Hitman - Страница 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hitman

Рекомендованные сообщения

Scald

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дата выпуска: 11 марта 2016 года;

Разработчик: IO Interactive;

Издатель: Square Enix;

Жанр: Stealth-action;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Экспериментируйте и развлекайтесь в роли Агента 47. Станьте лучшим наемным убийцей в мире! Путешествуйте по самым экзотическим странам мира, уничтожайте цели при помощи любого оружия от катаны и снайперской винтовки до бомб в мяче для гольфа и соуса с истекшим сроком годности.

 

Спойлер

 

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 (64-bit)

Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870

Версия DirectX: 11

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) или Windows 10

Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290

Версия DirectX: 11

 

 

Спойлер

 

Hitman - разрабатываемый трехмерный стелс-экшн на движке Glacier 2. Игрок управляет наемным убийцей - Агентом 47. Придерживаясь канонов серии, разработчики пытаются воссоздать свободу выполнения и планировки миссий. На протяжении игры, протагонисту предстоит выполнять ряд контрактов. Присутствует возможность открытия и улучшения снаряжения. По сюжету, Агент 47 гонится по всему миру за своим врагом, при этом ему помогают Диана Бернвуд и все агентсво ICA.

Инфа с E3 2015  
 Студия Io-Interactive опубликовала кинематографический трейлер новой игры Hitman и объявила дату выхода. Игра без цифр в назывании появится 8 декабря 2015 года для PC, PS4 и Xbox One. В ролике показан главный герой и серия убийств.

Игрокам предстоит побывать в экзотических местах по всему миру. По словам креативного директора Кристиана Эльвердэма (Christian Elverdam), это будет сложная игра, в которой поощряется креативность. У вас будет выбор: применять грубую силу или организовывать продуманные убийства. Устранять врагов предстоит в огромных уровнях.

Разработчики планируют развивать проект, добавлять бесплатно локации, миссии и задачи.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald

ПРЕВЬЮ ИГРЫ HITMAN от StopGame

ПревьюНажмите здесь!
 Демонстрация Hitman была практически в открытую анонсирована еще за две недели до конференции Square Enix. Главная страница официального сайта игры обновилась, а по Интернету стало гулять изображение карты мира в серых тонах, где стилистика угадывалась вполне однозначно. Новая часть серии давно просилась на свет, и комьюнити ее увидело. Но анонс вызвал лишь недоумение.

Красочный трейлер в лучших традициях показывал то, что всем знакомо уже пятнадцать лет: элегантные убийства и каменное лицо лысого киллера. Но то, что началось дальше, мягко говоря, смутило публику. «Загружаемые миссии» и «онлайн-карта заданий» заставили зрителей здорово растеряться. После показа разработчики дали несколько обширных интервью, и ситуация стала понятнее. Поводов нервничать пока нет.

hitman_prevyu-1436606338.jpg

Украсть ключи и смыться на вертолете все еще считается изящным и скрытным способом.

А тебе, лысый, я телефон не скажу

После Absolution все вернулось на круги своя, и лысый убийца с голосом Дэвида Бэйтсона (David Bateson) снова делает то, что у него лучше всего получается. Впрочем, разработчики предлагают не обращать внимания на все предыдущие события. Мол, персонаж культовый и вечно молодой, поэтому совершенно неважно, в каком временном промежутке разворачивается очередной контракт. И неважно, связан ли этот контракт с предыдущим.

Экспериментальность, кинематографичность и ставка на интригующий сюжет отправлена туда, откуда росла, а вместе с ней и вся концептуальность Hitman: Absolution. Новая часть возвращается к корням: оригинальной Codename 47 или лучшей Blood Money. Некая условная сюжетная линия в новой части будет прослеживаться, но гораздо важнее и интереснее отдельные истории несчастных жертв, с которыми придется разбираться.

Никаких больше «чекпоинтов» и линейных заданий. Каждая миссия — это головоломка, требующая многократного перепрохождения, исследования местности и творческого подхода. При этом новое поколение консолей дает новые возможности: любой уровень будет в 6-7 раз больше самого просторного этапа Absolution, а по территории будет ходить до 300 NPC с уникальными маршрутами и задачами.

