MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 30 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

Ну я бы в любом случае даже зная заранее столько бы не вытерпел. 

Две недельки со сжатыми булками высидеть можно xD

Ссылка на комментарий

Korkut
21 час назад, CorruptedDisc сказал:

Mass Effect: Andromeda вторую неделю удерживает первое место в английском чартах продаж.

 

21 час назад, Kapellan сказал:

Тут такое дело, что 1ое место не показатель.

Ко вопросу о продажах, судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , продажи игры уже на вторую неделю упали на 78%, интересно, возьмут ли заданную планку.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от поигравших. 

Ссылка на комментарий

Жора
15 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от поигравших. 

Ну как знать, лично меня даже бесплатно не тянет в это играть. На очереди ещё Инквизишн и вторая часть DA, не игранные ждут. И то вряд ли дождутся. Современный игрок, особенно пират, хорошими играми насыщен на 10 лет вперёд. Бросаться на всё подряд, разве что если сильный голод по любимой вселенной заставит.

 

А ещё поговаривают не за горами то время когда эксклюзивы с консолей все подряд можно будет на пиратской пекарне играть... Ух, сколько ещё добра подвалит.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
4 минуты назад, Жора сказал:

если сильный голод по любимой вселенной заставит

 

Увы, но дело обстоит именно так. Я вообще не поиграл ни в одно взломанное ААА, за последний год.

Однако, для МЕ сделаю исключение. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Жора сказал:

 

А ещё поговаривают не за горами то время когда эксклюзивы с консолей все подряд можно будет на пиратской пекарне играть... Ух, сколько ещё добра подвалит.

Ммм... былоб неплохо, а то покупать консоль ради тройки интересующих меня эксклюзивов это эребор.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
24 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от поигравших. 

Как будто мнение бомжей кого-то интересует. 

Ссылка на комментарий

Irbis13
22 минуты назад, Жора сказал:

Современный игрок, особенно пират, хорошими играми насыщен на 10 лет вперёд

Да ну, их столько не выходит. Я вот сейчас андромеду допройду и не знаю во что играть дальше. Все нормальное давно пройдено. Фаллаут 4 чтоли по 3-му разу начать или цивилизацию, хотя после ознакомления решил до крупного аддона не трогать.

Мало игр стоящих выпускают. Один низкобюджетный кал пачками валит. Это полугодие вообще кроме МЕА ничем не отметилось.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Жора
22 минуты назад, Irbis13 сказал:

Да ну, их столько не выходит. Я вот сейчас андромеду допройду и не знаю во что играть дальше. Все нормальное давно пройдено. Фаллаут 4 чтоли по 3-му разу начать или цивилизацию, хотя после ознакомления решил до крупного аддона не трогать.

Мало игр стоящих выпускают. Один низкобюджетный кал пачками валит.

Да ладно? Я сейчас перечилсю только то, что у меня в библиотеке-стим из достойного пылится и я откладываю прохождение по причине нехватки времени: Alien Isolation, трилогия Bioshok, Metro 2033 Redux, Blackguards 1-2, Brutal Legend, Deponia p.1-3, EU IV (лол, да неигранная почти), Metal Gear Rising, Men of War: AS 2, Wolfenstein New Order... куча всяких шутерков, экшенов, RPG, стратежек вроде Sengoku. А ещё есть ориджин, юплай и всякие мультиплеерные дрочильни вроде War Thunder где у меня последний ранг техники до сих пор не открыт. 

Это только те игры в которые я вкладывал свой бабос. У пиратов вообще моря и горизонты, ты просто зациклился на Масс Эффект, но на нём свет клином не сошелся. Я даже скажу большее, есть игры почти полные клоны по механике и сеттингу МЭ, которые я лично оцениваю выше. Например, The Bureau: XCOM - тоже середнячковая игра на 6/10 и то пободрее будет чем Андромеда, хотя бы потому что проходится часков за 20 полностью.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Irbis13
7 минут назад, Жора сказал:

трилогия Bioshok, Metro 2033 Redux,  EU IV,   The Bureau: XCOM ,  Wolfenstein New Order

Давным-давно пройдены. Европы хватило на 2 партии всего.

Остальное из перечисленного имхо шлак. 

ты просто зациклился на Масс Эффект

Просто все остальное более менее приличное я уже прошел.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Казалось бы, какое к этому имеет отношение Андромеда. 

Ссылка на комментарий

Жора
4 минуты назад, Irbis13 сказал:

Давным-давно пройдены. Европы хватило на 2 партии всего.

Остальное из перечисленного имхо шлак. 

