Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak

Рекомендованные сообщения

Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak

 

spacer.png

 

Этот мод стремится передать трудности управления королевством и продемонстрировать смертельно опасную и беспощадную жизнь позднего средневековья / начала нового времени в Западной Европе. Мод подчеркивает борьбу между монархами и дворянством посредством уникальной сестемы взаимодействий, состоящей из как полностью новых, так и в значительной степени переработанных механик ванилы, призванной создать поистине сложную и напряженную атмосферу.

 

Спойлер

Цель

Этот мод помогает увидеть, насколько сложно было управлять государством в период позднего Средневековья и раннего Нового Времени в Западной Европе, подчеркивая борьбу между монархами и знатью. Здесь полностью пересмотрены некоторые механики оригинальной игры для получения сложной игры и не дающей расслабиться атмосферы.

 

Особенности карты

Карта полностью перерисована, и по причине сильного увеличения масштаба были проведены изменения в системе титулов. Императоры превращены в королей, короли – в герцогов, герцоги – в графов, графы – в баронов, а бароны – в джентри.

 

Особенности экономики

Для каждой провинции на карте было проведено небольшое исследование, чтобы как можно более точно отразить ее экономическое положение в игровой период.

Владельцы замков имеют возможность возводить добывающие строения, чтобы начать добычу ресурсов, когда в городе неподалеку есть производящее строение.

Добывающие строения относятся к различным производственным цепочкам, воссозданным на основе исторических данных. К примеру, в одной провинции лен может использоваться для производства одежды, тогда как в другой он пойдет на веревки.

 

Особенности населения

Данные по населению также основаны на реальных. Размер населения влияет на величину ополчения, доход от налогов, уровень построек и результаты воздействия на провинцию различного рода эпидемий. Население зависит от следующих факторов (перечислены не все из них): эпидемий, грабежей и налетов, стихийных бедствий, а также находящихся поблизости вражеских городов.

 

Особенности культуры

Много усилий было затрачено, чтобы показать индивидуальные особенности каждого владения, расположенного на карте. Хотелось, чтобы при игре во французском регионе чувствовалось, что это именно Франция. В целом же геймплей сильно зависит от региона.

 

Мелкие изменения

Законы были полностью переработаны и теперь играют важную роль. Поскольку взаимодействиям между монархом и знатью уделено много внимания, имело смысл проработать и законы. Вы столкнетесь с постоянным соперничеством двух партий, однако должны будете сохранять баланс.

Получение черт характера основано на типе темперамента персонажа.

Эпидемии теперь гораздо более частые и смертоносные.

Добавлено несколько наследуемых черт.

В событиях добавлено множество вариантов выбора, появляющихся при наличии определенной черты характера, что заставляет персонажей принимать одни решения и избегать других. Это сделано, чтобы они действовали более реалистично и в зависимости от своего характера.

Также для достижения большей реалистичности время срабатывания триггера в заговоре уменьшено. Планируются новые виды заговоров.

Должности в Совете были изменены, и теперь их возможности изменяются от принятых решений. Совет подразумевает значительные траты.

Отделение младших ветвей династии случается вполне реалистично. Детали будут позже.

Пэрства больше не создаются так, как в оригинальной игре, теперь это реализовано через решения.

 

Текущий прогресс

Этот мод – полностью переделанная версия «Войны Роз» с более грандиозным масштабом. Сейчас все силы сконцентрированы на карте, чтобы как можно быстрее перейти от нее к написанию кода, что мне (автору – прим. пер.) гораздо больше по душе. Сейчас Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, Франция и Италия полностью готовы, за исключением некоторых мелких деталей и возможных корректировок. Именно эти регионы и будут представлены в приближающейся альфа-версии. Когда она выйдет, я потрачу пару недель на шлифовку, а уже после этого займусь Иберийским полуостровом и Священной Римской империей.

 

Спойлер

This mod strives to emulate the difficulties of managing the realm and capturing the deadly, unforgiving life of the late middle ages/early modern period in Western Europe while highlighting the struggle between the sovereigns and their nobles. It is a complete overhaul with new mechanics and greatly altered vanilla mechanics designed to create a very challenging and tense atmosphere.

Map Features: 

  • The map itself is completely new ( still a WIP) and a new tier system goes along with it.
  • Emperor are now Kings, Kings are now Dukes, Dukes are now Counts, Counts are now Barons, and Barons are now wealthy Knights, Gentry.
  • The reason a new tier system was done is because the of the change in the map scale. Provinces no longer represent counties/earldoms as seen below.