Все обещанное авторы показывают в первом же геймплейном трейлере. Цель — очередной плохой богатый парень со славянской фамилией. Место — Париж, модный показ. Вокруг действительно сотни людей, и при взгляде с высоты птичьего полета масштаб внушает уважение. Исследуя уровень, игрок поймет, что вокруг происходит много странных и жутковатых вещей, каждую из которых можно использовать на свой вкус. Контракт сложится в целую историю, где биографии персонажей напрямую скажутся на развитии событий.

hitman_prevyu-1436606339.jpg

Ух, что напишут в газетах! Хотя стоп. Никаких газет в этот раз не обещают. А зря…

Игровой процесс знаком. Авторы повторяют слово «песочница» так часто, что им, кажется, очень стыдно за предыдущую часть серии. Впервые попадая на уровень, игрок начинает изучать местность, запоминать маршруты героев и искать уникальные точки для взаимодействия, если они предусмотрены. Найдя способ убить жертву, наиболее подходящий лично ему, рассчитывает план с точностью до секунды, реализует его и уходит.

Нововведений в этой схеме не так много, и они не так значительны. Например, появилась возможность выламывать двери с помощью холодного оружия. Одного беднягу в трейлере буквально «замочили в сортире» (хочется надеяться, что это будет постоянной опцией). Расширена система ядов и отравлений: какие-то жидкости убьют цель на месте, какие-то подействуют как слабительное, какие-то перед летальным исходом дадут небольшой запас времени.

Вернутся чемоданчики, куда вы перед началом миссии можете спрятать необходимый реквизит. Кроме того, авторы рассказывают, что игрок может выбросить пистолет на середину проезжей части, отойти, и тогда набежит охрана, начнет спрашивать, подозревать и расследовать, а оружие заберет и унесет к себе в каморку. Останется только украсть его, обойдя тем самым металлодетекторы.

Расширенная система поведения будет подразумевать новый класс врагов — «наблюдательные». Это ищейки, которые помнят всех окружающих (своих коллег, например) в лицо и, увидев незнакомого официанта, сразу заподозрят неладное. Спастись от таких поможет «орлиное зрение», которое вернется в некоей «более элегантной» форме.

Рассказывая о веселых методах прохождения, авторы подчеркивают, что игрокам будет доступен невиданный набор фокусов: в трейлере злодея убивают и с соседней крыши, и притворившись барменом, и завалив его сверху декорациями модного показа (несчастный случай, как всегда, самый эффектный вариант). А в другом задании представится возможность залить немного взрывчатки в мячик для гольфа — один удар, и… Все как вы любите.

Вернется «домашняя» локация, где можно докупать новое снаряжение, новые виды оружия и уникальные приспособления. На это нужно будет тратить заработанные в ходе заданий деньги. И все, кажется, с новой частью хорошо: авторы делают ровно то, чего просят фанаты. Но когда дело доходит до внутренней организации самой игры, начинаются вопросы.

hitman_prevyu-1436606340.jpg

Любезно предоставляем вам новые обои для рабочего стола.

Планета ассасинации

В декабре с виртуальных полок интернет-магазинов можно будет забрать Hitman (такое название выбрали потому, что новая часть якобы суммирует все лучшее в серии). Но не все так просто: покупатели получат не целую игру, а лишь набор стартовых заданий. Сколько — пока держится в секрете. Общая сюжетная линия растянута во времени и будет поставляться постепенно, в ходе 2016-го года. Эдакая сериальная структура. Только после релиза всех обновлений появится ритейловая версия.

В промежутках между выходом новых миссий об игроках не забудут, а станут старательно развлекать. Примечательней всего выглядит новый режим, где у Сорок Седьмого нет права на ошибку. На карте мира то и дело будет возникать задание, которое нужно пройти с единственной попытки. Где-то на знакомой локации появляется новый персонаж с определенным описанием — если не получится убить его, то миссия навсегда исчезнет с радара. Исчезнет она, даже если вы просто пару дней не будете включать игру: такие заказы доступны всего 48 часов.

Снова появится система «контрактов»: игроки все еще могут бросать вызов друг другу, указывая на случайных NPC на локации и предлагая другим их убить. Будут и обычные «челленджи» для различных сюжетных миссий, позволяющие возвращаться к перепрохождению снова и снова. Иные режимы не анонсировали, но авторы много говорят о создании целого «мира убийств», о том, что игра будет динамически развиваться и дополняться со временем.

