MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 7 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

По моему скромному мнению, героические игры пишутся по одному сценарию : всё плохо - смелое преодолевание(с тяготами и лишениями) - решительная победа ( с отважными выразительными лицами, красивыми диалогами, решительной энергичной музыкой и обязательным повержением ГЛАВНОГО ГАДА..). А что предлагается здесь - война за *избушку лесника* или схватка за участок территории *...це, пид помидоры*?...

 

Наоборот же будет хорошо если они отойдут от этой вконец одолевшей банальщины.  В идеале иметь что-то более жизненное и приземистое, как в ДА2, без ВЕЛИКОГО ВРАГА и всего стандартного маразма с ним связанного(задрала уже эта игра в поддавки с ГЕРОЕМ во всех подобных играх без исключений). А уж если всё будет подано под соусом того, что это именно гг и ко это плахие_бяки_вторженцы то вообще хорошо будет.

Ссылка на комментарий

Richard
47 минут назад, Kapellan сказал:

Наоборот же будет хорошо если они отойдут от этой вконец одолевшей банальщины.  В идеале иметь что-то более жизненное и приземистое, как в ДА2, без ВЕЛИКОГО ВРАГА и всего стандартного маразма с ним связанного(задрала уже эта игра в поддавки с ГЕРОЕМ во всех подобных играх без исключений). А уж если всё будет подано под соусом того, что это именно гг и ко это плахие_бяки_вторженцы то вообще хорошо будет.

Я в игры Биоварей играю, чтобы быть героем, а не собирать цветочки на альфа-центавре. 

Если МЕА будет высером навроде Инквизиции (а она угрожает быть), то мое сердце будет окончательно разбито. Первый удар - это концовка светофор МЕ3. 

Изменено пользователем Richard
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Richard сказал:

Я в игры Биоварей играю, чтобы быть героем, а не собирать цветочки на альфа-центавре. 

Если МЕА будет высером навроде Инквизиции (а она угрожает быть), то мое сердце будет окончательно разбито. Первый удар - это концовка МЕ3. 

В Инквизиции как раз стандартный сюжет про спасение мира. Благо хоть развили его чуть дальше, чем бездарный сюжет ориджина.

Ссылка на комментарий

Richard
Только что, Kapellan сказал:

В Инквизиции как раз стандартный сюжет про спасение мира. Благо хоть развили его чуть дальше, чем бездарный сюжет ориджина.

Я не превозмог собирание трусов фей 3/1000. Слишком мало сюжета, слишком много копроквестов. 

Через пару лет может опять попробую. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Richard сказал:

Я не превозмог собирание трусов фей 3/1000. Слишком мало сюжета, слишком много копроквестов. 

Через пару лет может опять попробую. 

Чтобы пройти сюжетку ВНЕЗАПНО нет никакой надобности проходить ММОобразный гринд. Или в МЭ первом вы тоже не успокоились пока все до единой планеты на мако не исколесили?

Ссылка на комментарий

Richard
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Или в МЭ первом вы тоже не успокоились пока все до единой планеты на мако не исколесили?

Ну как тебе сказать. В общем да. И так каждый раз. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Richard сказал:

Ну как тебе сказать. В общем да. И так каждый раз. 

Тогда соболезную. В Андромеде явно будет много эксплоринга.

Ссылка на комментарий

Richard
9 минут назад, Kapellan сказал:

Тогда соболезную. В Андромеде явно будет много эксплоринга.

Я о том, что все в игре должно быть хорошо, и сюжетная линии, и сайдквесты. Как в том же Ведьмаке. 
Но в ряд ли. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

...Есть же огромный "щит" из обломков древних корабликов перед их станцией, оттащить достаточно, поставить понтовое вооружение, какой-никакой ИИ, поставить ядра побольше, добавить урезанную версию брони Жнецов - вуаля, флот готов...

Я имел в виду, несколько другой ракурс. Наличие мощного флота Коллекционеров нивелирует саму необходимость присутствия Жнецов в Галактике. Условно говоря расклад такой. Один Жнец (Властелин), как начальник оперативной группы, проводит контрольную проверку цивилизации на уровень развития. При подтверждении оного, через пару лет над мирами цивализации, появляются пара десятков ударных групп Коллекционеров, имея в общем составе полторы - две сотни линкоров. Со словами *слышь пацанчики, чото вы тут умные, а мы такую шелупонь обходим, ловите маслины*, перекапывают все планеты на пару километров вглубь..) В таком ракурсе смысл существования Жнецов отпадает( кроме одного, как командира и мозгового центра).

