MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 35 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 


Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Flamme сказал:

Я знаю. Но для примера сойдёт - сами, надеюсь, понимаете, что сама ситуация вполне реалистична: посади в одну комнату русского и маори и заставь их объясняться на своих языках, много они поймут? Особенно если речь пойдёт об абстрактных категориях.

Если у них будет месяц времени и желание, то прекрасно друг друга поймут.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Ага, умудряются. И тратят на это дохрена времени, которое измеряется отнюдь не месяцами. К тому же древнеегипетскому до Розеттского камня не знали, как и подступиться. Причём прочитать не могли даже упрощённое демотическое письмо, про иероглифы и речи не веду. А подступиться смогли только благодаря тому, что на камне был ещё и третий текст: на древнегреческом, знание коего с горем-пополам не утратили.

Именно что умудрялись, вопреки всему. А наличие живого носителя языка упрощает процесс в сотни, если не тысячи раз. Разве турианцы у нас говорят запахами, мыслеобразами или цветами? Да вроде как нет. Значит при желании контакт будет организован, какие бы вы причины для обратного не придумывали.

 

6 минут назад, Flamme сказал:

Тогда причём тут люди, которых вы с ними сравниваете? Да, турианцы единственные, кто сумели притормозить жнецов и не потеряли свою планету сходу, но причина этому проста: тотальная милитаризация общества, которая сильно затрудняет захват планеты.

Ну так мне тут лечат что люди умные, а турики идиоты, вот и сравниваю. Только людей ссаными тряпками отогнали от планеты, а флот турианцев сражался. В том числе он смог организовать десант войск кроганов на планету, тогда как людям для аналогичного манёвра потребовалась помощь всей галактики. Неужели разница не очевидна?


Kapellan

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

Изменено пользователем Kapellan

Flamme
3 часа назад, Kapellan сказал:

Если у них будет месяц времени и желание, то прекрасно друг друга поймут.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

Именно что умудрялись, вопреки всему. А наличие живого носителя языка упрощает процесс в сотни, если не тысячи раз. Разве турианцы у нас говорят запахами, мыслеобразами или цветами? Да вроде как нет. Значит при желании контакт будет организован, какие бы вы причины для обратного не придумывали.

Ага. А будет ли это желание у допрашиваемого на допросе? Знаете - люди не всегда и под пытками инквизиции ломались за месяц...

Просто, вот ИМХО, обвинение в том, что туриане дескать не выяснили у людей на планете, где они находятся, это уже из разряда придирок, причём мелочных. Если с остальными вопросами ещё можно как-то согласиться, то здесь вы уже просто перегибаете палку.

А моё непонимание про Совет вызвано исключительно сроками - но никак не самим фактом диалога. Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. Даже банально оповестить людей (которые к экстранету не подсоединены) об окончании войны надо было лично: а как им объяснить, что к ним летят послы, а не солдаты?

Изменено пользователем Flamme

Дон Андрон

Вот любопытно. Кто нибудь проводил подсчеты количества уничтоженных Жнецов до применения Горна? Насколько эффективными были человеческие и турианские оборонительные мероприятия?


3 часа назад, Kapellan сказал:

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

короч сливандос. понятно.


Kapellan
1 час назад, Flamme сказал:

Ага. А будет ли это желание у допрашиваемого на допросе? Знаете - люди не всегда и под пытками инквизиции ломались за месяц...

Просто, вот ИМХО, обвинение в том, что туриане дескать не выяснили у людей на планете, где они находятся, это уже из разряда придирок, причём мелочных. Если с остальными вопросами ещё можно как-то согласиться, то здесь вы уже просто перегибаете палку.

Ну да, найти из кучи пленных десяток-другой достаточно сговорчивых человек и посадить их озвучивать увиденное на картинках(самый тупой и примитивный вариант), ведь нереально. И конечно же непроведённые допросы это придирка - турианцы же у нас идиоты. Да кому нужно понять, что за новая неизвестная раса. Пфф... мы лучше вместо этого разведку свернём!

