MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 33 - Игры Bioware - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

MASS EFFECT: ANDROMEDA


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Маловероятно - от дойки уже готового проекта ЕА никогда не откажется.


да все уж никакой дойки нет - только портить себе репутацию они будут разрабатывая энто.


Kapellan
  В 6/29/2017 в 6:27 PM, Venc сказал:

да все уж никакой дойки нет - только портить себе репутацию они будут разрабатывая энто.

Развернуть  

Если бы ЕА заботила репутация, они бы дали ещё годик на допилку МЭ:А.


Kapellan
  Цитата

 

Недавно по сети прошел слух о том, что все сюжетные дополнения для ролевой игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  были отменены. Такую информацию предоставила австрийская компания Sinclair Networks, по словам представителей которой, BioWare нанимали их для работы над тремя DLC к игре. Конечно, долго такие сообщения не продержались и все было удалено, однако поклонники Andromeda успели сделать скрины и развести бурное обсуждение.

Народные волнения дошли и до продюсера Mass Effect: Andromeda, Фернандо Мило (Fernando Melo). На своей страничке в Twitter, он рассказал о том, что компания BioWare сама занимается разработкой дополнений, а о такой студии, как Sinclair Networks вообще слышит впервые, так как это фейковая организация. Это подтвердил также и Майкл Гэмбл (Michael Gamble) - продюсер серии Mass Effect.
 

Развернуть  

 


Хоттабыч

В Андромеде разработчики убрали Денуву последним патчем.

Bioware отказалась от защиты Denuvo в Mass Effect: Andromeda вместе с последним обновлением.

Патч 1.09, которые вышел 6 июля, как выяснилось, не только (в очередной раз) исправил лицевую анимацию героев и подтянул графику, но и внёс изменения в антипиратскую защиту игры. Точнее, перестал ее поддерживать.

 


Kapellan
  В 7/9/2017 в 6:41 AM, Хоттабыч сказал:

Патч 1.09, которые вышел 6 июля, как выяснилось, не только (в очередной раз) исправил лицевую анимацию героев и подтянул графику, но и внёс изменения в антипиратскую защиту игры. Точнее, перестал ее поддерживать.

Развернуть  

Господе, в ЕА сделали что-то правильное! Я сейчас прослежусь.


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сюжетного дополнения для Mass Effect Andromeda уже не будет, поэтому EA терять нечего — компания предлагает 10-часовой бесплатный триал всем желающим на любой платформе. Важно, что если игрок участвовал в оригинальном триале перед релизом, то тогда он сможет либо доиграть оставшиеся часы, либо попросту выпадает. 

В триал входит как сюжетная кампания, так и мультиплеер. В случае с первой игрока наверняка заблокируют перед входом в убежище на Эосе. 

Прогресс триала сохраняется при приобретении полной игры. 


Kapellan
  В 7/14/2017 в 4:21 PM, Userius сказал:

Сюжетного дополнения для Mass Effect Andromeda уже не будет,

Развернуть  

Факт отмены длц на данный момент отвергают. Подача статьи явно садиться на хвост хейт-трейну.

Так-то в инквизиции доступ к мультиплееру вообще бесплатным делали.


Userius
  В 7/14/2017 в 7:01 PM, Kapellan сказал:

Факт отмены длц на данный момент отвергают.

Развернуть  

ну да, это с выводами они поспешили. Врятли такой проект оставят без ДЛС. Капуста она такая, её хочется.))


Дон Андрон
(изменено)

Как говорила адмирал вас*Норманди

"Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."

 

Где кварианский ковчег, проклятые бош*теты?... Обколются твиттором в своем Монреале, и вместо нормальной работы рисуют 100500 ружей...

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
  В 7/14/2017 в 7:41 PM, Дон Андрон сказал:

Как говорила адмирал вас*Норманди

"Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."

 

Где кварианский ковчег, проклятые бош*теты?... Обколются твиттором в своем Монреале, и вместо нормальной работы рисуют 100500 ружей...

Развернуть  

Во-во. Шо это за масс эффект без всеми любимых аквалангистов!


