MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 27 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
7 часов назад, Irbis13 сказал:

Заготовки в редакторе еще хуже, там вообще кунскамера. Дефолтная еще более менее, жаль именно её нельзя вручную подкорректировать, на её основе можно было бы сделать нормальную. Короче за бабу лучше не играть. Вчера только редактор успел освоить. Мужика в принципе нормального себе сделал, но мужика нормального проще делать.

да смотрел,  редактор к сожалению не позволяет нормального перса вылепить, пришлось стандартного братца взять

касаемо женских персов вообще мрак - грят что типо феменистки все запортили :D а смысл ? может просто у моделлеров из биоваре руки не с того места растут или контроль качество на выходе не сработал ( я б таких уебищь  точно не стал пропускать в релиз :D )  

Ссылка на комментарий

Так самый прикол, что феминистки сами возмущаются, мол мужской главгерой секси, а красивого женского нормально слепить невозможно.

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, RiscoUK сказал:

да смотрел,  редактор к сожалению не позволяет нормального перса вылепить, пришлось стандартного братца взять

Не, мужики нормальные получаются как раз. Стандартный стремный.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Напишу эдакий предварительный обзорчик по итогам 27 часов(это чистая отметка времени в игре, на деле где-то 25 ибо отходил):

Начну с минусов:

1) редактор - он ужасен. К тому что доступные пресеты будут убоги я был заранее готов, у биоваров с этим с момента МЭ1 как была жопа так и осталась, но тут ещё и возможность изменения внешности кастрирована по самые помидоры. Красивого женского перса помоему создать вообще невозможно. 
2) лицевая анимация - ну тут просто ноу коментс, об этом даже глухой уже слышал. 
3) постановка диалоговых сцен - во многом вытекает из предыдущего пункта. Большинство диалогов(а информацию нам предпочитают подавать через них, так что их много, очень много) проходят в режиме " ровно стоим друг на против друга с выражением полного пофигизма". Халтура в общем.
4) баланс ресурсов - довольно странные моменты, когда собираешь по крупицам редкий элемент чтобы скрафтить себе пушку мечты, а потом находишь в ящике кучу этого материала. Надеюсь, с патчами поправят.
5) четырежды******* головоломки - ну тут просто ненависть.

6) Расы - выпилили всех не гуманоидов, превратив игру в филиал ЗВ, где рас вроде и много, но разнообразие не ощущается. Ну и моих любимых комбинизончиков минусанули, что вообще печаль.

7) Интерфейс - сделан под консоли и этим всё сказано. Но перца добавляет и тот факт, что клавиши подобраны уж больно странные в духе "нажмите Esc чтобы подтревдить выбор".

 

Противоречивые моменты:

1) новые расы - в целом тот факт, что новые расы пока являются эдаким шаблоном, ожидаем, оно и в первой массе так было, но если Кетты вызывают интерес своими заморочками, то Ангара что-то совсем уж никакие. 
2) Становление гг - с одной стороны тут всё прекрасно: гг неопытен, сам это понимает, окружающие поначалу не особо доверяют, руководители инициативы пытаются использовать его в борьбе за власть, команда местами откровенно тролит. И вроде бы всё прекрасно, но есть одно жирное НО. В самом начале когда гг становится первопроходцем получается сцена, когда что окружающие, что сам гг воспринимают это совершенно спокойно, словно так и должно быть. Косяк.

3) Перемещение по карте галактики - красиво, зрелищно и пафосно, но... медленно. Если вначале эту систему можно считать плюсом, то часов через 20 она начинает раздражать. Лучше уж загрузки, которые за долгие годы успели стать привычным злом.

4) обилие побочек - их много, действительно много. Причем не только голых шаблонов как это было в инквизиции, хватает и полноценных. Но в ворохе "гриндовых" легко теряются стоящие и заранее далеко не всегда угадаешь, а выполнять всё подчистую это явный перебор.
5) дух исследования - он есть и это самое главное, при этом не требует особых временных затрат, что было хорошим решением со стороны разработчиков, но если сюжетные миссии в этом плане хорошо заполнены, то просто по локациям ты бродишь как у себя дома, где всё знакомо. Подумаешь, новая флора. Ну и разумеется со временем сканировать надоедает.