Цитата

казалось бы, откуда брались сотни боевого имплантированного мяса в третьей части?), что уже говорит о многом (скорее всего, где-то там же наверняка обретался и церберовский флот - они ведь не умеют в маскировку цветов и эмблем)

Я нашел информацию, что Война за Объединение( Турианская Иерархия, VI в до н.э. ) длилась примерно двадцать лет и стоила около полутора миллиардов жизней( ссылка спорная, если знаете то уточните). Можно провести аналогии: Иерархия-мятежные колонии. Альянс-Цербер. В обеих случаях основой для раскола послужили ксенофобия и дефицит ресурсов. Но даже в открытой вооруженной части Цербер, по сравнению с турианскими мятежниками, *слился* за пару лет. Полосатые ни разу не смогли захватить хоть одну крупную планету Альянса, или уничтожить его крупные силы. Цербер испытывал нехватку не то, что техники, но даже рекрутов, и опускался до работорговли и похищений людей( что уже говорит о его так. Главным недостатком Цербера было руководство. Если бы главой Цербера пожилой спокойный технарь или отставной адмирал Альянса, а не жадный властолюбивый эгоист( который любил не Человечество,а себя в нём), то пользы людям было бы куда больше.

Цитата

 В идеале иметь что-то более жизненное и приземистое, как в ДА2, без ВЕЛИКОГО ВРАГА и всего стандартного маразма с ним связанного(задрала уже эта игра в поддавки с ГЕРОЕМ во всех подобных играх без исключений)

Предложите своё ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО, для Андромеды. Сценаристы Bioware, также как Левифаны, сами поймали себя в ловушку. После великих битв ME3, МЕНЬШИЕ масштабы действий, будут восприниматься поклонниками...ехидно ( по принципу, ОЛОЛО, пивовары ничего не смогли придумать увлекательного, фу-фу-фу такими быть...). Космическая RPG без сюжета и активных сценарных действий в ней... не знаю...

No man's sky какая-то получается...

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Richard сказал:

Я о том, что все в игре должно быть хорошо, и сюжетная линии, и сайдквесты. Как в том же Ведьмаке. 
Но в ряд ли. 

Ведьмак убог во всём кроме побочек и атмосферы(считай музыка и детализация мира), так что пример вы хреновенький привели)

Ссылка на комментарий

Richard
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ведьмак убог во всём кроме побочек и атмосферы(считай музыка и детализация мира), так что пример вы хреновенький привели)

Не надо свою вкусовщину выдавать за истину. То, что Ведьмак 3 практически идеальная игра, очевидно абсолютному большинству игроков и игрожуров. 

Изменено пользователем Richard
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Richard сказал:

Не надо свою вкусовщину выдавать за истину. То, что Ведьмак 3 практически идеальная игра, очевидно абсолютному большинству игроков и игрожуров. 

Вот не надо свою вкусовщину выдавать за истину(c)

В идеальной игре не может быть шаблонного сюжета, скучной боёвки и сделанных чисто для галочки прокачки и крафта. В актуальный период она, конечно, лучшая, но это лишь говорит об упавшем уровне игропрома.

Ссылка на комментарий

Richard
Только что, Kapellan сказал:

Вот не надо свою вкусовщину выдавать за истину(c)

В идеальной игре не может быть шаблонного сюжета, скучной боёвки и сделанных чисто для галочки прокачки и крафта. В актуальный период она, конечно, лучшая, но это лишь говорит об упавшем уровне игропрома.

Это не моя вкусовщина, это оценки игрового сообщества всего человечества. Мне Ведьмака 3 есть за что не любить, но докопаться и до Давида Микеланджело можно. 

И вопрос был вообще не о Ведьмаке вцелом, а о равноценных по гемплею сайдквестах основной сюжетной линии, как в Ведьмаке. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Richard сказал:

Это не моя вкусовщина, это оценки игрового сообщества всего человечества. Мне Ведьмака 3 есть за что не любить, но докопаться и до Давида Микеланджело можно. 

Игрожуры так же высоко оценивают ДАИ. А оценка игроков всегда показывает отношение к игре, а не уровень игры. Так что это ваша вкусовщина.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 часа назад, Kapellan сказал:

В Андромеде явно будет много эксплоринга.