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Андромеда не попала в яблочко, как ожидали игроки. Тем не менее ЕА старается сделать будущие игры лучше. Они опросили игроков о том, что пошло не так.  В опросе спрашивается, насколько вероятно, что игрок  рекомендует игру другу (по шкале от 1 до 10) и дает им 400 знаков, чтобы объяснить причину выбора. 400 знаков не так много, чтобы похейтить игру, но хотя бы означает, что ЕА и Bioware хотят слушать. Игроки пожаловались на открытый мир, который не интересен для исследования и жить в нем не интересно. Ну и, разумеется, не забыли про анимацию:D Разработчики из BioWare Montreal сказали, что студия сильно пострадала от множественных увольнений после плохого приема Андромеды. Работа над сиквелом должна была начаться сразу после релиза игры, но теперь студии нужно полностью пересмотреть подход к игре и поэтому франшиза поставлена на паузу. BioWare будут прислушиваться к каждому отзыву, так как они влияют и на другие проэкты студии, даже не связанные с Андромедой.

 

 


Когда же они наконец перестанут насиловать труп столь бесславно почившей серии:thumbdown: Mass Effect откинулся вместе с Шепардом, все "продолжения"(тем более через 600 лет, не говоря уже о крайне убогой реализации), имеют к этой вселенной такое же отношение, как Аркания к Готике.


Kapellan
  В 7/28/2017 в 5:11 PM, Cain сказал:

Когда же они наконец перестанут насиловать труп столь бесславно почившей серии:thumbdown: Mass Effect откинулся вместе с Шепардом, все "продолжения"(тем более через 600 лет, не говоря уже о крайне убогой реализации), имеют к этой вселенной такое же отношение, как Аркания к Готике.

Развернуть  

С чего бы серии умирать? Вселенная по-прежнему популярна. С тем же успехом можно кричать "хватит насиловать труп звёздных войн", но очевидно что это если и случится, то нескоро.

Перенос в другую галактику очевидно связан с тем, что, продолжать события после попила жнецов малоинтересно. Но вот реализация... я не про сами косяки игры, мне-то она в конце концов вполне понравилась, но вот в плане лора там кабздец полный. Как и что они делали в Андромеде, если два ключевых аспекта, связь и перемещения, у них были завязаны на ретрансляторы, которых в новом месте нет? Непонятно.

Но если от развития этого сценария отказываются, то у них остаётся беспроигрышный вариант войны первого контакта. Тут и с главным героем мудрить не нужно - Алека Райдера даже многие хейтерки признали.


Дон Андрон
(изменено)
  В 7/28/2017 в 5:11 PM, Cain сказал:

Когда же они наконец перестанут насиловать труп столь бесславно почившей серии:thumbdown: Mass Effect откинулся вместе с Шепардом, все "продолжения"(тем более через 600 лет, не говоря уже о крайне убогой реализации), имеют к этой вселенной такое же отношение, как Аркания к Готике.

Развернуть  

Вот допустим Берроуз и его серия о Тарзане... Первая книга вышла аж в 1912, а последний фильм о Тарзане - в прошлом году. Так что возраст сценария не особо существенен при рассказе хорошей истории. Главное, чтобы рассказчик был хороший, и история интересная.

 

  В 7/28/2017 в 5:28 PM, Kapellan сказал:

Но если от развития этого сценария отказываются, то у них остаётся беспроигрышный вариант войны первого контакта. Тут и с главным героем мудрить не нужно - Алека Райдера даже многие хейтерки признали.

Развернуть  

Вот это сейчас обидно было... А лейтенант Андерсон?... Генерал Уильямс?... Сержант Петровский?... Или вообще Сарен Артериус?...

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
  В 7/28/2017 в 6:51 PM, Дон Андрон сказал:

А лейтенант Андерсон

Развернуть  

Тоже хороший вариант, но у Алека есть одно весомое перед ним преимущество - он был среди тех, кто первый прошел через ретранслятор. А ведь если рассматривать данный срез сеттинга, то война должна быть ближе к концу. Т.е. сначала всякие исследования и т.д., потом пограничный конфликт, оборона колонии, контратака Альянса.

 

  В 7/28/2017 в 6:51 PM, Дон Андрон сказал:

Генерал Уильямс?

Развернуть  

За руководителя играть точно не дадут. Да и многие ли вообще помнят про деда Эшли?

 

  В 7/28/2017 в 6:51 PM, Дон Андрон сказал:

Сержант Петровский?

Развернуть  

Тоже прославился как руководитель в той войне, к тому по интересу комьюнити явно уступает и Райдеру и Андерсону.

 

  В 7/28/2017 в 6:51 PM, Дон Андрон сказал:

Сарен Артериус

Развернуть  

Вот это было бы действительно шикарно, но просто не верю в такой вариант.


