Предложения по улучшению раздела - Страница 12 - ААРы (After Action Report) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по улучшению раздела

Рекомендованные сообщения

Предлагаю создать подраздел в котором лучшие игроки в Европу 3 наследник трона попытаются захватить весь мир без превышения ББ и напишут по этому поводу ААР. Позже проведём голосование и выберем лучший\лучшие между теми, кто таки захватил мир или был близок к этому.


Закреплённые сообщения
Jeffery
муром, рига (без созданий россии/германии/СРИ и т.п.); ирландия

За Ирландию есть ААР, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я его на одном дыхании прочитал :rolleyes:


Sergey Ace

за ЗО нет нормального ААРа :)

а тема очень благодатная, но мучительная.


Destabilizacius Totalus
за ЗО нет нормального ААРа :)

а тема очень благодатная, но мучительная.

тогда уж хотя бы на вэрихарде


Sergey Ace

конечно, только молодость, только Хардкор!


Lichtenfield
за ЗО нет нормального ААРа :)

а тема очень благодатная, но мучительная.

Ну тогда с 1453 года начинать надо, ибо если начинать сначала, то, вашей единственной сложной задачей будет формирование полков, а далее тупая, нескончаемая аннексия.

Хотя интересно было б завоевать за ЗО всю Европу кроме Англии (Слава Ла-Маншу), незаисламив не однйо провы, а затем при кризисе наследования уничтожить всю армию и зайти за другую страну. Интерстно было б посмотреть на границы государств, образовавшихся в результате

Изменено пользователем Lichtenfield

Sergey Ace
Ну тогда с 1453 года начинать надо, ибо если начинать сначала, то, вашей единственной сложной задачей будет формирование полков, а далее тупая, нескончаемая аннексия.

Аннексия будет веселая, до смерти первого правителя, после смерти второго начнется трэш, после смерти третьего если выжил - выиграл.

Увлекательное занятие, часов 100 на первые 100 лет игры примерно затрат.


Есть одна идейка, только сам я ее в ААР не реализую точно. Играть еще удается, а что бы описание наваять - тут моего терпения точно не хватит :D

Был в некие древнеисторические времена некий континент, называемый Гондвана. Потом шлялся по всей земле, сцепился с Пангеей, потом опять откололся... Современные континенты, которые он в те времена объединял, это - Южная Америка, Африка, полуостров Индостан, Австралия и Антарктида.

В игре есть крохотное государство Гондвана (на момент 1399 - трехпровинчатый минор, зажатый со всех сторон и без выхода к морю). Полагаю, что при игре за это государство хардкор будет обеспечен на протяжении всей игры, если поставить себе целью восстановить Гондвану в доисторических границах и не лезть дальше.

Во-первых, выжить на старте достаточно проблематично.

Во-вторых, пережить вестернизации будучи уже довольно крупной страной - это тоже нужно приложить некоторые усилия. А вестернизации проводить придется, т.к.:

В-третьих, исходя из целей игры в европу лезть нельзя - а вся веселуха оттуда в конце игры и придет (или приплывет).

Как-то так...

P.S. Ну и разумеется никаких Великих Моголов, ибо что это за Гондвана, когда она называется по другому ;)

Изменено пользователем AFro

Creator Histories

Можно еще вот ,что сделать.

Сыграть допустим за Британию . Колонизировать Северную Америку в границах США. Когда они объявят о своей независимости(уступить повстанцам можно),перезайти за США и попытаться отбиться от монополии,а если удастся то из США захватить Британию и опять ее воссоздать . :lol:

Изменено пользователем Creator Histories

nagatofag
Есть одна идейка, только сам я ее в ААР не реализую точно. Играть еще удается, а что бы описание наваять - тут моего терпения точно не хватит :D

Был в некие древнеисторические времена некий континент, называемый Гондвана. Потом шлялся по всей земле, сцепился с Пангеей, потом опять откололся... Современные континенты, которые он в те времена объединял, это - Южная Америка, Африка, полуостров Индостан, Австралия и Антарктида.