 

Не надо путать эксплоиринг и гриндилку. В МЕ покатушки на Мако были необязательным дополнением, растягивающим общее время в игре. В ДАИ - это 90% геймплея. 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Вот не надо свою вкусовщину выдавать за истину(c)

 

Учитывая вал наград, адовые продажи (безо всяких Денуво) и запредельные оценки, как от критиков, так и игроков, я бы сказал, что его вкусовщина - вполне себе истина.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
7 часов назад, Дон Андрон сказал:

Если бы я был Коллекционером, то я бы на вас обиделся...

 

Если ты Коллекционер, можешь сколько угодно обижаться. Сюжет всей второй части просто вырван из общего сюжета трилогии. Убери его - и ничего не изменится. Все сюжетные линии первой части продолжались именно в третьей, во второй их просто обрубили. Это типичный сюжет ДЛЦ. С таким же успехом, можно было растянуть "Левиафана" на целую игру. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Роман Кушнир сказал:

Не надо путать эксплоиринг и гриндилку. В МЕ покатушки на Мако были необязательным дополнением, растягивающим общее время в игре. В ДАИ - это 90% геймплея. 

В МЕ большая часть побочных квестов сводились к покатушкам и без них игра проходится часов за 6-9 в зависимости от сложности. Всей игры-то 6 миссий плюс побегушки по цитадели после пролога. Абсолютно идентичная картина в ДАИ(сюжетка тут наверное даже подлиннее, особенно с учетом Чужака). И собственно даже сюжет по сути своей одинаков - побеждаем карикатурно тупого злодея, который на деле оказывается лишь пешкой, и узнаём о реальных проблемах. При этом в 1ой массе интересных сюжетных миссий по сути нет, тогда как в ДАИ есть бал и разборки с храмовниками/магами. Мало, но лучше чем ничего. Но МЭ1 признанно успешная игра, а ДАИ, при той же структуре, но куда более приятной подаче, захейчена в ноль. Виновата игра? Не смешите. Не ломи ЕА ценник, не вырезай ключевой контент для последующей продажи, не запиливай денёву и убери из упоминания сами ЕА и биовар - оценка была бы не меньше 75-80 на метакритике. ДАИ сильно недооценённая игра, ведьмак, точно так же переоценённая. На деле это середнячки одного уровня с кучей недостатков и халтуры. Я бы оценил ДАИ в 6,5 а В3 в 7, да и то за счёт хорошей первой четверти игры, которую действительно интересно проходить.

 

1 час назад, Роман Кушнир сказал:

Учитывая вал наград, адовые продажи (безо всяких Денуво) и запредельные оценки, как от критиков, так и игроков, я бы сказал, что его вкусовщина - вполне себе истина.

Что лишь в очередной раз говорит о том, как деградировал жанр и игропром в целом, раз посредственность уже превратилось во что-то великое в глазах нынешнего потребителя.

А насчёт продаж, нормальную статистику найти сложно, но вот их официальные цифры.  В3 за полтора месяца с момента релиза продано 6 млн копий(и 10 млн спустя 13 месяцев), но это со всех источников. ДАИ - 2,5 млн. копий, но это только коробочные версии. Итоговые продажи думаю вполне соотносимы, а баблишка ЕА наверняка поболее проджектов срубила. Ну и ДАИ так же собрала награды своего года.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

. Но МЭ1 признанно успешная игра, а ДАИ, при той же структуре, но куда более приятной подаче, захейчена в ноль. 

75-80 на метакритике. ДАИ сильно недооценённая игра, ведьмак, точно так же переоценённая.

Я бы оценил ДАИ в 6,5 а В3 в 7,

Что лишь в очередной раз говорит о том, как деградировал жанр и игропром в целом, раз посредственность уже превратилось во что-то великое в глазах нынешнего потребителя.

Этов ы не смешите, толи вы специально тролите, толи это очень предвзятое отношение.

 

DAI "хорошая недооцененная игра"? Да ну?

В DAI от силы 10 часов нормального контента(сюжетного), а в остальном...

90% DAI это гринд, как в какой нибудь сингловой ММО.

квестов за исключением сюжетных нет вообще, есть только "убей 3 медведей", прочитай записку - иди по записке, и какая-то серая пародия на сюжетные квесты, преимущественно в "челюстях гакона" и по 0-1 на другие локации.

