доступе, поэтому далеко не всё ещё готово. Так что полноценно игру пока не прочувствовать. Доступно только 10 классов (5 первичных), ещё 5 штук (шестое мастерство) добавятся ближе к релизу. Открыт только лёгкий уровень сложности и только с 3 актами из 4 (судя по дневникам разработчиков, финал до релиза доступен не будет).

P.S. Последний Билд с 3 актом вышел раньше намеченного срока, так что теперь в Crate рассчитывают успеть с игрой до конца года. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

We are proud to announce that Build 26 has come ahead of schedule!

With this major update, Act 3 is now complete and you may venture forth beyond the northern walls of Homestead and into the Cult of Ch'thon's territory. You may now become an ally of either the Order of Death's Vigil or the Kymon's Chosen factions, or earn their hatred and spawn their Nemesis! Also with this update, the level cap has been increased to 50, granting you access to over 70 new Epic items.

While this build marks a major milestone for Grim Dawn, there are still many exciting things on the horizon as we push towards our end-of-the-year target release date for the full game. Future releases will include Legendary Items, the Devotion System, an unannounced 6th Mastery, and more!

We wish to thank all of our supporters who have helped us get this far. 2015 is an exciting year for Grim Dawn!

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

fffggg

Если кто играет, пишите. Было бы интересно погонять в кооператив.

Ссылка на комментарий

mr_john

Очередная игруля рассчитанная на статодрочерство?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Очередная игруля рассчитанная на статодрочерство?

Ну потомок одного из лучших дьяблоклонов же. Что от неё ещё ждать? :)

Ссылка на комментарий

mr_john
Ну потомок одного из лучших дьяблоклонов же. Что от неё ещё ждать? :)

В последнее время в рпг сильно много клонов, тем более изометрических и рассчитанных на сплошное мочилово.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

fffggg
В последнее время в рпг сильно много клонов, тем более изометрических и рассчитанных на сплошное мочилово.

В Titan Quest играл?

Ссылка на комментарий

fffggg
Я не играю в слешеры.

Тогда можно смело проходить мимо.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я не играю в слешеры.

Технически, это скорее ARPG. По крайней мере её так преподносили.

Но ставить Grim Dawn тогда не стоит.

В последнее время в рпг сильно много клонов, тем более изометрических и рассчитанных на сплошное мочилово.

Дьяблоклон - это просто устоявшееся название для Hack'n'Slash игр и изометрических ARPG. А TQ никакой не клон, а действительно лучшая игра в жанре.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

mr_john
Тогда можно смело проходить мимо.

Так в этом и проблема. Забабахать слешер-ремейк крутой игры 90-х гораздо проще, чем многогранную игрулю, где можно хотя бы фермера чтоле отыгрывать с графоном и прочими делами. Может взращенным на Балдурах этого достаточно, но меня блевать тянет от ваших Планескейпов и Диабл. А нового ничего нет.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Light Grey
Так в этом и проблема. Забабахать слешер-ремейк крутой игры 90-х гораздо проще, чем многогранную игрулю, где можно хотя бы фермера чтоле отыгрывать с графоном и прочими делами.

Что за странное отношение? Разработчики делают то, что у них лучше всего получается. Играть-то никто не заставляет. Да и Grim Dawn - новая игра, хоть и со старыми идеями, далеко не ремейк.

А вообще, радоваться надо, что сейчас столько ремейков, переосмыслений и продолжений старых игр благодаря кикстартерам и прочему. Одних только отличных РПГ вышло целых 2 в течение года: PoE и Divinity. Давно такого не было.

А эти ваши многогранные Ведьмаки да Драгон эйджи всё равно никуда не денутся, на них кучу денег гребут.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

mr_john
Что за странное отношение? Разработчики делают то, что у них лучше всего получается. Играть-то никто не заставляет. Да и Grim Dawn - новая игра, хоть и со старыми идеями, далеко не ремейк.

А вообще, радоваться надо, что сейчас столько ремейков, переосмыслений и продолжений старых игр благодаря кикстартерам и прочему. Одних только отличных РПГ вышло целых 2 в течение года: PoE и Divinity. Давно такого не было.

А эти ваши многогранные Ведьмаки да Драгон эйджи всё равно никуда не денутся, на них кучу денег гребут.

Ведьмак и ДА такие же слешеры, разве что более приятные глазу. Я говорю про открытый мир, наподобие ТЕС и МиБ. И опять ПоЕ и Дивинити, Тормент Тайдс и Сворд Коаст. Что нового в Grim Dawn, прорывного?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Планескейпов

Я конечно во всем с тобою согласен, но осуждать не вышедшую игру несвоевременно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Ведьмак и ДА такие же слешеры, разве что более приятные глазу. Я говорю про открытый мир, наподобие ТЕС и МиБ.

Если так рассуждать, то ТЕС тоже исключительно про нарезку колбасы из обитателей игры. А сюжет там почти такой же убогий, как в критикуемых action-RPG.

Лично я никакого прорыва в огромном бесшовном открытом мире не вижу (нет, это, конечно, красиво и здорово, но тем не менее). Сколько лет назад там Готика была? В первую очередь ведь важно качество исполнения, а не абстрактные «новые идеи».