Economic Features:

  • I implemented a resource system and every town/city was researched to represent a relatively accurate depiction of the economy in the time period.
  • Castles holdings have the capability to build the “gathering” buildings in order to harness the resources while city/town holdings establish the manufacturing buildings.
  • Gathering buildings lead to different manufacturing chains based on the historical nature of the town/city. For example: flax in one province might lead to linen cloth while in another province might lead to the production of lace.
  • A population feature has been added. The population is depicted by using a scale representing historical estimates at the province level. The population influences levy size, tax income, level of buildings, and disease resistance. Population levels are affected by several different factors including but not limited to: Disease outbreaks, harrying, raiding, natural disasters (fires/floods), and nearby rival cities.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cultural Features:

  • A lot of effort is going to be put into showing the individual identity of each country (and city states, etc). I want France to feel like France. As such, elements of the gameplay change based on location. I want to include elements of the customs of the people into how the game plays out.
  • For example, I will compare England and France regarding the management of titles. In France some titles could be given away as a dowry, or traded, or willed away. In England those things could not happen. Those types of differences are being focused on.

Law Features:

  • Laws have been reworked significantly and play a very large role. As I want the interactions between nobles and the sovereign to be a large part of the focus laws made sense as a focus. As such it will be a struggle between the two parties to find a balance.

Trait Features:

  • A new trait distribution system has been added which is based on the four humors.
  • Diseases are far more common, deadly and punishing.
  • New genetic traits added.
  • Traits now have a much greater effect on the options available. This will force characters to make certain decisions and force them to avoid others. The purpose is have characters follow more realistic decision paths based on their actual defined personalities.

Plot Features:

  • The plot system has been heavily tweaked to allow faster trigger times to make it a bit more realistic. Additional plots are going to be added.

Council Features:

  • Council positions have been redone and function differently based on targeted decisions. They also come with significant incomes.

Dynastic/Character Features:

  • Cadet branches occur naturally and are partly here to combat blobbing. I will give more details a bit later as this is still going through different iterations.
  • Appanages - New mechanic to combat blobbing. Will follow the customs of the country.
  • Working on a dynastic rivalry mechanic - more on this later
  • Historic cadet branches have been added as best I could.

 

i

Скачать Version V6 b [Совместим с CKII 2.3.6] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать Portrait Pack Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработка мода официально не прекратилась. Существовал так называемый sneak peak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для CKII 2.6.3, но сейчас он недоступен.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

n481ueO.jpg

Установка

i
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.
Изменено пользователем Labes
Добавлено изображение и информация; Обновлено описание; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Адмирал

Господи, ну зачем СТОЛЬКО пров?

Ссылка на комментарий

Enmergal
Карта новой версииНажмите здесь!
 

i8UN7Lm.jpg

[Cкрыть]

Есть и скрины, судя по которым, эта карта немного устарела.

ГрафстваНажмите здесь!
 iUASvC8.jpg[Cкрыть]

ГерцогстваНажмите здесь!
 Sl8kdTG.jpg

9hiHkgk.jpg

Sfwckrl.jpg

bszuCft.jpg

LfX6VSE.jpg

bGMueAa.jpg

6fpLkIz.jpg

nrKs82P.jpg

KC8jXJo.jpg

awpmVI4.jpg

3uyuAON.jpg

EFj9A44.jpg

kbhcXzl.jpg

83aAL5Q.jpg

[Cкрыть]

КоролевстваНажмите здесь!
 2ONZ0CE.jpg

TTKG6E3.jpg

ebivS3v.jpg

8pkgC5Q.jpg

5KMBmPH.jpg

iEdjOJk.jpg

5kNB11j.jpg

SfOKYDB.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Когда ждать эту красоту? :)

Аффтару черт в заднице в голове мешает выпустить новую версию, и он хочет максимально доделать её, и выпустить после нового длс

Ссылка на комментарий

Новыe картыНажмите здесь!
 

XUP9JE6.jpg

hNGBAnn.jpg

JLkpisI.jpg

KcBghVa.jpg

LTwKLcY.jpg

oinEXHS.jpg

mNo8UF1.jpg

nvnYNHA.jpg

E2HznVf.jpg

kBrcIu3.jpg

aZPVPiN.jpg

ZkdzUiH.jpg

MoDUrPo.jpg

L2dSMZI.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Albatross

Только сейчас заметил, что год на 1337 сменился. Автор не говорил сколько и какие букмарки он хочет ещё сделать? И до куда он собирается делать карту?