В игре есть крохотное государство Гондвана (на момент 1399 - трехпровинчатый минор, зажатый со всех сторон и без выхода к морю). Полагаю, что при игре за это государство хардкор будет обеспечен на протяжении всей игры, если поставить себе целью восстановить Гондвану в доисторических границах и не лезть дальше.

Во-первых, выжить на старте достаточно проблематично.

Во-вторых, пережить вестернизации будучи уже довольно крупной страной - это тоже нужно приложить некоторые усилия. А вестернизации проводить придется, т.к.:

В-третьих, исходя из целей игры в европу лезть нельзя - а вся веселуха оттуда в конце игры и придет (или приплывет).

Как-то так...

P.S. Ну и разумеется никаких Великих Моголов, ибо что это за Гондвана, когда она называется по другому ;)

Ну и трэшак! :lol:

Хорошо бы тогда карту подправить и объединить все материки в один.

Изменено пользователем nagatofag

KoDer666

Может есть такой ААР. но можно воссоздать Кхмерскую империю за Камбоджу с последующим распилом всего и вся...


Завоевание Евразии любым ханством без мутирования в Персии, Китаи, Индии и тд. Уровень сложности любой(там и на очень легко хардкор). Менять систему правления и вестернизироваться можно. Трижды пытался за Золотую Орду, но полный провал. :unsure:


ZloiHead

Ребятки, напишите ААП за Папскую область.. там можно запилить уберимперию - "Царство Божие", серьезно.


Ребятки, напишите ААП за Папскую область.. там можно запилить уберимперию - "Царство Божие", серьезно.

Папская область - читерское государство. Боюсь представить, что с ним происходит, после основания Царства.


Лорандикус
Ребятки, напишите ААП за Папскую область.. там можно запилить уберимперию - "Царство Божие", серьезно.

После Византии и Валахии примусь за Папу).

Уже есть скрины для первой главы


Sergey Ace

кстати папскую область можно сделать из любой теократии как я сделал, начиная за Кастилию.

Можно начать за любую теократию в Европе и спокойно развиваться, ожидая когда Рим скушают.

Ну или самому скушать.


Deceased WhiteBear

А мне вот интересно, почему не в почете торговые войны. Хотел бы посмотреть AAR по Ганзе.

Между прочим, государство жутко интересное. НИ-1 первым, ПВНС первым, Мадейра/Канары первым, Венецию и Геную выпиливаешь чужими руками - полная гегемония в Европе в торговле, оборот 2-2,5 тысячи (это к ~1415 году) даже если не им занимаешься.

Первым у мыса Доброй Надежды, первым в Индии, первым в Китае. Флот сильнее английского. Иерусалим, Мекка. Все проливы.

Особо интересны идеи, как на юго-западе Европы или в Западной Африке реально рано получить национальную провинцию. Не в 1450-ом, а где-нить в 1420-ом или около того...

Изменено пользователем WhiteBear

Jeffery
А мне вот интересно, почему не в почете торговые войны. Хотел бы посмотреть AAR по Ганзе.

Между прочим, государство жутко интересное. НИ-1 первым, ПВНС первым, Мадейра/Канары первым, Венецию и Геную выпиливаешь чужими руками - полная гегемония в Европе в торговле, оборот 2-2,5 тысячи (это к ~1415 году) даже если не им занимаешься.

Первым у мыса Доброй Надежды, первым в Индии, первым в Китае. Флот сильнее английского. Иерусалим, Мекка. Все проливы.

Особо интересны идеи, как на юго-западе Европы или в Западной Африке реально рано получить национальную провинцию. Не в 1450-ом, а где-нить в 1420-ом или около того...