Дон Андрон
(изменено)
  В 7/28/2017 в 7:01 PM, Kapellan сказал:

Тоже хороший вариант, но у Алека есть одно весомое перед ним преимущество - он был среди тех, кто первый прошел через ретранслятор. А ведь если рассматривать данный срез сеттинга, то война должна быть ближе к концу. Т.е. сначала всякие исследования и т.д., потом пограничный конфликт, оборона колонии, контратака Альянса.

Развернуть  

Ой, вспомните всякие каллофдьюти и баттлфилды... Истории разных персонажей рассказываются отдельными эпизодами, и вообще даже могут не пересекаться.

  В 7/28/2017 в 7:01 PM, Kapellan сказал:

За руководителя играть точно не дадут. Да и многие ли вообще помнят про деда Эшли?

Развернуть  

Мы жестко смотрим на ME, как на RPG. А если попробовать выпустить её в жанре космосима/симулятора? Делаем исследования, производим разведку, обучаем персонал. Зарабатываем авторитет и получаем доступ к качественным кораблям. Если все сделали правильно, то можем защитить Шаньси, и даже уничтожить турианский флот. Если нет, то человеческая группа Альянса уничтожается, а потом в титрах пишут, что турианцы гнусно хихикали над такими слабаками, и не позволили людям открыть посольство на Цитадели...

  В 7/28/2017 в 7:01 PM, Kapellan сказал:

Тоже прославился как руководитель в той войне, к тому по интересу комьюнити явно уступает и Райдеру и Андерсону.

Развернуть  

А я бы поиграл. Петровский с двумя бойцами держал роту турианцев(на нынешние деньги, так сказать, это Золотая Звезда Героя). Если не Петровский, то история лейтенанта Харпера не менее интересна.

  В 7/28/2017 в 7:01 PM, Kapellan сказал:

Вот это было бы действительно шикарно, но просто не верю в такой вариант.

Развернуть  

БОльшая часть варгеймов выпускается с двумя кампаниями за обе стороны рассматриваемого конфликта. Новый ME можно сделать так же. Первая часть истории, это повествование с точки зрения турианцев. А во второй - адмирал Кастани Дрешер(кстати, про него/неё почти ничего не известно), раздаёт турианцам гостинцев от всей щедрости Альянса.

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
  В 7/28/2017 в 7:49 PM, Дон Андрон сказал:

Ой, вспомните всякие каллофдьюти и баттлфилды... Истории разных персонажей рассказываются отдельными эпизодами, и вообще даже могут не пересекаться.

Развернуть  

Ну, можно и так. Первые открытия - один персонаж. Первый котакт с туриками - другой. И т.д. Но начинать опять-таки лучше с Алика.

 

  В 7/28/2017 в 7:49 PM, Дон Андрон сказал:

Мы жестко смотрим на ME, как на RPG. А если попробовать выпустить её в жанре космосима/симулятора? Делаем исследования, производим разведку, обучаем персонал. Зарабатываем авторитет и получаем доступ к качественным кораблям. Если все сделали правильно, то можем защитить Шаньси, и даже уничтожить турианский флот. Если нет, то человеческая группа Альянса уничтожается, а потом в титрах пишут, что турианцы гнусно хихикали над такими слабаками, и не позволили людям открыть посольство на Цитадели...

Развернуть  

 

  В 7/28/2017 в 7:49 PM, Дон Андрон сказал:

БОльшая часть варгеймов выпускается с двумя кампаниями за обе стороны рассматриваемого конфликта. Новый ME можно сделать так же. Первая часть истории, это повествование с точки зрения турианцев. А во второй - адмирал Кастани Дрешер(кстати, про него/неё почти ничего не известно), раздаёт турианцам гостинцев от всей щедрости Альянса.

Развернуть  

Если переводить массу в жанр стратегий, то имхо, он просто потеряется - сеттинг очень убог в плане глобальных противостояний. Та же роспись войны первого контакта противоречит лору игры. Вот какие у турианцев могли возникнуть проблемы со снабжением, если благодаря ретранляторам можно перекинуть что угодно за считанные дни? И как их могли застать врасплох? Это же не детский сад на выезде, а пограничный флот предельно милитализированой расы. Я уж молчу о том, что человечество на тот момент вообще никогда не воевало в космосе и априори не могло действовать эффективно.

