Stronghold 3 - Страница 2 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stronghold 3


Sekam-095

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Вторая разочаровала, от третьей чего-то феноменального ждать трудно. Оригинальная Crusaders самая кошерная 9_9 Одна из моих первых стратегий.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл

(изменено)


 i 

Статья 1 Флуд

Флуд - это публикация в теме неинформативного сообщения. К числу таковых относятся:

сообщения, не содержащие связного текста и смысловой нагрузки;

сообщения, состоящие только из смайлов, междометий и цитат других пользователей;

нарушающие правила разделов форума;

Флуд запрещен во всех разделах, кроме "Раздела активных дискуссий".

Санкции

Сообщения нарушителя следует стирать со снятием скриншота или же переносить в раздел активных дискуссий или тему "мусорка".

При первом нарушении модератору следует предупредить пользователя о недопустимости его действий со ссылкой на данный закон.

При повторном нарушении в течение пяти суток после вынесения предупреждения пользователь может быть переведен в группу "нарушитель" на срок от 1 до 5 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" срок наказания может быть увеличен до 10 дней.

При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель" пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку наказания 5 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" добавление к сроку наказания может быть увеличено до 10 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель-рецидивист" пользователю добавляется 5 дней в этом статусе.


 


 ! 

на основе этого закона radiorock получает пред.
 


 i 

Флуд перенесен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Gfm-89

radiorock
Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.

Начнем. Однотипная информация на нескольких ветках? Эта картинка была размещена только здесь. Не несущая смысловой нагрузки? "Наш хмель пожрал долгоносик" - известная фраза из игры Stronghold, таким образом эта картинка имеет прямое отношение к игре. Если уже юмор стал чем-то бессмысленным сам по себе, тогда ок, но я о таком не слышал. Итого это не флуд. И это не оффтоп. Так за что закосил?


Dark-Warrior
(изменено)

Наконец то вышла

Год выпуска : 2011

Жанр: : RTS

Разработчик: FireFly Studios

Издатель : SouthPeak Interactive

Тип издания: Пиратка

Язык интерфейса: eng

Язык озвучки: eng

Таблэтка: Присутствует (3DM)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP2)/7

Процессор: : Dual Core 2.0 ГГц

Оперативная память: : 2 Гб

Видеокарта: 256 Мб (NVIDIA 7900 GS/ATI HD 2600 XT)

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Описание:

Stronghold 3 – новая игра в серии стратегий в реальном времени Stronghold. Ее главная особенность – постройка замков – была значительно усовершенствована, предоставляя игрокам небывалый контроль над размещением зданий. Это позволяет им создавать свои королевства согласно с их тактическими планами. Кроме этого, в игру были введены ночные осады, что значительно увеличивает количество различных тактик и добавляет ряд новых возможностей. Графический движок позволит вам рассматривать здания в деталях, а физический движок добавит возможность разрушения объектов.

Скачать можно отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём русификатор :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Дoбро
(изменено)
94b8e87f951f38db7e79b3b1c424808d.png

Год выпуска : 2011

Жанр: : RTS

Разработчик: FireFly Studios

Издатель : SouthPeak Interactive

Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Таблэтка: Присутствует (SKIDROW)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP2)/7

Процессор: : Dual Core 2.0 ГГц

Оперативная память: : 2 Гб

Видеокарта: 256 Мб (NVIDIA 7900 GS/ATI HD 2600 XT)

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Описание:

Stronghold 3 – новая игра в серии стратегий в реальном времени Stronghold. Ее главная особенность – постройка замков – была значительно усовершенствована, предоставляя игрокам небывалый контроль над размещением зданий. Это позволяет им создавать свои королевства согласно с их тактическими планами. Кроме этого, в игру были введены ночные осады, что значительно увеличивает количество различных тактик и добавляет ряд новых возможностей. Графический движок позволит вам рассматривать здания в деталях, а физический движок добавит возможность разрушения объектов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

023cf4a7c8e3a77defd462272255a7a0.jpg

ea1ab62e4f318b11958ee3d46ecbb979.jpg

0018e0b8243eed4fc17d956f30766a24.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Русификатора я так понимаю нету?


Barabashka1997

Может хоть эта часть переплюнет Crusader?


Dark-Warrior
Русификатора я так понимаю нету?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот только сам ещё не играл.


Дoбро
(изменено)

русская версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём репак

Изменено пользователем Денис Порфирьев

Detech

Что-то как то... совсем страшненько выглядит...

Управление юнитами - ужасно. Юниты не видят цели даже если стоят от нее в 3 метрах и находятся в агрессивном режиме. Чтобы они сагрились - надо им сказать идти ткнув практически во врага. В агрессивном режиме крестьянин не атакует врага когда убивают его соседа в построении, стоит и курит.

При этом пытаясь направить их на атаку - материшься тройным матом, модель хитбокса не попадает в модель пероснажа - меч атаки появляется где то в стороне от фигурки противника, водишь по 10 секунд около персонажа в надежде нащупать эту точку.