 

Плюсы:

1) боёвка - Сразу замечу, что играю на топовой сложности, так что у тех, кто играл на более низких, картина может быть разительно иной. А теперь к сути. Просто сесть за укрытие как это было раньше теперь нельзя - гранаты в отличии от былых времён не падают перед твоим укрытием, а норовят оказаться у тебя под задницей(а это ваншот в большинстве случаев). Так что приходится двигаться, при этом без укрытия персонаж умирает очень и очень быстро. Так что обычно бой(нормальный бой, а не отстрел рядового мяса) протекает следующим образом: спрятался, кинул скилы, отстрелял обойму, прыжок, в воздухе рывок, щит, встать за новое укрытие. При этом огоньку поддают ещё и милишные враги. В общем двигаться приходится активно, но умираешь всё равно частенько. Единственный недостаток - ии союзников. Конечно, он и раньше не блистал, но сейчас, если не укажешь им позиции, то очень часть они будут мелькать у тебя на линии огня.
2) крафт - тут всё опять же отлично. С одной стороны он не является обязательным элементом, ибо хороший ствол можно полутать или купить, с другой он позволяет создать уникальные вещи на основе стандартных. Правда следует быть осторожным, поскольку неверно подобрав доплнительный модуль, можно превратить оружие в мусор. К примеру я сделал на основе "мотыги" карабин стрелающий патронами с доводкой, но для точной пушки с одиночным режимом огня это оказалось глупой идеей. Ибо точность и так была норм, а урон упал. На пулемёт нужно было ставить... Так же был случай когда из снайперки у меня получилось мощное, но недальнобойное оружие в духе эдакого плазменного ПП.
3) разнообразие оружия - вытекает из прошлого пункта. Тут тебе и лучемёты и условный огнестрел и плазма и автодоводки и рикошеты и куча всего разного на любой вкус и цвет. 
4) графен - ну тут думаю пояснять не нужно. И сам по себе движок красив, и с локациями дизайнеры постарались. 
5) боссы - тут опять большой шаг вперёд. Один архитектор, которого я встретил по не предвещающей сложностей побочке, круче всех боссов трилогии вместе взятых. 

6) прокачка - тут всё вернулось к реалиям первой массы, когда прокачать хотелось много чего, а очков всегда не хватало. Даже с учетом того, что в конкретном наборе можно иметь всего 3 скилла, на 22ом уровне я прокачал свой билд примерно на половину. А ведь хочется несколько наборов под разные ситуации. Про одновременную прокачку и инженерки и биотики вообще можно только мечтать. С визуализацией от разных профилей опять же заморочиились.

7) Покатушки на скитальце - в отличии от исследования в космосе надоедания у меня не вызывают. Управление приятное, пейзажи красивые - как итоге ездить по квестам куда приятней, чем бегать ножками на планетах с недоступным транспортом.

 

Про сюжет и персонажей говорить пока поберегусь, ибо не прошел. Замечу разве что несколько моментов. Во-первых над серией наконец исчезло проклятие жнецов, которые сводили на нет любые потуги в непредсказумость и неожиданные повороты. Конечно понятно, что с колонизацией всё будет хорошо, а с кеттами как-то разберутся, но пока остаётся много вопросов на счёт отца гг, архонта и ремнантов и это само по себе уже прекрасно. Правда, зная биоваров, всё закончится предельно банально и это будет паршиво. Во-вторых смерть отца сделана совсем уж нелепо, что во многом портит впечатление от старта. А про спутников замечу только то, что лично у меня желание брать с собой вызывают только Драк, Ветра и Пиби. Остальные какие-то никакие.

 

Как итог получается, что сама основа игры, её геймплей, сделан великолепно, а вот с остальным не всё так радужно. Хватает как хороших моментов, так и откровенной халтуры, поэтому в среднем весь не боевой контент можно оценить как посредственный. Да ещё и эта анимация....В общем, как уже говорилось ранее, пока оцениваю игру на 7-7,5 баллов. Поправят баги и выпустят длц(а тут можно ожидать чего угодно вплоть до вырезанной полноценной концовки) можно будет докинуть 0,5-1,5. А если сольют концовку, то наоборот, минусануть.

Изменено пользователем Korkut
Убрал брань
Ссылка на комментарий

Жора
9 минут назад, Kapellan сказал:

Правда следует быть осторожным, поскольку неверно подобрав доплнительный модуль, можно превратить оружие в мусор.

Это как? В превью версии разрешали убирать модификацию и свободно экспериментировать. От сложности зависит или патчем поменяли?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Жора сказал:

Это как? В превью версии разрешали убирать модификацию и свободно экспериментировать. От сложности зависит или патчем поменяли?