Ну так правильно, это игры из МОЕЙ библиотеки, они нравятся мне, но не обязательно тебе и всем на свете. Я просто как пример. Уверен, что если тебе захочется ты сам за 5 минут найдёшь свой собственный не игранный ещё список игр, каждая из которых будет хотя бы того же уровня, что и Андромеда. Другое дело, что ты включил "режим защиты" и тебе не хочется эти другие игры искать. :)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Irbis13
12 минуты назад, Жора сказал:

Уверен, что если тебе захочется ты сам за 5 минут найдёшь свой собственный список игр, каждая из которых будет хотя бы того же уровня, что и Андромеда

А я где-то писал, что андромеда это нечто такое чему нет равных? Обычная хорошая игра выше среднего уровня. Как собственно и Масс эффект 1 или драгон эдж 2. 

Другое дело, что игр уровня Андромеды, которые я еще не прошел я скорее всего таки для себя не найду. 

Вы наверно крайне мало играете, раз откуда-то запас игр на 10 лет вперед.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну и где там обещанная пивоварами инфа о дальнейших планах на развитие игры?

Ссылка на комментарий

Korkut
27 минут назад, Kapellan сказал:

Ну и где там обещанная пивоварами инфа о дальнейших планах на развитие игры?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выкатили кое-какую информацию.

MEA_February-76-1024x576.jpg

В четверг выйдет патч 1.05, который изменит:

  • Улучшенное обучение;
  • Изменение баланса сингплеера: боеприпасы, броня, оружие, кочевники, профили, атаки и развитие;
  • Изменения в многопользовательском балансе;
  • Возможность пропускать перелеты на галактической карте;
  • Улучшена логика, тайминг и продолжительность взаимотношений и сюжетных арок;
  • Улучшена синхронизация губ и лица при разговорах (ликуйте критики анимации!);
  • Исправлены различные проблемы с коллизиями;
  • Исправлена ошибки, при которых музыка или звуки не воспроизводились или не были корректными;
  • Исправлены другие ошибки.

Также, в ближайшее время обещают следующие нововведения:

  • Улучшение редактора персонажа;
  • Улучшения облика персонажей;
  • Исправления анимаций;
  • Изменения в диалогах и отношениях.
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Korkut сказал:

Также, в ближайшее время обещают следующие нововведения:

  • Улучшение редактора персонажа;
  • Улучшения облика персонажей;
  • Исправления анимаций;
  • Изменения в диалогах и отношениях.

Ну, посмотримс, реально ли они поправят или чисто для галочки.

2 часа назад, Korkut сказал:

Возможность пропускать перелеты на галактической карте;

Вот этой штуки, к слову, ОЧЕНЬ не хватало.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Роман Кушнир сказал:

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от поигравших. 


Будут плакать и потом ждать ещё n-ное количества времени, когда взломают патч, а потом ещё и ещё....

Ссылка на комментарий

Irbis13
4 минуты назад, eros сказал:

ждать ещё n-ное количества времени, когда взломают патч

Зачем? В целом довольно мелкие нововведения. Тем более игра на одно прохождение, я вот её уже без патча практически прошел и не понимаю, а начерта он собственно мне уже нужен.

Ссылка на комментарий

Korkut

MEA_February-76-1024x576.jpg

Вышел обещанный патч 1.05. Патчноут с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Цитата
  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

В общем, поиграл я. Наиграл часов двадцать. 

Несмотря на весь мой скептицизм, ВНЕЗАПНО, все оказалось не так уж и плохо. Самое главное, самая страшная вещь, которой я опасался не случилось. Это не Масс Эффект: Инквизиция, адовой гриндилки тут нет. Выдохнули. В это можно играть и даже получать удовольствие. По сегодняшним меркам это весьма и весьма годная игра, на голову выше юбисофтоассассинов с Фоллаутами от Беседки. Так что тут был не прав, признаю.

Проблема же игры в том, что она не добирает. Почти в каждом аспекте она не может дотянуться до того, что хочет показать. Вот бой, например. На бумаге, в роликах и даже у самых яростных хейтеров он был неплох. В реальности же мы имеем дикий дисбаланс в сторону дамажащих пушек, делающий любое оружие, стреляющее очередями бессмысленным. Ну зачем мне поливать врага очередями из штурмовой винтовки, теряя хп, если я могу снести его из дробовика/снайперки за два коротких выстрела уже в начале? Дальше больше. Хотите рецепт нагиба? Дробовик Дхан и снайперка Черная вдова. Первый имеет просто запредельный урон, ваншотая врагов на нормальном уровне сложности и снося за три выстрела на экстремальном. Вторая делает примерно тоже самое, но в голову и с дистанции. И да, обе топовые пушки вы можете скрафтить уже в самом начале игры и иногда, при желании, их обновлять. Зачем тогда нужен осталньой арсенал? Еще одна проблема боя в том, что разработчики так и не определелись, делают ли они динамичный подвижный бой или тактический. В конце концов, видать решились на динамичный, но зачем-то оставили возможность расставления напарников (при этом, без активной паузы) и какие-то комбо. Все это невозможно использовать физически, просто потому, что не успеваешь. Спрашивается, зачем оно надо?