Все последующие пачки контента будут разрабатываться на основе отзывов пользователей и встроенных в игру инструментов. Авторы постоянно будут собирать статистику, ребалансировать оружие, следить за наиболее популярными методами убийства и развивать проект в этом направлении.

В общем, судя по словам разработчиков, они пытаются сделать собственную PayDay 2 — игру с максимально долгим жизненным циклом, поддерживаемым за счет постоянного расширения. Вот только большое «как?!»: никаких платных «скинов», микротранзакций, золотых «стволов» и прочего в игре не будет. Покупаете один раз и со временем получаете весь доступный контент. И вот это уже звучит очень странно. Как долго можно клепать новые миссии бесплатно? Или авторы махнут рукой и скажут: «Вы нас не так поняли»?

hitman_prevyu-1436606341.jpg

Кстати, визуально игра совсем не впечатляет.

***

В то время как геймплейно Hitman не вызывает ни вопросов, ни нареканий, ни особых эмоций, оболочка, в которую завернута игра, остается совершенно непонятной. Если поверить всем обещаниям, то выходит, что авторы делают полноценную новую часть, но в формате сериала. Добавив туда ежедневные задания, «челленджи», асинхронный мультиплеер. И все бы ничего, но пока нет ни одного ответа на вопрос: зачем изобретать велосипед, если даже денег за DLC обещают не брать?

Раньше всех ответ смогут узнать пользователи PlayStation 4: для них анонсирована «бета» за предзаказ. А после релиза — пачки дополнительного контента, вплоть до полноценных локаций, недоступных на других платформах. Остальным придется ждать декабря. Или хотя бы gamescom, где покажут что-то новенькое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Жора
Кстати, визуально игра совсем не впечатляет.

В то время как геймплейно Hitman не вызывает ни вопросов, ни нареканий, ни особых эмоций, ...

Главное, что отвращения не вызывает, как было о спорных новшествах при анонсе Абсолюшен. А эмоции чтобы понять, надо сесть и пройти пару-тройку миссий. Так было с первым Хитманом, хотя вру, в своё время он был просто конфеткой, передовым продуктом в плане технологий и графики (геймплейно-значимая раг-долл физика тел и многое другое). Но с Кровавыми Деньгами точно в плfне картинки игра особых вау не вызывала, и покажи кусок геймплея тоже бы никто не удивился, однако по эмоциям после полного прохождения - просто конфетка. Не даром лучшей в серии эта часть считается.

И не понял, как они сделали превью, только по трейлеру и демонстрации на выставке что-ли? Обмельчал народ, раньше превью по альфа-версии или закрытой пресс-демке делали. Теперь трейлер посмотрели и уже статья "превью" назвается.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

fffggg

Рожа не та, пистолеты не те. Где мои силвербэллеры?

Ссылка на комментарий

Scald

В Hitman главное — планирование и инструменты, а не умения

Агент 47 никогда не жаловался на дефицит способов устранения назначенных целей. Уж на это лысому убийце всегда хватало фантазии. Тем не менее в новой Hitman разработчики предпочли сместить акцент с умений главного героя на навыки планирования пользователя. Нет, кое-какие новые приёмы наш наёмник, конечно, выучит (к примеру, паркур поможет ему передвигаться по динамичному открытому миру), однако именно инструменты и гаджеты, которые окажутся в его распоряжении, по сути, решат исход задания.

В новом выпуске журнала Edge креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пояснил, мол, студия задумала превратить игроков Hitman в специалистов по тактике. Девелоперы решили не клепать новые способности для Агента 47, чтобы геймеры смогли сосредоточиться на планировании и инструментах. Вам предстоит заранее решать, какие из орудий брать с собой на дело на том или ином уровне.

Кстати, там же Элвердам поведал, почему проект называется просто Hitman. Оказывается, таким образом студия решила подчеркнуть, что игра не просто продолжает франшизу, но вмещает в себя всё самое лучшее из предыдущих частей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Scald

В рамках выставки PAX Prime компания Square Enix представила новый геймплей альфа-версии Hitman. Показано прохождение миссии Showstopper по устранению Виктора Новикова. Разработчик комментирует демонстрацию, рассказывает о различных геймплейных возможностях. Проект запустят 8 декабря 2015 года, после этого его продолжат дополнять новыми миссиями и картами.