Не уверен что правильно вас понимаю. Если вы говорите о всяких обвесах, то их можно снимать и одевать в любой момент. А при самом крафте в оружие можно добавлять особые свойства, например превратив огнестрел в лазер или добавив ему свойство рикошате от поверхностей(по логике полный маразм конечно, но для геймплея огромный плюс)

Ссылка на комментарий

Жора

А... понятно. Я процесс крафта не видел. Думал, что речь о таких "дырках" под модули. И это, меня лучше на "ты".

Ссылка на комментарий

Korkut
14 часа назад, Kapellan сказал:

1) редактор - он ужасен. К тому что доступные пресеты будут убоги я был заранее готов, у биоваров с этим с момента МЭ1 как была жопа так и осталась, но тут ещё и возможность изменения внешности кастрирована по самые помидоры. Красивого женского перса помоему создать вообще невозможно. 

Ведущий дизайнер Андромеды обещал что-нибудь придумать для улучшения редактора:

@Kapellan Спасибо за отзыв, все-таки, наверное, куплю Андромеду. Только подожду пару патчей и можно рискнуть :)

Ссылка на комментарий

Irbis13

Я вот одного не понимаю. В мультиплеерных классах вполне приличные рожи. Какого *** в редакторе такие уродливые пресеты??? Ладно бы они в принципе не могли делать людей...

Ссылка на комментарий

Nestiere

Поиграл сколько мог (а это не много, всего по паре часов после работы). Впечатления положительные. Нытики по поводу анимации почему то забыли, что это ролевая игра, а не симулятор идеальных лиц. Как ролевая игра - Андромеда в начале просто ОК, даже не плохая, а вот чем дальше - тем лучше. После открытия Нексуса и далее игра становится тем самым Масс Эффектом, который мы все любим. Вообще хочу сказать, что "проходить на ютубе", и играть самому - это очень большая разница в восприятии игры. Поэтому отдельно умиляют комментарии людей, которые не играли, но осуждают. 

 

И да, мультик очень весёлый, если играть с друзьями. Хотя поначалу боты надирают зад даже на бронзовой сложности. Но чем дальше, тем проще и интересней. 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
5 часов назад, Irbis13 сказал:

Я вот одного не понимаю. В мультиплеерных классах вполне приличные рожи. Какого *** в редакторе такие уродливые пресеты???

В МП лица не делают движений и в принципе не моделируются.

А все пресеты в редакторы взяты с реальных людей. И технология моделирования соответствующая(моушен каптуч). Из-за этого они так ограничены. 

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Nestiere сказал:

После открытия Нексуса и далее игра становится тем самым Масс Эффектом, который мы все любим.

Скажу больше - Нексус слабый хаб по сравнению с другими.

И чем дальше игра - тем интересней становятся даже побочные квесты. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кто будет проходить миссии на лояльность Джаала - будьте осторожны. Там где нужно будет маяк ставить фейковый, автосейв срабатывает после активации и если потом загрузиться, то миссию никак не выполнить.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну 15 часов отыграно и на мой взгляд игра определенно удалась. Практически по всем пунктам согласен с обзором @Kapellan

Вообще как ни странно игрa вызывает чувства новизны первого масс эффекта. О том насколько они смогли в сюжет судить пока еще рано, но то, что это на голову выше откровенно унылой инквизиции очевидно. Засилия гринда вроде не заметно, то что есть либо делается по пути, не занимая времени, либо сопровождается интересной историей, остальное просто игнорируется, в общем упоролись с этим не больше чем в 1 части, где тоже можно было долго кататься на машинке, собирать минералы и жетоны и зачищать однотипные аванпосты. При этом по экшн составляющей это пока самая лучшая часть МЕ.

Ну и как ни странно, но в отличии от МЕ3 и ДАИ тут вроде нет персонажей, которые при первой встрече прыгают в камеру с криком "смотрите, я гей". Тоже незначительный но плюс, явно не те биовари делали.

Пока предварительная оценка 7.5/10, те кто на метакритике ставят единицы могут пойти убить себя об прохождение инквизиции, ну или об стену, если первое покажется слишком жестоким.

Если бы не откровенно уродливые лица в редакторе и выражения сильных эмоций от которых персонажам хочется вызвать врача, можно было бы и 8-8.5 поставить, но впечатления это портит.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Жора

Наконец-то пошли по интернету нарезки с геймплеем далее по сюжету. Ох, я давно так не ржал. Это уже так плохо, что даже хорошо. 

 

 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Сюжетка как сюжетка. Вполне на уровне оригинальных частей. Сейчас бы по нарезкам в ютубе оценивать игру. Вообще если бы не вырвиглазная анимация, которую форсят просто везде, это был бы обычный масс эффект, такой к которому все привыкли.