Что нового в Grim Dawn, прорывного?

Я думаю, что почти ничего. И странно это было бы ждать от студии из нескольких человек.

Играть только в игры, совершающие революцию в своём жанре? Что за странная идея. Я играю в то, что мне интересно, независимо от того, когда придумали концепцию - год назад или 30 лет назад.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

mr_john
Если так рассуждать, то ТЕС тоже исключительно про нарезку колбасы из обитателей игры. А сюжет там почти такой же убогий, как в критикуемых action-RPG.

Если так рассуждать, то в ТЕС я могу этого не делать и вполне себе играть, а в экшнах - нет.

Лично я никакого прорыва в огромном бесшовном открытом мире не вижу

Я вижу, к примеру, возможности отыгрыша. А кого отыгрывать в очередном данже?

Играть только в игры, совершающие революцию в своём жанре? Что за странная идея. Я играю в то, что мне интересно, независимо от того, когда придумали концепцию - год назад или 30 лет назад.

Я негативно отношусь к копиям, и для меня прежде всего важны нововведения. Грызть шоколад от разных производителей - вроде прикольно, но надоедает. Какая разница убью я в конце Дьявола или мага-отступника?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я вижу, к примеру, возможности отыгрыша. А кого отыгрывать в очередном данже?

А кого отыгрывать в тетрисе? Но люди играют до сих пор.

Ещё раз. Я очень хорошо отношусь к РПГ без линейности, где можно более или менее проявлять фантазию и кого-то отыгрывать. Но Grim Dawn, очевидно, не про это. Вы, видимо, не играете в игры без открытого мира и предполагаемой свободы выбора. Хорошо.

Но зачем тогда поливать нечистотами то, во что вы точно не будете играть?

Я негативно отношусь к копиям, и для меня прежде всего важны нововведения. Грызть шоколад от разных производителей - вроде прикольно, но надоедает. Какая разница убью я в конце Дьявола или мага-отступника?

С таким подходом все игры вообще одинаковые. Механика тех же квестов и адвенчур почти не меняется чуть ли не десятилетиями. Суть условных коридорных шутеров тоже. Это, однако, не мешает разработчикам создавать новые замечательные игры.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

ryazanov

Никогда не понимал, что интересного в Hack'n'Slash. Хотя на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал, что интересного в Hack'n'Slash. Хотя на вкус и цвет.

Откинуться в кресле и расслабится. В свое время я жутко любил Дьяблу и Титан. Но все таки отсутствие некра и многих интересных комбинаций в Титане мне не хватало. А во всем остальном игра была суперской.

Ссылка на комментарий

mr_john
А кого отыгрывать в тетрисе? Но люди играют до сих пор.

Не знал, что тетрис позиционируется как РПГ

Но зачем тогда поливать нечистотами то, во что вы точно не будете играть?

Давайте тогда вообще запретим всю критику и свободу слова.

С таким подходом все игры вообще одинаковые. Механика тех же квестов и адвенчур почти не меняется чуть ли не десятилетиями. Суть условных коридорных шутеров тоже. Это, однако, не мешает разработчикам создавать новые замечательные игры.

Так и есть. Но в шутерах мне хотя бы кино показывают красивое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27640

Лучшие авторы в этой теме

  • Light Grey

    34

  • fffggg

    11

  • mr_john

    9

  • Userius

    8

  • Хоттабыч

    7

  • Devin

    5

  • Vitalius

    2

  • Dorer

    2

  • ComPass

    2

  • Terranoid

    1

  • Ричард

    1

  • ryazanov

    1

  • Kit_EA

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Falcssonn

    1

  • Korinus

    1

  • Nouner

    1

  • EugeneL

    1

  • izifront

    1

  • Asdas

    1

  • Dota 2

    1

  • Noobozadrot

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Разрабы анонсировали новое длс - "Fangs of Asterkarn". Выйдет в 2024.  

fffggg

Дата выхода: 25 февраля 2016 Жанр: RPG, Rogue, Action Разработчик: Crate Entertainment Издатель: Crate Entertainment Системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Win

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Все больше и больше важной информации о дополнении к Grim Dawn! Разработчики из Crate Entertainment не только раскрыли название будущего допо

Userius

Дополнение Ashes of Malmouth для Grim Dawn выйдет 11 октября   Студия Crate Entertainment опубликовала в сети трейлер грядущего дополнения для экшен-RPG Grim Dawn. DLC называется Ashes of Ma

fffggg

Forgotten Gods на подходе, всю инфу кидать поздно, но может кому-то будет интересно почитать про новый девятый класс. теперь в игре будут 36 различных классов (чистых и смешаных)   Хранитель

ComPass

нормально, но такое ощущение что его попросили просто прочитать текст с бумажки и он при этом ехал в такси с остальными актерами озвучки, предыдущий гораздо лучше поработал.

Korinus

Ох вей Ох вей, доведеться здувати пил з Grim Dawn та докуповувати аддон, але якщо буде Malmouth то воно того варте. Ох вей, придется сдувать пыль с Grim Dawn и докупить аддоне, если будет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...