MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 29 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, Apostol Pavlo сказал:

@Kapellan @Irbis13 а теперь вспомним когда вышел 1й масс эффект, и когда это "чудо"

В 2007 и в 2017. Можете не благодарить.

Ссылка на комментарий

Irbis13

@Apostol Pavlo А с тех пор в играх что-то изменилось? Ну кроме графики.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@Irbis13 да довольно много, например биовары стали лепить говно посредственное. Планка качества поднята все равно, даже в Инди не позволяют так лепить локации (копипаст), да и анимации поднята, хоть у тоже старого КОТОР она лучше смотрится чем у Андромеды. Квесты в стиле подай, принеси тоже прошлое.

________________________
добавлено 0 минут назад

Ах еще в Андромеде же увлекательно зачищать территорию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Apostol Pavlo сказал:

@Irbis13 да довольно много, например биовары стали лепить говно посредственное. Планка качества поднята все равно, даже в Инди не позволяют так лепить локации (копипаст), да и анимации поднята, хоть у тоже старого КОТОР она лучше смотрится чем у Андромеды. Квесты в стиле подай, принеси тоже прошлое.

Ну, если вы считаете МЭ1 посредственным говном, то это ваше право. А в остальном ничего кроме всё того же детсадовского хейта не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Только что, Kapellan сказал:

Ну, если вы считаете МЭ1 посредственным говном, то это ваше право. А в остальном ничего кроме всё того же детсадовского хейта не наблюдаю.

Нет в свое время он был хорош, но никак не соответствует современной планке качества. Как и Андромеда.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Apostol Pavlo сказал:

Нет в свое время он был хорош, но никак не соответствует современной планке качества. Как и Андромеда.

Он и тогда не соответсвовал, но большинство предпочитало закрывать на это глаза.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Наиграл я еще ряд часов, зачистил вторую планету.  Впечатление  почти не изменилось. Наоборот, идиотизм сюжетной линии засиял новыми красками, как и нудность планетарки. Анимация приелась, стерпелась. Теперь тошнит от "продуманности" канвы и "реалистичности" реакции местных обитателей (ангара которые) на события. А еще ВНЕЗАПНО оказалось, что эти самые ангара уже почти год как вполне знакомы и с людьми, и с турианцами, и с немезисом. А мы тут в неизвестность ломились как дураки. А пафоса то, пафоса с ангара сколько...

Прикольненько еще их отношение к тому, как ГГ им рассказывает, что их столичный мир - одна из целей колонизации. Все те же тупые головоломки в стиле "найди глифы - сложи головоломку"

ах да, дебильный заскриптованный бесконечный спаун групп кеттов на определенных точках карты тоже достает. Я их уже тупо катаюсь и давлю машинкой. Прокатился пору раз - и по своим делам..

 

Боюсь не осилю я андромеду до конца. оскомина уже.. (первый и второй МЭ проходил на одном дыхании, по несколько раз, третью - одного раза хватило)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

lSheriffl
6 часов назад, WolfRus сказал:

Наиграл я еще ряд часов, зачистил вторую планету.

Если зачищать полностью планеты друг за другом то конечно все будет идиотизм и нудность. Это вроде бы изначально было понятно, надо чередовать просто.

А спавны кеттов и не только можно спокойно проезжать, то что валить их там бесполезно и даже никаких плюшек нет стало понятно в первые пару часов катания по Эосу.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Взял на сайте плати.ру за 260 ру. брут акк с пожизненной гарантией. Что я скажу, игра не стоит 2500 тыс. ру. со всеми длс. Порадовало громадное количество графических настроек, к сожалению, 8 гигабайт оперативки не хватает на ультра настройках при фулхд качестве. Даже снизив настройки до высоких, принудительно выставил освещение SSAO, фреймрет на 1060 при разгоне резко снижается до 30 фпс, хотя в большинстве сцен фпс держится на 50-60 кадрах в секунду. Ждём патчей.:smile43:

P.S. Скорее всего в моей системе узкое место оперативка, кигстон 1333 мгц. Замена памяти с высокой частотой выйдет до 10 тыс. рублей. Собственно, стоит ли менять, черт его знает.

Изменено пользователем Старожил № 76
Ссылка на комментарий

Korkut

Вольный переводВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о притче во языцех - анимации в ME: Andromeda.