Вообще забавно, что больше всего на недостатки напирают именно те, кто играл по ютубу (ну и сами ютуберы, на хейте набирающие просмотры и лайки). Те кто играл на разных форумах высказываются либо нейтрально либо положительно.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Detech

Миссии на лояльность - это лучшая часть игры и они сделаны очень хорошо. Ощутимо лучше чем миссии на лояльность прошлых частей. Компаньоны проявляют характер достаточно ярко.

Основной сюжет вроде неплох, но немного разбавлен опенворлдом. На одну сюжет миссию приходится 5-10 сайд - и это несколько снимает эффект вовлеченности.

 

Боевка - гуд, но, на мой взгляд, ставка на мобильность не очень сработала. Во всяком случае на INSANE на котором я играю. Ибо хп у тебя в 3 раза меньше чем у компаньонов и сносят тебя за секунды - в силу этого ты обычно изображаешь снайпера (с любым оружием) сидя, в серьезных боях, ощутимо дальше от противника чем компаньоны/техника. В то время как они активно перемещаются по локации, рашат и рукопашат - ты сидишь до упора предпочитая надежность активности. Попытки зарашить в 90% заканчиваются печально. В принципе именно так и выглядела боевка в прошлых частях (высунулся-спрятался-отрегенился), так что потеря невелика.

 

Баги - есть, но посмотрев видео выше - толи консольные версии ощутимо лучше - толи собрана совершенно упоротая подборка - но показанных проблем с камерой и анимацией не наблюдается нигде. В основном баги касаются отказа компаньонов бежать куда то, неправильном возврате состояния квеста после гибели и неубирающихся отметках о новых предметах в интерфейсе.

 

В целом игра хорошая, играю с удовольствием (при том что МЕ3 я начинал 4 раза и все разы бросил к середине). Единственное что меня реально печалит - это ограничение рас, зря они кварианцев и остальную компашку не взяли с собой, плюс ангара особой радости тоже не вызывают

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Detech сказал:

В принципе именно так и выглядела боевка в прошлых частях (высунулся-спрятался-отрегенился), так что потеря невелика.

Ну вообще-то с правильными классами нет.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Только что, Detech сказал:

но посмотрев видео выше - толи консольные версии ощутимо лучше - толи собрана совершенно упоротая подборка - но показанных проблем с камерой и анимацией не наблюдается нигде

Часть по сравнению с пресс-версией таки исправили. По крайней мере згнаменитый момент где он полуприсядя бегает по лестнице я воспроизвести не смог.

Только что, Detech сказал:

зря они кварианцев и остальную компашку не взяли с собой, плюс ангара особой радости тоже не вызывают

А ангара мне устойчиво напоминают кого-то из звездных войн, но все не могу понять кого именно. Кварианцев может завезут во второй части. Упоминалось, что их ковчег немного не успел достроиться к общему старту. До войны со жнецами у них еще время полететь следом есть.

 

По боевке - на предпоследней сложности вполне удается отыгрывать биотика-ближника с дробовиком. Убили за 30 часов буквально 2 или 3 раза.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, Detech сказал:

Боевка - гуд, но, на мой взгляд, ставка на мобильность не очень сработала. Во всяком случае на INSANE на котором я играю. Ибо хп у тебя в 3 раза меньше чем у компаньонов и сносят тебя за секунды - в силу этого ты обычно изображаешь снайпера (с любым оружием) сидя, в серьезных боях, ощутимо дальше от противника чем компаньоны/техника. В то время как они активно перемещаются по локации, рашат и рукопашат - ты сидишь до упора предпочитая надежность активности. Попытки зарашить в 90% заканчиваются печально. В принципе именно так и выглядела боевка в прошлых частях (высунулся-спрятался-отрегенился), так что потеря невелика.

Мне обычно просто не дают так сидеть, обходя со всех сторон и 2/3 смертей именно из-за того, что не заметил такого обходуна. Ну и по опыту - рывок в прыжке как правило позволяет избежать попаданий, так что маневрировать вполне реально. И в целом на моём 33ем уровне я стал уже хоть сколько-нибудь живучим, что в перспективе может позволить вести ближние бои на безумии.

Ссылка на комментарий

Владлен95
5 часов назад, Жора сказал:

Наконец-то пошли по интернету нарезки с геймплеем далее по сюжету. Ох, я давно так не ржал. Это уже так плохо, что даже хорошо. 

 

 

Там концовка (19:10) видоса немного грустная.

Изменено пользователем Владлен95
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71611

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...