Но главная беда в том, что недобрали в самом важном аспекте серии: в сценарии. Сюжет, персонажи, квесты - все это лучше, чем у конкурентов, но блин, это ж Масс Эффект! В Андромеде даже близко нет ни той эмоциональности, ни той эпичности, что была в предыдущих играх серии. Первая часть интриговала, вторая тащила напарниками, третья радовала былинным размахом. А здесь все просто есть. Типа есть интрига - кто там эти Реликты, типа есть напарники, а эпика нет вообще (может в конце будет). К слову, об одной из отличительных частей серии - романах со всяким тянами/кунами. Вот, например, ваш персонаж - гетеросексуальный мужчина, с кем вам предлагают закрутить роман: 2 (две) азари, 1 (одна) ангара (!), 1 (одна) турианка (!!) и, наконец, 1 (одна) женщина, с мужиковатой внешностью. Конечно, возникает вопрос, в чью больную голову пришла светлая мысль внести в игру возможность секса с турианкой (и как это вообще происходит) и когда нам ждать возможность переспать с кроганами, но всего одна женщина весьма специфического типажа из 11 возможных романов - это несомненный рекорд толерантности. 

Научно-фантастическая составляющая,судя по всему, осталась в Млечном Пути. Я никогда не понимал, зачем нужен такой серьезный кодекс для, по сути, довольно стандартной космооперы. И вот в Андромеде я прозрел. Потому что когда тебе рассказывают про то, что людям скоро будет жрать нечего, а потом ты выходишь и видишь это:

141893470.jpg
Возникает всего один вопрос: "вы что не могли это все огородами засадить?".

И это не единичный случай. Батя ГГ умудряется задохнуться, имея рядом шлем с кислородом (он, конечно, передал его ГГ, но если кто не в курсе, человек не умирает без кислорода за минуту и дышать с одного акваланга учат даже простых дайверов, думаю брутальный мужик с подготовкой N7 справился бы с этой нехитрой задачей). Все первые контакты (коих тут аж два - невероятное разнообразие новых рас в новой галактике) сводятся к двухминутному выяснению отношений - и вот уже мы палим в кеттов и летим с нашим новым напарником-ангарцем. Кстати, почему у ангарцев, живших от людей в 2,5 млн. световых лет вполне себе человеческие губы нам тоже не объяснят. Диалог с турианцами, с потерявшегося турианского ковчега, на которых вы случайно наткнетесь на одной планете звучит примерно так:

- Йоу, я с ковчега людей.
- Хай, я с ковчега турианцев.
- Круто воюешь.
- Пасябки, я кстати в СПЕКТРах был.
- Что, грязную работенку Совета выполнял, хе-хе?
- Бгг, тип того. Ах да, у нас еще ковчег расфигачился об Скверну (мы никак не могли услышать от вас подобного названия, просто так совпало, что мы точно также назвали Скверну "скверной", как и вы), но это мелочи.

Человек, который писал эту сцену видимо искренне считал, что двое разумных существ, ищущих друг друга, внезапно найдясь будут болтать за жизнь. Замечу, что в трилогии тоже были натянутости, но там их хотя бы пытались объяснять, а здесь даже не пытаются.

При этом я даже не хочу говорить о каких-то технических косяках типа анимации лиц. Ну устало лицо у Эддисон, ну бывает. Патчами поправят. Современные игры - штука сложная, без багов не обойтись. Однако, я понимаю, почему многие обзоры концентрировались именно на технических косяках - очень уж сложно сформулировать, что с Андромедой не так. Ведь вроде бы все на месте. Игра действительно, в некотором роде "возвращение к истокам" и по своей структуре похожа на МЕ1. Но вот именно что "вроде". В каждом аспекте игра хочет, изредка пытается, походить на оригинальную трилогию и в каждом аспекте иногда чуть-чуть, иногда очень сильно не дотягивает до нее. 

 

P.S. Музыка. Я все понимаю, смена команды, все дела, но насколько я помню, композиторов для МЕ всегда нанимали со стороны и всегда их работы была отличной. M4 Part II, Suicide Mission, Leaving Earth - отличные запоминающиеся композиции, которые можно слушать и в игре и вне ее. Как удалось на этот раз сделать настолько блеклое музыкальное сопровождение - для меня загадка. Хотя, в общем-то, оно отлично укладывается в картину довольно блеклой игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72747

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...