15 минут геймплея Hitman - PAX Prime 2015
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Релиз Hitman перенесен на следующий год

Студия Io-Interactive сообщила, что Hitman не выйдет 8 декабря этого года. Геймерам придется подождать до марта 2016 года. Новая часть серии является их самой большой игрой, в ней самые крупные и проработанные локации. Разработчики хотят предоставить продукт наивысшего качества.

Игру по-прежнему не собираются выпустить всю сразу. После запуска ее будут дополнять через частые бесплатные обновления. Дополнительные месяцы производства позволят предоставить больше контента на старте. Было опубликовано изображение, на котором сравнивается крупнейший уровень Hitman: Absolution с локацией миссии Showstopper (см пост выше 15 минут геймплея Hitman - PAX Prime 2015). Последняя в 6 раз больше.

СравнениеНажмите здесь!
 grIp40H.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech
Все дополнения для новой Hitman будут бесплатными

Глава студии IO Interactive Ханс Сейферт (Hannes Seifert) выступил с резкой критикой платных DLC, пообещав, что все дополнения для новой Hitman будут абсолютно бесплатными.

В интервью VideoGamer.com Ханс заявил, что некоторые разработчики обдирают своих игроков до нитки, продавая сначала игру за $60, а затем сезонные абонементы за $40. Глава IO Interactive пообещал, что с новой Hitman все будет иначе: в день релиза игроки получат полноценный продукт, а на протяжении 2016 года будут выходить новые локации, миссии и другие дополнения совершенно бесплатно.

Нежданчик, однако. Молодцы :)

В общем, они пошли по пути Рокстар, за что честь им и хвала :)

Ага, за 60 евробаксов вы получите ПОЛНОЦЕННУЮ игру с 6 миссиями и 3 локациями. При этом хоть каким то контентом игра будет заполняться в течение года, АБСОЛЮТНО бесплатно...

Смущает только возможность купить эти же 6 миссий и 3 локации за 35 евробаксов, но без права на бесплатные DLC. За них придется заплатить еще 30 евробаксов. Тем кто купил дешевый вариант игры право на бесплатное приобретение бесплатных DLC не полагается, поэтому бесплатные DLC придется покупать.

В общем, как в лучших анекдотах. Купите 40-рублевую хрень за 60 рублей и получите 10 рублей в подарок АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Молодцы, да.....

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Scald

Детали релиза и дата выхода Hitman

Компании Square Enix и IO Interactive поделились подробностями выхода стэлс-экшена Hitman. Объявлена точная дата запуска - 11 марта 2016 года. В этот день игрокам откроют три локации - Париж, Сапиенца и Марракеш. На них будет доступно 6 миссий-кампаний. Для режима Контракты вы сможете выбрать в общей сложности 800 целей.

Позже IO Interactive собирается выпустить еще 3 локации - в апреле (Таиланд), мае (США) и июне (Япония). На них будут дополнительные миссии и цели для режима Контракты, новые маскировки, оружие и способы устранения. Начиная с марта в игре будут появляться на ограниченное время уникальные цели и еженедельные контракты от разработчиков.

Hitman можно приобрести целиком за $59,99 (или региональный эквивалент). За предзаказ полной версии полагается доступ к грядущему бета-тесту на PC и PS4. Еще в продажу поступит набор Intro Pack за $34,99. В нем представлены первые три локации, доступ к онлайн событиям и контрактам для этих уровней. Чтобы получить остальное, нужно будет купить апгрейд до полной версии за $29,99.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Компания Новый диск поделилась ссылкой на русскоязычную версию демонстрации миссии Showstopper из Hitman. Показ проводится по альфа-версии игры. Рассказывается о некоторых доступных игрокам возможностях и особенностях геймплея. Релиз состоится 11 марта 2016 года. В этот день станут доступны три локации.