Боевка также ММОшная. Вместо адекватной боевки какая то свистопляска с фейерверками. Двухметровым дрыном машут как в инфантильном аниме, гном делает двухметровое сальто назад с залпом из арболето-дробовика. Помнится была такая игра Амалюр, которая игралась также как DAI - как сингловая ММО, у неё не было ярлыка Bioware и высоких ожиданий...и она точно также провалиалсь ив семи забыта. А ещё в DAI абсолютно нет Атмосферы, нет средневековья. Какие-то клоунские наряды, крашеные ногти и накачаные ботексом губы и сопартийцев женского пола, заметки о ЛБГТ-феодалах и писающих императрицах в Кодексе которые вываливают на игроков собирающих лишний опыт.

Если бы разработчики посещали какие-нибудь средневековые замки, музеи, кружки реконструкторов во время работы над проектом и их интересовало бы средневековье - игра смотрелась бы совсем иначе. Нов место этого они посещали ЛБГТ, писали и трндели об ЛБГТ как в нете так и на игровых выставках.

 

расписание выступлений сотрудников Bioware на PAX Prime, начало сентября 2016.
1) Создание и продвижение нетрадиционных персонажей в играх» Вести панель будет, разумеется, Патрик Уикс — ведущий сценарист франшизы Dragon Age.
2) «Прелюдия: романтика в играх»
 Вести панель будет Майк Лейдлоу — креативный директор серии Dragon Age
3) дискуссия: «Женщины в играх и технологиях» Ведущая: Мелани Флеминг — продюсер по локализации BioWare studios.

 

Вот что интересно нынешней Bioware. Поэтому поулчилось то что поулчилось.

 

 

С другой стороны Ведьмак 3, в котором:

1)около 50-60 часов качественно проработанных сюжетных квестов, супротив 10 в DAI.

2)На фоне открытого проработанного мира, в котором лично меня задолбало открывать вопросики, но сделан он на порядок качественней (и "исследование" раздражает куда менее) чем в DAI

3)приличная боевка, (которая не выглядит как ММОшный цирк с гномами делающими двухметровый сальто-мортале назад перед хедшотом) и которая мне доставляет удовольствие.

4)на фоне НОРМАЛЬНОЙ Атмосферы НОРМАЛЬНОГО фэнтэзийного средневековья. Без ЛБГТ, клоунских "модных костюмчиков", и прочего убожества.

По масштабу и качеству проработки Ведьмак 3 пожалуй лучшая игра последних лет так 10. с какого перепугу у вас он обозван "посредственностью", я не знаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

С другой стороны Ведьмак 3, в котором:

1)около 50-60 часов качественно проработанных сюжетных квестов, супротив 10 в DAI.

2)На фоне открытого проработанного мира, в котором лично меня задолбало открывать вопросики, но сделан он на порядок качественней (и "исследование" раздражает куда менее) чем в DAI

3)приличная боевка, (которая не выглядит как ММОшный цирк с гномами делающими двухметровый сальто-мортале назад перед хедшотом) и которая мне доставляет удовольствие.

4)на фоне НОРМАЛЬНОЙ Атмосферы НОРМАЛЬНОГО фэнтэзийного средневековья. Без ЛБГТ, клоунских "модных костюмчиков", и прочего убожества.

По масштабу и качеству проработки Ведьмак 3 пожалуй лучшая игра последних лет так 10. с какого перепугу у вас он обозван "посредственностью", я не знаю.

1) В которых после тех же 10 часов не знаешь что хочется сильнее, спать или плеваться. После барона игра серая и неинтересная совершенно.

2) Аксиома Эскобара отлично прописывает ситуацию.

3) Закликивать мобов даже на топ сложности как только хоть немного подкачаешься это приличная боёвка? Удачи. Даже в вышеупомянутом ДАИ она лучше, хотя тот ещё выкидыш игропрома.

4) Атмосфера пожалуй единственное с чем соглашусь. Но дело не в том субьективизме что вы топите, а в проработке мира и музыке.

А как иначе назвать игру у которой реально на высоте это четверть сюжета, побочки и атмосфера? Посредственность и есть.

Ссылка на комментарий

В 01.10.2016 at 07:53, Gorthauerr сказал:

 

По масштабу и качеству проработки Ведьмак 3 пожалуй лучшая игра последних лет так 10. с какого перепугу у вас он обозван "посредственностью", я не знаю.

Это замечательно, что вы так считаете, но за других решать всё таки не стоит.

З.ы. ДАИ не играл (только ДАО, вполне зашла), В3 не играл (первые две части начинал, но не зашли, с третьей решил себя не мучать).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74042

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...