1 час назад, Flamme сказал:

А моё непонимание про Совет вызвано исключительно сроками - но никак не самим фактом диалога. Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. Даже банально оповестить людей (которые к экстранету не подсоединены) об окончании войны надо было лично: а как им объяснить, что к ним летят послы, а не солдаты?

Очень просто. Перестаём играть в поддавки, присылаем нормальный флот, желание перейти от войны к диалогу у землян мгновенно вырастает на 146%. Далее азари даже разумному бублику сможет объяснить что от него хотят, при помощи объятий вечности. Это так, навскидку.

 

55 минут назад, Venc сказал:

короч сливандос. понятно.

По продажам оно и понятно было - с такой-то демонстрацией тру анимации до релиза. Я вообще думал они и до озвученных перед релизом 3кк не доскребли, поэтому так старательно замалчивают цифры.

Изменено пользователем Kapellan

BigMek
14 часа назад, Flamme сказал:

Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. 

В истории есть вагон примеров, когда коммуникация устанавливалась в течение часов и дней между, к примеру, португальцами и и неграми с какого-нибудь островка, куда корабль зашел по пути в Индию. Не имея ни малейших языковых пересечений. Если такое проворачивали необразованные матросы, то почему не справятся высокоразвитые цивилизации? В конце-концов, никому не надо сходу объяснять тонкости дзен-буддизма или переводить Шекспира. Достаточно выяснить, как сказать "не стреляйте" и "мы хотим мира".


Дoбро
17 часов назад, Kapellan сказал:

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС за 790 рублей. 

Андромеда на старте продаж стоила примерно те же 2 килорубля. Однако, сюжет и первые трейлеры не внушали доверия. Было принято приобрести делюкс версию брут акка за 200 рублей. После потраченных 50 часов игры игра не вызывала какого-либо интереса, сюжет был поверхностным, квесты убогие и скучные, графика единственный плюс, саундтрек и атмосфера игры на слабом уровне, новая галактика однобока и банальная. В общем, 3 балла из 10 баллов  заслужила.

 

Новая галактика на выходе оказалась однообразной, лишённой всякой интересной завязки. Игра линейна до ужаса, нет никакой логики понять плохих парней и им сочувствовать. Убивает также дыры в сюжете и в лоре игры.  Кто такие древние, почему так мало рас, почему миры настолько маленькие, где крутые космофлоты, откуда скверна и прочее. Конечно, баги, убогая анимация смогли убить напрочь интерес к игре. Компаньоны безликие дауны.

 

Инквизиция была сделана на порядок лучше. После прохождения я мог вспомнить приятные моменты, послушать саундтрек в машине, просто заново перепройти, и конечно же, у игры есть плюсы и минусы, но у Андромеды одни минусы, за исключением красивой графики. 

 

З.Ы. Кто придумал длительные заставки при загрузке игры? Какой мудак додумался эти заставки показывать при перелёте между системами. Такое впечатление, что я не играл, половину времени просматривал заставки при перелёте между системами.

10 заставок из 11 заставок!

Изменено пользователем Старожил № 76

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.
EA Motive — это студия Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая помогает сразу с несколькими проектами по «Звёздным войнам». Первый — одиночная кампания для Star Wars: Battlefront II, а второй — безымянный боевик от Visceral Games и сценаристки оригинальной трилогии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Новые сведения вполне совпадают со слухами о том, что штат BioWare Montreal уменьшен: уже тогда анонимные источники докладывали, будто сотрудников переводят в состав EA Motive, благо обе студии находятся в одном городе. Теперь же, по всей видимости, EA решила перекинуть на «Звёздные войны» вообще все остатки BioWare Montreal.
Напомним, что основная команда BioWare расположена не в Монреале, а в Эдмонтоне. И у неё, можно сказать, всё хорошо: BioWare Edmonton готовит многопользовательский экшен Anthem. Кроме того, в BioWare вернулся Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых людей для первых трёх Mass Effect.