Массу можно либо перегонять глубже в рпг, делая локальные пошаговые бои. Либо в шутер с сюжетом. Но лучше оставить как есть.


Дон Андрон
(изменено)
  В 7/28/2017 в 8:21 PM, Kapellan сказал:

Если переводить массу в жанр стратегий, то имхо, он просто потеряется - сеттинг очень убог в плане глобальных противостояний. Та же роспись войны первого контакта противоречит лору игры. Вот какие у турианцев могли возникнуть проблемы со снабжением, если благодаря ретранляторам можно перекинуть что угодно за считанные дни? И как их могли застать врасплох? Это же не детский сад на выезде, а пограничный флот предельно милитализированой расы. Я уж молчу о том, что человечество на тот момент вообще никогда не воевало в космосе и априори не могло действовать эффективно.

Массу можно либо перегонять глубже в рпг, делая локальные пошаговые бои. Либо в шутер с сюжетом. Но лучше оставить как есть.

Развернуть  

Допустим протагонисту, как генералу Уильямсу, дают условный миллион денег. Их хватит на пару легких кораблей / хорошее оснащение пехотного батальона, или плохое пехотного полка / несколько разведывательных спутников в системе / или планетарные орудия ПКО / накидать немного мин на ближних подступах к планете. Соответственно, без дополнительного финансирования, любая часть плана обороны системы может легко развалиться, что после прихода турианской оперативной группы, в буквальном смысле похоронит всю планету. Дополнительные средства и ресурсы можно получить исследуя как систему Шаньси, так и саму планету; изучая ретранслятор, перехватывая турианских разведчиков... да хоть на взятках от земных геологов/промышленников. И пошел отсчет стартового времени игры. Допустим месяц...

Турианцы некоторое время проводили разведку системы Шаньси, направляя туда легкую разведку. Это всё можно аккуратно и желательно быстро вылавливать, а потом передавать Альянсу за репутацию, или промышленникам за деньги(и штраф к репутации.) Оперативная группа турианского флота, думаю тоже особой ударной мощью не блистала. Вангую, что это был флагманский дредноут со штабом, пара крейсеров - как маневренная группа, десяток фрегатов - разведка и перехват легких кораблей в системе Шаньси, и пара-тройка десантных транспортов. Турианский командующий не может запросить дополнительные подкрепления, поскольку неизвестное до этого человечество, не считается опасным противником. Да и вообще, стыдно...:D

Может человечество до этого и не воевало в космосе(по крайней мере про это сценаристы пока не рассказали) но тем не менее, Альянс(даже по базовому канону) раскатал эту турианскую группу без особых сложностей. Одной из игровых миссий, допустим, может стать абордаж крупного турианского корабля.

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
(изменено)
  В 7/28/2017 в 8:59 PM, Дон Андрон сказал:

 

Развернуть  

Обычному командиру гарнизона дают бабло для самостоятельной отстройки кораблей и укреплений, а так же позволяют действовать как заблагорассудится?)

 

  В 7/28/2017 в 8:59 PM, Дон Андрон сказал:

Может человечество до этого и не воевало в космосе(по крайней мере про это сценаристы пока не рассказали) но тем не менее, Альянс(даже по базовому канону) раскатал эту турианскую группу без особых сложностей.

Развернуть  

Я же и говорю, роспись войны первого контакта полный бред. Турианцы имеют огромный флот, но используют только крохотный его кусочек, не подвозят продовольствие/амуницию, не запрашивают подкреплений, умудряются проморгать атакующий флот землян, не пытаются свалить на сверсхствете после того как проморгали флот землян. Это не война, это игра в поддавки какая-то.

Рассказываю как бы было на самом деле - турианцы  уничтожают разведывательный флот Альянса(уничтожать неопознанные корабли вместо попытки диалога это само по себе лютый косяк кстати говоря), засылают свой разведку, несклолько их патрулей уничтожают, после чего Иерархия посылает свой флот. Это то что в каноне. Далее захватывают Шаньси, с помощью пленных расшифровывают язык и узнают, больше о человечестве. И если вновь не идут на контакт, то при первых попытках контратаки прилетает ещё с десяток флотов туриков(они это легко могут себе позволить), уничтожает всё что подаёт признаки сопротивления и Совет Цитадели ведёт переговоры уже с полностью обезоруженной и деморализованной Землёй. Победа, даже локальная, человечества невозможно априори.

Изменено пользователем Kapellan

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75896

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • lSheriffl

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...