Ганза - манчкинское государство. С ее стартовыми настройками и поддержкой СРИ в Европе у них сложностей не возникает. Ганза первой отхватывает лучшие куски обеих Америк и при грамотной работе со шпионами не пускает туда больше никого. Практически без колониальных войн оба континента полностью захватываются к концу XVI века, следом идут Океания и Индия. Если еще повезет с заданиями и СВ на европейские провинции - то и в Европе можно здорово поживиться. Имхо, скучно :)


Sergey Ace

Нет, идея хорошая, я думал именно за торговое государство следующий ААР.

или Австрию.


Deceased WhiteBear
Ганза - манчкинское государство

... Имхо, скучно :)

Истинно манчкинское государство ИМХО в игре одно - Англия. Взяв Париж до 1475 года, получаешь щитки на всю северную Францию, и уже с этого момента интерес к игре нулевой. Не говорю уже о флоте, который просто несуразно силен...

Ганза же не так проста и не так хороша, как кажется. Меркантилизм "-4" на старте (и необходимость иметь его на уровне -5..-3 для "открытия пути в Индию") режет торговлю в ТЦ других торговых союзов. Армия отнюдь не сильна и очень дорога. Добравшись до Маската, обычно находишь гарантию мамелюков на него, а в Дадре нередко имеешь Виджаянагар с 3 армиями по 15 полков плюс союзный ему Бихар с такой же армией - и это при своих двух армиях по 15 полков на тот момент. Даже латники/лучники не решают проблему.

Далее, ползунок инноваций противоречит колонизаторству - как по приросту населения, так и по притоку миссионеров.

Ну и как и у всех торгашей, катастрофически не хватает дипломатов...

Нет, идея хорошая, я думал именно за торговое государство следующий ААР

Рискну внести просьбу: в AAR надо бы именно роль войн с торговыми союзами и по торговым правам сделать если не главной, то хотя бы заметной. В них вся соль торговых республик типа Ганзы.

Лично мне всегда хотелось в дебюте за Ганзу сделать несколько вещей:

- отобрать у Генуи Кафу или Азов и получить ранний доступ к степной кавалерии (от Золотой орды), что съэкономит десяток уровней исследований воентеха до адекватной по мощи европейской конницы

- присоединить хоть одну провинцию, дающую османскую пехоту (люблю азапов в дебюте)

- освободив все страны от ига Венеции, позволить какой-нить Албании саму Венецию и Тревизо присоединить, что убьет одну из торговых республик (возрождается она как монархия обычно)

- помочь московитам "убить" торговую республику Новгород

- рано получить национальную провинцию типа Наварры и колонизировать Мадейру, Канары и Азоры, затормозив колониальную экспансию Кастилии и Португалии

- обратив поголовно всех ацтеков (а затем и инков), сделать их ганзейцами по культуре

- получить все бонусы на торговлю от ост-индскиого направления развития, а также от миссии "защитить торговлю" (+30% торговля на 4 года, повторяемая, берется при 3-4 правах на торговлю и засчитывается при 5+)

- в Европе стать императором СРИ, провести все реформы, кроме последней, а затем стать Германией

- в экономическом развитии придерживаться методики с упором на торговлю, хорошо описанной на этом форуме

Изменено пользователем WhiteBear

Bannibananni

Я бы хотел аар за какое-нибудь карликовое государство, имеющее лишь колонии (то есть только одна прова в метрополии)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51583

Лучшие авторы в этой теме

  • Мостовик

    37

  • Дон Антон

    26

  • Sergey Ace

    25

  • Rogvald

    18

  • Flashblacker4

    15

  • Толстый

    13

  • CityLove

    13

  • mr_john

    12

  • Август II

    11

  • Нимор

    10

  • Salazar

    7

  • Comandante Raven

    7

  • Freezze

    7

  • Lord_Yalfetaar

    7

  • Никита Николаев

    6

  • prinigo

    6

  • MaslovRG

    6

  • Ермак

    6

  • oxana2

    6

  • Destabilizacius Totalus

    5

  • Jeffery

    5

  • Creator Histories

    5

  • rr77

    5

  • Завоеватель

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...