Дон Андрон
46 минут назад, Userius сказал:

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.
EA Motive — это студия Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая помогает сразу с несколькими проектами по «Звёздным войнам». Первый — одиночная кампания для Star Wars: Battlefront II, а второй — безымянный боевик от Visceral Games и сценаристки оригинальной трилогии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Новые сведения вполне совпадают со слухами о том, что штат BioWare Montreal уменьшен: уже тогда анонимные источники докладывали, будто сотрудников переводят в состав EA Motive, благо обе студии находятся в одном городе. Теперь же, по всей видимости, EA решила перекинуть на «Звёздные войны» вообще все остатки BioWare Montreal.
Напомним, что основная команда BioWare расположена не в Монреале, а в Эдмонтоне. И у неё, можно сказать, всё хорошо: BioWare Edmonton готовит многопользовательский экшен Anthem. Кроме того, в BioWare вернулся Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых людей для первых трёх Mass Effect.

 

Вот эти коварные типы гражданской наружности...

Bioware Montreal  

1490010611045.jpg

Hide  

Userius
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Вот эти коварные типы гражданской наружности...

колоритный толстяк в центре точно умеет игры делать)))


Kapellan

 

1 час назад, Userius сказал:

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.

Каждый раз когда вижу подобные новости, просто ржу от действий EA. Типа они не отслеживали процесс разработки и не видели весь этот анимационный трындец. А потом такие:

- А что мы? Это франшиза плохая! И студия! И... В общем невиноватые мы и сами в шоке!

Изменено пользователем Kapellan

Userius
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Типа они не отслеживали процесс разработки и не видели весь этот анимационный трындец.

Ага, но чтобы не было репутационных проблем для игр, издаваемых ЕА, а их дофига, всё свалили на студию, причем не на всю, а на только на отделение.

Всё равно все виноваты, осадочек остался, хотя большинство ааа студий нынче все в осадочках))))


Дон Андрон
21 минуту назад, Userius сказал:

колоритный толстяк в центре точно умеет игры делать)))

Как там в начале ME3 ?...

 

Шепард: Адмирал...

Андерсон. Хорошо выглядишь Шепард. Даже немного прибавил в обхвате...

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan

Собственно что мы имеем в сухом остатке по длц? Монреал распущен и остатки брошены на работу над ЗВ. Эдмонтон бросает все силы на Athen, что скорее всего откладывает ДА4 году эдак к 19-20. Итого у нас остаётся студия в Остине, куда вернулся Хадсон и, весьма вероятно, дата возвращения не случайна. А эта студия уже имеет опыт допилки проектов за другими командами(длц к ДАИ пилили они, и там 2 из 3 хороши, особенно Чужак который на мой взгляд резко приподнял общий уровень самой игры), так что весьма вероятный расклад. Ну, либо на Остин скинут ДА и тогда длц действительно не будет, но моя не хотеть в это верить, тем более что тогда с ДА4 может повториться история Андромеды(игру будет делать студия, которая до этого работала только на подхвате).


Detech

Биовары закончили работу над Андромедой. Больше на игру не выйдет ни одного патча и не планируется ни одного DLC.


Kapellan

Пичалько, что тут ещё скажешь. До последнего не верил в такую глупость, но всё же ЕА решили утвердить свой статус мастеров на контрпродуктивные решения.


Дон Андрон

Относительно "никогда", можно поспорить...  Тут вот недавно вышел патч к Half-Life - через ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ после выхода базовой версии игры...


это не халва, поэтому все таки и вправду никогда. Ну как говорится - давайте помянем усопшую андромедушку.


Дон Андрон

Руководство биоваров в недавнем интервью сообщило, что у них есть планы на ещё две игры в сеттинге Dragon Age. Так что пятую часть Mass Effect, наверное представят ближе к середине 20-х годов... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75794

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...