 

Mass-Effect-Andromeda-Faces-902x507.jpg

Согласно сведениям историка видеоигр Лиама Робертсона (Liam Robertson), Bioware отдала на аутосорс разработку существенную часть анимации, включая лицевой, в другие подразделения EA. Робертсон, который утверждает, что анонимно беседовал со сотрудниками Bioware, отметил, что компания использовала новую технологию Cyberscan, которые создавала цифровые копии людей или объектов, которые использовались для создания 3D-моделей в игре. Согласно источникам Робертсона, Bioware в значительной степени полагались на Cyberscan, вместо того, чтобы использовать художников для создания лиц, полагая, что Cyberscan сэкономит им время для разработки.
Главной проблемой, которая возникла из этого, стали модели персонажей, работа над которыми велась в других подразделениях ЕА. После того, как были сделаны первые сканы, они сразу же были отправлены в другие студии. Робертсон называет ЕА Bucharest в Румынии, хотя на данный момент, никаких фактических подтверждений нет.
ЕА часто нанимает стороние студии для помощи своим небольшим подразделениям, чтобы сэкономить средства, поэтому такой шаг не является чем-то необычным. Например, если EA Bucharest действительно работали над анимацией Mass Effect Andromeda, зарплата и затраты на рабочую силу должны были выйти значительно ниже, чем если бы работу выполняла Bioware. Однако несколько источников сообщили Робертсону, что они считают виновными в качестве анимации менеджемент Bioware, который решил передать на аутосорс почти всю работу над персонажими. Один из источников, по словам Робертсона, считает, что Bioware "слишком сильно полагались на технологии сканирования", поскольку это не потребовало бы от сторонней студии слишком много усилий над деталями моделей лиц.
Кто именно принял такое решение, не сообщается, однако Робертсон уточнил, что "это было решение менеджмента Bioware, за пределами контроля непосредственно разработчиков". То есть, такое решение могло быть принято корпоративным руководством Bioware, а не непосредственно командой Bioware Montreal.
Кроме того, согласно источникам Робертсона, вопрос не состоял в экономии средств. Робертсон отметил, что менеджмент Bioware просто не видел необходимости "полировать" анимацию руками своих собственных сотрудников. Один из художников утверждает, что его команда активно предлагала помощь в дополнительной работе над персонажами, но им отказали.
По мнению источников, руководство компании не было заинтересовано в анимации лиц, предпочитаю сосредоточить свое внимание на других аспектах игры, таких как транспортные средства или броня. Если это правда, то большая часть анимации попала в игру из Cyberscan'а без тщательной обработки.
Есть еще один интересный момент, который упомянул Робертсон, это предположение о том, что Bioware и EA находились под внутренним давлением. Робертсон цитирует одного из художников команды Bioware: "внутри компании есть лица, "чувствительные" к представлению женщин определенным образом".

4 апреля, то есть завтра, Bioware официально анонсирует свои планы дальнейшего развития ME: Andromeda.

 

i

Перенёс обсуждение "железа" в соседнюю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Mass Effect: Andromeda вторую неделю удерживает первое место в английском чартах продаж. Из игр cерии Mass Effect только второй части удавалось удерживать лидерство две недели подряд. 

 

Общие чарты. 
1. Mass Effect: Andromeda 
2. Tom Clancy Ghost Recon: Wildlands 
3. LEGO Worlds 
4. Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix — Новинка 
5. Grand Theft Auto V 
6. Horizon Zero Dawn (-72%) 
7. FIFA 17 
8. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 
9. Rocket League 
10. Call of Duty: Infinite Warfare 
11. Forza Horizon 3 

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, CorruptedDisc сказал:

Mass Effect: Andromeda вторую неделю удерживает первое место в английском чартах продаж. Из игр cерии Mass Effect только второй части удавалось удерживать лидерство две недели подряд. 

 

Тут такое дело, что 1ое место не показатель. Конкуренции сейчас нету от слова совсем. Лучше подождать, пока появятся реальные цифры. Насколько я помню, EA рассчитывало продать 3кк копий за первую неделю и дальнейшая судьба проекта будет во многом зависеть от реализации этих планов.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
26 минут назад, Kapellan сказал:

Тут такое дело, что 1ое место не показатель. Конкуренции сейчас нету от слова совсем.