Ссылка на комментарий

Не пробовали мод после выхода длс? Они совместимы?

Извиняюсь, не пробовал.

Я временно впал в апатию

Только сейчас заметил, что год на 1337 сменился. Автор не говорил сколько и какие букмарки он хочет ещё сделать? И до куда он собирается делать карту?

Вроде-бы, только Западная Европа и Африка

Ссылка на комментарий

Непостоянный список Товаров:

тНажмите здесь!
 

Salt

Fish

Barley

Chalk

Sheep

Wheat

Clay

China Clay

Iron

Hops

Game Animals (events change the animal based on region of map - boar/wolf/bear/deer/etc)

Timber

Grapes

Flax

Copper

Lead

Tin

Cattle

Alabaster

Marble

Sulfur

Quartz Sand (for glass)

Fruit

Mediterranean Fruit

Fowl

Peat

Oysters

Horses

Stone

Silver

Vegetables

Coal

Goats

Gold

Precious Gemstones

Semi-Precious Gemstones

Swine

Bees

Flowers (for dye and perfumes)

Saffron

Hemp

Olives

Nuts

Silk Wyrms

Herb Gardens

Truffles

[Cкрыть]

Карты. Первая - Испания, вторая - Африка

КартыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Как я понял, он запилил провки, и уже углубляется внутрь игры + подстраивает под длсшки

Ссылка на комментарий

Jason_is_cool

добрый вечер, продвижение есть?

Ссылка на комментарий

добрый вечер, продвижение есть?

Никаких новых карт не было. Автор иногда просто пишет что-то над чем он работает

Ссылка на комментарий

"Unfortunately I have no idea how long this project will take me, probably 1 to 2 months. Though like I said, a good deal of material will be directly portable to this mod."

Кто хочет можете ему написать о готовности помочь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

В моде есть две очень интересные фишки, которых не хватает в оригинале. А именно - уровень пров и различные ресурсы.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А автор будет делать исследование славянских, индийских и золотоордынских земель?

Без этого мод кажется несколько не полным

Ссылка на комментарий

Black_Solder
А автор будет делать исследование славянских, индийских и золотоордынских земель?

Без этого мод кажется несколько не полным

1. Тут бы и эту карту доделать, а мод, видимо, будет в разработке еще очень долго.

2. Зачем? Мод изначально нацелен на Западную Европу.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
А автор будет делать исследование славянских, индийских и золотоордынских земель?

Без этого мод кажется несколько не полным

Похоже, этого не будет из-за специфики карты. Из славян там разве что чехи, поморяне и силезцы влезут.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Похоже, этого не будет из-за специфики карты. Из славян там разве что чехи, поморяне и силезцы влезут.

У меня есть предположения, что автор забросил мод, ибо некоторые форумчане на парадоксплазе пишут, что он участвует в другом моде, хоть бы это было не так

'"I am doing in the fantasy mod is going to be ported to this mod. "

Интересно, как он портирует фентези мод сюда. Нипанятна

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
У меня есть предположения, что автор забросил мод, ибо некоторые форумчане на парадоксплазе пишут, что он участвует в другом моде, хоть бы это было не так

'"I am doing in the fantasy mod is going to be ported to this mod. "

Интересно, как он портирует фентези мод сюда. Нипанятна

Если так, то это очень печально. Мод ведь интересный и перспективный. Надеюсь, автор ещё вернется к разработке этого мода.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

В моде будет всего лишь несколько культур, одна-парочка религий, куча огромных герцогств-графств без-пафосных.

Скучновато по моему, простите, если я не так всё понял.

Ссылка на комментарий

Мод просто шикарен, имхо все портят временные рамки рамки - надо было выбирать начало с 1000 года. А так да, чтобы насладится всей прелестью классической феодальной раздробленности карта должна быть ограничена Западной Европой, а герцогства и королевства должны быть такими огромными и жирными...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33494

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    42

  • Sttranik1122

    8

  • Enmergal

    6

  • Флавий Аниций

    4

  • Rudeus Greyrat

    4

  • Black_Solder

    3

  • Vladislavius First

    3

  • ark101

    3

  • stanimir

    2

  • Alterus

    2

  • Ferdinand

    2

  • Tempest

    2

  • Петруха

    2

  • Diplomate

    1

  • Каллиграф

    1

  • Devalor

    1

  • vitovt13

    1

  • Kopistko

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Sigrael

    1

  • Jason_is_cool

    1

  • EugeneL

    1

  • Virus25rus

    1

  • Jean

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...