Видео Hitman - миссия Showstopper (русская озвучка)
Ссылка на комментарий

Scald

Hitman полностью разбили на эпизоды

Компании Square Enix и Io-Interactive объявили об изменении структуры выпуска Hitman. Релиз по-прежнему запланирован на 11 марта 2016 года для PC, PS4 и Xbox One. Но теперь в этот день станут доступны лишь пролог и первая локация Париж. Ранее на старте обещали сразу три территории.

Итальянская локация появится в июне, Марокко - в мае. Для Hitman будут регулярно, каждый месяц выпускать контентные обновления, среди них будут еще три локации: Таиланд, США и Япония. Еще в игре обещают проводить еженедельные события.

Переход к такой модели даст больше времени на полировку каждой локации. Но главной причиной разработчики назвали возможность сделать игру живой, развивающейся со временем. Это будет первая игра в новой сюжетной линии.

Теперь желающие могут приобрести Intro Pack за $15. В этот набор включен только пролог и Париж. Каждая дополнительная локация обойдется в $10. Еще можно будет купить Upgrade Pack со всем оставшимся контентом за $50. Цена полной версии игры по-прежнему $60. Дисковую версию выпустят лишь в конце 2016 года. 12 февраля начнется бета-тест на PS4, 19 февраля - на ПК.

Ссылка на комментарий

Scald

Системные требования Hitman

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 (64-bit)

Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870

Версия DirectX: 11

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) или Windows 10

Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290

Версия DirectX: 11

Ссылка на комментарий

Это будет первая игра в новой сюжетной линии.

Новая сюжетная линяя? Насколько мне стало ясно, то новая часть 47-го как бы приквел ко всем вышедшем сериям. Учитывая то, что в последней части наёмного убийцы он был беглецом за которым велась охота, а в серии "Контракт" была предыстория о том, как появился хитман, когда в новой серии нам расскажут о том, как агентство завербовало его? Т.е. действительно новая сюжетка? Альтернативная? Или проработана? Т.е. хитман теперь будет "бывший спецназовец ГРУ ВС СССР Юрий Шетнев который каждый день бреется налысо и убивает всех с одного удара и которого наняло агентство что бы убивать всех плохих и хороших за деньги" и теперь у хитмана не будет 47 хромосом? :(

Ссылка на комментарий

Scald

Square Enix опубликовала трейлер к скорому запуску первого эпизода Hitman. В нем содержится пролог и первая крупная локация. Они станут доступны 11 марта 2016 года. В ролике также показаны локации Сапиенса и Марракеш. Каждую неделю до конца сезона игроки будут получать новые контракты и испытания.

Трейлер Hitman к началу сезона
Ссылка на комментарий

Оружейник
Новая сюжетная линяя? Насколько мне стало ясно, то новая часть 47-го как бы приквел ко всем вышедшем сериям. Учитывая то, что в последней части наёмного убийцы он был беглецом за которым велась охота, а в серии "Контракт" была предыстория о том, как появился хитман, когда в новой серии нам расскажут о том, как агентство завербовало его? Т.е. действительно новая сюжетка? Альтернативная? Или проработана? Т.е. хитман теперь будет "бывший спецназовец ГРУ ВС СССР Юрий Шетнев который каждый день бреется налысо и убивает всех с одного удара и которого наняло агентство что бы убивать всех плохих и хороших за деньги" и теперь у хитмана не будет 47 хромосом? :(

Ничего там в сюжетке не изменилось. Просто рассказали как именно Хитмен связался с Агентством.

Ссылка на комментарий

Scald

Square Enix продает студию IO Interactive, создателей Hitman

Компания Square Enix объявила о намерении избавиться от студии IO Interactive, разработчика Hitman. Она сейчас ведет переговоры с потенциальными инвесторами. Но сделка по продаже студии может не состояться.

По итогам прошедшего финансового года (завершился 31 марта 2017 года) потери из-за IO Interactive составили 4898 миллионов йен (примерно $43 млн по текущему курсу). По-видимому, эпизодическая Hitman оказалась провалом в финансовом плане.

Для увеличения удовлетворенности пользователей и потенциала на рынке Square Enix хочет сосредоточить ресурсы и сотрудников на ключевых сериях и студиях.  Пока не ясно, что будет с серией Hitman.

Ссылка на комментарий

Userius

@Scald А я после Хитман контрактс вообще не играл, последняя нормуль? Вроде графоний хорош, а как с геймплеем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14604

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...