Тем не менее. 

26 минут назад, Kapellan сказал:

EA рассчитывало продать 3кк копий за первую неделю

2кк. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, CorruptedDisc сказал:

2кк. 

Не скажу за первоисточники, но на наших ресурсах мелькает цифра 3кк.

Ссылка на комментарий

Korkut
1 час назад, CorruptedDisc сказал:

2кк. 

 

Все-таки 3 миллиона, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на заметку.

Ссылка на комментарий

lSheriffl

Таки прошел игру, мне понадобилось 82 часа, игра пройдена по игровой стате на 96% (остались несколько доп. квестов в которых ничего интересного ждать не стоит, на некоторые меток нет - найдите Х вещь так, сами). Это с изучением всего интересного где был, сканером и пр. (кучки мобов на планетах проезжал, там 0 интересного всегда).

Сразу скажу что брал по оффлайн активации за 200р, 2к игра не стоит (как и 99% все игр с такой ценой), была бы рублей 600, как игры раньше - взял бы, мб мультик бы зашел. Игра - 7/10 ИМХО, без косяков с анимацией 8/10 бы дал (а это много если что, никак у игровых "обзорщиков" у которых низшая оценка 6/10). На самом деле в некоторых моментах больше анимации раздражал русский перевод - могут просто упустить пару слов вроде "600 лет" вместо "более 600 лет", могут и совсем исказить смысл, я уж молчу про некоторые шутки. Диалоги сами по себе иногда тоже "не очень", как и катсцены, но не часто. Ощущение что что-то делали либо на пофиг, либо по-быстрее - лишь бы успеть. Это негативное, а больше позитивного.

 

Исследование - если не упарываться совсем и изучать планеты не сразу досконально то довольно интересно, фишка по сканером тоже плюс, дает интересную инфу о той же кеттской технике например. Боевка - играл на 4/5 сложности, техником, проблемы по сути были в первой трети игры только, и то не часто, ну и на первом архитекторе - дальше они просто уныленькое жирное, но мясо. Бои были интереснее чем в трилогии по большей части, гранаты и пр. не дают сидеть в укрытии, приходится вовремя убегать (тут кстати инвизная абилка у техника и инвиз при уклонении у какого то класса кажется имбой, не использовал).

Масс Эффект - да, ощущения именно как при игре в трилогию, причем в первую ее часть, это радует. Есть отсылки к событиям в Млечном Пути, упоминание Шепарда и пары его напарников.

Квесты на верность команды (которые открывают 6ые уровни абилок) - действительно годные, прямо ностальгия по второй части.

Концовка довольно годная, не знаю на что надеялись люди которые пишут, что ее слили, на чудо, наверно это теже люди что 0/10 ставили МЕ3 только из-за концовки, которая разошлась с их влажными мечтами. Буду ждать продолжения/длц, ответы на главные вопросы дали только частично, это и правильно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, lSheriffl сказал:

Концовка довольно годная, не знаю на что надеялись люди которые пишут, что ее слили, на чудо, наверно это теже люди что 0/10 ставили МЕ3 только из-за концовки, которая разошлась с их влажными мечтами.

Меня немного расстроило что не дали кое-кому лицо лично сломать) А ведь так хотелось...

 

15 минут назад, lSheriffl сказал:

(тут кстати инвизная абилка у техника и инвиз при уклонении у какого то класса кажется имбой, не использовал).

В плане смены позиции? Да и так неплохо получается за счёт прыжков и рывков. Но в случае если пропустить заход во фланг, то стелс бы выручил, это да.

А так на топовой сложности я лично не представляю как я бы выживал без сигнулярности и биотического щита.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Взломали её таки. Кто еще не играл - отличный повод попробовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Irbis13 сказал:

Взломали её таки. Кто еще не играл - отличный повод попробовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Шустро однако. Прям обидка - тут купил и быстро взломали, а дисхоноред 2 который хочется глянуть но жаба душит, до сих пор нет.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну я бы в любом случае даже зная заранее столько бы не вытерпел. Тот же дисхоноред я спокойно и до -75% прожду, если не ломанут.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72725

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...