В строю дальнобойные юниты никак не хотят стоять сзади, все время лезут вперед. В силу того что у них радиус атаки выше - они сагриваются первыми и кинув копье - бегут на врага в рукопашку и дохнут. Стоящие ПЕРЕД ними рукопашники при этом продолжают курить как будто никакого боя нет. Даже если ты дальнобойным приказал идти назад - идти назад они не хотят. Вернее медленно и неохотно, раза в 3 медленее чем бежали вперед, бредут назад. Ссно дохнут все, пока ты судорожно пытаешься нащупать хитбокс противника чтобы послать крестов в бой.

Залезя на башню или стену, копейщики зажимаются в один угол, оставляя противоположный неприкрытым, и заставить их встать как то равномерно нельзя. Складывается впечатление что и стреляют они в ближайшего одновременно, правда не уверен - но выглядит странно что 50 копейщиков стоящих на башне метают копья одновременно и убивают только 1 креста бегущего первым.

У церкви хитбокс в 3 раза больше нее самой. Кликаешь на другое строение стоящее рядом, а выбирается церковь.

В общем, 2 часа играл - 2 часа матерился на управление и АИ. Может пока еще не просек всей фишки игры, хз.


Дoбро

Обновил первое сообщение темы:

*Внёс актуальные ссылки на русскую версию.


Что-то как то... совсем страшненько выглядит...

Управление юнитами - ужасно. Юниты не видят цели даже если стоят от нее в 3 метрах и находятся в агрессивном режиме. Чтобы они сагрились - надо им сказать идти ткнув практически во врага. В агрессивном режиме крестьянин не атакует врага когда убивают его соседа в построении, стоит и курит.

При этом пытаясь направить их на атаку - материшься тройным матом, модель хитбокса не попадает в модель пероснажа - меч атаки появляется где то в стороне от фигурки противника, водишь по 10 секунд около персонажа в надежде нащупать эту точку.

В строю дальнобойные юниты никак не хотят стоять сзади, все время лезут вперед. В силу того что у них радиус атаки выше - они сагриваются первыми и кинув копье - бегут на врага в рукопашку и дохнут. Стоящие ПЕРЕД ними рукопашники при этом продолжают курить как будто никакого боя нет. Даже если ты дальнобойным приказал идти назад - идти назад они не хотят. Вернее медленно и неохотно, раза в 3 медленее чем бежали вперед, бредут назад. Ссно дохнут все, пока ты судорожно пытаешься нащупать хитбокс противника чтобы послать крестов в бой.

Залезя на башню или стену, копейщики зажимаются в один угол, оставляя противоположный неприкрытым, и заставить их встать как то равномерно нельзя. Складывается впечатление что и стреляют они в ближайшего одновременно, правда не уверен - но выглядит странно что 50 копейщиков стоящих на башне метают копья одновременно и убивают только 1 креста бегущего первым.

У церкви хитбокс в 3 раза больше нее самой. Кликаешь на другое строение стоящее рядом, а выбирается церковь.

В общем, 2 часа играл - 2 часа матерился на управление и АИ. Может пока еще не просек всей фишки игры, хз.

Абсолютно согласен со всем вышесказаным, играбельность сводится на нет. Пока корявости эти не поправят - не стоит даже пробовать что то проходить. Ты требуешь от юнитов нечто, согласно иконке действий, их же реакция на всё - либо стоять и забивать на всё, даже не атакуя, либо бежать сломя голову вперёд. Кстати обещано, что юниты будут возвращаться на место, после того как врага поломали - так этого нету совершенно. Графика да, мне понравилась вполне, но убитое управление с убогим аи это худшее из всего что я видел в их серии.


Antinoh

блин, а мне еще придется и порт для OS X ждать((((

но судя по первым отзывам игра не ахти…


dobrodukh

Не хотелось бы расстраивать народ, но по моему третья часть отстойная. Меня правда, хватило только на две миссии.

Графика ужасная. Выглядит грязными пятнами все вокруг. Про АИ вообще лучше не говорить. Солдатики тупят страшно. Заставки и интерфейсы по моему делал какой программист на полставки, а не художники.

Надо попробовать онлайн версию. Может там получше.


arkadiyssk
Ну может позже локализуют официально.

Не хотелось бы расстраивать народ, но по моему третья часть отстойная. Меня правда, хватило только на две миссии.

Графика ужасная. Выглядит грязными пятнами все вокруг. Про АИ вообще лучше не говорить. Солдатики тупят страшно. Заставки и интерфейсы по моему делал какой программист на полставки, а не художники.

Надо попробовать онлайн версию. Может там получше.

Согласен


Штурман
(изменено)

Вышел обзор Stronghold III в январских Писииграх.

Автор обзора: А. Арбатский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под картинками сканы в читабельном разрешении.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Патчи то уже были? Управление и мозги юнитам подправить?


(изменено)

1 и 2 очень нравились, но эта разочаровала.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30205

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    4

  • Dark-Warrior

    4

  • Кусяша

    4

  • Antinoh

    4

  • Дoбро

    3

  • Theodor

    3

  • Клименко

    3

  • Аркесс

    2

  • ReXaR

    2

  • Kvasir

    2

  • Strangerr

    1

  • Jwerwolf

    1

  • ppaasshhaa

    1

  • Detech

    1

  • Expression

    1

  • Sekam-095

    1

  • KOROL

    1

  • radiorock

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Franc

    1

  • Cы́роводка

    1

  • Алекс."Белый".су

    1

  • Leturus

    1

  • Red rain

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...